vbifgtnhexbr:
В очередной раз убеждаюсь что Беларусбанк предлогает худшие условия среди банков страны. Мать пенсионерка, инвалид 2гр. не смогла получит бесплатную карту, содрали 7 рублей. Сказали команда с Минска. **
Здравствуйте. На текущий момент в банке реализован выпуск двух видов бесплатных карточек: Белкарт с микропроцессором и Виртуальная карточка. Виртуальную карточку можно оформить только в том случае, если вы уже являетесь клиентом нашего банка и при наличии системы Интернет-банкинг.
Что касается Белкарт с микропроцессором, в настоящее время оформить карточку данного вида не представляется возможным ввиду отсутствия заготовок. Ориентировочный срок очередной поставки карточек - конец июля - начало августа 2020.
Выдача бесплатных карточек не является обязательством банка, вместе с тем, в банке реализован широкий выбор карточек другого вида. Стоимость карточки может меняться в зависимости от способа ее оформления: при подаче заявки вами самостоятельно с помощью дистанционных услуг банка стоимость, как правило, ниже.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд
sergei5d:
Имею неперсонализированную карту VISA "Беларусбанка", при переводе денег из Москвы на эту карту, с карты российского банка, требуется имя и фамилия держателя карты. Что вводить в этом случае?
Здравствуйте. Как правило, необходимо вводить фамилию и имя на латинице, как указано у вас в паспорте. Вместе с тем, порядок заполнения данной графы определяет отправитель.
Обращаем ваше внимание, при зачисление на счета физических лиц безналичных денежных средств, перечисленных из-за границы с использованием карточки или ее реквизитов, в т. ч. посредством денежных переводов Visa Direct, Mastercard MoneySend в иностранной валют, как правило, взимается комиссия 1% от суммы.
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды
highanger:
Напишу еще и сюда, может полегчает. Назовем это "Как я дал беларусбанку 770 рублей на две недели". Хотя возможно это слишком оптимистичное название.
А дело было так. Все началось с желания сэкономить 10 рублей. В связи с этим перевести деньги (770 рублей) решил с карты жены (виза, беларусбанк) на свою (мастеркард, беларусбанк) не "с карты на карту", а через "платеж по реквизитам" в м-банкинге. Для этого, как вы, возможно, знаете, нужно заполнить в приложении довольно много полей. Кроме имен и номеров счетов там есть всякие УНН, БИК и прочее.
Чтобы избежать косяков позвонил в банк и пообщался с несколькими сотрудниками. С несколькими, потому что был удивлен услышав, что в графу "получатель платежа" нужно писать отделение банка, в графу "счет получателя" - транзитный счет, а таки счет получателя нужно писать в "назначение платежа". Ну, думаю, позвоню еще раз и проверю. Да, так и есть. Имеются записи всех разговоров с сотрудниками банка, где они шаг за шагом инструктируют меня как это заполнять. Жму кнопку "отправить" и жду три банковских дня (или два - везде разная информация). Деньги со счета списываются сразу и на счет получателя не прступают.
В том, что информация указана правильно сомнений у меня нет. Копипаст конечно сложная штука но не настолько. Звонок в банк: "Мы зафиксировали ваше заявление и рассмотрим его в течение 15 рабочих дней". В нормальном банке в таких случаях зачисляют спорную сумму на счет до выяснения. Но не в бб. Тут все проще. Посиди дружок без денег пару недель, пока мы разберемся. Я так понимаю что при удачных раскладах мне вернут через две недели мои деньги. Какая прелесть.
Здравствуйте. Денежные средства при платеже по реквизитам зачисляются в срок не позднее двух банковских дней со дня проведения операции. В контакт-центре есть только общая информация по заполнению данного платежа. Банк не несет ответственность за достоверность указанных плательщиком данных, корректные данные вам необходимо уточнять у получателя. Получатель их может уточнить в своем банке по месту ведения счета, в договоре, на сайте банке.
Если денежные средства не были перечислены в установленные сроки, то для проведения разбирательств необходимо оформлять заявление о спорной ситуации. Данные заявления рассматриваются в порядке очереди. Срок рассмотрения - 15 рабочих дней. Это общие сроки. Ответ может быть предоставлен и ранее. Как только появляется информация, с вам связывается специалист.
Вместе с тем, если у вас имеются основания полагать, что вам была оказана некорректная консультация, услуга работает неисправно, а также банк нарушает закон, то для проведения разбирательств вы можете оставить официальное обращение, вам будет предоставлен ответ в сроки, установленные согласно законодательству:
- на сайте банка ;
- направить письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18);
- в книге жалоб и предложений в любом отделении банка.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды
Trantor:
В России начали продавать xiaomi mi band 4 c поддержкой NFC. Возможна ли в будущем такая же оплата у нас?
Здравствуйте. На данный момент наш банк не работает с данным устройством для оплаты через функцию NFC. Информация о том, появится ли данная возможность в будущем, в контакт-центр не поступала.
Ознакомиться со всеми онлайн-сервисами, с которыми наш банк работает, вы можете на сайте.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд
zqrro:
8.06 оформили через м-банкинг продление карты и получение новой с открытием счета. Смс не пришли до сих пор. По телефону отделения смогут ответить про наличии там карт либо надо ехать в само отделение?
Здравствуйте. Для получения информации вам необязательно обращаться в банк. Смс-оповещение вам должно было поступить по готовности карточки. Карточка изготавливается 7-10 рабочих дней после оплаты. Если смс-сообщение вам не поступило в указанные сроки, то в данном случае для проведения разбирательств и для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00) или к нашему онлайн-консультанту на сайте банка.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд
Moderh:
andrey_1967_769:
Вы без денег не остались. Они к вам придут. Вопрос времени.
21 век на дворе
andrey_1967_769:
Если время вам не важно, то вы все сделали правильно.
**
И вопрос к банку . При переводе с карты на карту . Деньги при переводе ,списываются мгновенно и кирдык . Куда они пропадают и где зависают ? В век теперешних технологий ,такие операции должны произвыодиться мгновенно . [censored by Grace-o]
Здравствуйте. Воровство - вид преступной деятельности, заключающийся в совершении краж. Кража - тайное хищение чужого имущества без дальнейшего его возврата. Уточните, пожалуйста, где именно банк совершает данные действия? Вы можете аргументировать ваши слова? Вы можете привести пример, когда банк украл денежные средства и их не вернул?
Банк осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства.
Денежные средства при платеже по реквизитам зачисляются в срок не позднее двух банковских дней со дня проведения операции. Это технический момент.
При переводе с карточки нашего банка на карточку нашего же банка по реквизитам средства поступают в режиме реального времени.
При переводе средств на карточку другого банка они становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени, вместе с тем, в ряде банков указанный срок может достигать до 5 рабочих дней. То есть в данном случае сроки зачисления зависят от банка-получателя, а не от нашего банка.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды
mnik:
добрый день
где можно посмотреть срок действия виртуальной карты Visa Classic вашего банка ?
спасибо.
Добрый день. Данную информацию вы можете просмотреть в интернет-банкниге в разделе Счета - Счета с карточкой. Далее нажимаете на ваш счет, у вас раскрывается информация и там будет справа отображен срок действия.