Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 6 мая 2013 23:42
    MOHCTPiK:

    Я уже выше неоднократно писал - новый авто - что Логан, что любой другой в подобной ценовой категории, обходится в первые 5 лет намного выгоднее, чем 15 летнее корыто непонятного класса с пробегом за 500 000... Не говоря уже о безопасности...

    Монстрик. Сравним стоимость владения логаном и моей ауди? Логан в конкретном проигрыше будет.
    не у каждого 15 летнего корыта пробег 500, ну хватит, право.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 7 мая 2013 00:03
    Dolmetscher:

    MOHCTPiK:

    Я уже выше неоднократно писал - новый авто - что Логан, что любой другой в подобной ценовой категории, обходится в первые 5 лет намного выгоднее, чем 15 летнее корыто непонятного класса с пробегом за 500 000... Не говоря уже о безопасности...

    Монстрик. Сравним стоимость владения логаном и моей ауди? Логан в конкретном проигрыше будет.
    не у каждого 15 летнего корыта пробег 500, ну хватит, право.

    Не стоит затевать спор с этим персонажем. Он живет в зазеркалье своих комплексов. Вместо ответа Вам приведут факты, что оно теплое, потому, что мягкое.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 7 мая 2013 00:19
    Dolmetscher:

    не у каждого 15 летнего корыта пробег 500, ну хватит, право.

    если вы немного знаете Европу, но знаете и цену сказкам о пробеге авто 3-4 года из "Европы". А так же должны знать о том, как много там желающих, кроме белорусов поиметь более менее хороший авто... Я знаю очень хорошо про тот шлак, что везут... Потому давайте не будем рассказывать про хорошее состояние авто, которое за 15 лет сменило 5 хозяев, каждый из которых взял максимум возможного и минимум вложил... Более того - добавим разные ДТП, усталость металла, отсутствие/старость подушек и многое другое... Заметьте - мы берем не премиум какой то, а бюджет - обычный опель-вектра, хюндай акцент, сеаты, бюджетные форды, пассаты и прочее... Что то не видно таксующих на а8 или инфинити в 135-й на потоке...

    Dolmetscher:

    Сравним стоимость владения логаном и моей ауди? Логан в конкретном проигрыше будет.

    у товарища вольво - брал новую - он называет то, что я плачу у официала - копейками - он платит в среднем в 5 раз больше. Конечно - если вы делаете на каких гаражах чего - может вам и дешевле чего то сойдет... Но... Если подсчитать затраты времени и удобство - не факт... Впрочем - я рад, что ваша 15-летняя ауди дешевле в обслуге, чем новое авто...

    Ozz_70:

    льготные кредиты на покупку, пусть белджи, why not?

    сегодня ехал с парнем на новом китайце 1.3 двиг - забыл название... ;)

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    Ozz_70:

    Не стоит затевать спор с этим персонажем. Он живет в зазеркалье своих комплексов. Вместо ответа Вам приведут факты, что оно теплое, потому, что мягкое.

    персонаж проехал 60к км и в курсе полного цикла владения авто при обслуживании у оф. В зазеркалье живут оставляющие подобные коменты

    ivankoff:

    выскажусь и я про логан. так вот у меня знакомый работает на логане 5 год и за исключением 1 года все последующие с его слов он каждый год вклыдавал в свою машину(правда чтоб там все идеально было) по 2600 у.е . делайте выводы

    Глокъ вот на Логане в 7788 отрабатывает себе деньги на новый авто... И уверен, что дохода получает больше, чем если бы таксовал на 15 летнем "лесусе" ;)

    Никогда не слишком.
  • NIKITOZ17 Onliner Auto Club
    офлайн
    NIKITOZ17 Onliner Auto Club

    2267

    15 лет на сайте
    пользователь #177583

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 7 мая 2013 03:00 Редактировалось NIKITOZ17, 1 раз.

    А потому водитель такси заинтересован как в избегании ДТП, так и поддержании работоспособности авто намного больше, чем владелец... Включите же логику

    Сам то понятно..аккуратнее. А например от встречного транспорта? :) Никто от этого не застрахован.

    Глокъ вот на Логане

    эм...извини, ничего не перепутал? :shuffle:

    Добавлено спустя 13 минут 24 секунды

    Минтранс Беларуси предлагает ограничить использование автомобилей в качестве такси восемью годами.

    вот наконец-то не будет больше в голове сомнений по поводу замены авто... и смешно и плакать хочется.. :conf:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 7 мая 2013 03:24
    NIKITOZ17:

    Сам то понятно..аккуратнее. А например от встречного транспорта? Никто от этого не застрахован.

    случай есть конечно всегда... только человек с хорошим опытом в виде ежедневных накаток по городу сотен км и так из дня в день - отрабатывает на уровне рефлексов большинство ситуаций для избегания ДТП. У вас дома никогда свет не выключали? Никогда скажем в туалет не ходили днем, когда свет выключен? Рука все равно включает свет - рефлекс... Так и профи за рулем - в нужный момент рука сама повернет руль или нога нажмет на педаль для избегания ситуации...
    Естественно случаи бывают... Но...Случай он дело такое... А в большинстве ДТП, согласно негласной статистике, виноваты ОБА участника... Я достаточно много наездил в свое время пассажиром такси, в том числе и с кадровыми таксистами из 061-161 и 081-181. Так вот они, рефлексами отсекают в потоке неадекватов и избегают их автоматом... Не важно - молодой ли это водитель, либо лихач играющий в шашечки, либо кто то щемится на перекрестке...

    Именно такого опыта у тех же водителей 7788 в виду небольшого таксистского стажа - маловато и потому они быть может несколько чаще мелькают в сводках, чем в службах, где требуют большой стаж... Но думаю однозначно - если бы в этих ДТП были пассажиры с травмами - конкуренты постарались раздуть пожар... Пока что есть только одно резонансное ДТП, но служба объяснила об уволенном 3 м-ца назад водителе и кроме нытья от местных зануд - ни СК, ни кто еще - не доказали обратное...

    NIKITOZ17:

    эм...извини, ничего не перепутал?

    мб и перепутал... Подождем ).

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8712

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8712
    # 7 мая 2013 07:30
    romashka19:

    приплыл семнавосем

    Проектом указа предусматривается ограничение с 1 мая 2014 года срока эксплуатации автомобилей-такси восьмью годами с момента их изготовления. Также проектом указа предусматривается повышение степени ответственности за ряд нарушений условий осуществления деятельности в области автомобильных перевозок пассажиров легковыми автомобилями. Одновременно право составления протоколов о нарушениях будет предоставляться государственным органам
    Читать полностью: http://news.[censored]/society/347368.html

    странно, почему только семьнавосемь?
    скорее всем остальным, кроме 7788 и 135, придет "алес капут"
    да и 7788 и 135 будет не сладко...

    по моим слухам в том проекте, который тут обсуждают, нет места ИП
    вот это веселее...

    MOHCTPiK:

    Глокъ вот на Логане в 7788 отрабатывает себе деньги на новый авто... И уверен, что дохода получает больше, чем если бы таксовал на 15 летнем "лесусе"

    не, у меня Фокус 7го года...
    честно скажу, пока тянет много денег, так как в основном обслуживаю на официальном сервисе...
    Когда покупал его за "дикие" (по моему пониманию для такси) деньги - рассматривал и новые корейцы...
    не сложилось, щас немного жалею...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52961

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52961
    # 7 мая 2013 10:38
    Bimmer:

    ну нормально. половина более-менее легальных такси которое есть сейчас будут нелегалами.

    на этот случай уже есть практика...

    http://auto.onliner.by/2013/05/03/grodno-5/
    У гродненского таксиста-нелегала конфисковали машину

    а вообще к ЧМ убирают старые авто из такси...

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 7 мая 2013 10:45
    MOHCTPiK:

    если вы немного знаете Европу, но знаете и цену сказкам о пробеге авто 3-4 года из "Европы".

    я также знаю что у родителей лагуна 03 с честным 110 ткм (германия, покупалась новой). Не все машины приходящие в рб имеют астрономический пробег. далее - стоимость запцацек на мою ауди - ниже, мотор больше в 2 раза, кузов крепче, эргономика лучше. не нужно ездить к официалам.

    MOHCTPiK:

    у товарища вольво - брал новую - он называет то, что я плачу у официала - копейками - он платит в среднем в 5 раз больше. Конечно - если вы делаете на каких гаражах чего - может вам и дешевле чего то сойдет... Но... Если подсчитать затраты времени и удобство - не факт... Впрочем - я рад, что ваша 15-летняя ауди дешевле в обслуге, чем новое авто...

    не сравнивай жестокий бюджет и премиум. мы сейчас тем более про эксплуаацию в режиме такси. старые ухоженные машины более надежны и я готов поспорить, что мои механики (а они есть у каждого водителя) работают честнее и быстрее чем официалы рено.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 7 мая 2013 11:01
    Dolmetscher:

    старые ухоженные машины более надежны

    вот когда вы купите себе старый и ухоженный обкатанный унитаз со сливным бачком - тогда ваша теория и найдет подтверждение...

    Dolmetscher:

    я готов поспорить, что мои механики (а они есть у каждого водителя) работают честнее и быстрее чем официалы рено.

    ок) - я не готов спорить...

    А вообще - родственник вот купил Шкоду из Германии 3-4х лет, с небольшим пробегом со всеми доками. Брал достаточно дорого через проверенных людей... Сам авто занимается. Проверял дотошно с приборами - была возможность отказаться. Но ничего не нашел... Через несколько месяцев приплыл двигатель... Отдал 2к долларов за новый двиг + 0,5 за перекид - причем без всяких гарантий... Сейчас ездит, но сказал - это ПОСЛЕДНЯЯ бу авто, которую купил...

    Ради интереса - более тщательно через знакомых пробивал через официалов историю - было же интересно где кинули - выяснил, что вся история подтвердилась... В общем блаженны будете...

    мотор больше в 2 раза

    с мотором в 3 литра на такси? смешно...

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 7 мая 2013 12:54
    Adventurer:

    Bimmer:

    ну нормально. половина более-менее легальных такси которое есть сейчас будут нелегалами.

    на этот случай уже есть практика...

    http://auto.onliner.by/2013/05/03/grodno-5/
    У гродненского таксиста-нелегала конфисковали машину

    а вообще к ЧМ убирают старые авто из такси...

    значит у той трети официалов которые останутся тариф будет 10т за км и все будут платить как миленькие )))

    Первый после Бога.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 7 мая 2013 12:57
    Bimmer:

    значит у той трети официалов которые останутся тариф будет 10т за км и все будут платить как миленькие )))

    Придумают другие схемы, будут ловить по руке, просить подвезти, писать на пыльной торпеде ценник, а деньги будут засовывать в пепельницу.

    MOHCTPiK:

    с мотором в 3 литра на такси? смешно...

    Есть и с мотором 3,3 и 3,8 (практически любой крайслер вояжер)

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • NIKITOZ17 Onliner Auto Club
    офлайн
    NIKITOZ17 Onliner Auto Club

    2267

    15 лет на сайте
    пользователь #177583

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 7 мая 2013 14:03
    MOHCTPiK:

    с мотором в 3 литра на такси? смешно...

    Есть и с мотором 3,3 и 3,8 (практически любой крайслер вояжер) Додж караван 2.4 :D разница с 3.3 1,5-2л.

    Добавлено спустя 5 секунд

    MOHCTPiK:

    с мотором в 3 литра на такси? смешно...

    Есть и с мотором 3,3 и 3,8 (практически любой крайслер вояжер) Додж караван 2.4 :D разница с 3.3 1,5-2л.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 7 мая 2013 15:18 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Dolmetscher:

    Есть и с мотором 3,3 и 3,8 (практически любой крайслер вояжер)

    так потому и смешно...

    к слову - надежные древние авто

    Согласно результатам проведенного в 2012 году государственного технического осмотра легковых автомобилей в Республике Беларусь при первичном осмотре легковых автомобилей сроком эксплуатации свыше 10 лет (1,03 млн автомобилей) около 20% транспортных средств не соответствовали требованиям технических нормативных правовых актов, были неисправны и не допущены к участию в дорожном движении. При этом в 29% случаев были выявлены неисправности тормозной системы, в 24% - неисправности внешних световых приборов, в 13% - неисправности двигателя и его систем, в 5% - неисправности рулевого управления.

    более 200 000 авто... и это те, что владельцы считали исправным, ибо приехали на техосмотр - смысла платить и ехать на заведомо неисправном нет...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 7 мая 2013 15:35 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    смысла платить и ехать на заведомо неисправном нет...

    Еще как есть смысл. За 15$ получить диагностику рулевого управления, тормозов, дымности/токсичности, и света фар. Назовите хоть одно СТО, которое сделает такие проверки за сумму в 120 000 белорусских рублей?
    Поэтому цифры минтранса - вообще "ниочём". Я к техосмотру специально не готовлю машину. Приехал, проверили. Исправно - получил допуск. Неисправно - еду смотреть по пунктам конкретные неисправности. Очень помогает. Тем более в статистике Минтранса нету именно автомобилей такси, которые с первого раза не прошли осмотр.
    P.S.Когда работал в такси ВСЕГДА машина проходила техосмотр с первого предъявления, потому что при пробеге под 10 000 км в месяц любой "косяк" вылазит моментально. А ограничивать срок эксплуатации автомбилей такси, опираясь на выборку из "гражданских" машин - это передергивание фактов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 7 мая 2013 15:51 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Hitman:

    Когда работал в такси ВСЕГДА машина проходила техосмотр с первого предъявления, потому что при пробеге под 10 000 км в месяц любой "косяк" вылазит моментально.

    ок... более 200 000 владельцев "думают", что ездят на исправных авто... и почти треть с неисправностями тормозной системы - наверное не все подпольные

    Dolmetscher:

    механики (а они есть у каждого водителя) работают честнее и быстрее чем официалы

    имеют нормальные тормозные стенды и прочие радости оф.СТО...

    Hitman:

    Когда работал в такси ВСЕГДА машина проходила техосмотр с первого предъявления, потому что при пробеге под 10 000 км в месяц любой "косяк" вылазит моментально.

    представляете как исправны машины 7788 - ведь на их пробегах это все вылазит моментально :trollface:

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 7 мая 2013 16:04 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    MOHCTPiK:

    представляете как исправны машины 7788 - ведь на их пробегах это все вылазит моментально :trollface:

    Представляю очень хорошо))). Потому, что вижу каждый день по крайней мере 1-ну машину из 7788. Которая не развалилась лишь только потому, что владелец туда постоянно пихает самые дешевые запчати типа "Patron" собственными (ну и местами моими) силами. При этом проходит техосмотр с первого раза. :trollface: , несмотря на то, что опора стойки держалась на "честном слове" , 2-х рым-болтах из ближайшего хозмага и 3-х витках троса сечением 4 мм. полгода, только месяц назад заменили на б/у. Денег накопил владелец. Целых 50$:D Мотор жрет масло литрами ( при этом CО в норме).
    Шины б/у взяты на шиномонтаже за 2 копейки, тормозные колодки самые дешевые.Зато в салоне чисто и пахнет приятно.А...еще USSD. Угу. 8)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 7 мая 2013 16:33
    MOHCTPiK:

    имеют нормальные тормозные стенды и прочие радости оф.СТО...

    и мало того что их имеют, еще и умеют ими пользоваться...

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 7 мая 2013 16:34 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    Hitman:

    MOHCTPiK:

    представляете как исправны машины 7788 - ведь на их пробегах это все вылазит моментально :trollface:

    Представляю очень хорошо))). Потому, что вижу каждый день по крайней мере 1-ну машину из 7788. Которая не развалилась лишь только потому, что владелец туда постоянно пихает самые дешевые запчати типа "Patron" собственными (ну и местами моими) силами. При этом проходит техосмотр с первого раза. :trollface: , несмотря на то, что опора стойки держалась на "честном слове" , 2-х рым-болтах из ближайшего хозмага и 3-х витках троса сечением 4 мм. полгода, только месяц назад заменили на б/у. Денег накопил владелец. Целых 50$:D Мотор жрет масло литрами ( при этом CО в норме).
    Шины б/у взяты на шиномонтаже за 2 копейки, тормозные колодки самые дешевые.Зато в салоне чисто и пахнет приятно.А...еще USSD. Угу. 8)

    вы ошиблись - я за новье... вам надо пообщаться с

    Dolmetscher:

    мы сейчас тем более про эксплуаацию в режиме такси. старые ухоженные машины более надежны

    :trollface:

    там же и механиков вам подкинут

    Dolmetscher:

    мои механики (а они есть у каждого водителя) работают честнее и быстрее

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 8 мая 2013 06:32
    MOHCTPiK:

    Hitman:

    MOHCTPiK:

    представляете как исправны машины 7788 - ведь на их пробегах это все вылазит моментально :trollface:

    Представляю очень хорошо))). Потому, что вижу каждый день по крайней мере 1-ну машину из 7788. Которая не развалилась лишь только потому, что владелец туда постоянно пихает самые дешевые запчати типа "Patron" собственными (ну и местами моими) силами. При этом проходит техосмотр с первого раза. :trollface: , несмотря на то, что опора стойки держалась на "честном слове" , 2-х рым-болтах из ближайшего хозмага и 3-х витках троса сечением 4 мм. полгода, только месяц назад заменили на б/у. Денег накопил владелец. Целых 50$:D Мотор жрет масло литрами ( при этом CО в норме).
    Шины б/у взяты на шиномонтаже за 2 копейки, тормозные колодки самые дешевые.Зато в салоне чисто и пахнет приятно.А...еще USSD. Угу. 8)

    вы ошиблись - я за новье...

    Я вообще про другое говорил. Я про состояние машин в 7788. Мой пример авто- не самый худший :) . Есть более
    экзотические варианты.

    MOHCTPiK:

    вам надо пообщаться с

    Dolmetscher:

    мы сейчас тем более про эксплуаацию в режиме такси. старые ухоженные машины более надежны

    :trollface:

    MOHCTPiK:

    там же и механиков вам подкинут

    Dolmetscher:

    мои механики (а они есть у каждого водителя) работают честнее и быстрее

    И что не так? Всё верно.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 8 мая 2013 10:36
    Hitman:

    Я вообще про другое говорил. Я про состояние машин в 7788. Мой пример авто- не самый худший . Есть более
    экзотические варианты.

    вы много чего сказали :). Как и пытаетесь манипулировать - счас множественное число "машин" употребили, а ведь вы всего про одну говорили выше?

    Тем не менее - ваш экземпляр ездит, пока в сводках ДТП не значится, несмотря на все что вы написали... Т/о проходит... Вот если бы вы написали - вчера помог поменять колодки в гараже, а сегодня пассажиры попали в больничку - тогда бы сделаны были другие выводы... А так молодцы - чё ).

    Никогда не слишком.