mcshoon:
вот тут и собака порылась. Одним нравится толстый и твердый, другим мягкий и короткий ) Одни говорият зачем твердый, если мягкий тоже достает и не надо платить больше ? ) А владельцы твердых говорят - не.. мягкий не то после твердого и длинного..
Ты им уже и про две сестры пример привел, теперь и про мягкий и короткий. Мне кажется, они не поймут. Дизельные сектанты же.
миша.м:
выше вы написали, если машина обходится дешевле, то это не машина
Миша, не надо выдумывать небылиц. Я такого не говорил. Ты и еще несколько сектантов пытаетесь самый главный из немногих плюсов дизеля (расход) натянуть на всю машину, забывая, что помимо расхода бывают другие вещи. Если для одного человека важно только то, сколько он оставляет денег на заправке - дизель лучше. Я пытаюсь смотреть шире. Кроме расхода для меня есть более важные вещи. Поэтому и машину я выбрал не исходя из ее расхода, а ради этих более важных лично для меня вещей.
Тут надо четко понимать разницу между здоровым дизелистом и сектантом. Первый - это тот, кто экономит деньги, второй - это тот, кто экономит деньги + всегда быстрее всех разгоняется + более эластичен (не понимая что это такое) + не тарахтит + не шумит + зимой не замерзает + быстро прогревается.