Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 29 января 2016 16:47

    Выше вам уже ответила, можно.

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3378

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3378
    # 29 января 2016 17:20
    dghmghhstrh:

    dimchik007,
    Я хочу узнать, возможно ли перенести Велкомовский номер, на номер Лайфа, который с рассрочкой.
    При переносе номера ты выбираешь тарифный план и тебе дают симку с лафовским номером. Который некоторое время работает, пока на него не перенесут Велкомовский номер.
    Вот я хочу узнать, можно ли перенести Велкомовский номер, на мою симку с номером лайфа(где рассрочка и все такое)?

    перенесете номер, контракт с ТП с текущего лайфовского номера перенесут на перенесенный номер с велкома...
    если всё так как я понял то да - можно...

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 29 января 2016 18:21
    Akuli4:

    dghmghhstrh:

    dimchik007,
    Я хочу узнать, возможно ли перенести Велкомовский номер, на номер Лайфа, который с рассрочкой.
    При переносе номера ты выбираешь тарифный план и тебе дают симку с лафовским номером. Который некоторое время работает, пока на него не перенесут Велкомовский номер.
    Вот я хочу узнать, можно ли перенести Велкомовский номер, на мою симку с номером лайфа(где рассрочка и все такое)?

    перенесете номер, контракт с ТП с текущего лайфовского номера перенесут на перенесенный номер с велкома...
    если всё так как я понял то да - можно...

    Не знал о такой возможности на лайфе...

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6301

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6301
    # 29 января 2016 21:22

    Господа,извините, выпал из реальности, действует ли ещё акция "Бонус за входящие"?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 29 января 2016 21:26
    alepavel:

    dxvit, а я вас кроме форума нет.

    Действительно life_help, подскажите может в личку, как у вас там с вакансиями во внутреннюю службу поддержки (аля сервис деск) и какие там условия? Если подойдет стану на форуме защищать уже на фин основе :))))

    со всеми вакансиями Вы можете ознакомиться по данной ссылке http://www.life.com.by/private/about/careers

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды

    EAEA,

    1) Не дурите голову, никакой самостоятельной подписки никто не осуществлял, Вы сами её подключаете без ведома абонентов
    2) Если они не имеют ничего общего с сервисом, почему на их сайте вот такая страница. http://life.com.by/private/services/uslugi_dlya__razvlecheniy_a/i ... t_podpiski
    Зачем Вы тогда публикуете этот сервис у себя на сайте, если не связаны с ним?
    3) На сайте сказано: SMS-сообщения на/с короткого технологического номера 3301 при нахождении в зоне покрытия life:) не тарифицируются
    После отказа от подписки с меня сняли 1560 руб. Каким образом?
    4) На каком основании телефонные номер из базы life поступают на сервис 3301, без ведома абонентов?
    Прошу дать ответы на все вопросы!
    Спасибо.

    1. Подписка осуществляется только самим абонентом. Почему у других абонентов все в порядке?!
    2. Потому что контент-провайдер как партнер оператора life предоставляет доступ к своим услугам, как и другим операторам
    3. Предполагаю, что у Вас была списана ежедневная плата на момент отключения подписки
    4. Идентификация абонента осуществляется только при указании самим абонентом номера телефона

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    ovara:

    life_help:

    # 27 января 2016 20:07
    ovara:
    Ждём преображения в Lifecell. Или наш лайф такой чести не удостоят?
    в настоящее время бренд life работает по-прежнему

    Со зрением всё в порядке, бренд, под которым на данный момент вы работаете, все видят. Речь шла про ближайшее будущее, если Вы не догадались. А кто-нибудь знает, что символизируют у Lifecell-Turkcell "рожки улитки"?

    информация заранее не оглашается.
    Если и будет ребрендинг, то Вы об этом узнаете.
    Но на данный момент бренд life будет работать по-прежнему

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    RET_FRAN:

    Разговор ни о чем

    Вот что служба поддержки пишет вконтакте:
    SMS-сообщение Вам было отправлено с номера 3301, а не от life.

    3) На сайте сказано: SMS-сообщения на/с короткого технологического номера 3301 при нахождении в зоне покрытия life:) не тарифицируются
    После отказа от подписки с меня сняли 1560 руб. Каким образом?
    4) На каком основании телефонные номер из базы life поступают на сервис 3301, без ведома абонентов?

    1. Кто является владельцем "короткого технологического номера 3301"?
    2. Что такое "сервис 3301"? Кому именно принадлежит этот "сервис"? Является ли данный "сервис" подразделением оператора Life?
    После нахождения ответов на данные вопросы - изучаем Закон тут и пробуем ответить на 2 указанных там вопроса

    1. В Договоре с абонентом должна содержаться отметка "о праве требовать от рекламораспространителя незамедлительного прекращения размещения (распространения) рекламы в его адрес", удостоверенная подписью абонента.
    2. Рекламораспространитель обязан по первому требованию абонента незамедлительно прекратить размещение (распространение) рекламы в адрес этого абонента.

    Итого - 4 вопроса - дерзайте :D

    1. Контент-провайдер "Компания KP7"
    2. См. ответ №1

    Добавлено спустя 60 секунд

    Exemplis:

    Ребята из лайфа, перешел к вам с велкома и избалован их приложением для контроля баланса и трафика. И знаете, я тут обнаружил, что такое приложение есть и у Вас, но.. почему оно не доступно для iOS???!!! Как так-то?

    да, действительно, в настоящее время отсутствует приложение Smart life для iOS.
    Приложение будет, но когда именно, не сориентирую Вас по времени, к сожалению

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    dghmghhstrh:

    Подскажите. Можно ли на номер лайфа (на который взят в рассрочку смартфон) перенести номер с другого оператора?

    да, Вы можете перенести номер другого оператора в сеть life.
    Ваш номер life, на котором сейчас действуют обязательства, указываете при подключении как временный номер. После переноса номера временный номер life, т.е. Ваш текущий номер life с обязательствами будет деактивирован и станет активен Ваш перенесенный номер, т.е., технически на SIM-карте life меняется номер (номер life -> перенесенный номер)

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Pekines:

    Господа,извините, выпал из реальности, действует ли ещё акция "Бонус за входящие"?

    да, акция продлена до 1 мая

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 января 2016 23:01 Редактировалось dxvit, 3 раз(а).
    life_help:

    EAEA,

    1) Не дурите голову, никакой самостоятельной подписки никто не осуществлял, Вы сами её подключаете без ведома абонентов
    2) Если они не имеют ничего общего с сервисом, почему на их сайте вот такая страница. http://life.com.by/private/services/uslugi_dlya__razvlecheniy_a/i ... t_podpiski
    Зачем Вы тогда публикуете этот сервис у себя на сайте, если не связаны с ним?
    3) На сайте сказано: SMS-сообщения на/с короткого технологического номера 3301 при нахождении в зоне покрытия life:) не тарифицируются
    После отказа от подписки с меня сняли 1560 руб. Каким образом?
    4) На каком основании телефонные номер из базы life поступают на сервис 3301, без ведома абонентов?
    Прошу дать ответы на все вопросы!
    Спасибо.

    1. Подписка осуществляется только самим абонентом. Почему у других абонентов все в порядке?!
    2. Потому что контент-провайдер как партнер оператора life предоставляет доступ к своим услугам, как и другим операторам
    3. Предполагаю, что у Вас была списана ежедневная плата на момент отключения подписки
    4. Идентификация абонента осуществляется только при указании самим абонентом номера телефона

    Ошибаетесь, что у других все впорядке и вы прекрасно про это знаете! На основании какого пункта контракта компания лайф предоставляет информацию об абоненте сторонним сервисам, предоставляющим якобы какой-то контент?
    Пункт 4 - вы сами себе противоречите, для интернет подписок никто никакие номера не предоставляет. Вы их сами передаете по договоренности различным контент провайдерам при случайном попадании на данные сайты или кликом на баннер на каком-либо сайте либо игре! Никаких дополнительных этапов подтверждений: - хочу ли я себе эти услуги или нет никто не спрашивает, лишь иногда мелким шрифтом внизу экрана невзрачным что-то напишут. Причем это когда именно пользуешься мобильным интернетом, на домашнем интернете нет намеков на данные сторонние сервисы.

  • user_26121997 Junior Member
    офлайн
    user_26121997 Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #672102

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 29 января 2016 23:25
    dxvit:

    Вы их сами передаете по договоренности различным контент провайдерам при случайном попадании на данные сайты или кликом на баннер на каком-либо сайте либо игре! Никаких дополнительных этапов подтверждений: - хочу ли я себе эти услуги или нет никто не спрашивает, лишь иногда мелким шрифтом внизу экрана невзрачным что-то напишут.

    много вы знаете баннеров, куда надо номер свой вводить?

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 30 января 2016 08:42

    А неужели так сложно сделать,что при нажатии на баннер с вашей мобилы будет отправлена смс ?
    PS.Хотя все равно я считаю все эти доп.услуги мошенничеством. Потрещать с оператором - говори номер паспорта. А тут достаточно кнопку тиснуть. Законодательно надо обязать этих разводил при подключении платной подписки запрашивать какие нибудь данные,вводить супер непонятную капчу и т.д.

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 января 2016 09:21

    А ответа до сих пор нет. Либо тут новый Красильников отвечает, либо не хотят ничего на данные замечания отвечать и работать далее по принципу - это абонент виноват, потому что он наш абонент

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 30 января 2016 09:38

    dxvit, пока мы тут трещим,там уже новый налог на моб.связь и инет придумали )))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 января 2016 09:43

    RDE, да судя по сообщениям он и раньше был. Им же мало 20%. Хотя что толку, здесь всем пофиг на мошеннические интернет подписки, а против этого налога вообще возражений не будет

  • user_10061978 Member
    офлайн
    user_10061978 Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #369847

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 января 2016 11:00
    RDE:

    А неужели так сложно сделать,что при нажатии на баннер с вашей мобилы будет отправлена смс ?

    :D вы серьезно?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 30 января 2016 11:01

    Если налог введут, обратно абоненты лайфа с обязательствами завоют: у них же рассрочка на смартфоны не как рассрочка, а как услуга, а это значит, что на неё тоже 10% начислят :D

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 30 января 2016 11:04
    MRd:

    Если налог введут, обратно абоненты лайфа с обязательствами завоют: у них же рассрочка на смартфоны не как рассрочка, а как услуга, а это значит, что на неё тоже 10% начислят :D

    Забавно будет. :super:

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 30 января 2016 11:16
    asv3385:

    MRd:

    Если налог введут, обратно абоненты лайфа с обязательствами завоют: у них же рассрочка на смартфоны не как рассрочка, а как услуга, а это значит, что на неё тоже 10% начислят :D

    Забавно будет. :super:

    Так и будет. Смарт вам дарят, но вы подписываете обязательство пользовать ТП. Введут налог - соответственно повысят цены и операторы.

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 30 января 2016 11:18

    RDE, не дарят, а дают в пользование на год за 100 рублей, с последующей передачей в собственность абонента.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 января 2016 11:23
    EAEA:

    dxvit:

    777:

    dxvit:

    life_help:

    chrysler98:

    СМС от life:)
    Подписка на доступ к сайту mobiletuber.ru продлена. Код доступа: 43316. Поддержка hlpr24.com. Отказ – "STOP 575" на номер 3301.
    Естессно никуда я не подписан и отписку делать не планирую)

    SMS-сообщение Вам было отправлено с номера 3301, а не от life.
    Подписка осуществляется самостоятельно абонентом.
    При активной подписке у Вас будет списываться плата за доступ к контенту

    life_help, поясните народу каким образом происходит подписка? Причем массово, как эпидемия какая-та? И почему никак не реагируете на жалобы абонентов, по поводу данных подписок?

    И почему нельзя сделать услугу, "отказ от подписок" ?

    Если на то пошло, по какому праву вы предоставляете номера абонентов каким-то сторонним сервисам без каких либо дополнительных подтверждений со стороны абонента? Почему другие подключения услуг осуществляются после нескольких этапов подтверждений, а данные подписки подключаются таким образом, что никто не знает как на них подписались? На чем основываются выводы компании лайф, что подписка осуществлялась самостоятельно?
    З,Ы. в договоре ничего не сказано про подключение услуг через клик на сторонних сайтах.

    Тоже интересует данный вопрос???
    Вот что служба поддержки пишет вконтакте:
    SMS-сообщение Вам было отправлено с номера 3301, а не от life.
    Подписка осуществляется самостоятельно абонентом.
    При активной подписке у Вас будет списываться плата за доступ к контенту)
    А теперь вопросы:
    1) Не дурите голову, никакой самостоятельной подписки никто не осуществлял, Вы сами её подключаете без ведома абонентов
    2) Если они не имеют ничего общего с сервисом, почему на их сайте вот такая страница. http://life.com.by/private/services/uslugi_dlya__razvlecheniy_a/i ... t_podpiski
    Зачем Вы тогда публикуете этот сервис у себя на сайте, если не связаны с ним?
    3) На сайте сказано: SMS-сообщения на/с короткого технологического номера 3301 при нахождении в зоне покрытия life:) не тарифицируются
    После отказа от подписки с меня сняли 1560 руб. Каким образом?
    4) На каком основании телефонные номер из базы life поступают на сервис 3301, без ведома абонентов?

    Прошу дать ответы на все вопросы!
    Спасибо.

    В общем, если что-то надумали - действуйте! Лайф до сих пор отказывается дать внятные ответы на вопросы и сам себе противоречит. В соседних темах, да и в этой было много различной наводящей информации, что нужно узнавать и требовать у опсоса. До сих пор не ясно на каком основании оператор раздает номера абонентов направо и на лево. Каковы их доказательства, что абонент подключал самостоятельно данные подписки. Почему нет дополнительных подтверждений в виде нескольких смс сообщений. С чего оператор взял, что при попадании на какой-либо сайт есть основания активировать подписку и передавать номер абонентов. Почему тогда когда заходишь в личный кабинет лайф автоматически не срабатывает данная система, а нужно пройти аутентификацию и ввести дополнительные цифры - при этом почему интернет подписки этого не требуют?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38559

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38559
    # 30 января 2016 16:32

    dxvit, почему вы уже который месяц только на форуме эти вопросы задаете? обратитесь напрямую в лайф, потом в минсвязи какой
    или просто интернет воин?

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 30 января 2016 16:56

    WOLVERINE90, может просто потому что тут представитель лайфа есть ? Не буду говорить за лайф,но на МТСе ,к примеру,у каждого оператора своё мнение,свои правила. Одни говорят одно,другие другое полностью противоположное .
    А тут один человек. Если что спрос с него )))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 30 января 2016 17:00

    Когда вы перестанете существовать со своим кон4еным тормознутым интернетом? Использую мобильный модем от недооператора лАйф т.к. их антенна ближе всего(100м,на трубе ТЭЦ). Целый день лаги! Достали уже!