Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    1007

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 21 декабря 2015 19:56
    AlexSk:

    RoDGeR_BY:

    AlexSk, не совсем понятно, где именно у вас расхождение? Беглый осмотр:
    http://clip2net.com/s/3s1NHBQ
    http://clip2net.com/s/3s1NNOk
    http://clip2net.com/s/3s1NVvV
    http://clip2net.com/s/3s1Ofiy

    Расхождение когда выводишь на экран просмотра сбоку список каналов и там под каждой передачей показывается процент ее завершения. Вот этот процент и отстает на 20-25% и получается что уже идет следующая передача а там показывается что еще предыдущая. Дома могу скриншот сделать, сейчас на работе, здесь другой провайдер.

    Вот что имелось в виду. Фильм уже закончился и идет рекламный блок перед следующим. А в колонке с каналами показывается что фильму еще идти 15 минут. За это время уже следующий начнется а тут будет показывать что еще предыдущий заканчивается.

    BR. Alex
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 21 декабря 2015 19:57
    Netfront:

    Похоже, что проблема все же в самом АТ

    Запустите WINMTR, поставьте интервал обновления на 1 сек и смотрите, где у вас вылазит большой пинг.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 21 декабря 2015 20:02

    AlexSk, плохо видно - онлайнер сжимает скриншоты

  • Netfront Member
    офлайн
    Netfront Member

    458

    17 лет на сайте
    пользователь #108870

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 21 декабря 2015 20:09 Редактировалось Netfront, 1 раз.

    Walsh code, да вроде везде дерьмо.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14790

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14790
    # 21 декабря 2015 20:10

    Netfront, раз пинг скачет уже на роутер, значит это проблема с самим роутером

  • Netfront Member
    офлайн
    Netfront Member

    458

    17 лет на сайте
    пользователь #108870

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 21 декабря 2015 20:14 Редактировалось Netfront, 1 раз.
    Reader_p:

    Netfront, раз пинг скачет уже на роутер, значит это проблема с самим роутером

    Я тоже так считаю, но проблема в том, что в это же время пинг лан порта 1-2 мс. Может все же дело в железе модема, а не софте?

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 21 декабря 2015 20:18

    Netfront, лан порта? У вас же lan ip первым хопом в результатах winmtr

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14790

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14790
    # 21 декабря 2015 20:20
    RoDGeR_BY:

    Netfront, лан порта? У вас же lan ip первым хопом в результатах winmtr

    он имеет ввиду что по кабелю пинг низкий, а в WinMTR скриншот по Wifi

  • Netfront Member
    офлайн
    Netfront Member

    458

    17 лет на сайте
    пользователь #108870

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 21 декабря 2015 20:20 Редактировалось Netfront, 3 раз(а).
    RoDGeR_BY:

    Netfront, лан порта? У вас же lan ip первым хопом в результатах winmtr

    Но подключен роутер по вафле же. Я сравниваю пинг с пк, который подключен к роутеру через лан кабелем.
    PS: и опять на ноутах все в норме. Но сейчас я запущу BNS и через несколько минут будет та же херня.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14790

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14790
    # 21 декабря 2015 20:32 Редактировалось Reader_p, 1 раз.
    Netfront:

    Может все же дело в железе модема, а не софте?

    Может , все же вся Wifi часть это отдельный чип, и прочая схемотехника. Вообще надо норм роутер раз купить, и не париться независимо от провайдера. Попутно и 5GHz можно завести если клиенты такие есть

  • Netfront Member
    офлайн
    Netfront Member

    458

    17 лет на сайте
    пользователь #108870

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 21 декабря 2015 21:19

    Reader_p, странно просто именно то, что это происходит рывками и буквально минут через 5 все опять в норме. Будь дело в железе, думаю, все было бы стабильно дерьмово.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    1007

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 21 декабря 2015 22:15
    RoDGeR_BY:

    AlexSk, плохо видно - онлайнер сжимает скриншоты

    Вот несжатый.

    https://mega.nz/#!uZYQWAAY!fpgHql_UAjxrCuz2HeFJS6Q1zUFpKuDWZTSkgkUzG20

    Фильм закончился, идут титры а показывает 79%. Значит при длине фильма порядка 100 минут еще около 20 минут в панели канала будет висеть название этого фильма а идти будет уже другой.

    BR. Alex
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 21 декабря 2015 22:32

    AlexSk, всё в порядке, именно такое расписание предоставляется самим каналом. На ваш пример:
    http://clip2net.com/s/3s3cjvL
    т.е. следующая передача начинается в 22:30. С момента реального окончания фильма ничего не указано в телепрограмме. К 22:30 ползунок добежит до конца.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10041

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 21 декабря 2015 22:42

    Подобная картина с программой и у "обычных" кабельных операторов. Так что в данном случае Атлант не виноват.

    любите интернет- источник знания
  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    822

    13 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 21 декабря 2015 23:04 Редактировалось Gung, 5 раз(а).

    Краткий урок маркетинга от Атлант Телекома:
    Ваш клиент недоволен крайне низким качеством оказываемых вами услуг? Перезвонить из тех. поддержки? Отправить наладчика?
    Всё проще...
    ПОТРАЧЕНО.

    P.S. скин прикреплял с минуту. Атлант wifi до 25 мб/c. 225.000 рублей. Ептыть.

    сложно понять, легко не понять
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 22 декабря 2015 00:04

    Надо бы Минторг жалобу подать

    Hurra Wir Leben Noch
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 22 декабря 2015 00:15

    feel07_apple, подавай. Расскажешь потом, как далеко тебя послали.
    Gung, может всё-таки перестарались? Иногда замечаю в группе вк, что народ пишет не по теме, но чтобы банили... Скорее исключение.
    По поводу проблем с интернетом - напишите в саппорт - support@telecom.by, вам помогут.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2527

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2527
    # 22 декабря 2015 00:16

    Что-то в последнее время dhcp сервер АТ немного тормозит с выдачей IP

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    822

    13 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 22 декабря 2015 00:34 Редактировалось Gung, 2 раз(а).
    RoDGeR_BY:

    feel07_apple, подавай. Расскажешь потом, как далеко тебя послали.
    Gung, может всё-таки перестарались? Иногда замечаю в группе вк, что народ пишет не по теме, но чтобы банили... Скорее исключение.
    По поводу проблем с интернетом - напишите в саппорт - support@telecom.by, вам помогут.

    Чем помогут? Расскажу стандартный сценарий:
    Я-Добрый день, у меня пинг 100500 и скорость скачивания медленней диалапа, что мне делать?
    О-Откройте инструкцию и выполните пункты 18899 - 199988 после чего скиньте результаты на наивныелохисамиплатятсаминастраивают@atlant.by
    Мне то не жалко, я ведь умею больше чем думаю. Особенно когда сам плачу самому дорогому провайдеру. Но подскажите, на каком конкурсе аутистов, вы нашли человека который советует при практически неработающем интернете выполнить пул действий связанных с работой в интернете, в том числе такие пункты как скачивание файлов 100+ мб, и скачивание больших торрент файлов на несколько ГБ?
    И только после перечисленных действий, мне может быть, когда нибудь. Кто нибудь поможет.

    сложно понять, легко не понять
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 22 декабря 2015 09:36

    Gung, вы честно считаете, что у саппорта есть кнопка "сделать всё хорошо"?

Тема закрыта