Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22332
    # 26 марта 2012 17:28 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    panda_com:

    Он может в диспетчере устройств по другому называться(не обязательно "USB Cable..."

    Возможно. Но почему про это не было ни слова от техподдержки Космос ТВ, в которую звонили не один раз за выходные??? Или "суперграмотная" техподдержка не знает, какие иные могут быть названия их модемов в диспетчере устройств??? :lol:

    P.S. Сложилось впечатление ,что техподдержка умышленно затягивает на дни и часы решение простого вопроса, выбивая из клиента что-то типа платного вызова. Типа такого:

    - "а можно вас вызвать на дом для настройки модема?
    - Да, конечно. Это будет стоить ..... тысяч рублей"

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 26 марта 2012 23:58

    не стоит сильно расчитывать на техподдержку, больше из интернета узнаете чем от них.
    И ничего не выбивают они, просто примерно такой уровень обслуживания, как вы описываете и есть.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22332
    # 27 марта 2012 01:35 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Aminsk:

    не стоит сильно расчитывать на техподдержку, больше из интернета узнаете чем от них.
    И ничего не выбивают они, просто примерно такой уровень обслуживания, как вы описываете и есть.

    У меня по ТВ-каналам сложилось соответствующее представление об отношении Космос ТВ к своим клиентам (наплевательское)
    Мой знакомый до минувших выходных не верил. Теперь поверил. И даже думает отключиться.
    Но вот беда - он повёлся на "акцию-замануху" от Космос ТВ по бесплатному подключению к Интернету. И подписал допсоглашение, согласно которому минимум 6 месяцев должен терпеть этот Космос. Иначе выкинет более 100 000 "на ветер"...

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 27 марта 2012 10:04 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Avanturist:

    Но вот беда - он повёлся на "акцию-замануху" от Космос ТВ по бесплатному подключению к Интернету. И подписал допсоглашение, согласно которому минимум 6 месяцев должен терпеть этот Космос. Иначе выкинет более 100 000 "на ветер"...

    Были такие грабли, решение:
    1)Подключить к примеру адсл - один из бюджетных и нормальных вариантов, например - анитекс, деловая сеть.
    2)Космос использовать для торентов или перейти на самый дешёвый ТП(внимательно прочитать договор, раньше такое было возможно) и не использовать вообще
    3)Последний 6-й месяц, включить паузу, вроде на 30 дней можно было(также прочитайте договор), делается путём отправки факса и устного подтверждения по телефону, что вы отправили такой-то факс тогда-то.
    4)На следующий день после окончания срока действия дс, снимаете оборудование и везёте в район минск-арены или вызываете вывоз космосом.
    PS. А тех поддержка, как всегда вызывает умиление, даже большее, чем у буфлу...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22332
    # 27 марта 2012 12:35

    Ну надо ещё как-то три месяца тянуть...
    Попробовал скачать с сайта Космос ТВ драйвер для модема THOMSON TCM 420.
    Но так как он в формате .zip , а не .exe (как чаще всего делают нормальные установочные драйвера), при распаковке вылетали какие-то непонятные ошибки. То код 10, то ещё что-то.
    Может кто-нибудь скинуть указанный драйвер в формате .exe или хотя бы указать, откуда в Интернете его скачать???

  • alex_zen Neophyte Poster
    офлайн
    alex_zen Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #188673

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 27 марта 2012 17:26
    JNE:

    PS. А тех поддержка, как всегда вызывает умиление, даже большее, чем у буфлу...

    Народ, а чего вы удивляетесь - зайдите на сайт космоса и увидете, что у них каждый месяц в новостях появляется вакансия "специалист тех.поддержки". Текучка у них жёсткая. Было как-то раз что они и зп указали (около 2,5 лямов ХА-ХА). Как вы думаете кто к ним идёт работать за такую зп?! Грамотный админ даже обидится увидев такое предложение.

  • Dimon_Benchmade Senior Member
    офлайн
    Dimon_Benchmade Senior Member

    1275

    18 лет на сайте
    пользователь #75648

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 27 марта 2012 17:48 Редактировалось Dimon_Benchmade, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Может кто-нибудь скинуть указанный драйвер в формате .exe или хотя бы указать, откуда в Интернете его скачать???

    Ты лучше компом научись пользоваться...у тебя в комплекте есть диск с драйверами....а ты ищешь его по всему интернету.... :moderator:

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 27 марта 2012 22:08 Редактировалось GIBBON, 2 раз(а).
    Dimon&K:

    у тебя в комплекте есть диск с драйверами

    Dimon&K, Вы не понимаете, диск у человека просит подключения к Интернету... :insane: А все скачанные архивы с драйверами оказываются "битыми".

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22332
    # 27 марта 2012 23:51
    Dimon&K:

    Avanturist:

    Может кто-нибудь скинуть указанный драйвер в формате .exe или хотя бы указать, откуда в Интернете его скачать???

    Ты лучше компом научись пользоваться...у тебя в комплекте есть диск с драйверами....а ты ищешь его по всему интернету.... :moderator:

    Во-первых диск с драйверами есть не у меня, а у моего знакомого.
    Во-вторых, я уже писал выше:
    при выборе модели ТСМ 420 с того диска ... не происходит ровным счётом ничего, а при выборе других каких-то вкладок требует подключения к Интернету.
    Я такие чудеса вижу впервые, хотя комп у меня уже 8 лет, и Винду я переустанавливал уже не один десяток раз....

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4743

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 28 марта 2012 09:31
    Avanturist:

    Я такие чудеса вижу впервые, хотя комп у меня уже 8 лет

    НЕВЕРЮ!!! (Станиславский(с) ) Хватит тупить, на диске от томсона 420 нормальные драйвера и никакой интернет им не нужен, научитесь пользоваться диспетчером устройств прежде чем всякие бредни писать. Особенно рассмешило про драйвера в формате zip и exe и это пишет человек с 8летним стажем работы за компом....

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 28 марта 2012 09:47

    Avanturist,
    Не можете сами, вызовите специалиста, который вам за 5-15 минут всё настроит.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22332
    # 28 марта 2012 18:49

    JNE,
    Не могу не я. Не может мой знакомый, подключивший Космос.

    poseydon:

    Хватит тупить, на диске от томсона 420 нормальные драйвера

    Ага, вставляешь в cd-rom - и никакой реакции. "Нормальные" драйвера, действительно))))
    Почему -то у меня вот драйвера не в форматах .zip или .rar , а в .exe
    Вставляю в cd-rom, и никаких проблем нет.
    А в случае с драйверами от Космоса - тишина и никакой реакции.

    Особо умилил совет "специалиста" от техподдержки Космос ТВ ставить Винду поверх предыдущей)))
    Вот такую глупость я точно не ожидал услышать от человека, который не "чайник", а вроде бы как должен быть профессионал в данном деле.

  • panda_com Member
    офлайн
    panda_com Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #571113

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 28 марта 2012 21:29
    Avanturist:

    JNE,
    Не могу не я. Не может мой знакомый, подключивший Космос.

    poseydon:

    Хватит тупить, на диске от томсона 420 нормальные драйвера

    Ага, вставляешь в cd-rom - и никакой реакции. "Нормальные" драйвера, действительно))))
    Почему -то у меня вот драйвера не в форматах .zip или .rar , а в .exe
    Вставляю в cd-rom, и никаких проблем нет.
    А в случае с драйверами от Космоса - тишина и никакой реакции.

    Особо умилил совет "специалиста" от техподдержки Космос ТВ ставить Винду поверх предыдущей)))
    Вот такую глупость я точно не ожидал услышать от человека, который не "чайник", а вроде бы как должен быть профессионал в данном деле.

    Так правильно, никакой реакции может не быть. Что бы те установить драйвера, нужно "обновить драйвер"(этого устройства(в данном случае модема)) именно с "Диспетчера устройств".

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    poseydon:

    Avanturist:

    Я такие чудеса вижу впервые, хотя комп у меня уже 8 лет

    НЕВЕРЮ!!! (Станиславский(с) ) Хватит тупить, на диске от томсона 420 нормальные драйвера и никакой интернет им не нужен, научитесь пользоваться диспетчером устройств прежде чем всякие бредни писать. Особенно рассмешило про драйвера в формате zip и exe и это пишет человек с 8летним стажем работы за компом....

    Ну что вы ругаетесь, даже один мой знакомый, с 11-летнем стажем (до сего момента), не может отличить JPEG щт GIF. Так что не удивляйтесь....

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    JNE:

    Avanturist,
    Не можете сами, вызовите специалиста, который вам за 5-15 минут всё настроит.

    А с этим согласен полностью. Не можеш сам - зови спецов (только нормальных, а не подвальных)!!

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 28 марта 2012 22:03

    Avanturist, бугага, 8 лет стажа с компом, а может 8 лет на зоне?
    пригласите спеца и дайте ему денег, а тут не надо ни кому ни чего говорить , а то мы животики надорвём!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22332
    # 28 марта 2012 22:09 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Так правильно, никакой реакции может не быть. Что бы те установить драйвера, нужно "обновить драйвер"(этого устройства(в данном случае модема)) именно с "Диспетчера устройств".

    Описанное вами обычно происходит тогда, когда драйвер уже имеется для того или иного устройства. А вы, например, хотите поставить более новый (обновить его)
    Тогда да, Винда ждёт команду через обновить драйвер "диспетчер устройств"
    А если же драйвера нету в принципе на то или иное устройство, обычно должен запускаться установшик и предлагать установить драйвер (по крайней мере у меня на звуковую карту ФС 97 всегда происходит именно так. И на драйвер на монитор сразу тоже реакция сд(двд) рома имеется.

    В случае же с Космос ТВ всё сложнее:
    по образцу на сайте устройства "cable modem" вообще Винда не видит.
    Что-то другое без драйверов видит. Но всё перебровали через нажатие "обновить драйвер" и вкладку "ТСМ 420", и всё глухо.

    Техподдержка же Космос ТВ ничего не может по телефону объяснить (вопрос - зачем тогда она нужна???) Или, скорее, может, но не хочет. Ждёт, когда будет произнесено "приедте, настройте, дам денег"...

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    eSka:

    Avanturist, бугага, 8 лет стажа с компом, а может 8 лет на зоне?
    пригласите спеца и дайте ему денег, а тут не надо ни кому ни чего говорить , а то мы животики надорвём!

    Я файлы .zip или .rar не распаковывал. Драйвера устанавливал и устанавливает мой комп с дисков автоматически. Диск всунул ,несколько прокрутов, и в диск С идёт автоматическая установка нужного и не хватающего. Конечно, с драйверами "космоса" так легко не бывает...

  • Dimon_Benchmade Senior Member
    офлайн
    Dimon_Benchmade Senior Member

    1275

    18 лет на сайте
    пользователь #75648

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 28 марта 2012 22:49

    Avanturist, Ещё раз повторюсь, учись пользоваться компом, и друга своего научи. И не пиши здесь бредни на пол страницы. Смешно читать.

    GIBBON:

    Dimon&K, Вы не понимаете, диск у человека просит подключения к Интернету...

    Ну если просит....то пусть даст ему.... :trollface:

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 28 марта 2012 23:17
    Avanturist:

    Конечно, с драйверами "космоса" так легко не бывает...

    Космос не сам же эти диски с драйверами пишет, а производитель модема, так что насчет диска с драйверами претензии не к Космосу. После переустановки системы очень трудно на расстоянии по телефону (техподдержке, например) объяснить что к чему, не видя чего там наворотили. Так что и здесь особо не вижу вины Космоса.

    Попробуйте - Панель управления - Телефоны и Модемы - Новый (или Добавить) модем - Установить с диска - задайте путь к диску и посмотрите, что получится.

    Никогда не сдавайся
  • Gustaw Senior Member
    офлайн
    Gustaw Senior Member

    4148

    15 лет на сайте
    пользователь #160995

    Профиль
    Написать сообщение

    4148
    # 29 марта 2012 00:03

    Заходим в Диспетчер устройств - Выбираем пункт Другие устройства - Смотрим, что там есть: Юсб кабле модем, Томсон РСА кабле модем и т.д. и тому подобное))) - правой кнопкой на это устройство - Выбираем Обновить драйвер - Появляется Мастер нового оборудования - Выбираем Установить автоматически - Далее - Готово

    Проще некуда!!! :lol:

    Драйвера идут с завода изготовителя модема Томсон!!!! Причем Косма к этому диску?????????

    Не все драйвера устанавливаются с помощью *.exe

    А вообще, учите Мат часть!)))

  • Вадым Member
    офлайн
    Вадым Member

    200

    16 лет на сайте
    пользователь #142688

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 29 марта 2012 08:31

    Небольшой отзыв!
    Подключён уже 2 года , сейчас тарифный план Космос-1 за 55 000 р.
    Все было гуд, но потом стали резкие перебои в сети, не стал никому звонить,так как ничего из этого хорошего бы не вышло!
    вырос пинг в контре на одном из моих любимых серваков с 20 до 200 без торрентов и всего прочего...вот уже около 2 месяцев нимогу норм играть!!!
    у соседа пинг норм ,провайдер Шпарки дамавик Макс хев 3! скорость в 6 раз , абонентская плата в 2 раза! Говорит : ну ты и терпеливый!
    Теперь бы с удовольствие сменю провайдера , да одно но___---___ снова провода по всей квартире пролаживать по новой ... да и ещё шкаф разберать!
    Даже не знаю что делать...
    Вместо того чтоб улучшать, всё хуже и хуже... так за что пла...
    Что делать?Хеалп?СОС!

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 29 марта 2012 09:59

    Вадым, просите монтажников уложить кабель по квартире (за отдельную плату), вот и весь выход!