Ответить
  • Iamnoname Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Iamnoname Senior Member Автор темы

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 6 марта 2003 18:15

    Диспетчерская Горремавтодора: т. 200-31-11 круглосуточно!

    Сайт Горремавтодора
    http://www.grad.sml.by/

    У Горремавтодора появился форум. Регистрируемся, пишем, жалуемся.
    Как написал там их админ

    "Обязательно проинформируем, прямо на форуме, но если требуется официальный ответ, то можем и письмо прислать. Каждый пост на форум (если он конечно корректен) рассматривается как официальное обращение, и попадает на рассмотрение к Генеральному директору либо к его Заместителю по благоустройству."

    Форум - http://www.grad.sml.by/forum/index.php
    Bacёk

    по нормативам уборки можно прочитать здесь: http://belavtodor.belhost.by/archives/136

    Последние новости:

    Песок и камни выше головы: техника дорожников «обстреляла» пешеходов и автомобили в Минске

    Зима в Минске не отличается стабильностью. Выпавший снег тут же начинает таять, а за оттепелью следует резкое похолодание. Как итог: на дорогах гололедица, с которой, конечно же, дорожные службы пытаются справляться. Впрочем, их работой довольны не все и не всегда. Водители все чаще шутят, что на призывы ГАИ не выезжать на дороги в гололедицу откликаются только дорожные службы. Дорожники пытаются исправиться. Однако иногда чрезмерное упорство влечет печальные последствия. В очередной раз дорожная техника, посыпая проезжую часть и тротуар песком, обдала изрядной долей проезжавшие рядом машины. Под раздачу попали и случайные пешеходы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 9 января 2013 23:27 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Sodommzfk:

    Почему же противоречу?.. Заделывать НАДО, с вами согласен. И снова сами ответили на свой вопрос: понятно, что временный ремонт. НО! Их "специальные" смеси не живут и месяца порой, я об этом. К сожалению, когда время доходит до отметки "позже", либо там снова яма, либо эта некачественная заплатка так и остается.
    И "нанотехнологии" в данном случае - в приказе сверху, работяги, укладывающие асфальт, тут ни при чем...

    потому что вы не можете знать, сколько продержится данная заплатка. Вы просто непонятно на каком основании пренебрежительно назвали работу данной бригады "нанотехнологиями". Вот когда развалится, тогда и отпишетесь, ок? Для развития рекомендую ознакомиться - первое что нашел по холодным смесям: http://www.asphalite.ru/ или http://www.dorognik.com/wrepair.php
    Как видите, никаких асфальтоукладчиков не требуется для ремонта такими смесями и ремонт может практически в любую погоду выполняться

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27683

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27683
    # 10 января 2013 00:20

    Xenos,

    Xenos:

    ... на этот раз по-богатому, с новым кольцом даже. Не верится, что может на этот раз получится качественно...

    на Платонова недалеко от перекрёстка с Бровки люк с кольцом после кап. ремонта улицы меняли трижды! Т.е., щас лежит третья попытка... и тоже неудачная — снова провалился и, кажись, кольцо лопнувшее... :molotok:
    Такшта, правильно не верится!... :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    igres,

    igres:

    ... Вы просто непонятно на каком основании пренебрежительно назвали работу данной бригады "нанотехнологиями"...

    что вы так разволновались из-за этого (право слово, набившего оскомину) термина?!
    На один пост раньше поста Sodommzfk была приведена цитата — она и послужила первоисточником:

    ... 3 января мэр Риги на своей странице в Facebook сообщил, что два работника муниципального предприятия, запечатленные на записи, уволены, а руководителю участка сделано замечание. "Если вы увидели подобные нанотехнологии, пожалуйста, присылайте видео или фото", - обратился к горожанам Ушаков...

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    А вообще, качество работы дорожно-ремонтных горе-мастеров уже давно стало притчей во языцех, так что не сильно им оскорбительно будет, даже если один раз и не заслужили :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 10 января 2013 00:45 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Marabu, с чего вы решили что я разволновался? Я прекрасно видел цитату выше, но не маленький и вижу когда ее употребляют с сарказмом. Очевидно, что в данном случае контекст был таков: "Посмотрите, наши такой же херней занимаются". Но не было приведено никаких доводов, поэтому и последовал мой ответ. А еще я уверен, что 83% этих высказывальщиков абсолютно не разбираются в этой теме, но мнят себя никак не меньше, чем технадзорами:

    Sodommzfk:

    Выражались они в укладывании асфальта в ямы с водой внутри, под идущим мокрым снегом и "укатывании" его без асфальтоукладчика.

    Я людям и привел пару ссылок, чтоб пообразовывались чуток. А то будут всю жизнь думать, что зимой асфальтоукладчики должны по ямам проходиться:)

    Marabu:

    А вообще, качество работы дорожно-ремонтных горе-мастеров уже давно стало притчей во языцех, так что не сильно им оскорбительно будет, даже если один раз и не заслужили

    мне и не нравится, когда многие используют сложившиеся стереотипы иногда абсолютно необоснованным образом. И дело тут совсем не в оскорблениях, врядли такое уж большое количество дорожников читают этот форум, мы же просто дискутируем, нет? Или просто срываем тут зло на ком-то?:)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27683

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27683
    # 10 января 2013 01:02

    igres,

    igres:

    я уверен, что 83% этих высказывальщиков абсолютно не разбираются в этой теме, но мнят себя никак не меньше, чем технадзорами

    возможно в теме приготовления и применения ремонтных смесей не разбираются даже 84,5% высказывающихся, но в качестве дорог, по которым приходится ездить, разбираются почти все. Согласны?
    И когда разговоры заходят об этом так называемом «качестве», то сорвать зло на форуме — это самое малое, что мы можем себе позволить. :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 10 января 2013 01:30

    Marabu, везде разное качество дорог. Просто когда едешь по хорошей дороге - этого не замечаешь, а когда заметишь пару ям зимой на той же кольцевой на путепроводах, то кажется что вся кольцевая - дерьмо. Но это все мелочи. Вы вот ведь например искренне верите, что во всем виноваты именно дорожники. Простите, там какие-то особенные люди работают по-вашему, отбросы общества или кто? Я считаю, что там абсолютно те же люди, что и везде в нашей стране. Есть пьяницы, есть линтяи, есть воры, но есть и порядочные, ответственные профессионалы своего дела. И стричь всех под одну гребенку мягко говоря не правильно. Тем более, что при том финансировании, что имеется умудряются строить и по-настоящему хорошие дороги. Та же обновленная кольцевая лет 8 простояла без ремонта и только несколько лет назад начали перекладывать полотно. При той интенсивности движения, что там есть это очень хороший показатель. Но на капремонте последнем похоже решили хорошо сэкономить и как видно по этой зиме - начала она сыпаться.

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    Marabu:

    возможно в теме приготовления и применения ремонтных смесей не разбираются даже 84,5% высказывающихся, но в качестве дорог, по которым приходится ездить, разбираются почти все. Согласны?

    в качестве дороги разбираются те же единицы. Вот построили новую дорогу какую-нибудь. Вроде приятно ехать по ней. Хорошее качество? А то, что на нее выделили денег в 2 раза меньше, чем планировалось изначально, в результате чего пришлось где-то развязку не сделать, где-то щебня не досыпать, где-то слой поменьше уложить, как-то повлияет на качество и многие ли смогут его оценить? Оценивают уже потом, по факту. Если привык и едешь по одной и той же дороге 10 лет как ни в чем не бывало, так и задумываться даже не будешь про качество, а вот ямы начнут появляться через пару лет - сразу все повылазят и давай "я знал, что опять эти м*даки облажались, дерьмовое качество дорог у нас"

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20899

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20899
    # 10 января 2013 07:41
    igres:

    Marabu, везде разное качество дорог.

    Однако в РБ последние годы качество дорог заметно падает. Даже на М1 куча ям-выбоин. Что уж тут говорить про остальные дороги? Что, в принципе, вполне предсказуемо. Всякие мошенники, объявившие себя дорожниками сказали "будем делать дороги!", вместо того, чтобы сказать "Вы не даёте достаточно денег, мы не будем делать дороги". В результате нет ни денег, ни дорог. Вернее, дороги пока еще слегка держатся, но через пару лет их не станет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Sodommzfk Senior Member
    офлайн
    Sodommzfk Senior Member

    937

    13 лет на сайте
    пользователь #430537

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 10 января 2013 07:56
    igres:

    потому что вы не можете знать, сколько продержится данная заплатка. Вы просто непонятно на каком основании пренебрежительно назвали работу данной бригады "нанотехнологиями". Вот когда развалится, тогда и отпишетесь, ок? Для развития рекомендую ознакомиться - первое что нашел по холодным смесям: http://www.asphalite.ru/ или http://www.dorognik.com/wrepair.php
    Как видите, никаких асфальтоукладчиков не требуется для ремонта такими смесями и ремонт может практически в любую погоду выполняться

    Конечно, не могу. Я ведь не Ванга :)
    За ссылки спасибо, ознакомлюсь.

    igres:

    А еще я уверен, что 83% этих высказывальщиков абсолютно не разбираются в этой теме, но мнят себя никак не меньше, чем технадзорами:

    Вот тут я бы попросил :znaika:
    Во-первых, не относить к 83%там, а во-вторых, будучи студентом, летом подрабатывал дорожным рабочим и, знаю, что из себя изнутри представляла эта кухня в то время. Подозреваю, что сама структура вряд ли сильно изменилась, технологии - может быть. За ссылки еще раз спасибо.
    Мы ведь дискутируем, нет? :beer:

    igres:

    везде разное качество дорог. Просто когда едешь по хорошей дороге - этого не замечаешь, а когда заметишь пару ям зимой на той же кольцевой на путепроводах, то кажется что вся кольцевая - дерьмо.

    В моих постах не было ни намека на плохое качество дорог в РБ. Ездил летом по Украине (в Кривой Рог :D ) - вот там дороги полный п...ец. Только на танке безопасно можно ехать, и то сомнительное удовольствие...

    DVK:

    Однако в РБ последние годы качество дорог заметно падает. Даже на М1 куча ям-выбоин. Что уж тут говорить про остальные дороги? Что, в принципе, вполне предсказуемо. Всякие мошенники, объявившие себя дорожниками сказали "будем делать дороги!", вместо того, чтобы сказать "Вы не даёте достаточно денег, мы не будем делать дороги". В результате нет ни денег, ни дорог. Вернее, дороги пока еще слегка держатся, но через пару лет их не станет.

    +1, примерно это и хотел сказать

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2528

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 10 января 2013 09:47

    Все крупные дорожные объекты сейчас строятся за счет кредитов: могилевская трасса (Беларусбанк), гомельская (Всемирный банк, Эксимбанк).
    Выделяемых бюджетных денег с каждым годом все меньше, отсюда падают объемы ремонтов, а следовательно, и ухудшается качество дорог.
    Вот и все нанотехнологии.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 10 января 2013 09:59 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    DVK:

    igres:

    Marabu, везде разное качество дорог.

    Однако в РБ последние годы качество дорог заметно падает. Даже на М1 куча ям-выбоин. Что уж тут говорить про остальные дороги? Что, в принципе, вполне предсказуемо. Всякие мошенники, объявившие себя дорожниками сказали "будем делать дороги!", вместо того, чтобы сказать "Вы не даёте достаточно денег, мы не будем делать дороги". В результате нет ни денег, ни дорог. Вернее, дороги пока еще слегка держатся, но через пару лет их не станет.

    вы просто еще не до конца представляете, что такое нет дорог. Не отремонтируй после парочки зим основные трассы - и вы начнете подвеску менять планово вместе с заменой масла.

    Вот что такое нет дорог. И это соседняя, одна из богатейших стран мира ;)




  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20899

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20899
    # 10 января 2013 10:31
    alex_ault:

    Вот и все нанотехнологии.

    Ну, не все. Не будем забывать и о том широкораспространнённом почти во всех государственных организациях явлении, которое называется "нерациональное хозяйствование" или "неэффективное расходование". Т.е. попросту разбазаривании средств. Не говоря уже о разворовываниях. Ну не могут госорганизации работать эффективно, это аксиома. Так что пока работы на дорогах выполняют госструктуры, работать они будут дорого и некачественно.

    igres:

    Вот что такое нет дорог. И это соседняя, одна из богатейших стран мира ;)

    Вообще-то одна из беднейших. Поездил я по тамошним дорогам изрядно. Несколько лет назад, правда. Так вот там очень массово и активно шли ремонты дорог. Сейчас они, наверное, уже лучше стали намного, чем тогда. А наши дороги уже приближаются к тому, что у них было тогда.

    igres:

    Не отремонтируй после парочки зим основные трассы

    Вопрос в качестве этого ремонта. Наблюдаю ежедневно ул. Волгоградскую. На которой делали капремонт. И уже через год после капремонта были ямы!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 10 января 2013 11:10
    DVK:

    Так вот там очень массово и активно шли ремонты дорог

    DVK:

    Сейчас они, наверное, уже лучше стали намного, чем тогда.

    все видео в моем предыдущем посту самые свежие, какие там дороги были тогда, если сейчас они имеют ЭТО? У нас на трассах и в крупных городах такого НЕТ.
    Насчет "богатейшей страны" звучал сарказм с моей стороны:) но деньги, выделяемые на дороги даже в россии не сопоставимо бОльшие, чем у нас

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20899

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20899
    # 10 января 2013 11:45 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    igres:

    все видео в моем предыдущем посту самые свежие, какие там дороги были тогда, если сейчас они имеют ЭТО? У нас на трассах и в крупных городах такого НЕТ.

    Вы так в этом уверены? Я не смотрел видео, но уверен, что и у нас "прелесть" найти можно. Где-нибудь после "раскопок" или рядом со стройплощадкой какой-нибудь. Да даже в центре Минска можно найти грунтовые улицы в ужасном состоянии. В общем, отдельные "выдергивания иллюстраций" мало говорят о качестве дорог в целом. Впрочем, если сейчас нет, то скоро будет.

    igres:

    но деньги, выделяемые на дороги даже в россии не сопоставимо бОльшие, чем у нас

    Насколько большие? При этом нельзя забывать о том, что в ФРии есть еще и места типа Севера, Сибири и т.д., где и климат, и география, всё гораздо сложнее и дороже для содержания дорог.

    DVK:

    Вопрос в качестве этого ремонта. Наблюдаю ежедневно ул. Волгоградскую. На которой делали капремонт. И уже через год после капремонта были ямы!

    Вот интересно, кто-нибудь из виновных в таком "качестве" работ сотрудников продал почку или хотя бы квартиру, чтобы расплатиться за нанесенный ущерб? Уверен, что нет. Как всегда, в организации найдуться сотни специалистов, чтобы убедительно доказать, что "никто не виноват, оно само". Вот на зарплату этим специалистам и уходят "дорожные" деньги.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 10 января 2013 12:09 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    DVK:

    Насколько большие?

    На строительство, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог в России в 2012 г. из федерального бюджета будет выделено 364 млрд руб. Такие данные привел сегодня вице-премьер РФ Сергей Иванов в ходе видеоконференции по вопросам дорожного строительства

    Статья 11. Установить, что в 2012 году расходы республиканского бюджета на финансирование дорожного хозяйства (без учета средств государственного целевого бюджетного фонда национального развития) в сумме 2 083 526 826 тыс. рублей используются согласно приложению 11. Распределение указанных средств между получателями осуществляется Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

    Переведя в доллары. У нас 230млн, у них - 12млрд. Разница 50 раз.
    Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росавтодором в 1,1 млн км.
    у нас 85тысяч км.
    Соотношение - 13 раз. Т.е. объем финансирования меньше приблизительно в 4 раза на километр дороги.

    Причем это деньги, выделяемые из бюджета. Кроме того на дороги тратятся инвестиционные средства. Например на ту же Москву в ближайшие 3 года планируют потратить 40млрд долларов. У нас из последнего, построенного за счет инвестиции - могилевская и гомельская трассы, куда вложено порядка 300млн. Как дело обстоит с инвестициями у нас вы прекрасно знаете, поэтому ожидать какого-то всплеска тут не приходится у нас

    DVK:

    При этом нельзя забывать о том, что в ФРии есть еще и места типа Севера, Сибири и т.д., где и климат, и география, всё гораздо сложнее и дороже для содержания дорог.

    Вы в курсе, что для дорог самый плохой климат это тот, где температура чаще через 0 переваливает?

  • 7003 Senior Member
    офлайн
    7003 Senior Member

    1966

    21 год на сайте
    пользователь #7003

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 13 января 2013 21:50

    Я так понимаю, что в стране начался обещанный год бережливости.
    Асфальт в ямку с лужей хлоп и ножкой топ-топ. Бюджет я попилю, через месяц опять ямку заложу.
    На форуме ГПО Горремавтодор из шапки топика, всего 13 сообщений, богато, но наверное не удивительно, так как при попытке зарегистрироваться, мне сообщили, что администраторы должны принять решение, можно мне там писать или нет.
    Какое ведомство должно контролировать эту организацию? Куда сообщить о таких "работах"?

    Мыши, я стратег, а как стать ежиками — это уже технология
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 13 января 2013 23:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [Цвет Нации] Леша, ссылки в первом посте данной страницы гляньте. судя по фото очень даже нормально сделали, даже вырезали ямы как надо - прямоугольниками. а за фото спасибо, будем посмотреть, сколько продержится. ставлю на полгода

  • 7003 Senior Member
    офлайн
    7003 Senior Member

    1966

    21 год на сайте
    пользователь #7003

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 14 января 2013 13:14
    igres:

    [Цвет Нации] Леша, ссылки в первом посте данной страницы гляньте. судя по фото очень даже нормально сделали, даже вырезали ямы как надо - прямоугольниками. а за фото спасибо, будем посмотреть, сколько продержится. ставлю на полгода

    я не асфальтоукладчик и технологий не знаю, то есть это нормально укладывать асфальт в лужи с водой и приминать его лопатой и ногой?

    Мыши, я стратег, а как стать ежиками — это уже технология
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 14 января 2013 16:29

    [Цвет Нации] Леша, вы там проехавшись за 30 секунд увидели весь технологический процесс? Луж особых я не вижу, на вид утрамбовано нормально. Повторюсь, асфальтоукладчик при использовании холодных смесей не обязателен. Ремонт данный считается временным.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27683

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27683
    # 14 января 2013 17:08

    igres,

    igres:

    ... Луж особых я не вижу...

    а есть нормативы по особым лужам? :o В чём измеряется особенность луж?
    Я вот лужи вижу вполне отчётливо — очки наверное помогают!
    Кстати, по рекомендованным вами ссылкам обнаружилось только слово "влажность".
    А вот про лужи ничего не сказано, только картинка есть, которую бойцы мандариновой гвардии, видать и приняли за руководство к действию:

    igres:

    ... асфальтоукладчик при использовании холодных смесей не обязателен...

    рекомендованной виброплиты в обозримых окрестностях тоже не наблюдается :-?

    Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды

    Кстати, вопрос сегодня всплыл:
    дорожники нашли/придумали реагенты, которые работают после -10 градусов Цельсия?
    Одратил внимание, что утром Притыцкого была натурально мокрая, хотя в прошлые годы помню жаловались, что в такой мороз реагенты не реагируют.
    И на резиновом коврике в машине вода с ботинок не мёрзнет за ночь :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 14 января 2013 18:12 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Marabu, еще раз для непонятливых. Это временный ремонт. Холодные смеси допускают использование во влажную погоду. Вопрос вам: что лучше - ждать лета или заделать яму в такую погоду, чтобы вы свои колеса не гнули?

    Marabu:

    рекомендованной виброплиты в обозримых окрестностях тоже не наблюдается

    следов ботинок на фото я тоже не наблюдаю, вижу, что достаточно ровно заделаны ямы. Автор фото проехал там за 30 секунд и вполне возможно в этот момент уже все операции были выполнены, а про утаптывание ботинком он просто додумал, чтобы его сообщение выглядело более весомым и драматичным в борьбе с ненавистными дорожниками:)

    Marabu:

    дорожники нашли/придумали реагенты, которые работают после -10 градусов Цельсия?

    температура покрытия дороги обычно выше температуры воздуха. Соль может плавить лед и при минус 20, но реально ниже -10 ее эффективность начинает заметно падать. В данном случае при -10 на улице температура асфальта была допустим -5 и все замечательно растопилось

  • 7003 Senior Member
    офлайн
    7003 Senior Member

    1966

    21 год на сайте
    пользователь #7003

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 14 января 2013 20:38
    igres:

    [Цвет Нации] Леша, вы там проехавшись за 30 секунд увидели весь технологический процесс? Луж особых я не вижу, на вид утрамбовано нормально. Повторюсь, асфальтоукладчик при использовании холодных смесей не обязателен. Ремонт данный считается временным.

    небольшой затор был, так что времени рассмотреть было больше, я описал, что я видел. Ямы с водой, что-то похожее на асфальт укладываемое в эти ямы, трамбовка ногами и лопатами.

    igres:

    еще раз для непонятливых. Это временный ремонт. Холодные смеси допускают использование во влажную погоду

    это вы как специалист утверждаете или так?

    igres:

    а про утаптывание ботинком он просто додумал, чтобы его сообщение выглядело более весомым и драматичным в борьбе с ненавистными дорожниками

    не надо додумывать или выдумывать за меня, я написал ровно то, что видел.

    От ГПО Горремавтодор я пока получил одно письмо с таким содержанием:
    Добро пожаловать на форум «ГПО Горремавтодор»
    Пожалуйста, сохраните это сообщение. Параметры вашего аккаунта таковы:
    ----------------------------
    URL форума: http://www.grad.sml.by/forum
    ----------------------------
    Ваш аккаунт еще не активен, его должен активировать администратор форума.
    Как только это произойдет, вам будет прислано письмо.

    Интересно, дождусь или нет.

    Мыши, я стратег, а как стать ежиками — это уже технология