Добрый день, буду благодарна за любые отзывы в отношении следующих машин - Honda CR-V, mitsubishi ASX или outlander,Hundai IX 35, Nissan Qashqai, Citroen C4 (который air что-то там). Сейчас стоит остро вопрос покупки одно из этих машин.
Добрый день, буду благодарна за любые отзывы в отношении следующих машин - Honda CR-V, mitsubishi ASX или outlander,Hundai IX 35, Nissan Qashqai, Citroen C4 (который air что-то там). Сейчас стоит остро вопрос покупки одно из этих машин.
а за форд фокус новый кто-что скажет??, стоит ли рассматривать двигатель экобуст,либо лучше тошнить на обычном??
ездил на 2,0 150 лс + робот, хетч.
Из минусов.
Динамика слабовата, ожидал большего, автомат понравился, очень плавный, быстрый. Ему явно нужен турбо движок.
Багажник очень мелкий из за высокого пола.
Задний ряд места для ног очень мало, но я 1,76 ростом сам за собой помещался хорошо, хозяин авто под 1,9 сам за собой упирается.
Не понравился руль, кожа какая то пластиковая и форма руля мне не удобная была.
Не понравился климат, не умеет одной ручкой настраиваться на 2 зоны одновременно, приходилось 2 ручки крутить.
Клиренс очень маленький, передний свес низкий. Ездил зимой, постоянно днищем цеплял там где все без проблем едут.
В остальном все очень классно, подвеска даже на 17 дисках вменяемая, управляемость хорошая, тонировка темная заводская, салон красивый(порадовала подсветка, комплектация машины была почти максимум), парковщик автоматический прикольный конечно, но стремный.
Вобщем если минусы не смущают, то автос приятный очень. Для меня самым большим минусом оказался клиренс, поэтому купили кашкай
Полистал последние страницы, вроде, идет обсуждение уже более узких вопросов. Хочется спросить общий совет. Выбираем новое авто С-класса, есть ли вообще какие-то уже проверенные и общепризнанные варианты лучше других? По двигателю это, похоже, выходит 1,6, хотелось бы автомат, климат, круиз, системы безопасности и т.д. Первым делом съездил на Боровую, потому что по дороге. Форд Фокус с такими характеристиками стоил 26200, кажется, Киа Сид 26300. Это в общем-то и есть основные варианты. В ходе дальнейшего изучения вопроса столкнулся с тем, что многие машины комплектуются 4-ступенчатой АКПП, это с чем связано и является ли проблемой? Из-за этого на задний план отошли Рено Меган (24400), Ситроен Ц4 (25600), Пежо 308 (28540 - еще и дорого, правда, сегодня начали какие-то скидки рекламировать). Нравится еще Опель Асстра, но на него цена в евро, сейчас подросла, наверное, в эквиваленте плюс двигатель чуть слабее (115 против 125-130 л.с.) плюс на складе нет. Мазда 3, Тойота Аурис / Королла, ФВ Гольф дороже. Ну Ауди, БМВ, Мерседес и так понятно.
В общем, сам склоняюсь к Фокусу пока. Что скажете, может я что-то пропустил или какие-то параметры недооцениваю / переоцениваю?
Предубеждений по географическому признаку производителей в основном не испытываю
еще нисаны есть, тиида, джук, но грустно там все. я бы выбрал фокус а не сид из выше перечисленных, и наверное еще посмотрел бы солярис, поло седан, шевроле круз и дастер для уверенности.
Джук, кстати, 26250 стоит, ровно как Фокус с Сидом. Но здесь, конечно, большой вопрос с дизайном. Сюда же, кстати, и Сузуки СХ4 можно добавить. По цене примерно тоже, но интерьер как-то бедновато смотрится и опять же 4АКПП. Поло седан не понравился да и мелковат, Шевроле смотрел - чуть дешевле, но по дизайну меньше нравится, да и в обзорах не хвалят его (правда, и не ругают сильно - ни то ни сё). Дастер - нет. Пошел смотреть Тииду.
Тиида не понравилась. А про Джук можно подумать. Хотя в обзоре пишут, что он тесноват. Тогда, видимо, логичнее опять же Фокус брать, раз Джук выигрыша в пространстве не дает.
Может кто то стал уже счастливым обладателем нового Kia Сееd? Поделитесь пож. впечатлениями. особенно интересует Сeed в базовой комплектации. тот который сейчас за 18 900 долл. Расскажите про динамику (хватает, нет?) как подвеска себя ведет и т.д.
amxxx, спасибо
ну клиренс для меня достаточен, 1.6 экобуст понравился, спокойный и тяговитый.
комплектация тренд-спорт + круиз + магнитола сони( 9 динамиков ) 27500 , да и + гарантия 5 лет
в принципе что и хотел.
rumm:столкнулся с тем, что многие машины комплектуются 4-ступенчатой АКПП, это с чем связано и является ли проблемой?
никакой проблемы. это более старые модели коробок, в теории - чуть выше расход и меньше динамика. на практике - вы вообще можете разницы не почувствовать даже с 7и-ступенчатой.
badguy, даже с учетом, что мы на машине несколько раз в год выезжаем в Европу и ездим по автобанам, где можно ехать быстро?
sergioz:магнитола сони( 9 динамиков )
ну может хоть у этой динамики не будут шипеть и "отваливаться"..
rumm:badguy, даже с учетом, что мы на машине несколько раз в год выезжаем в Европу и ездим по автобанам, где можно ехать быстро?
если для вас это принципиально - то лучше малолитражки вообще не смотреть. а брать что-то от трёх литров. бензиновое. класса дэ.
а вообще - никаких проблем. четырёхступка вполне вам 160 бензнапряжно переварит на автобанах (а если больше - вас расход неприятно удивит даже на семиступке). главное мотор в красную зону не загоняйте.
satori:sergioz:магнитола сони( 9 динамиков )
ну может хоть у этой динамики не будут шипеть и "отваливаться"..
а у какой это происходит?
badguy:если для вас это принципиально - то лучше малолитражки вообще не смотреть. а брать что-то от трёх литров. бензиновое. класса дэ.
Как только заработаю, так сразу. Пока только С
Я позавчера был на первом ТО ниссана кашкая, пока ждал, облазил весь модельный ряд. Раньше тоже экстерьер джука не нравился, но за час хождений мое мнение изменилось, даже посидел и спереди и сзади. Теперь могу однозначно для себя признать что джук красавчик Но с салоном беда, особенно не радует отсутствие подлокотника, теснота сзади, очень мелкий проем задних дверей.
А фокус 1,6 экобуст с роботом будет супер, да и просто фокус радует. Правда турбодвижки очень капризны, я сейчас катаю шкоду 2,0 tsi, зимой на 95 в мороз может целый час двигатель вибрировать, очень долго прогревается, нужно ждать на холостых немного чтоб с турбины масло обтекло. Зато очень экономично и очень весело едет, я честно признаюсь сразу был очень недоволен движком, но теперь как сажусь за атмо кашкай жду не дождусь обратно турбо
Я смотрел Тренд Спорт Уан, 125 л. с. без экобуста.
Надо, получается, съездить еще Джук в живую глянуть.
когда джука посмотрел, облазил, вышел почитать табличку с ценой и немного прифигел, думал там будет порядка 23 000 а не 26, еще в мыслях подумал за такие деньги лучше фокус все же...
кстати, я кашкай покупал в РФ весной, выходила скидка на него 100 000 руб, может быть есть смысл тоже посмотреть там цены и подождать конца года, скидок на авто 2012 года выпуска, разница в 2-3 тыс у е может здорово повысить комплектацию автоса.
Может, и есть, но ведь хочется побыстрее.
У меня еще техосмотр как раз где-то уже заканчивается.
NiteRider:satori:sergioz:магнитола сони( 9 динамиков )
ну может хоть у этой динамики не будут шипеть и "отваливаться"..
а у какой это происходит?
у Фокуса без магнитолы Сони..
из проблем еще - на холодную при повороте руль неприятно "шелестит"..сейчас уже привык, но первое время напрягало..
sergioz:amxxx, спасибо
ну клиренс для меня достаточен, 1.6 экобуст понравился, спокойный и тяговитый.
комплектация тренд-спорт + круиз + магнитола сони( 9 динамиков ) 27500 , да и + гарантия 5 лет
в принципе что и хотел.
фокус за 27500.. может есть смысл посмотреть на volvo S60