Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3328

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 19 августа 2013 12:22 Редактировалось Sadovnikmuller, 3 раз(а).
    ..Lana..:

    Sadovnik Muller:

    Здравствуйте.
    Вопрос по интернетбанкингу.
    Как сохранить выполненные проплаты и затем сформировать страницу "Любимых платежей"? - последовательность действий.
    У меня после проплат комм услуг при нажатии ссылки "ЛЮБИМЫЕ ПЛАТЕЖИ. Добавьте на страницу Ваши сохраненные платежи" - ПУСТО.
    В "Истории платежей" трансакции видны.

    Добрый день!
    На сегодняшний день те платежи, которые Вы совершили во вкладке Платежи, можно сохранить в Любимых платежах, а платежи, совершенные через ЕРИП - сохраняются автоматически в Личных платежах (в самом конце столбца дерева операций в ЕРИПе), если не совершать их далее, через дней 100 автоматически они будут удалены.

    Если можно, здесь поподробнее. Как "те платежи, которые Вы совершили во вкладке Платежи, можно сохранить в Любимых платежах"?
    На вкладке "Главная" справа есть строчка "ЛЮБИМЫЕ ПЛАТЕЖИ. Добавьте на страницу Ваши сохраненные платежи."

    После того, как я нажимаю её, получаю пустую страницу с кнопками, хотя логичнее здесь видеть совершенные платежи, которые затем можно сохранить.

    Что я должен сделать дальше? - прошу разъяснить по пунктам.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 августа 2013 12:37
    nespac:

    Стоимость регистрации и услуг "Интернет-Банкинг" - секрет?

    Не секрет))
    В оферте указано, что если подключение услуги производится на платной основе, то оплата за регистрацию услуги Интернет-банкинг производится в соотв. со Сборником вознаграждений банка.

    p.s.: внесу предложение рассмотреть возможность размещения на странице ссылки или инфо о стоимости услуги ;)

    Добавлено спустя 50 минут 35 секунд

    yodzh:

    Беларусбанк и НБ декларируют стремление к безналичным операциям. Но вот какой атавизм сохранился в пополнении валютного счета валютной минфиновской облигацией. На входе и выходе наличных денег нет, но они генерируются самой банковской операцией. Целая часть суммы в долларах переводится на счет, а дробная конвертируется и выдается наличными рублями. В резерве есть еще коробки спичек и конфеты. Поясню для тех, кто не застал спичечно-конфетный период товарно-денежных отношений – спички и залежалые конфеты использовали вместо мелочи в магазинах во времена дефицита мелких монет, когда стоимость металла в монетах уже превышала их номинальную стоимость.

    yodzh, сообщите номер филиала/отделения, в которое с данной операцией обращались + дату обращения + Ваши ФИО, чтобы разобраться в ситуации (в ЛС, либо по 147).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Трофимова Member
    офлайн
    Трофимова Member

    123

    17 лет на сайте
    пользователь #78114

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 19 августа 2013 13:32

    ..Lana.., если вас не затруднит, то ответьте, плиз, на мой вопрос, написанный на предыдущей странице. Я очень жду

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 августа 2013 15:30
    Трофимова:

    Добрый день ! Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
    Есть кредит в ББ банке на приобретение жилого помещения под 5% на 20 лет с 2010г.
    В марте этого года стали многодетными. Какова процедура перевода кредита под 1% на 40 лет? И почему в банках разных городов эта процедура и пакет предоставляемых документов координально отличаются ? Спасибо!!!

    Приветствую, Трофимова!
    При приобретении Вашей семьей статуса многодетная семья, Вам
    - увеличивается срок пользования кредитом до 40 лет с даты предоставления первой части льготного кредита;
    - устанавливается ставка по кредиту в размере 1% годовых исходя из суммы задолженности на дату представления документов в филиал банка для заключения дополнительного соглашения к кредитному договору;
    - увеличивается размер кредитной линии на нового родившегося члена семьи при строительстве квартиры.
    Вам нужно будет обратиться в банк по месту заключения кред. договора и предоставить след.пакет документов, необходимых для перевода льготного кредита на условиях как многодетным семьям (если в Вашей ситуации дом сдан в эксплуатацию и уже произведен окончательный расчет):
    - оригинал паспорта кредитополучателя;
    - удостоверение многодетной семьи (копия и оригинал)
    - свидетельство о рождении ребенка (копия и оригинал).
    Пакет документов одинаков для любого учреждения банка, НО стоит учесть, что каждая ситуация индивидуальна (дом сдан/не сдан, произведен расчет/не произведен и т.д.), а также тот факт, что банк имеет право запросить необходимые ему документы при оформлении кредита.

    Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд

    Итак, Sadovnik Muller, на главную страницу можно вынести платежи, которые производились через вкладку «Платежи». Для этого Вам необходимо:
    1. сохранить его на последнем этапе оплаты под каким-либо именем;
    2. зайти на главную страницу и нажать на «ЛЮБИМЫЕ ПЛАТЕЖИ. Добавьте на страницу Ваши сохраненные платежи»;
    3. Выбрать необходимого поставщика услуг (слева) и поставить напротив него «галочку» и нажать кнопку сохранить. Если все сделано, верно, то на главной странице появится ярлык с логотипом поставщика услуг и именем, которое было Вами указано при сохранении платежа.

    Пробуйте, и все получится! :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Трофимова Member
    офлайн
    Трофимова Member

    123

    17 лет на сайте
    пользователь #78114

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 19 августа 2013 16:13 Редактировалось Трофимова, 1 раз.
    ..Lana..:

    Пакет документов одинаков для любого учреждения банка, НО стоит учесть, что каждая ситуация индивидуальна (дом сдан/не сдан, произведен расчет/не произведен и т.д.), а также тот факт, что банк имеет право запросить необходимые ему документы при оформлении кредита.

    Спасибо за ответ!
    А в каких случаях банк запрашивает доп документы? Дом давно сдан. Мы живем с 2010года. Так вот некоторые мои знакомые принесли указанные вами документы, заключили доп соглашение и все. Мне сказано собрать опять все с нуля. Справки о доходах моих и поручителей, согласия на предочставления кредитного отчёта. Короче говоря, весь пакет, как при получении кредита. Причём теперь почему-то тех поручителй, что были, недостаточно. Нужно искать еще одного.

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 19 августа 2013 17:05
    ..Lana..:

    yodzh, сообщите номер филиала/отделения...

    ..Lana.., отделение столичное, и операторы произвели впечатление старательных работниц, поэтому не хочу их подставлять. Если желаете убедиться в том, что упомянутая мной безналичная операция недоступна, зайдите в любое минское отделение ББ и спросите переведут ли там полностью безналично валюту с облигации Минфина на валютный счет. Вам, как и мне, ответят, что безналично это можно проделать только с облигацией самого ББ (там в условиях прописана такая возможность), а с минфиновской - только через наличные (с переводом на счет целой части и конвертацией и выдачей наличными дробной части).

  • sen-doc Neophyte Poster
    офлайн
    sen-doc Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #356166

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 августа 2013 17:19 Редактировалось sen-doc, 3 раз(а).

    Раньше платил кредит через интернет, там есть он в сохраненном виде. Сегодня не смог провести платеж, пишет: "Нет данных в Gruel" и платеж не проходит. С этой карты в тот же день и время через интернет оплатил без проблем ЖСК и сад ребенка. В чем может быть проблема?
    Вот фото процесса:

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4920

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4920
    # 19 августа 2013 18:05

    sen-doc, у меня тоже такое было. Когда я пользовался овердрафтным кредитом и затем сразу же хотел погасить задолженность. Мне требовалось ждать пару-тройку дней, пока данные по моей задолженности не появлялись в системе.

    Так что если в вашем случае задолженность по кредиту появилась день-два назад, то все нормально -- надо чуть-чуть подождать.

    Существенный минус такой системы -- за дни ожидания появления информации по задолженности в системе проценты к оплате станут больше.

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • nespac Junior Member
    офлайн
    nespac Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #270153

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 19 августа 2013 20:29
    ..Lana..:

    Не секрет))
    В оферте указано, что если подключение услуги производится на платной основе, то оплата за регистрацию услуги Интернет-банкинг производится в соотв. со Сборником вознаграждений банка.

    p.s.: внесу предложение рассмотреть возможность размещения на странице ссылки или инфо о стоимости услуги ;)

    Спасибо!

    Так закопать инфу - уметь надо. ))

  • fershtain Senior Member
    офлайн
    fershtain Senior Member

    1834

    12 лет на сайте
    пользователь #656622

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 19 августа 2013 23:15 Редактировалось fershtain, 1 раз.

    Здравствуйте, у меня 2 вопроса:
    1. Есть несколько пластиковых карт, действие которых истекло в 2009-2010 гг, продлевать нет необходимости. Как с ними поступить? Просто выбросить или вернуть куда-либо в банк
    2. Для чего существует онлайн консультант на сайте банка, ведь все равно там сутками никто не отвечает?Я дважды туда обращалась, но без толку, даже на почту не ответили на вопрос,хотя зачем то продублировали его на электронную почту.

    You hate me? You love me? I don't care...
  • sen-doc Neophyte Poster
    офлайн
    sen-doc Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #356166

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 августа 2013 08:17
    Moose:

    sen-doc, у меня тоже такое было. Когда я пользовался овердрафтным кредитом и затем сразу же хотел погасить задолженность.

    Это не овердрафтный кредит, а обычный на жилье, я его раньше платил уже не раз, так что проблема явно в системе.

  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 20 августа 2013 10:09 Редактировалось Sadovnikmuller, 5 раз(а).
    ..Lana..:

    Итак, Sadovnik Muller, на главную страницу можно вынести платежи, которые производились через вкладку «Платежи». Для этого Вам необходимо:
    1. сохранить его на последнем этапе оплаты под каким-либо именем;
    2. зайти на главную страницу и нажать на «ЛЮБИМЫЕ ПЛАТЕЖИ. Добавьте на страницу Ваши сохраненные платежи»;
    3. Выбрать необходимого поставщика услуг (слева) и поставить напротив него «галочку» и нажать кнопку сохранить. Если все сделано, верно, то на главной странице появится ярлык с логотипом поставщика услуг и именем, которое было Вами указано при сохранении платежа.

    Пробуйте, и все получится! :super:

    С удовольствием попробую.
    Но что-то я не видел при оплате предложения сохранить её под каким-то именем. Это означает, что его либо нет, либо оно незаметно при работе (я ожидал появления такого предложения после оплаты при печати чека или сразу после этого).
    Что можно сделать, если платежи мною не сохранены?
    Как их вывести на страницу "Любимых" платежей? Можно ли это сделать через "Историю платежей"?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 августа 2013 10:34
    Трофимова:

    ..Lana..:

    Пакет документов одинаков для любого учреждения банка, НО стоит учесть, что каждая ситуация индивидуальна (дом сдан/не сдан, произведен расчет/не произведен и т.д.), а также тот факт, что банк имеет право запросить необходимые ему документы при оформлении кредита.

    Спасибо за ответ!
    А в каких случаях банк запрашивает доп документы? Дом давно сдан. Мы живем с 2010года. Так вот некоторые мои знакомые принесли указанные вами документы, заключили доп соглашение и все. Мне сказано собрать опять все с нуля. Справки о доходах моих и поручителей, согласия на предочставления кредитного отчёта. Короче говоря, весь пакет, как при получении кредита. Причём теперь почему-то тех поручителй, что были, недостаточно. Нужно искать еще одного.

    Ваша ситуация не совсем понятна, либо, возможно, Вы изложили не все моменты.... :-?
    Поэтому, Трофимова, рекомендую Вам обратиться непосредственно к специалистам кред. отдела по месту открытия кред. линии за разъяснениями - Вам обязательно ответят на возникшие вопросы.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Трофимова Member
    офлайн
    Трофимова Member

    123

    17 лет на сайте
    пользователь #78114

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 августа 2013 10:39
    ..Lana..:

    за разъяснениями

    их разъяснения таковы, что меняются условия кредитования, поэтому надо собирать все документы с нуля. А по факту получается, что я, являясь с марта мамой троих детей, вынуждена до сих пор платить кредит, тк документы мои с мая не принимают.
    Наверное, нужно обращаться за письменным разъяснением. Ведь у вас же есть какие-то документы, которыми сотрудники банка руководствуются в работе?

  • saniaba Member
    офлайн
    saniaba Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #197729

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 20 августа 2013 10:44

    ..Lana.. подскажите пожалуйста как мне добавить карту в интернет-банкинг? В нем у меня видна сберка в долларах, 17,08,13 получил сберку в рублях. но в настройках нет пункта "добавить карту".

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 августа 2013 10:51
    sen-doc:

    Раньше платил кредит через интернет, там есть он в сохраненном виде. Сегодня не смог провести платеж, пишет: "Нет данных в Gruel" и платеж не проходит. С этой карты в тот же день и время через интернет оплатил без проблем ЖСК и сад ребенка. В чем может быть проблема?
    Вот фото процесса:

    sen-doc, здесь дело не в системе (если Вы имели в виду систему Интернет-банкинг), это значит, что отсутствует связь с сервером того филиала, в котором получен кредит. В таком случае, можно связаться по телефону со своим филиалом и уточнить причину, сроки..

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • majahed Junior Member
    офлайн
    majahed Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #459201

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 20 августа 2013 10:54

    Добрый день, подскажите сколько стоит перевыпуск карточки маэстро?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 августа 2013 10:58
    saniaba:

    ..Lana.. подскажите пожалуйста как мне добавить карту в интернет-банкинг? В нем у меня видна сберка в долларах, 17,08,13 получил сберку в рублях. но в настройках нет пункта "добавить карту".

    b]saniaba, да, сейчас такой возможности пока нет (по техническим причинам)(((
    В течение этой недели она должна снова появиться (сами очень ждем!!). Ну а пока, если это необходимо сделать срочно, то можно воспользоваться инфокиоском, либо обратиться в банк к работнику.

    Добавлено спустя 19 минут 2 секунды

    fershtain:

    Здравствуйте, у меня 2 вопроса:
    1. Есть несколько пластиковых карт, действие которых истекло в 2009-2010 гг, продлевать нет необходимости. Как с ними поступить? Просто выбросить или вернуть куда-либо в банк
    2. Для чего существует онлайн консультант на сайте банка, ведь все равно там сутками никто не отвечает?Я дважды туда обращалась, но без толку, даже на почту не ответили на вопрос,хотя зачем то продублировали его на электронную почту.

    Доброе утро, fershtain!
    1. В соответ. с Договором, Вы должны вернуть карты в банк (по месту открытия счета).
    2. On-line консультант ведет диалоги в режиме реального времени в зависимости от нагрузки, с учетом количества активных диалогов. Приносим извинения за то, что Вы не смогли таким образом получить ответы на свои вопросы, в то же время не забывайте, что оперативно получить информацию можно по номеру 147.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 августа 2013 13:58 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Sadovnik Muller:

    ..Lana..:

    Итак, Sadovnik Muller, на главную страницу можно вынести платежи, которые производились через вкладку «Платежи». Для этого Вам необходимо:
    1. сохранить его на последнем этапе оплаты под каким-либо именем;
    2. зайти на главную страницу и нажать на «ЛЮБИМЫЕ ПЛАТЕЖИ. Добавьте на страницу Ваши сохраненные платежи»;
    3. Выбрать необходимого поставщика услуг (слева) и поставить напротив него «галочку» и нажать кнопку сохранить. Если все сделано, верно, то на главной странице появится ярлык с логотипом поставщика услуг и именем, которое было Вами указано при сохранении платежа.
    Пробуйте, и все получится! :super:

    С удовольствием попробую.
    Но что-то я не видел при оплате предложения сохранить её под каким-то именем. Это означает, что его либо нет, либо оно незаметно при работе (я ожидал появления такого предложения после оплаты при печати чека или сразу после этого).
    Что можно сделать, если платежи мною не сохранены?
    Как их вывести на страницу "Любимых" платежей? Можно ли это сделать через "Историю платежей"?

    Sadovnik Muller, что-то не пойму...
    Вы наверное пытаетесь сохранить платежи, проведенные через системы Расчет (ЕРИП), раз не получается... :insane:
    Иначе, Вы выбираете поставщика услуги, например, оператора моб.связи, указываете номер тел., сумму, нажимаете Оплатить, затем в окошке есть возможность ввести имя этого платежа и Сохранить. После чего жмете Готово и все.

    Далее, как я уже писала, на главной странице: ЛЮБИМЫЕ ПЛАТЕЖИ -- слева на странице выбираете поставщика услуги, жмете Связь, "плюсик", выбираете. оператора - и ставите галочку рядом с тем платежом, который и хотите вынести в ЛЮБИМЫЕ - Сохранить. Все :)

    Повторюсь, если Вы произвели оплату через ЕРИП, то эти платежи в ЛЮБИМЫЕ нельзя добавить, они автоматически будут в ЛИЧНЫХ платежах (внизу столбца дерева ЕРИП).

    И для того, чтобы вынести платежи в Любимые, их нужно изначально сохранить.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • fershtain Senior Member
    офлайн
    fershtain Senior Member

    1834

    12 лет на сайте
    пользователь #656622

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 20 августа 2013 14:09 Редактировалось fershtain, 1 раз.

    Доброе утро, fershtain!
    1. В соответ. с Договором, Вы должны вернуть карты в банк (по месту открытия счета).

    Подскажите, могу ли я выслать карты письмом в отделения банка, т.к. у меня нет возможности сейчас подъехать в эти отделения?

    You hate me? You love me? I don't care...