Ответить
  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    484

    15 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 12 апреля 2025 19:09

    Даа, нормальный такой бардак. Короче, перебираем все три варианта, пока симки не активируются)
    А есть возможность узнать, как мой паспорт занесли в СНИЛС, если я 2 года назад это не проконтролировал и уже не помню? :D

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41214

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41214
    # 12 апреля 2025 19:15 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.
    nikz1:

    Даа, нормальный такой бардак. Короче, перебираем все три варианта, пока симки не активируются)
    А есть возможность узнать, как мой паспорт занесли в СНИЛС, если я 2 года назад это не проконтролировал и уже не помню? :D

    ну если подтверждается личность иг при переоформлении договора у оператора—значит всё ок.

  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 12 апреля 2025 19:58 Редактировалось 1949198, 1 раз.
    nikz1:

    Даа, нормальный такой бардак. Короче, перебираем все три варианта, пока симки не активируются)
    А есть возможность узнать, как мой паспорт занесли в СНИЛС, если я 2 года назад это не проконтролировал и уже не помню? :D

    По телефону такие вещи вряд ли скажут в Социальном фонде. На сайте у них можно только проверить, что данный СНИЛС существует. Остается перебор вариантов.

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1430

    16 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 12 апреля 2025 20:40
    Leo.mogilev:

    ну если подтверждается личность иг при переоформлении договора у оператора—значит всё ок.

    не понятно, когда появятся симки в госуслугах.
    давече тинькоф попросил паспорт через саппорт, для проверки соответствия данных. спросил - а снилс нужен (как для иностранца), сказали только паспорт на проверку.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41214

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41214
    # 12 апреля 2025 20:48 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.
    dalay:

    Leo.mogilev:

    ну если подтверждается личность иг при переоформлении договора у оператора—значит всё ок.

    не понятно, когда появятся симки в госуслугах.
    давече тинькоф попросил паспорт через саппорт, для проверки соответствия данных. спросил - а снилс нужен (как для иностранца), сказали только паспорт на проверку.

    ну это стандартная ежегодная сверка

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    самое прикольное-у Т-банка в приложении пишется —"Если вы не гражданин РФ,не получится зарегистрироваться на Госуслугах". :D

    Может они это имеют ввиду в отношении исключительно своего онлайн банка—в котором нет оффлайн коммуникации((не считая встречи с курьером при выдаче))

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд

    по сим-картам—да,пока лишь это—

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    хотя у оператора в приложении договор отражается правильно—номер,когда и где ранее заключался итд

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    объяснение одно—сервис пока слишком новый;ну или для иностранцев свои особенности

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    а должно быть так—

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1430

    16 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 12 апреля 2025 21:43
    Leo.mogilev:

    "Если вы не гражданин РФ,не получится зарегистрироваться на Госуслугах".

    это для биометрии

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41214

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41214
    # 12 апреля 2025 21:54 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.
    dalay:

    Leo.mogilev:

    "Если вы не гражданин РФ,не получится зарегистрироваться на Госуслугах".

    это для биометрии

    неа

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    в приложении кликаете по имени,затем в вывалившемся меню кликаете на "Госуслуги", и далее имеет честь обозреваться именно та информация,которую указал выше"Регистрация недоступна"((именно на сайте "Госуслуги"——безо всякой привязки к оформлению биометрии)) :D

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    еще для интересантов интересная инфа—
    МФЦ и Госуслуги в РФ—это совершенно разные организации,
    друг с другом совершенно не связанные—
    ну кроме той информации,коиоруют они аккумулируют для потребителей

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    напрашивается вывод—Т -банку совершенно индифферентна регистрация ИГ на ГУ.
    Она им не нужна.

  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 13 апреля 2025 07:07
    Leo.mogilev:

    самое прикольное-у Т-банка в приложении пишется —"Если вы не гражданин РФ,не получится зарегистрироваться на Госуслугах". :D

    По-моему, до 2022 года регистрация на Госуслугах для иностранцев была недоступна. Может, забыли обновить эту информацию в приложении.

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41214

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41214
    # 13 апреля 2025 08:51
    1949198:

    Leo.mogilev:

    самое прикольное-у Т-банка в приложении пишется —"Если вы не гражданин РФ,не получится зарегистрироваться на Госуслугах". :D

    По-моему, до 2022 года регистрация на Госуслугах для иностранцев была недоступна. Может, забыли обновить эту информацию в приложении.

    неа

  • La_Luna Junior Member
    офлайн
    La_Luna Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #225607

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 14 апреля 2025 13:38
    1949198:

    Если не хотите столько ждать, возможно, имеет смысл попробовать узнать об этом через 7 дней. Я приехал через 13 дней, мой СНИЛС был в базах данных.

    А как узнать, готов ли снилс или нет?

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41214

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41214
    # 14 апреля 2025 14:47
    La_Luna:

    1949198:

    Если не хотите столько ждать, возможно, имеет смысл попробовать узнать об этом через 7 дней. Я приехал через 13 дней, мой СНИЛС был в базах данных.

    А как узнать, готов ли снилс или нет?

    при наличии росномерв выше отмечал как

  • Iwan.nek Member
    офлайн
    Iwan.nek Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #1083982

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 14 апреля 2025 15:15

    Есть кто пользуется T-мобайл. Вам тоже пришло смс/уведомление что с 26.04.2025 симку заблокируют? В поддержке ответили что они передовики им плевать на 01.07, они начали проверку по новым правилам с 01.04

  • Sapipa Junior Member
    офлайн
    Sapipa Junior Member

    89

    8 лет на сайте
    пользователь #2167756

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 14 апреля 2025 16:04
    Iwan.nek:

    Есть кто пользуется T-мобайл. Вам тоже пришло смс/уведомление что с 26.04.2025 симку заблокируют? В поддержке ответили что они передовики им плевать на 01.07, они начали проверку по новым правилам с 01.04

    Пока не пришло ничего. Они пару недель назад вообще на мой вопрос по поводу новых правил ответили "все норм будет", правда потом через день написали, мол да, делай снилс до 1 июля. Работнички)

  • Iwan.nek Member
    офлайн
    Iwan.nek Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #1083982

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 14 апреля 2025 16:57
    Sapipa:

    Iwan.nek:

    Есть кто пользуется T-мобайл. Вам тоже пришло смс/уведомление что с 26.04.2025 симку заблокируют? В поддержке ответили что они передовики им плевать на 01.07, они начали проверку по новым правилам с 01.04

    Пока не пришло ничего. Они пару недель назад вообще на мой вопрос по поводу новых правил ответили "все норм будет", правда потом через день написали, мол да, делай снилс до 1 июля. Работнички)

    так и мне так еще в феврале отвечали, про 1 июля.
    видно это мне так фортануло, их ответ:
    "Сотовый оператор вправе заблокировать возможность использования номера до момента актуализации паспортных данных. Поступает запрос от Роскомнадзора и оператор не вправе его игнорировать, подтверждение профиля и биометрию вы делайте, чтобы у вас была возможность оформлять сим карты и использовать текущие."
    Т.е. вы делайте снилс, биометрию до 01.07 но мы вправе вас заблокировать раньше, чтобы вы не получили смс и не зарегались на Госуслугах...

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    484

    15 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 14 апреля 2025 17:17

    Iwan.nek, а может, они хотят просто паспортные данные, то есть фото паспорта, а не биометрию?

    Мне такой запрос пришел 4-го марта в банковское приложение Т-Банка:

    Чтобы продолжать пользоваться картой, пришлите в чат фото разворота актуального паспорта ⁠—⁠ страницы 30‑31 и 32‑33.
    Если получили новый паспорт, потребуются фото главного разворота и нотариально заверенный перевод.

    Я спросил, зачем им это, и что делать, если я регистрировался по ID-карте, а не по паспорту. Ответили так:

    Понимаю, что запрос документов может вызвать разные эмоции, но спешим вас заверить: это обычный запрос по актуализации, который время от времени проходят все наши клиенты.
    Наш банк дистанционный, а по правилам ЦБ у нас должны быть обновленные и актуальные данные о наших клиентах.
    Иногда мы можем запросить список документов, иногда только отдельные страницы. В данном случае нам нужны развороты страниц 30‑31 и 32‑33
    Если получили новый паспорт, потребуются фото главного разворота и нотариально заверенный перевод.

    В итоге прислал им фотку идентификационной карты, и больше никаких запросов не приходило.
    Очень надеюсь, что не начнут раньше блокировать. Да и уведомлять за 12 дней - это какой-то абсурд.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41214

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41214
    # 14 апреля 2025 17:47 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.

    разделяйте таки одно от другого—карту банка и т-мобайл

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    под карту запрашивают данные паспорта—обычное фото разворотов;"
    под т-мобайл —уже только фото паспорта не пройдёт

  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 14 апреля 2025 18:40 Редактировалось 1949198, 2 раз(а).
    La_Luna:

    1949198:

    Если не хотите столько ждать, возможно, имеет смысл попробовать узнать об этом через 7 дней. Я приехал через 13 дней, мой СНИЛС был в базах данных.

    А как узнать, готов ли снилс или нет?

    Для этого нужна учётная запись на Госуслугах. Она имеет 3 статуса: упрощённая, стандартная и подтвержденная. Упрощённую учетку можно создать после оформления СНИЛС. Мне предлагали это сделать в Социальном фонде России в Смоленске после подачи на СНИЛС.

    А для перевода ее в статус "стандартная" потребуется ввести СНИЛС в личном кабинете на Госуслугах и отправить на проверку. Если СНИЛС пройдет проверку, он добавится в личном кабинете. Это означает, что он уже попал в базы данных, в том числе в базу портала Госуслуг.

    Госуслуги:
    "Упрощённая — позволяет записаться к врачу, проверить автоштрафы, судебную задолженность или оплату ЖКХ. Это самый простой вид учётной записи. Чтобы её создать, при регистрации укажите имя, фамилию, телефон и электронную почту

    Стандартная — дополнительно даёт право на проверку налоговой задолженности. Чтобы её получить, укажите СНИЛС и паспортные данные в личном кабинете. Дождитесь результатов проверки документов

    Подтверждённая — даёт полный доступ ко всем услугам и сервисам. Чтобы её получить, подтвердите данные из личного кабинета. Это можно сделать:
    онлайн через банк
    в центре обслуживания
    через Почту России
    с помощью электронной подписи."

    Если нет действующего российского номера, после оформления СНИЛС в Социальном фонде можно создать упрощённую учетку. Скорее всего, нужно будет купить сим-карту, чтобы на нее, даже неактивированную, получить сообщение для привязки к учетке мобильного номера. На неактивированные сим-карты sms-сообщения от государственных ведомств доходят.

    А потом через неделю или раньше можно пробовать добавлять СНИЛС в учётку. Если добавился, значит, уже есть в базах данных. Так я понимаю.

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • La_Luna Junior Member
    офлайн
    La_Luna Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #225607

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 14 апреля 2025 20:42
    Leo.mogilev:

    при наличии росномерв выше отмечал как

    у меня нет рос номера.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    1949198:

    La_Luna:

    1949198:

    Если не хотите столько ждать, возможно, имеет смысл попробовать узнать об этом через 7 дней. Я приехал через 13 дней, мой СНИЛС был в базах данных.

    А как узнать, готов ли снилс или нет?

    Для этого нужна учётная запись на Госуслугах. Она имеет 3 статуса: упрощённая, стандартная и подтвержденная. Упрощённую учетку можно создать после оформления СНИЛС. Мне предлагали это сделать в Социальном фонде России в Смоленске после подачи на СНИЛС.

    А для перевода ее в статус "стандартная" потребуется ввести СНИЛС в личном кабинете на Госуслугах и отправить на проверку. Если СНИЛС пройдет проверку, он добавится в личном кабинете. Это означает, что он уже попал в базы данных, в том числе в базу портала Госуслуг.

    Госуслуги:
    "Упрощённая — позволяет записаться к врачу, проверить автоштрафы, судебную задолженность или оплату ЖКХ. Это самый простой вид учётной записи. Чтобы её создать, при регистрации укажите имя, фамилию, телефон и электронную почту

    Стандартная — дополнительно даёт право на проверку налоговой задолженности. Чтобы её получить, укажите СНИЛС и паспортные данные в личном кабинете. Дождитесь результатов проверки документов

    Подтверждённая — даёт полный доступ ко всем услугам и сервисам. Чтобы её получить, подтвердите данные из личного кабинета. Это можно сделать:
    онлайн через банк
    в центре обслуживания
    через Почту России
    с помощью электронной подписи."

    Если нет действующего российского номера, после оформления СНИЛС в Социальном фонде можно создать упрощённую учетку. Скорее всего, нужно будет купить сим-карту, чтобы на нее, даже неактивированную, получить сообщение для привязки к учетке мобильного номера. На неактивированные сим-карты sms-сообщения от государственных ведомств доходят.

    А потом через неделю или раньше можно пробовать добавлять СНИЛС в учётку. Если добавился, значит, уже есть в базах данных. Так я понимаю.

    У меня есть упрощенные госуслуги. Там в личном кабинете нет возможности ввести снилс. есть только Требуется подтвердить учётную запись. Доступ к услугам ограничен. И соотвественно два способа подтверждения - один в мфц, второй в банке. Снилс я делал в пятницу, сегодня по сути второй день. В Социальном фонде России мне дали ссылку для проверки снилса, он там проходит проверку. Непонятно при этом, считается ли это что уже готов снилс или нет. Если он готов на второй день, то зачем говорят что две недели.

  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 14 апреля 2025 21:31
    La_Luna:

    У меня есть упрощенные госуслуги. Там в личном кабинете нет возможности ввести снилс. есть только Требуется подтвердить учётную запись. Доступ к услугам ограничен. И соотвественно два способа подтверждения - один в мфц, второй в банке. Снилс я делал в пятницу, сегодня по сути второй день. В Социальном фонде России мне дали ссылку для проверки снилса, он там проходит проверку. Непонятно при этом, считается ли это что уже готов снилс или нет. Если он готов на второй день, то зачем говорят что две недели.

    Там должна быть кнопка "Заполнить профиль". Люди на форуме писали, что вводили СНИЛС на Госуслугах после того, как он попадал в базы данных. Видимо, у них был действующий номер.

    Уровень учётки в любом случае будет повышен до стандартного перед подтверждением. Может, надо было купить неактивированную сим-карту и добавить номер в учётку. У вас ведь его нет в учетке? Может, с российского ip надо.

    Для СНИЛС отсчитывать нужно календарные дни. Проверка СНИЛС лишь показывает, что данный номер существует, но не то, что он попал в базы данных. 2 недели - это официальный срок, по истечении которого СНИЛС при любых обстоятельствах должен попасть в базы данных.

    Есть вариант позвонить в Социальный фонд и спросить у них, есть ли СНИЛС в базах. Вроде это не конфиденциальная информация. Я пробовал дозвониться в смоленский Социальный фонд - надо было ждать соединения с оператором 31 минуту. Не стал ждать.

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • Charlie2 Senior Member
    офлайн
    Charlie2 Senior Member

    688

    15 лет на сайте
    пользователь #241525

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 14 апреля 2025 21:46 Редактировалось Charlie2, 1 раз.

    СНИЛС вводится снизу справа в Документы->Личные документы
    Подтверждённые госуслуги дистанционно никак не сделать. В любом случае происходит сличение документа, который должны подержать по-очереди два человека с личностью, которая его принесла.