Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 16 ноября 2009 06:12

    ugen, Uik, спасибо ребята. :beer:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • llion Apple Team
    офлайн
    llion Apple Team

    623

    17 лет на сайте
    пользователь #78683

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 16 ноября 2009 22:42
    NafNaf:

    ugen, мое понимание туриста.

    З.ы. перезалил картинку, бо размер зашкаливал.

    А это не бкинг?

    Так он на турист не катит...

    Вернулся я как-то домой из интернета...
  • sott Onliner Auto Club
    офлайн
    sott Onliner Auto Club

    811

    15 лет на сайте
    пользователь #199941

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 17 ноября 2009 04:09

    первый мот ----до 400 кубов.Правило написанное кровью...

    Статья 33. Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение.
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    16 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 17 ноября 2009 07:57

    Если мозги есть, то неважна кубатура... Доказано еще во времена СССР... Разбивались на смерть и на Минских 125 кубов и даже на мопедах...

    Кому нужны эти понты?

    Я тоже наслушавшись таких "профессионалов" очень переживал когда садился на МТ... И что? А современный байк не в пример адекватнее советских мотоциклов.

    За одну ошибку только чуть не поплатился, хотя ездил уже довольно много на нем. Это включение нейтрали на МТ на скорости 130 км/ч, для того чтобы докатиться до съезда с кольцевой... Еле-еле удержал мотоцикл... Повезло...

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 17 ноября 2009 08:50
    Hawk80:

    .....переживал когда садился на МТ... И что? А современный байк не в пример адекватнее советских мотоциклов. За одну ошибку только чуть не поплатился, хотя ездил уже довольно много на нем. Это включение нейтрали на МТ на скорости 130 км/ч, для того чтобы докатиться до съезда с кольцевой... Еле-еле удержал мотоцикл... Повезло...

    наверное ты имеешь ввиду ямаху МТ-01:))

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 ноября 2009 08:52
    Hawk80:

    Если мозги есть, то неважна кубатура... Доказано еще во времена СССР... Разбивались на смерть и на Минских 125 кубов и даже на мопедах...

    Кому нужны эти понты?

    Я тоже наслушавшись таких "профессионалов" очень переживал когда садился на МТ... И что? А современный байк не в пример адекватнее советских мотоциклов.

    Есть некоорая, скажем так, разница между МТ и, например Р1 или Хаябусой.

    Вот уж где идеальные для новичка мотоциклы - если жив останется за первые 2 сезона- будет ездить.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 17 ноября 2009 10:00

    Не нужно путать божий дар с яишницей.

    Мт в принципе тоже не для новичков ,но тем неменее.

    Не хочешь, не отвечай.
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 17 ноября 2009 10:08 Редактировалось hamit, 1 раз.

    Если мозги есть, то неважна кубатура...

    Я тоже наслушавшись таких "профессионалов" очень переживал когда садился на МТ... И что? А современный байк не в пример адекватнее советских мотоциклов.

    господи, какая херня.

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 17 ноября 2009 11:32

    hamit, С возвращением!!! Как всегда жжош.

    Если мозги есть, то неважна кубатура...

    Расскажите пожалуйста про прибор, определяющий наличие мозга. Хочу добавить, мозг - это еще не все. Есть еще такая хня как поведение в экстремальных ситуациях, в которых мозг просто не работает. А в таком то состоянии да на мощной машине делов натворить ой можно... Цитата из практически классика:

    Инстинкт самосохранения

    Инстинкт самосохранения всегда заставляет нас действовать автоматически. Мы так устроены, что не можем осмысленно контролировать его проявления. Например, мы не можем сдержаться от моргания, когда что-то внезапно появляется в поле нашего зрения. Однако проявления инстинкта самосохранения (ПИС) не всегда полезны, а часто даже вредны. Например, человек может застыть (еще одно ПИС), или напротив, начать действовать неадекватен. Однажды я стал свидетелем такой ситуации. Гонщик упал в девятом повороте трассы Riverside Raceway. В этом месте поворот профилирован (т.е. его внешняя бровка находится выше внутренней, как на велотреке) и вдоль внешней бровки идет забор высотой в 5 футов. Гонщик упал совсем рядом с внутренней бровкой, в 10 футах от газона. Вскочив, он ринулся через всю трассу, по которой неслись другие гонщики. Ему в тот момент казалось, что так будет безопаснее.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 17 ноября 2009 11:35
    Hawk80:

    Если мозги есть, то неважна кубатура... Доказано еще во времена СССР... Разбивались на смерть и на Минских 125 кубов и даже на мопедах...

    Кому нужны эти понты?

    Я тоже наслушавшись таких "профессионалов" очень переживал когда садился на МТ... И что? А современный байк не в пример адекватнее советских мотоциклов.

    За одну ошибку только чуть не поплатился, хотя ездил уже довольно много на нем. Это включение нейтрали на МТ на скорости 130 км/ч, для того чтобы докатиться до съезда с кольцевой... Еле-еле удержал мотоцикл... Повезло...

    Пипец. Раз в месяц появляется хто-ить, кто важно заявляет что он чуть ли не с литра начинал и все у него хорошо.

    Правда обычно потом выясняется что ему 20 лет, что отъездил он 1 сезон, и что при этом пару раз завалил моц. А если и не выясняется, то все равно тошнит, т.к. начинал он в 40 лет. Ну или подобное исключение подтверждающее правило.

    Си ю латер, алигатер
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 17 ноября 2009 11:36

    Hawk80,

    Разбивались на смерть и на Минских 125 кубов и даже на мопедах...

    Я слышал люди гибли даже не садясь на мотоцикл...

    Херни какой-то понаписал.

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 17 ноября 2009 13:26
    ugen:

    Hawk80,

    Разбивались на смерть и на Минских 125 кубов и даже на мопедах...

    Я слышал люди гибли даже не садясь на мотоцикл...

    Херни какой-то понаписал.

    По поводу гибели людей на минских , так это истинная правда . На моей памяти в д. Петровичи насмерть на минских мотоциклах разбилось 3-ре человека , только с одном но - все аварии происходили ночью, как правило без света и в нетрезвом состоянии.

    сема
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 ноября 2009 14:23

    http://sokoh.ru/hunt/detail.php?ID=1808&PHPSESSID=5mgui7liaauuv5ggpdrmtr1900

    новичкииии... счастливые ОЧЕНЬ и везучие

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 17 ноября 2009 14:40
    cemabaiker:

    ugen :

    Hawk80,

    Разбивались на смерть и на Минских 125 кубов и даже на мопедах...

    Я слышал люди гибли даже не садясь на мотоцикл...

    Херни какой-то понаписал.

    По поводу гибели людей на минских , так это истинная правда . На моей памяти в д. Петровичи насмерть на минских мотоциклах разбилось 3-ре человека , только с одном но - все аварии происходили ночью, как правило без света и в нетрезвом состоянии.

    Думаю никому в голову не придет сделать из этого вывод, что минчик - опасный мотоцикл.

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 17 ноября 2009 14:51

    Минчик с...ка опасен, не каждый начинающий байкер сдает на нем с первого раза в ГАИ :)))))))))))))))

    Mesh Camouflage DeVision
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 17 ноября 2009 15:35
    Skomoroh:

    http://sokoh.ru/hunt/detail.php?ID=1808&PHPSESSID=5mgui7liaauuv5ggpdrmtr1900

    новичкииии... счастливые ОЧЕНЬ и везучие

    Фееерически. Рыдал.

    А теперь все громко думаем, что бы было, если б это был не элиминатор, а джиксер или цэбр. Думаем-думаем!

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 17 ноября 2009 16:10
    Vampyre:

    Skomoroh:

    http://sokoh.ru/hunt/detail.php?ID=1808&PHPSESSID=5mgui7liaauuv5ggpdrmtr1900

    новичкииии... счастливые ОЧЕНЬ и везучие

    Фееерически. Рыдал.

    А теперь все громко думаем, что бы было, если б это был не элиминатор, а джиксер или цэбр. Думаем-думаем!

    Угу. А это 250-ка и у нее 30 лс и 160 кг весу всего.

    Си ю латер, алигатер
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 ноября 2009 16:26
    Vampyre:


    Фееерически. Рыдал.

    А теперь все громко думаем, что бы было, если б это был не элиминатор, а джиксер или цэбр. Думаем-думаем!

    Да зачем джиксер.

    Достаточно представить что на АЗС мотоцикл бы не лапку КПП согнул, а на ногу упал.

    Нормальный такой ушиб или перелом- гарантирован, уж про случай если подножкой и говорить не хочу.

    И всё это счастье- в чистом поле в 100 км, предположим от дома ГГГ

    Новички ВЕЗУЧИЕ

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    16 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 17 ноября 2009 16:59
    alexviper:

    Минчик с...ка опасен, не каждый начинающий байкер сдает на нем с первого раза в ГАИ ))))))))))))))

    :super:

    В чем спор-то? Тема называется "Выбор первого мотоцикла". Мое мнение, умудрился сдать на права категории "А" в Минске. Значит ездить уже где-то пробовал и умеешь. Все знают о чем я.

    Надо же думать головой откручивая газ на полную.

    Мое мнение - начинать можно практически на чем угодно. Если кому-то станет легче, то поправлюсь с кубатурой до 750.

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 ноября 2009 17:05

    Мое мнение - начинать можно практически на чем угодно. Если кому-то станет легче, то поправлюсь с кубатурой до 750.

    Можно вопрос, напрамую к теме не относящийся, но, думаю, проясняющий причины такого мнения.

    На чем ты ездил сам-то ?

    Гуманизм и огнеметы (с)