Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • cotto Junior Member
    офлайн
    cotto Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #797295

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 2 мая 2013 16:06
    polskafirma:

    cotto:

    Здравствуйте всем! помогите мне решить проблему. Поляк не отвечает на письма и товара уже нет месяц.Что мне делать?

    посмотреть есть ли еще выставленные предметы этим поляком, посмотреть отзывы о нем, и начать "спор" через аллегро и написать продавцу об этом и на купленный товар выставить отрицательный комментарий и в нем указать причину комментария.

    большое спасибо!

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    308

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 3 мая 2013 15:08 Редактировалось crash_1, 3 раз(а).
    crash_1:

    Добрый день. 12.04 оплатил товар на allegro, выбрал экономичную доставку (продавец мылом написал что экономичная 56 злотых, приоритет - 60). Продавец отписал, что вышлет 13.04... Я просил у него трек, но он оставил мою просьбу без ответа. Вопрос, есть ли у экономичной посылки трек? Если да, то какого вида трек CP..PL или RR..PL? Их посылка у нас считается мелким пакетом, т.е. попадает в Minsk PI2? Посылку до сих пор не получил (судя по статистике на waitpost.ru польша приходит за 2 недели), когда начинать паниковать и что делать?

    Добрый день. Обращался ранее по этому вопросу, но продавец до сих пор ничего не отвечает. Дозвонился в отдел международной корреспонденции и уточнил без трека, приходило ли что-нибудь на мой адрес и фамилию, сказали что нет. Соответственно продавец ничего не отправил, хотя и в письме после оплаты написал, что деньги получил и вышлет товар. На аллегро статус сделки - закончена. Большая загвоздка в том, что заказывал не из под своего аккаунта, но платил своей картой (есть доступ к мылу и аккаунту из под которого заказал). Посему вопрос:
    Что делать с покупкой? как добиться, чтобы ее отправили и сообщили трэк?

  • pro100vasiliy Senior Member
    офлайн
    pro100vasiliy Senior Member

    540

    14 лет на сайте
    пользователь #241468

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 3 мая 2013 15:28 Редактировалось pro100vasiliy, 1 раз.

    Кто ездит в Белосток и кому интересен возврат ВАТ с интернет магазинов можно зайти Сюда или Сюда и прочитать много полезной информации. Так же нужно в шапке этого форума создать подпункт, о том как вернуть ват с аллегро...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33101

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33101
    # 3 мая 2013 17:23
    crash_1:

    Посему вопрос:
    Что делать с покупкой? как добиться, чтобы ее отправили и сообщили трэк?

    Если продавец не отвечает - пишите в Аллегро, жалуйтесь.

    crash_1:

    На аллегро статус сделки - закончена

    Это не статус сделки, а статус вашей оплаты, понятия "статус сделки" не существует на аллегро.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    19 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 4 мая 2013 15:49

    через сколько дней необходимо закрывать спор по не отправленному товару? И как вообще вернуть деньги?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • cotto Junior Member
    офлайн
    cotto Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #797295

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 4 мая 2013 16:56

    Здравствуйте! я открыл спор,но на него никто не отвечает. Ивообще,зачем открывать его? как я понял,я с продавцом будем обсуждать конфликтную ситуацию.Он просто будет игнорировать и все. Объясните пожалуйста суть "споров" и дальнейшие действия

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    crash_1:

    crash_1:

    Добрый день. 12.04 оплатил товар на allegro, выбрал экономичную доставку (продавец мылом написал что экономичная 56 злотых, приоритет - 60). Продавец отписал, что вышлет 13.04... Я просил у него трек, но он оставил мою просьбу без ответа. Вопрос, есть ли у экономичной посылки трек? Если да, то какого вида трек CP..PL или RR..PL? Их посылка у нас считается мелким пакетом, т.е. попадает в Minsk PI2? Посылку до сих пор не получил (судя по статистике на waitpost.ru польша приходит за 2 недели), когда начинать паниковать и что делать?

    Добрый день. Обращался ранее по этому вопросу, но продавец до сих пор ничего не отвечает. Дозвонился в отдел международной корреспонденции и уточнил без трека, приходило ли что-нибудь на мой адрес и фамилию, сказали что нет. Соответственно продавец ничего не отправил, хотя и в письме после оплаты написал, что деньги получил и вышлет товар. На аллегро статус сделки - закончена. Большая загвоздка в том, что заказывал не из под своего аккаунта, но платил своей картой (есть доступ к мылу и аккаунту из под которого заказал). Посему вопрос:
    Что делать с покупкой? как добиться, чтобы ее отправили и сообщили трэк?

    У меня такая же ситуация.Месяц уже идет вещь и никак не дойдет.От продавца ответов на мои письма нету

  • апроор Member
    офлайн
    апроор Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #327696

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 4 мая 2013 22:30

    Приветствую всех))может кто знает сколько дней из польши идет EMS поссылка курьером?

    пы.сы:извините что не в тему пишу.

  • Людмила_М Junior Member
    офлайн
    Людмила_М Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #228017

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 мая 2013 22:40 Редактировалось Людмила_М, 1 раз.

    Да, у меня тоже засада-первый заказ пришел супер :super: , и чек прислали и кроссовки отличные и размер, и пришли за 12 дней. А вот 2-го 2 недели нет, прод.не отвечает, хотя каждый день новые поступления товаров! :-? Сколько ждать чтобы открывать спор? Расскажите, может кто в курсе, прод. ( первый) мне прислал чек, а там стоит цена и сумма 23%. Как я поняла, ваты не возвращают, тогда это 23% -что такое?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33101

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33101
    # 6 мая 2013 08:47
    Людмила_М:

    А вот 2-го 2 недели нет, прод.не отвечает, хотя каждый день новые поступления товаров! :-? Сколько ждать чтобы открывать спор?

    2 недели - не срок, раньше месяца волноваться не стоит. А что трек не дал?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    19 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 6 мая 2013 14:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Какова процедура возврата денег за не полученный лот?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Людмила_М Junior Member
    офлайн
    Людмила_М Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #228017

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 мая 2013 14:22 Редактировалось Людмила_М, 1 раз.

    Нет, не дал! Как же он даст, если не отвечает на письма?! Последнее было:"Спасибо за оплату, вышлем курьерской службой семерка!"

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Наверное, имена таких продавцов точно нужно заносить в черный список в шапке!

  • anton_88 Member
    офлайн
    anton_88 Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #565170

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 6 мая 2013 15:27

    Здравствуйте. Хочу купить вот это:
    http://allegro.pl/cb-radio-tommy-asc-ml145-president-4xgratis-w-w ... 05170.html
    Я на аллегро не зарегистрирован, но в конце недели собираюсь в Варшаву. Вопрос: можно ли по указанным адресам заехать к ним в магазин и купить это? (email я не нашёл, чтобы написать продавцу)

  • onliner1guest Member
    офлайн
    onliner1guest Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #401051

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 6 мая 2013 15:39

    anton_88, чтобы им написать, необязательно ждать бумажное письмо. зарегистрируйтесь и напишите

  • anton_88 Member
    офлайн
    anton_88 Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #565170

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 6 мая 2013 15:44
    onliner1guest:

    anton_88, чтобы им написать, необязательно ждать бумажное письмо. зарегистрируйтесь и напишите

    я не могу найти их мыла, там только телефоны

  • onliner1guest Member
    офлайн
    onliner1guest Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #401051

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 6 мая 2013 15:57

    там справа Pytanie do sprzedającego. Нажимаете и пишете

  • anton_88 Member
    офлайн
    anton_88 Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #565170

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 6 мая 2013 16:06
    onliner1guest:

    там справа Pytanie do sprzedającego. Нажимаете и пишете

    Спасибо, написал, буду ждать ответа.

  • SoundSimple Neophyte Poster
    офлайн
    SoundSimple Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #532921

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 6 мая 2013 21:31

    Добрый вечер. Такой вопрос: почему я не могу заказывать на сумму свыше 500 злотых, у меня уже более 20 положительных комментариев.

  • Archi510 Senior Member
    офлайн
    Archi510 Senior Member

    1348

    13 лет на сайте
    пользователь #385158

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 6 мая 2013 21:38

    Подскажите!Сколько по времени до вас товары доходят.Заказывал майку супруге,прошло уже около 3 недель.И ничего

    3,3
  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 6 мая 2013 21:50

    Archi510, заказ отправленный 19/04 получил сегодня. Итого в пути 17 дней.

    Спрашивайте у продавца трек-номер для отслеживания почтового отправления.

    Так, так - чё тут у вас...
  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 6 мая 2013 22:00 Редактировалось Zoltar, 3 раз(а).