сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Андрей Владимирович:adminius, потому что впереди еще месяц или около того устойчивого плюса
http://a-reporter.livejournal.com/65393.html
22 октября 2010 года. И вот честно, ему уже все равно, будет еще месяц устойчивого плюса или два. Ибо он уже пешеход.
Андрей Владимирович:quattrik, ну так не вопрос, давай вечером его еще раз посмотрим
в это время я уже буду пилить по трассе где-то за пределами города и жопой чую температурка будет около 0 если не меньше. А это очень близко к краю пропасти.
+ обратная дорога будет поздним вечером воскресенья - а там уже и все 3 а то и 5 мороза может быть местами если добавить туда немного снега и ветер = получает уже печальную картину для летней асфальтовой спорт резины 225 ой ширины
Вот поэтому я сию на зиме
adminius:Андрей Владимирович, идиотов, а тем более клинических, мы тут не обсуждаем. Вопрос я уже задавал: ради чего мы будет тянуть с переобувкой? Тем более имея асфальтовый шип типа Гудок Экстрим?
Добавлено спустя 46 секундАндрей Владимирович:датчик возле кургана славы
плевал я на эти датчики. точность у них никакая.
Ради того, что на шиномонтажах сейчас творится п**ец полный, а острой необходимости переходить на зиму (скажу за себя - за город не собраюсь вообще в ближайшие недели) нету.
vasutka75:Короче, кому сцыкотно и кто очкует ставим зиму и ездим. У кого железные яйца, запасаются памперсами и катаются дальше на лете.
на КонтиКонтакте летнем и переднем приводе никаких не испытывал проблем. даже местами (безопасными ессесно для окружающих) провоцировал на срыв и снос-никаких проблем. пока не станет устойчивое хотя бы "каля 0" не вижу особого смысла ездить на желе
Андрей Владимирович:еще месяц или около того устойчивого плюса
Daimler, http://news.mail.ru/inworld/belorussia/society/10720688/
Походу следующая неделя - устойчивый минус...
adminius:плевал я на эти датчики. точность у них никакая.
для любителей поверенных приборов могу сообщить, что эти датчики как раз поверяются в соответствии с регламентом.
alex_ault:для любителей поверенных приборов могу сообщить, что эти датчики как раз поверяются в соответствии с регламентом.
И? А данные с этих датчиков как обрабатываются? Где эти датчики стоят и что они вообще измеряют?
Каменный лог, сегодня 7 утра
adminius, то, что они измеряют, на табло и прописано. В частности, температура воздуха плюс температура покрытия.
Помимо этого измеряется еще целый ряд параметров, включая, выражаясь простым языком, просоленность дороги.
Поверка всего оборудования осуществляется как положено - уполномоченной на это организацией.
А датчики есть разные: как встроенные непосредственно в покрытие, так и расположенные вблизи самой дороги.
Называется вся система - дорожно-измерительная станция или ДИС. Все ДИС объединены в одну систему, данные которой обрабатываются в центре управления полетами - дежурно-диспетчерской службе "Белавтодора".
alex_ault, человек, я не это спрашивал. Измерять можно в колее, между колеей, на полотне, на глубине в метр от полотна, на глубине в полметра от полотна, возле полотна на обочине, возле полотна под столбом и тп... Как Вы сами понимаете, температура под полотном и на полотне может отличаться вполне значительно, на десяток градусов легко. А если на улице каля нуля - десяток градусов та грань между столбом и ездой вперед...
Отсюда и "значимость" этих показаний. Если верить некоторым товарищам, то полотно имело +4, тогда откуда лежащий снег на фотках? Ведь он должен моментально таять на теплой земле...
Да, кто там про Шереметьево троллил? Самолет Москва-Минск задерживается из-за сложных погодных условий. Задержка была на 2 часа и пока информация о вылете не поступала... В Москве настоящий снегопад.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/10/26/n_2588905.shtml
Как я уже писал, пестеть с теплого офиса всегда просто.
проехал только что от борисова и обратно - ну не то чтобы уж совсем страшно, но на обратном пути возле кургана метелька такая нормальная была - но быстро всё расстаяло.
P.S. а можно картинки в шапке под спойлер спрятать
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
за бортом 0...+1
на лете по прямой тормозит как летом. в повороте на 60 присутствует не большой занос.
poligraph:P.S. а можно картинки в шапке под спойлер спрятать
adminius, если говорить конкретно про тот датчик, который измеряет температуру дорожного покрытия, то он вмонтирован непосредственно в покрытие и, выражаясь обывательским языком, истираемый, т.е. представляет собой срез оптического волокна, направленного вверх. Он рассчитан на естественный износ верхнего слоя покрытия до 3 см.
Могу изложить подробнее, но это, думаю, не интересно.
Кстати, говоря, в это воскресенье день автомобилиста и дорожника, так что можете рюмочку опрокинуть и за тех, и за других.
quattrik,
Сорри что не по теме, а где сейчас с записью монтажи? Можно в ЛС. tnx
А в чем проблема поехать и поменять резину. Неделей раньше, неделей позже, как разница. Температура билзка к 0, можно и на зимней ездить. Вчера вечером постоял в очереди, поменял.
офлайн
VitaliyBoris
Senior Member
|
|
1446 |
19 лет на сайте Город:
|