JahRa:И еще вопрос. Обязательно ли приоретать телефон у официальных реселлеров в плане полного гарантийного обслуживания? Не очень в курсе, может кто-нибудь просветить?
Если приобрету телефон не у "официалов", будет ли возможность в случае чего сдать телефон в "официальный" сц (СерчисТочкаБай например) и получить новый?
Видимо я счастливый человек, т.к. раньше никогда с сц не связывался
все "неофициалы" везут от таких же "официалов"(как и у нас) из литвы или польши, соответственно им сдаете в ремонт - они везут туда где покупали(европа), где вам ремонтируют/заменяют аппарат.
у нас сдать "официалам" нельзя. дело в том, что и наши "официалы" и европейские - это только сертифицированные продавцы, а не apple store. и они не обязаны друг другу что-то чинить.
p.s. не вижу смысла покупать у наших официалов - цена кусается. покупайте в литве/польше с возвратом vat или в надежных интернет-магазинах в рб, проверяя потом аппарат на сайте apple. надежный интернет магазин вернет вам деньги, если телефон окажется реф.


