Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 13 января 2010 01:06
    satori:

    В7 э-э-э... как бы это помягче выразиться... не совсем удачный (по ощущению многих icon_wink.gif ) РЕСТАЙЛИНГ В6-го кузова, который идет аж с 2001года!... и всего то.

    ну а я встречал диаметрально другое мнение..мол, как раз Б6 - неудачный рестайлинг Б5-го кузова..там же даже подвеска одинаковая, если я правильно помню...

    а вот Б7 - это совершенно новый уровень...очень хороший, комфортный и технологичный автомобиль...

    но, наверное, сколько людей, столько мнений...

    satori,

    дружище, ты наверное совсем не в курсах в вопросе кузовообразованияв у аудей?! Просвящаю, слушай внимательно:

    В6 никак не может быть рестайлингом В5, т.к. это совсем "новый" кузов! Двигатели некоторые перешли, подвеска ПОХОЖА, но не та (впрочем, как и у всех последующих А4), но кузов СОВЕРШЕННО другой. Нравится или не нравится - это другой вопрос.

    что касается В7, то это действительно РЕСТАЙЛИНГ, кузов ТОТ ЖЕ, с 2001года, изменения в немного аляповатой раскосой оптике... и чуть подшаманеном салоне... и все! Правда есть новые двигатели... а подвеска та же! Считаю обманом со стороны Ауди называть это новым поколением. Новое поколение - это В8! :super: Принципиально новый автос...

    ну а нравится или не нра - это, как говорится вопрос религии :wink:

    Dont worry, be happy!
  • Fduch Onliner Auto Club
    офлайн
    Fduch Onliner Auto Club

    1228

    23 года на сайте
    пользователь #174

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 13 января 2010 01:07

    всем спасибо

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 13 января 2010 01:14

    Berezina, The_Shadow1, по поводу спора алькантара VS кожа скажу следующее: алькантара ощутимо дешевле стоит в наших тюнинг ателье... когда перетягивал центральную консоль на своем авто, цены были значительно в пользу алькантары.. дешевле, т.к. ИСКУССТВЕННАЯ тканина, а не натуральная кожа или ее выделка...

    +алькантарой проще работать, обтягивать сложный рельеф, греть, тянуть, заправлять во всякие щели и стыки... по износостойкости - супер! у меня третий год - никаких нареканий!

    Dont worry, be happy!
  • easydig Onliner Auto Club
    офлайн
    easydig Onliner Auto Club

    1386

    17 лет на сайте
    пользователь #98395

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 13 января 2010 05:53
    shaman237:

    не мало ли 1.9 движка для А6?

    Вам мало 130 л.с. на дизеле???

    Советую прокатиться и не забудьте пристегнуться. ;)

    ps. кстати по поводу мультитроника: засомневался, что он у меня правильно работает

    решаю проблему переключением на ручное управление

    shaman237, :o

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 января 2010 07:32

    Вам мало 130 л.с. на дизеле???

    Советую прокатиться и не забудьте пристегнуться

    на моей более легкой и менее объемной машинке с 1.8 было 115 лошадей, я бы не сказал что было УХ :)

    решаю проблему переключением на ручное управление

    есесно под "ручное управление" имелся в виду типтроник...

  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 13 января 2010 08:10
    shaman237:

    Вам мало 130 л.с. на дизеле??? Советую прокатиться и не забудьте пристегнуться

    на моей более легкой и менее объемной машинке с 1.8 было 115 лошадей, я бы не сказал что было УХ

    Не сравнивайте 1,8 бензин и 1,9 дизель.

    Обратите внимание какой крутящий момент у первого, а какой у второго :wink:

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 января 2010 09:25

    easydig, а что вас так удивило с ручным управлением мультитроника? Я тоже люблю подёргать рычаг +/- если надо резко ускориться :shuffle:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 января 2010 09:47

    shaman237,

    засомневался, что он у меня правильно работает. пока не прижмешь педальку, машина медленно разгоняется, на 40кмч может включиться 4 передача, что не позволяет нормально крутиться движку.

    ну правильно, так и должно быть, автомат экономит ресурс двигателя.

    решаю проблему переключением на ручное управление и нормальным разгоном до 3к-3,5к оборотов до переключения передачи

    Зачем? Экономьте бензин и ездите себе спокойненько. Это нормальное поведение автомата, ручной режим нужен для более динамичной езды или при обгонах, резких стартах/ускорениях...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 января 2010 10:39

    Не сравнивайте 1,8 бензин и 1,9 дизель.

    Обратите внимание какой крутящий момент у первого, а какой у второго

    согласен :)

    iXtrem, у меня первый автомат :) поэтому не всех тонкостей еще знаю, спасибо

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 13 января 2010 11:04

    Vitaliyak,

    спасибо за ликбез!!

    не верить тебе или сомневаться в написанном у меня нет причин, просто скажу, что мнение, озвученное мною выше, я слышал от многих людей и оно весьма распространенное - раз моторы и подвеска идентичны, оттого, наверное и мысль такая бытует...

    при возможности уточню подробности, хотя если строить теории, основываясь на твоих словах, то становится ясным, почему еще говорят, что Б5 последних лет - хорошо, Б6 - не очень, Б7 - очень хорошо..

    update: поискал информацию, действительно, Б6 - это никакой нерестайлинг Б5..значит, одной чепухой меньше..

    спасибо еще раз Vitaliyak'у за развенчание мифа..:beer:

  • RebelZ Member
    офлайн
    RebelZ Member

    213

    21 год на сайте
    пользователь #5757

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 13 января 2010 11:57

    Рестайлинг, рестайлинг...

    Вот что нашел. отличия B7 от B6:

    Подрамник. Изменена геометрия подрамника в связи с более низкой установкой 4-цилиндровых двигателей TDI.

    Стабилизатор. Потребовалось изменить геометрию стабилизатора в связи с измененным положением двигателей.

    Направляющие рычаги. Была разработана новая конструкция сочленения направляющего рычага с подрамником.

    Приводы колес. Для автомобилей с коробкой передач AL420 были разработаны приводы с уменьшенными шарнирами типа "Трипод". Для их монтажа и демонтажа предусмотрены вновь разработанные приспособления.

    Задняя подвеска. Kонструкция задней подвески создана в результате усовершенствования подвески на трапециевидных рычагах, применявшейся на автомобиле Audi A4 модели 2004 года. Eе модификации отличаются в основном жесткостью опор. Некоторые из опор заимствованы у автомобиля Audi A6 модели 2004 года.

    Мульти-руль, сервотроник, новая ESP, вроде бы новый типтроник, тормоза другие.

    И это люди называют рестайлинг :)

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 января 2010 12:07

    И это люди называют рестайлинг

    естественно рестайлинг. Думаю описывать отличия Б7 от Б8 бессмысленно, ведь там не модифицировано, а сделано с нуля :roll:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • AUDI-FAQCOM Junior Member
    офлайн
    AUDI-FAQCOM Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #218222

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 13 января 2010 13:26

    ps. кстати по поводу мультитроника: засомневался, что он у меня правильно работает

    +

    решаю проблему переключением на ручное управление

    не ужели так сложно сделать диагностику или проще потом просто купить другую коробку?

    Энциклопедия по ремонту Audi-faq
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 января 2010 13:39

    AUDI-FAQCOM, у нас есть компании, специализирующиеся на подобных дигностиках? снимал все данные на компьютере на атланте и на ауди центре, везде без ошибок, но знакомый пробивал историю машины и сказал, что менялся ЭБУ в коробке, поэтому я и засомневался в корректности работы.

    Ps. это не проблема (для меня пока во всяком случае)

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 января 2010 14:24

    shaman237, а рывки есть при переключении? При включении задней передачи удар не ощущается? Если кик-даун использовать как себя ведёт? :roll:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2010 14:27

    Не сравнивайте 1,8 бензин и 1,9 дизель.

    Обратите внимание какой крутящий момент у первого, а какой у второго

    Опять детские сказки про кр.момент.

    :lol:

    Никакой роли он не играет.

    И на колесе мощность у них может быть одинакова или даже у бенза больше.

    так и должно быть, автомат экономит ресурс двигателя.

    Фантазии.

    Ничего автомат не экономит. И алгоритм априори хуже, чем ручное переключение. Просто потому что, никакой алгоритм не знает, что нужно водителю.

    Поэтому ручное управление рулит всегда, а не только для динамической езды.

    Это фундаментальный факт.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 января 2010 15:14

    Berezina,

    Никакой роли он не играет.

    а зачем он вообще тогда нужен? :lol:

    И алгоритм априори хуже, чем ручное переключение.

    ваш фундаментальный факт остаётся фактом лишь вас, самого себя и только.

    Фантазии.

    во-во.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2010 15:20

    ваш фундаментальный факт остаётся фактом лишь вас, самого себя и только.

    Ну так, если повальное техническое невежество в массах, я то тут причем?

    Это не моя проблема.

    :wink:

    а зачем он вообще тогда нужен?

    Очевидно для того, чтобы техн. невежды его на каждом шагу совали куда попало.

    :lol:

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 января 2010 15:25

    Berezina,

    Ну так, если повальное техническое невежество в массах, я то тут причем?

    Причём здесь техническое невежество до субъективных ощущений каждого отдельного человека. Вы имеете право заявлять что автомат априори

    хуже, чем ручное переключение. Просто потому что, никакой алгоритм не знает, что нужно водителю.

    :conf: Может вам и хуже, так вы это себе и говорите. Много кого я знаю очень довольны работой акпп и у них не возникает таких глубоких изречений...

    Очевидно для того, чтобы техн. невежды его на каждом шагу совали куда попало.

    Давайте без сарказма. Дайте мне, невежде, ответ. Для чего нужен крутящий момент и на что он влияет?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2010 15:38

    Причём здесь техническое невежество до субъективных ощущений каждого отдельного человека

    Как раз ваши ощущения (очень довольны автоматом) и мои вообще не интересны.

    Есть просто объективный факт из теории управления.

    И поэтому ни одному нормальному производителю не придет в голову отказаться от ручного режима с тех пор как он стал возможен.

    Несмотря ни на какие радости обывателей.

    Давайте без сарказма. Дайте мне, невежде, ответ. Для чего нужен крутящий момент и на что он влияет?

    В автофизике уже раз десять разжевывалось.

    Кр.момент сам по себе, без оборотов, вообще бессмысленная величина. А вместе с оборотами это мощность.

    Тем более параметр, макс. кр.момент вообще не имеет никакого практического смысла. Только теоретический.

    И тем более когда ездят обыватели не нажимая педаль газа до упора.

    Так о чем говорит охлос, когда постоянно произносит магическую фразу для него "кр.момент"? Правильный ответ - ни о чем.

    Или может охлос озадачен прочностью коленвала на скручивание, или о том же параметре других валов и полуосей?

    :wink: