Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 16 января 2009 11:03

    April, Спасибо. Просто никогда не сталкивался с данной проблемой. В поведении машины никаких изменений не заметил... Если не затруднит может еще объясните, насколько они ремонтопригодные и имеет ли такой ремонт смысл с финансовой точки зрения.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 16 января 2009 11:51

    DeduliaR, рейка имхо скорее уж от Тауруса, одна и таже ж платформа. Хм, приятно было узначть что один из последних контиков все же в Минске есть. Однако странный выбор, я бы все же предпочел купить ТаунКар, они намного надженее.

  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    19 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 16 января 2009 12:43

    народ, чё за дела?, при разгоне загореется BRAKE, жмешь на тормоз потухает.

    <br />
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 16 января 2009 12:49 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    Torzer, Ну, таун кар все-таки попроще ... Кроме того машина бралась достаточно убитая, но задешево (525 у.е. в штатах)... Так что остались деньги на подвеску... Вложил порядка 2500 уев, поменял пружины, пневмоподушки, наконечники... Вобщем после этого люфт рейки - первая неприятность...

    В инете, кстати, про надежность континенталей ничего плохого не нашел....

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 января 2009 12:51

    yarik_tsar, уровень тормозухи проверь.

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 16 января 2009 13:21
    yarik_tsar:

    народ, чё за дела?, при разгоне загореется BRAKE, жмешь на тормоз потухает.

    уровень тормозухи проверяй, если уровень низкий долей, если колодки тормозные изношены - меняй на новые и только после этого долевай тормозуху

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 16 января 2009 13:31

    про надежность континенталей ничего плохого не нашел....

    передний привод ,+ коробка тарасовская. ТаунКар - это краун виктория, которые ходят без проблем по мотору и коробке по 500-600 тысяч миль. Интех весьма дорог и сложен в обслуживании, как и вся машина в целом, если сравнивать с тем же Таун Каром. ИМХО :) > Седан такого класса должен быть заднеприводным и точка :), а еще лучше если он рамный. И таункар вовсе даже не попроще ,а еще и побогачее контика. Ну и в вики написано о причине снятия контика с производства в 2002 году.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 16 января 2009 13:57

    Torzer, Ну кто его знает... у меня сейчас пробег около 100 тысяч миль... С моим наездом по 30000 миль в год максимум, надеюсь к 250 000 уже подыщу себе что-нибудь по-новее....

    Из плюсов, по сравнению с Таун Каром более мощный движок, пнвмоподвеска и (!!!) передний привод... Как это не странно лично я преимуществ в заднем приводе для себя не вижу никаких (может просто особо ездить не доводилось)... Особенно с нашими зимами...

    Короче будем смотреть....

    По обслуживанию скажу так: мотор не беспокоит и, надесь, беспокоить не будет. Главное нормально за ним ухаживать и не жаться на бензин и на масло.. Коробка - совершенно простая... Даже если что-то случится думаю, сделают.. По подвеске не знаю... Пока напрягает только то, что все, что брал - оригинал... Лицензии днем с огнем не сыщешь... Зато уверен, что все нормальное и отходит положенный ресурс...

    p.s. А если можно поподробнее о ненадежности переднего привода и коробки. =))) Буду рад информации =))

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 16 января 2009 14:10

    DeduliaR, .. дык уже не раз тут кидал: taurus-club.ru, там не раз обсуждали контик. Пневмо кстати и на Таункаре стоит, правда сзади ,и была у них версия туринг, достаточно мощная (240 лс). Мне этот дредноут старой школы больше нравится :).

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 16 января 2009 15:24

    b]Torzer, По-честному, мне чисто внешне таун-кар тоже больше нравиться. Мой какой-то неуклюжий за счет того, что слишком высоко сидит, когда подвеска не опущена... Зато удобно: по бордюрам как на паркетнике можно ездить.

    Вобщем я же писал, что бралась в первую очередь из-за цены. Два года назад пошел слух, что поднимут таможню, а у

    меня друг на автовите работал. Вот сидели неспеша ставили минимальные ставки, хотелось редкое авто бизнес-класса за хорошие деньги. Выбирали между Таун-каром, Континенталем и 300с (на то время их мало было). С этим подфартило. Взял за 525 у.е. + небольшой ремонт по кузову... Приехал сюда, оказалось, что проблемы по подвеске. Так как до этого он мне стал всего около 8000 с растоможкой и ремонтом решил менять все по ходовой... Теперь, единственное, что хочу сделать: перетянуть или покрасить кожу в салоне, сидушки достаточно потертые...

    Вобщем чисто субъективно машинка пока очень нравиться. Безумно комфортабельная и достаточно шустрая... По трассе - это вообще нечто. Не думаю, что таун-кар ее в чем-то привосходит... Возможно только в плане надежности.... Но с другой стороны 220 лошадей на 4,6 объем это как-то смахивает на пассат Б3. Просто, зато вечно... Короче, время покажет....

  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 16 января 2009 15:44

    Есть ли карта для навигации на крайслер 300С?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 16 января 2009 16:22

    DeduliaR, дык я ж не говорю что контик - это уж совсем плохо. Я даже сначала сам на него запал :beer: ,но у ЛТК есть какая то своя неповторимая харизма. А вообще было бы даже интересно при случае живьем глянуть сей контик. Взял, надо сказать, его весьма удачно, даже при всех вложениях.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 17 января 2009 12:56

    Torzer, Глянуть можно в любое время. Надеюсь весной дойдут руки, буду красоту наводить. А то в такую погоду даже на майку лень ездить =))...

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 18 января 2009 21:10

    Не думаю, что таун-кар ее в чем-то привосходит... Возможно только в плане надежности....

    Я немного поражаюсь таким рассуждениям. Что значит превосходит или не превосходит? Это машины разных классов. Continental - это среднеразмерный седан бизнес класса нацеленный на драйв и спортивность, которому на смену пришел сначала LS, а потом Zephir.

    Town Car - это флагман Линкольна, полноразмерный седан Luxury класса нацеленный не на спортивность а на представительность и солидность.

    Но с другой стороны 220 лошадей на 4,6 объем это как-то смахивает на пассат Б3.

    Ну если нужна максимальная мощность с одного кубика, вы немного маркой ошиблись. Вам к БэМэВэ по этому вопросу.

    Если вы не в курсе, исторически складывалось так, что в АмАвто объем служил не источником максимальной мощности, а источником крутящего момента на самых низких оборотах, для так называемого Silky Smooth Ride, когда автомобиль едет в городском режиме на 1200-1500 оборотах, не раздражая пассажиров надрывным воем на 3-х или 4-х тысячах об.мин. И TownCar один из ярчайших представителей когорты таких автомобилей.

    P.S. А коренное отличие заднего привода от переднего - комфорт. Перенос редуктора назад, существенно снижает шумы и вибрации по сравнению с передним приводом, когда коробка и полуоси находятся сразу перед ногами водителя и переднего пассажира.

    JS Web Dev.
  • ВитOм zippo club
    офлайн
    ВитOм zippo club

    1181

    16 лет на сайте
    пользователь #110994

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 18 января 2009 22:13

    скажите пожалуйста кто нибудь обслуживался или ремонтировался на Трансам,интерисуют как там по ценнику и качество работ?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 января 2009 22:17
    Andrei XJ:

    P.S. А коренное отличие заднего привода от переднего - комфорт. Перенос редуктора назад, существенно снижает шумы и вибрации по сравнению с передним приводом, когда коробка и полуоси находятся сразу перед ногами водителя и переднего пассажира.

    +1, но кроме всего он и более предсказуемый на любом дорожном покрытии. Часто и пишут и в автопередачах говорят, что при заносе, большинство водителей бросают педаль газа, это делается подсознательно, рефлекторно. На заднем приводе это стабилизирует авто, а на переднем сделает еще хуже. Из недостатков заднего только, что задняя ось слабо нагружена, и колеса не могут изменять вектор тяги, т.е. он всегда направлен вдоль автомобиля. Соответственно выехать из сугроба или грязи проще на переднем приводе.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 19 января 2009 07:50 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    Andrei XJ, Ну честно говоря у меня и с передним приводом в салоне ничего не слышно... Вообще... Настолько, что это даже злить начинает. У меня до сих пор ощущение, что если что-то произойдет, я просто знать не буду.

    Ну а по поводу того, кто флагман, ... Буду благодарен, если Вы мне объясните в чем Таун-кар привосходит Континенталь и почему именно он считался флагманом. Разве что он чуть длинее. Кроме того, неужели ТК с 220 лошадями в городе будет ехать на меньшем количестве оборотов чем Континенталь с 279-ю... (кстати в настоящее время на ТК именно такая мощность)...

    Лично у меня пока сложилось впечатление, что таун-кар специально сделан чуть проще технически в угоду надежности (читай таксистам, которым и правда наездить 500-700 тыс миль - раз плюнуть).

    p.s. Ни в коем случае не пытаюсь спорить и доказывать что лучше, просто интересно разобраться. Если я внимательно читал Википедию, то во время производства машины считальсь чуть ли не "братьями" и продавались по одной цене, что делает немного неккоректным сравнение с ЛС и Зефиром (которые изначально дешевле ТК)... Если я не прав поправьте :wink:

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 19 января 2009 09:14
    DeduliaR:

    Кроме того, неужели ТК с 220 лошадями в городе будет ехать на меньшем количестве оборотов чем Континенталь с 279-ю...

    Опа, как они туда 4.6л V8 впихнули? И с АКПП AX4N :shuffle: Интересно посмотреть подкапотное этого зверька :roll: А по размерам контик и в самом деле, не очень то от таункара отличается. Вопрос конечно, с ресурсом АКПП. Ее на вулканах с 147лс урезают быстро. Может там какой усиленый пакет стоит, как на ранних полицейских машинах. Кстати, в нете есть специальные полицейские наборы ремкомплекта для этой АКПП.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 19 января 2009 11:36

    последователь Континентала это скорее Lincoln MKS. Более подходит. Все же оба full size.

    Я бы сказал так до 2002 у линка была два full size continental и town car, которые конкурировали на одном поле. С 2002 остался только town car, a с 2008 вновь появилась реинкарнация continental в виде MKS - тот же full size переднеприводный. И фактически у линка сейчас два флагмана опять: устаревший town car и новый MKS

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 19 января 2009 12:15

    FordTaurus, не, ну не скажи, ЛТК почти добрых два метра в ширину будет :) и в длинну он больше, а контик на 1.5 см шире тараса всего то. Но блин 373 N·m и 275 лошадей на такую машину с несинхронизированной акпп, пулять контик должен очень хорошо :)

    а интех вон даж в тарас впихнули деятели, без особо больших переделок :D правда завели его или нет - история умалчивает.

    читай таксистам, которым и правда наездить 500-700 тыс миль - раз плюнуть

    таксисты ездют на Виках, которые до сих пор выпускаются под полицию и такси, а вот ЛТК активно используется как chauffeured car, хотя по сути - это почти тоже самое. :) Заменой контика был Lincoln LS. А лтк, между прочим, один из самых и дорогих и больших американских седанов Luxury класса, ну и это чуть ли не единственная легковая машина, которую можно "стрейчить", т.е. делать длиннющие лимузины, благодаря рамной конструкции.