Ответить
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 2 января 2009 20:52

    master_of_shadows, так в том то и дело что этот метод работает и позволяет экономить (уж больно много роликов на ютюбе, рутюбе и т.д.). Насчет полоскания мозгов Вы не правы, проблема на прав-ом уровне есть действительно. Просто экономика еще не готова к массовому переходу автомобилей на альтернативные виды топлива + интересы нефтянников. Т.е. это факты на самом деле ;) Гибридные автомобили, те что выпускаются автопроизводителями сейчас, значительно более дорогие установки используют. Скорее всего из-за того, что патент на изобретение Мейера принадлежит какой-либо корпорации, которая просто не даст массово производить данные устройства на серийных автомобилях (грубо говоря в суд подадут на нарушение авторских прав). Поговаривают о появлении в 2012 году в массовом производстве электрокаров (электро + бензин, могут заряжаться от обычной розетки, 80км проехать на эл-ве, а дальше на бензине...). Возможно также что и подобные гибриды появятся, но на заводском уровне.

    в движении к совершенству
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 2 января 2009 21:02

    так в том то и дело что этот метод работает и позволяет экономить

    Как :insane:?

    Вода это H2O. Элетролиз это разложение воды на кислород и водород. Для того что бы разложить, надо затратить энергию Икс. Потом мы сжигаем полученный гремучий газ. Сжигаем по сути водород, окисля его кислородом. Обратно получаем воду и ровно ту же энергию Икс, что затратили на электролиз. Это в теории. А на практике ещё будут потери от преобразования энергии.

    Раз есть факты получения бОльшей энергии - то это перпетум мобиле.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 3 января 2009 00:40

    master_of_shadows, я в физике не очень силен, однако судя по роликам экономия есть и она двойная. Как я понял энергия тут берется именно из воды, в данном случае. Чтобы все работало нужно время от времени подливать воду в колбу системы, вот только на сколько часто я не знаю. В видео про газонокосилку например вода вообще с бензином смешивалась и на этой смеси все работало ;) http://rutube.ru/tracks/1108093.html?v=0313d2a78604eda2fab9549a664f1ff5

    в движении к совершенству
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 3 января 2009 11:58

    я в физике не очень силен, однако судя по роликам экономия есть и она двойная. Как я понял энергия тут берется именно из воды, в данном случае.

    Вы просто подумайте. Если энергия берётся из воды, то почему не делают водные электростанции на реках/озёрах/океанах? Воды валом - т.е. источник энергии неиссякаемый можно сказать.

    Чтобы все работало нужно время от времени подливать воду

    Естественно. Ведь её разлагают на два газа, который потом сжигают. Вода закачнивается в резервуаре. А вода, полученная в цилиндрах выводится через выхлопные газы.

    В видео про газонокосилку например вода вообще с бензином смешивалась и на этой смеси все работало

    Я даже смотреть не буду. Это, извините, бред. Может двигатель и не накроется от небольшого кол-ва воды, но уж точно не станет экономичнее в два раза.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 3 января 2009 16:48

    Да ну, какой нафиг водород и электролиз?

    На электролиз воды затрачивается больше энергии, чем вырабатывается после сгорания этого самого водорода, который в результате получается.

    Поэтому все эти ролики и экономия - бред.

    P.S.: Точно такой же бред автомобили на водороде, ну пока у нас не обнаружили на земле легкодоступные месторождения этого газа)))

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 3 января 2009 23:33

    (попробуйте ввести марку любого автомобиля в youtube, к примеру ford hho и посмотрите сколько видео выдаст).

    Попробуйте там же ввести ключевое слово "fuelmax" - получите ссылок на видео, за год не пересмотрите ;) и тоже все будет не менее убедительно и реалистично.

    , я в физике не очень силен,

    на таких все и рассчитано

    однако судя по роликам экономия есть и она двойная

    а как проверить, какая именно экономия получилась? По этому видео понять ничего невозможно, колбы, шланги, провода ...

    И потом, как это все согласовывается с алгоритмом управления двигателя? каким образом он информируется про количество водорода поступающего во впускной коллектор? и будет ли за дроссельной заслонкой нужное количество кислорода для сгорания этого бензоводородного коктейля?

    Уверен, если эту шнягу и запустить во впускной коллектор параллельно с бензином, то двигатель будет колбасить от обогащенной или обедненной смеси.

    Ай, бред сивой кобылы, короче.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • arul Member
    офлайн
    arul Member

    261

    23 года на сайте
    пользователь #4765

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 18 мая 2009 14:32

    ну кто бы сделал реальный такой аппарат - я бы посмотрел.

    А вообще думаю перспектива за гибридами и электромобилями. Читал где то разработали батарею для авто с временем зарядки несколько минут.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2009 09:33

    засмотрел тут тест рестайлингового s-klasse с гибридом

    от энженера МБ при демонстрации установки прозвучала мысль, что электромотор на валу это есть не что иное как компенсация мощности у задушенного до безобразия экологами мотора и не более

    имхо толково все расставлено по местам, а остальная буклетная писанина есть обычный маркетинговый развод

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 11 июня 2009 10:57

    как компенсация мощности у задушенного до безобразия экологами мотора и не более

    ну так если автопроизводителям спущена средняя цифра СО в их моделях, то им некуда деваться - только и остается, что штамповать дерьмо в виде дорогих дизелей и прочих гибридов.

    :D

  • belar1 Senior Member
    офлайн
    belar1 Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #180682

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 12 марта 2010 03:43

    А вообще думаю перспектива за гибридами и электромобилями. Читал где то разработали батарею для авто с временем зарядки несколько минут.

    Батарея характеризуется еще след. параметрами : цена, ёмкость , срок службы, весо-габариты, безопасность эксплуатации, возможность утилизации ну и может что-то ещё. и подумайте какое значение каждого из этих параметров.

  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    16 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 12 марта 2010 11:26

    Заметил интересные тенденции в автомобилестроении- открыл паспорт на гольф 2 85 года там данные дизель 1,6тд-расход в городе 6.4 литра!!!!! а в новейшем 1,9 тд на гольф 5 городской расход 6,5 !!!! неплохой такой регресс за 25 лет или возьмем гольф 2 1,8 139 л.с разгон до 100 8,5сек при расходе город 11,5 а гольф 5 2,0 фси 150 л,с разгон 8,8 расход город 11,1 т е следует что прогресса в автомобелестроении пока нет-топчутся на одном месте или идут на поводу у маркетологов-пока продается можно лишь форму слегка поменять ,а внутри и так все нормально.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 12 марта 2010 11:28

    z123,

    а количество допоборудования на современном Гольфе посчитали?..

    а тот факт, что старый Гольф - это нынешний Поло, вам не смущает?..

    а известно ли вам, не изменилась ли методика подсчета среднего расхода топлива за 25 лет?..

  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    16 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 12 марта 2010 11:55
    satori:

    z123,

    1 а количество допоборудования на современном Гольфе посчитали?..

    2 а тот факт, что старый Гольф - это нынешний Поло, вам не смущает?..

    3 а известно ли вам, не изменилась ли методика подсчета среднего расхода топлива за 25 лет?..

    1 поставили электроусилитель вместо гидравлики - пару кило, климат вместо кондишена =тяжелее грамм на 100,зуммер на невыключенные габариты+100гр подушки безопасности да пиропатроны + 5-6 кило какое еще допоборудование? аааа- сиденье заднее складывается по частям! и светоотражатели в дверях!

    2 не знаю(точно знаю что гольф 1=бразильский гол

    3 а известно ли вам насколько улучшились масла шины фильтры топливо дороги аэродинамика ?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 12 марта 2010 12:00

    z123, ну тебе говорят, про то, что гольф распух и уже в штаны своего старшего брата не влазит :D И старый гольф-2 это по размеру новый поло.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 12 марта 2010 12:04

    z123,

    а известно ли вам насколько улучшились масла шины фильтры топливо дороги аэродинамика ?

    Ну и насколько?

    Цифры давайте, а не детские возгласы.

    :wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2010 12:20

    z123, пересчитайте все тоже самое, но в удельных величинах на тонну массы и все поймете

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 12 марта 2010 12:44

    климат вместо кондишена

    это вообще одно и то же :D, только в первом случае за температурой следит комп, а во втором - вручную крутит крутелки водила.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 12 марта 2010 12:57
    Torzer:

    климат вместо кондишена

    это вообще одно и то же , только в первом случае за температурой следит комп, а во втором - вручную крутит крутелки водила.

    Климат более экономичен. Он достиг температуры и вырубился. А кондей дует все время пока не выключишь. То что там ставишь крутелкой температуры, просто заслонку открывает на испаритель больше или меньше. Но существенно климат дает незначительную экономию, хотя в разнице цифр 6.4 или 6.5 он будет играть огромную роль.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 12 марта 2010 15:03

    открыл паспорт на гольф 2 85 года там данные дизель 1,6тд-расход в городе 6.4 литра!!!!! а в новейшем 1,9 тд на гольф 5 городской расход 6,5 !!!!

    сравни еще лисапед с сигвеем. будет еще смешнее :molotok:

    какой оригинальный в смысле необремененности мыслью у нас народ обитает в стране, жуть :roof:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 12 марта 2010 15:23

    snusmumer, зачем уж так резко? Разница в массе между новым и старым гольфом разумеется есть и не в пользу первого. Но человек интересуется, почему наука стоит на месте, хотя маркетологи полощут мозги, что новая машина экономичнее старой :) С гибридами так же песня. Сколько не читал про тот же примус, что расход от паспортного отличается сильно и сравним с такой же негибридной машиной :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний