Тема закрыта
  • Vitaliy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliy Senior Member Автор темы

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 9 мая 2003 23:58

    это архив. актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2548464

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • PlasmAlex Junior Member
    офлайн
    PlasmAlex Junior Member

    34

    20 лет на сайте
    пользователь #22931

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 августа 2004 19:14
    Belceller:

    РАЗРЕШЕНИЯ НА ТОНИРОВКУ СЕГОДНЯ НЕ ВЫДАЮТ

    "Хочу затонировать свой автомобиль, но слышал, что сейчас разрешения на тонировку не выдают. Что будет с автомобилями, которые приобретены с тонированными стеклами? Штрафует ли ГАИ за управление автомобилем с такими стеклами?"

    Действительно, разрешение на эксплуатацию тонированных автомобилей в настоящее время не выдается. Если такое разрешение выдано ранее, то оно действительно и при перерегистрации на нового владельца.

    Если у лица, эксплуатирующего тонированный (свыше разрешенной нормы) автомобиль, нет соответствующего разрешения, ему выдается предписание на устранение тонировки. Если по истечении срока, указанного в предписании, владелец продолжает эксплуатировать такой автомобиль, к нему применяются меры административного воздействия, в том числе запрещается эксплуатация ТС путем снятия номерных знаков.

    Топчем мышом и читаем оригинал

    Ну почитал я это

    http://www.abw.by/abw/429/vtK-GAI7.htm

    Цитирую:

    "

    Если у лица, эксплуатирующего тонированный (свыше разрешенной нормы) автомобиль, нет соответствующего разрешения, ему выдается предписание на устранение тонировки.

    "

    Я это понимаю так: меня останавливает сотрудник ГАИ и говорит "...."... в общем привязывается за тонировку. А я отвечаю - "тонировка в пределах нормы и разрешение на него не нужно" 8-)

    Я прав?

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 17 августа 2004 20:07

    dErIbAz, без знаков ездить нельзя.dErIbAz, без знаков ездить нельзя.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 17 августа 2004 20:18

    PlasmAlex, наверное, прав. В перечне документов, предъявляемых работнику ГАИ, нет справки о соответствии тонировки нормам. По идее, если он не докажет обратное (с помощью прибора), прав ты.

    Но ты же знаешь, как у нас с презумпцией невиновности.:-?

    Теоретически, он может сразу выдать предписание на устранение тонировки, ты его можешь обжаловать, но тут уж точно проведут объективный контроль. Так что на каждый хрен с винтом есть :ass: с лабиринтом.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 18 августа 2004 10:59
    kitnamore:

    =MUSA=

    Не знаю какой процент тонировки на машине жены, я даже не спрашивал у продавца :-) Но кожа не греется, кондишн холодит намного лучше моей нетонированной спереди и лобовик. Зато у меня какой-то колхозной тонировкой он тонирован сзади... я только в зеркала боковые смотрю, ибо бестолку смотреть в зеркало в салоне, кроме света фар ничего не видно

    Зеркальная тонировка ж только снаружи,а изнутри она заметна лишь лёгким тёмным оттенком если сравнивать с незатонированной,а нука расскажи что там у твоей жены :lol: может зеркало со шкафа вместо стекла :lol:

    Да пару месяцев назад ходили слухи что гаёвцы закупают приборы мобильные для измерения светопропускания

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28027

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 18 августа 2004 18:21

    2semen

    ессесно не зеркалка. простая американка.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 25 августа 2004 14:31

    А вот в американцах заводская тонировка интересно соответствует нашим нормам или нет?

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 25 августа 2004 14:43

    2semen, нет не соответствует. Возникли очень суръезные проблемы с техосмотром Доджа микроавтобуса, с заводской тонировкой задних стекол.

    A.Sosiuk
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 25 августа 2004 14:58

    Ну бусы же есть вообще без стёкол кроме лобового и передних,где логика(есть стекло нельзя тонировать

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 25 августа 2004 15:16

    2semen, Ну это типа минивен, там задние ваще в ноль затонированны, а из нутри как положено - предлагали поменять стекла с улыбкой и протянутой рукой, а потом козлистостью не взять денег.

    A.Sosiuk
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 26 августа 2004 10:41

    Ну я думаю стоит заявление написать на имя начальника городского,а не поможет,то и республиканского и создать прецендент,квадратные номера тоже сначала никто не давал,потом...100$...40$...теперь всем дают

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 28 августа 2004 14:30

    КАК ОЧЕРНИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ?

    --------------------------------------------------------------------------------

    Несмотря на то что тонировку давно нельзя назвать чем-то экстраординарным, разговоры вокруг нее не прекращаются. Постоянно меняющееся законодательство и вновь появляющиеся виды тонировки только способствуют проявлению интереса к ней.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Тонировка защищает от любопытных, которые хотят заглянуть в салон вашего авто на предмет того, чем бы ценным поживиться. Она поглощает УФ-лучи, а также отражает тепловые, что летом предохраняет салон от нагревания, а зимой - от охлаждения. Пленка увеличивает прочность стекла, т.е. при ударе осколки стекла не разлетаются, а просто остаются на пленке. В-четвертых, она поглощает солнечные блики и смягчает свет фар встречных машин. Никто не увидит, чем это вы занимаетесь с красавчиком-блондином, припарковавшись в укромном уголке. Еще это просто красиво и престижно.

    Сплошные плюсы? Существует обратная сторона. К неоспоримым минусам относится, конечно, правовой аспект (неспроста тонировку то разрешают, то запрещают). К тому же на личном опыте проверено, что наблюдение за движением сквозь затемненные стекла дает большую нагрузку на глаза, что может привести к ухудшению зрения. Еще при тонировке, особенно в случае использования некачественной пленки, снижаются видимость и контрастность дорожной обстановки, что может привести к созданию аварийно опасных ситуаций.

    Решать, что хорошо, а что плохо, каждый водитель вправе сам. Наша цель - рассказать читателям обо всех аспектах тонировки.

    Темное дело

    На сегодняшний день известно лишь три вида тонировки - напыление, тонировка пленкой и цветные стекла.

    Напыление - самый "древний" вид тонировки, который сейчас практически не применяется. У этого способа много минусов. Во-первых, для того чтобы нанести напыление на стекла, их необходимо с автомобиля снять, а это довольно долгий и трудоемкий процесс. Во-вторых, напыление с большой натяжкой можно назвать долговечным, царапины на нем появляются буквально по любому поводу. В-третьих, оно бликует и "зеркалит", что значительно ухудшает обзор. В-четвертых, в зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток подогрева стекла. В-пятых и самое главное - напыление не демонтируется. То есть если вы захотите избавиться от такой тонировки, то вам придется полностью менять комплект стекол.

    Цветные стекла бывают разные. Например, турецкие (с черными точками) или отечественные, а еще фирменные, заводские. Однако у этих стекол лишь некоторый процент затемнения, а вот эффекта тонировки нет. К тому же комплект таких стекол обойдется вам во внушительную сумму "вражеских рублей".

    Третий вид тонировки - пленкой - самый распространенный и, по большому счету, самый приемлемый. Поскольку в нашей стране занимаются в основном пленочной тонировкой (ибо из двух десятков фирм, в которые мы позвонили, предлагался лишь этот способ тонировки), на ней мы остановимся подробнее.

    При тонировке пленкой стекла снимать не нужно (в крайнем случае снимаются только панели дверей). Стекла при этом не царапаются и не мутнеют. В отличие от других способов, если вам надоест цвет пленки или степень затемнения не будет устраивать, ее можно будет переклеить, а стекла останутся как новенькие. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии не боится ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не деметаллизируется, не "зеркалит", не царапается, не отслаивается и не покрывается пузырями. Пленка защищает от 99% ультрафиолетовых лучей и не дает радужного эффекта и разложения света. Фирменная пленка имеет защитный слой и со временем не покрывается вертикальными царапинами, не боится песка в направляющих. Она хорошо держится на стекле, и без определенной сноровки и инструмента ее трудно снять.

    Самое главное в процессе пленочной тонировки - непосредственно пленка. Она бывает хорошая - американских фирм и плохая - китайская или корейская. В принципе, от того, какой пленкой выполнена тонировка (хорошей или плохой), зависит и все остальное: качество тонировки, ее долговечность, внешний вид, светопропускающая способность и, конечно же, цена. Само собой, хорошая пленка стоит дорого. К тому же она подразделяется на множество видов: металлизированная, цветная, зеркальная, голографическая и т.д. В Минске все фирмы, занимающиеся профессиональной тонировкой, используют исключительно американскую продукцию. Ну, а китайская годится разве что для тренировок. Она выгорает, покрывается пузырями, царапается от легких прикосновений, и к тому же видимость через нее практически нулевая (особенно в темное время суток), так что приходится опускать передние стекла.

    В пользу американской пленки говорит и то, что все фирмы, работающие с этим материалом, дают гарантию на свою работу от 6 месяцев до 2 лет, а фирма-производитель дает пожизненную гарантию на пленку. Это не может не внушать оптимизм.

    Теперь о ценах. В среднем для хэтчбека гольф-класса тонировка обойдется в 120 USD из расчета круговой тонировки (все стекла, кроме лобового). Цены колеблются от 90 до 120 USD. Это при условии, что тонировать автомобиль вы будете самой простой из предложенных пленок. Если для своего железного друга вам захочется какого-нибудь особенного эффекта (голографического с плавным переходом, к примеру!) или цвета, то цена возрастет в среднем еще на 30 у.е. Не так уж и много для страждущего автолюбителя.

    Процесс этот сам по себе непродолжительный - от 2 до 3 часов. Менее подготовленный мастер справится с этим часа за 4-5. Следует учесть также, что во многих фирмах существуют очереди, поэтому позаботьтесь о записи заранее.

    Сами с усами

    Можно, конечно, все сделать самому. Однако в большинстве случаев эти эксперименты заканчиваются кучей испорченной пленки, потрепанными нервами, потраченным впустую временем и походом к мастеру. Но если все это вас не пугает, тогда вперед - сквозь тернии к звездам!

    Что следует учитывать. Во-первых, опять-таки купить хорошую пленку. Хотя если все это вы собираетесь проделывать впервые, то лучше, наверное, купить дешевую китайскую пленку и потренироваться. Качественную американскую можно купить в любой фирме, занимающейся тонировкой этой самой американской пленкой. К слову, "левую" пленку можно без проблем купить в рулонах на рынке.

    Во сколько вам это обойдется, зависит от пленки, автомобиля и вашего умения не переводить материал впустую. В среднем получается вот что: рулон китайской пленки стоит 5 долларов. На небольшой автомобиль понадобится около 2 рулонов. 1 квадратный метр американской пленки стоит порядка 15 долларов. Вот и считайте сами.

    А теперь о том, как это сделать. Покупаем пленку с прилагающейся инструкцией. Потребуются распылитель для воды, тряпка, острое лезвие, ну и терпение. Предварительно на окна сложного контура лучше сделать выкройку из бумаги. Для начала потренируйтесь все же на небольшом окошке. Вырезав контур пленки (если по выкройке, то один в один, если на глаз, то с припуском 1 см на контур), обильно смочите стекло, предварительно очистив его каким-нибудь средством и высушив, снимите защитную пленку и смочите клеевой слой пленки, чем обильнее, тем лучше. Затем прилепите пленку, сориентируйте ее на стекле, пока не высохла вода, потом от центра к краям выдавливайте воду. В наборе есть полоска пластмассы типа шпателя для этих целей, только лучше его обмотать в один слой тонкой тряпочкой, чтобы случайно не поцарапать мокрую пленку. Удалите все пузырьки. Вот и все. После всего этого не рекомендуется открывать окна в течение 24 часов.

    Что вам за это будет

    Ну, а теперь о законах. В настоящее время в Законе "О дорожном движении" прописано, что тонировка стекол - нарушение. Однако соответствующей статьи в Административном кодексе РБ пока нет. За разъяснениями мы обратились в родную Госавтоинспекцию.

    Итак, согласно закону допускаются к эксплуатации автомобили с тонированными задними стеклами и задними боковыми при наличии соответствующего удостоверения, выданного ГАИ. Однако в настоящее время выдачу таких удостоверений простым гражданам в ГАИ прекратили. Теперь оно выдается только на оперативные автомобили МВД. Однако удостоверения, выданные ранее, силы не теряют - они действительны, и меры административной ответственности к владельцам таких удостоверений применяться пока не будут. Те, кто таких удостоверений не имеют, должны помнить о светопропускаемости стекол. Если затемнение превышает 35 процентов, то вам не миновать штрафа по статье 112 часть 2 Административного кодекса РБ в размере от 0,2 до 2 минимальных базовых величин. В любом случае светопропускаемость может быть проверена лишь специальным прибором. Таким, к примеру, как на станции диагностики. И, если ваш процент не соответствует установленному, есть риск не только получить штраф, но и не пройти техосмотр.

    Также нам сообщили, что сейчас готовится новый Административный кодекс, где все эти положения будут прописаны. Вот тогда нам и предоставят исчерпывающую информацию. А пока ездить с тонировкой можно. Только осторожно.

    Татьяна ЦЫРФА.

    из последнего Автобизнеса

  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    23 года на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 2 сентября 2004 17:08

    короче по последним данным, даже если делаешь ТО через знакомых, то главное что б небыло тонировки. вообще. пусть машина будет гнилая в хлам, но только без тонировки. иначе останавливает стрела и... имеют всех поочереди. водителя, тех, кто ему ТО поставил, начальников и т.д.

    знакомый с хорошими подвязками в выходные стирал тонировку с машины...

    вот такая вот страна...

    AudiClub Belarus
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27627

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27627
    # 2 сентября 2004 18:34

    Denis, гон по-моему, я могу содрать тонировку, пройти ТО и за углом опять затонироваться. И пусть стрела доказывает обратное.:moderator:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    23 года на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 3 сентября 2004 19:40

    ну и отправят тебя на растонировку. не стал бы он оттирать тонировку, если б все так просто было.

    з.ы. это при условии прохождения ТО после какой то даты. какой точно не знаю.

    AudiClub Belarus
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27627

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27627
    # 3 сентября 2004 21:28

    ну и отправят тебя на растонировку

    ну это уже другой вопрос, отправят/не отправят, но доказывать, что я прошел ТО через кого-то никто не будет да и бесполезно это... ибо ничего не докажут...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27627

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27627
    # 3 сентября 2004 21:32

    это при условии прохождения ТО после какой то даты. какой точно не знаю.

    им все равно не понимаю, причем тут какая-то дата, я ж говорю, даже после той даты я мог пройти ТО растонированным а затем опять затонироваться...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3320

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3320
    # 4 сентября 2004 12:47
    Rhezus:

    даже после той даты я мог пройти ТО растонированным а затем опять затонироваться...

    Согласен 100%! Тот момент, что ты проходил осмотр с тонировкой или потом затонировался доказать не возможно впринципе!

  • frag Senior Member
    офлайн
    frag Senior Member

    2576

    23 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2576
    # 6 сентября 2004 08:49

    Лучше бы эти козлы приняли наконец-то какое-то однозначное решение по этому вопросу. Или деньги брать или запретить нафиг. А так каждые полгода новые "веяния". В прошлом году проходил ТО -- про тонировку вообще никто ничего не спросил. В этом, на той же машине, получение штампа превратилось в сплошной недельный геморрой.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 6 сентября 2004 11:46

    Если у кого есть подвязки по ТО "по знакомству"скиньте в личку,а то у меня вся в ноль затонирована:wink:

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3320

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3320
    # 6 сентября 2004 19:23
    2semen:

    Если у кого есть подвязки по ТО "по знакомству"скиньте в личку,а то у меня вся в ноль затонирована:wink:

    И мне, типо, тоже!

Тема закрыта