Тема закрыта
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16767

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16767
    # 17 июля 2008 00:01
    wonsu:

    ...Бред Вы говорите, господин Патап, такого в договоре от Броли я не помню. В Бролли есть навязываемая 5% франшиза именно по угону

    ... Но думаю что Вы всё таки не правы, а прав я.

    Что ж, читаем Правила страхования

    http://brolly.by/Userinfo/01.pdf

    7. УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРА И ВЫПЛАТА СТРАХОВОГО

    ВОЗМЕЩЕНИЯ.

    7.1. Размер страхового возмещения по всем страховым случаям за весь период страхования

    не должен превышать установленной по договору страхования страховой суммы.

    ...

    7.3. При повреждении транспортного средства (дополнительного оборудования) размер

    ущерба определяется Страховщиком на основании данных акта осмотра поврежденного

    транспортного средства, документов из компетентных органов о страховом событии (за

    исключением случаев, предусмотренных п.п. 6.3.4.,6.3.5. настоящих Правил), сметы

    расходов (заказ-наряда) либо калькуляции, оригиналов счетов, чеков, а так же иных

    документов, подтверждающих размер ущерба. Данные документы должны быть оформлены

    в соответствии с нормами и требованиями предъявляемыми к таким документам, все

    предоставляемые Страхователем копии должны быть надлежащим образом заверены.

    7.4. Ущербом считается:

    · при повреждении транспортного средства (дополнительного оборудования) – стоимость

    восстановительного ремонта (восстановления) транспортного средства (дополнительного

    оборудования), определяемого на основании оригинальных счетов (заказ-наряда и т.д.),

    предоставленных Страхователем после проведения восстановительного ремонта на СТО,

    предварительно письменно согласованной со Страховщиком, либо на основании

    калькуляции стоимости восстановительного ремонта транспортного средства

    (заключения о размере вреда), составленной специалистом по определению стоимости

    (оценке) транспортных средств;

    · в случае хищения транспортного средства (дополнительного оборудования) – размер

    ущерба определяется в размере его действительной стоимости на момент страхового

    случая
    . При хищении узлов, деталей, частей транспортного средства – их стоимость по

    ценам, действующим на момент составления калькуляции;

    · при утрате (гибели) транспортного средства (дополнительного оборудования) – размер

    ущерба определяется в размере его действительной стоимости на момент страхового

    случая за вычетом остатков (узлов и деталей транспортного средства), пригодных для

    дальнейшего использования.

    7.5. Транспортное средство считается погибшим (уничтоженным), если его ремонт

    технически невозможен или экономически нецелесообразен. Ремонт считается экономически

    нецелесообразным, если ожидаемые расходы на него превышают 80% действительной

    стоимости транспортного средства на день наступления страхового случая.

    Страховщик возмещает вред, причиненный гибелью (утратой) транспортного средства, за

    вычетом стоимости годных остатков.

    7.6. При установлении франшизы по договору страхования:

    7.6.1. При установлении безусловной франшизы, ее размер вычитается из суммы

    страхового возмещения в любом случае.

    Что в аналогах других компаний, например ВиВ?

    :

    8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ВРЕДА И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ

    .....

    8.4. Для доказательства размера причиненного ущерба Страхователь обязан представить бухгалтерские (финансовые) документы, калькуля-цию или оригиналы счетов на ремонт поврежденного в результате страхо-вого случая транспортного средства.

    Необходимость представления документов определяется характером происшествия.

    Непредставление требуемых Страховщиком документов без уважи-тельных причин дает Страховщику право не принимать решение о при-знании или непризнании заявленного случая страховым в части убытка, не подтвержденного такими документами.

    .......

    .....8.7. Страховое возмещение на транспортное средство выплачивается в размере фактического ущерба, но не выше страховой суммы, обусловленной договором страхования. Если объект страхования был застрахован не в полной стоимости, то возмещение ущерба проводится в части, про-порциональной отношению страховой суммы к страховой стоимости, за-фиксированной в договоре страхования. Если договор страхования заклю-чён с применением франшизы, то страховое возмещение уменьшается на величину установленной франшизы.

    Если Страхователю (Выгодоприобретателю) произведена страховая выплата, то последующая выплата производится в пределах разницы меж-ду страховой суммой по договору страхования и произведенной страховой выплатой.

    ....

    8.8. В случае угона (хищения) транспортного средства (прицепа) размер страхового возмещения равен страховой сумме на дату выплаты за вычетом безусловной франшизы, если она присутствует в договоре страхования.

    При возбуждении уголовного дела по факту утраты (гибели) или повреждения застрахованного транспортного средства, выплата страхового возмещения осуществляется только после вступления приговора суда в законную силу либо приостановления производства по делу. При этом обязателен факт признания Страхователя потерпевшим.

    8.9. При повреждении объекта страхования выплата страхового возмещения производится либо на основании оригинальных счетов за восстановительный ремонт, либо на основании калькуляции стоимости ре-монта, составленной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности. Калькуляция в этом случае производится за счёт страховщика и стоимость её составления не включается в страховое возмещение. Если транспортное средство застраховано по варианту «с учетом износа», то определение размера ущерба производится только на основании калькуляции (заключения о размере вреда) составленной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, в которой стоимость по-врежденных в результате страхового случая деталей, подлежащие замене, рассчитана с соответствующим износом.

    Касаемо Кентавра, :

    17. Порядок определения страхового возмещения.

    17.1. Страховое возмещение, подлежащее выплате Страхователю (Выгодоприобретателю) выплачивается в размере причиненного ущерба, но не более размера страховой суммы по договору страхования.

    17.2. страховое возмещение по договору страхования, заключенному по Варианту "Экономичный", выплачивается только в случае полной утраты (гибели) ТС или его угона (хищения).

    17.3. Ущербом считается:

    17.3.1. При полной утрате (гибели) транспортного средства (дополнительного оборудования) - страховая сумма (установленная соответственно по транспортному средству, дополнительному оборудованию), за вычетом стоимости остатков, пригодных к использованию (при их наличии) либо по соглашению сторон страховая сумма при условии передачи остатков, пригодных к использованию Страховщику. Стоимость остатков определяется с учетом их обесценения в результате страхового случая и процента износа.

    ...

    Примечание: Под полной утратой (гибелью) понимаются случаи, когда стоимость восстановительного ремонта составляет более 75% действительной (страховой) стоимости средства транспорта, указанной в договоре страхования.

    17.3.2. При повреждении транспортного средства размер ущерба определяется стоимостью восстановительного ремонта транспортного средства и расходами на эвакуацию с места происшествия. Необходимость эвакуации определяется Страховщиком исходя из обстоятельств страхового случая.

    Расходы на восстановительный ремонт включают в себя: стоимость материалов, заменяемых частей и стоимость восстановительных работ.

    Расходы на восстановительный ремонт не включают в себя: дополнительные расходы Страхователя на изменение и (или) улучшение застрахованных ТС, на временный и (или) вспомогательный ремонт, а также другие, произведенные сверх необходимых, расходы.

    При повреждении транспортного средства стоимость восстановительного ремонта ТС определяется:

    17.3.2.1. При заключении договора страхования на условиях А по соглашению сторон:

    а) на основании расчета стоимости восстановительного ремонта транспортного средства по калькуляции, составленной специалистом, имеющим в соответствии с законодательством соответствующее право на занятие данным видом деятельности без учета процента износа ТС.

    б) на основании соответствующего заказа-наряда и/или других документов, подтверждающих стоимость восстановительного ремонта, выданных предприятием, осуществившем восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и/или поставку запасных частей, подлежащих замене. Определение размера ущерба в данном случае производится только, если восстановительный ремонт транспортного средства произведен на ремонтном предприятии, письменно согласованном Страховщиком без учета процента износа ТС.

    17.3.2.2. При заключении договора страхования на условиях Б: только на основании расчета стоимости восстановительного ремонта транспортного средства по калькуляции, составленной специалистом, имеющим в соответствии с законодательством соответствующее право на занятие данным видом деятельности, с учетом процента износа ТС.

    Кто что добавит?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 июля 2008 00:48
    flashbulb:

    NiteRider:


    А что написано в калькуляции на 168 долларов, вам не пришло в голову поинтересоваться? То, что написал "сотрудник Бролли" (а скорее всего - сторонний эксперт-оценщик) в акте осмотра - "снятие/установка бампера, покраска" - это, всего лишь, предварительный и обобщенный перечень работ, который уточняется калькуляцией.

    И если в калькуляции не написано про снятие / установку решетки радиатора и омывателей фар - почему вы это не опротестовали?

    Вобщем-то основной вопрос - везде ли такая-же херня творится или есть нормальные страховщики. Проблема потери $82 не самая актуальная в данном случае, но суть в том, чтобы не иметь гемора и не рвать себе нервы в случае более серьезного ремонта. Ведь есть реальный пример когда выплата происходила на адекватную сумму...

    В общем, выплата ущерба по калькуляции, в известном смысле - лотерея. Некоторые в нее выигрывают и получают денег даже больше, чем тратят на ремонт, некоторые - как вы.

    Вообще же, судя по тому, что при составлении калькуляции берутся нормативные, заведомо меньшие реальных, значения стоимости работ, не начисляется НДС и налог на услуги, то "заработать" на этом получается, только если искать сугубо гаражный сервис и чиниться исключительно вчерную, безо всяких заказов-нарядов, чеков и проч. Т.е., по сути, за счет качества работ и гарантии.

    Посему единственно верным способом поведения при получении возмещения без учета износа я полагаю оплату фактической стоимости работ от страховщика на сервис.

    What's mine is mine!
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 17 июля 2008 10:10

    NiteRider, т.е. любой пользователь КАСКО может при наступлении страхового случая отказаться от денежного возмешения и потребовать оплату услуг СТО по восстановлению???? Это в любой страховой или должно быть отдельно оговорено в договоре???? И СТО любое или только те которые скажет страховая????

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    17 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 17 июля 2008 10:21

    Yuracx,

    не любой,

    условия договора страхования могут отличаться.

    В Бролли есть вариант страхования (не помню как зовется), при котором возмещение только по калькуляции.

    Естественно, тариф при этом ниже, чем обычно.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16767

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16767
    # 17 июля 2008 10:31

    По БРОЛЛИ:

    если в договоре указано, что можно либо деньги либо ремонт - тогда есть выбор до момента подачи заявления о страховом случае. Выбрал деньги - нет выплаты НДС , оплаты по чекам, счетам из СТО, расчет по калькуляции по средним значениям.

    Выбрал ремонт - работа и материалы с НДС выплачиваются полностью, заменяемые детали - в зависимости от варианта " с износом" или "без износа"

    СТО из списка предложенных компанией, или по письменной договоренности с компанией - направление на желаемую СТО.

    Akabd, это вариант Бк (с учетом износа и только калькуляция)

    Есть еще Б - с учетом износа и с выбором: деньги или ремонт

    И еще А - без учета износа и с выбором.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 17 июля 2008 10:34

    Karabashka,

    1. у кого есть личный опыт получения выплат наличными от Белгосстраха и B&B (про Бролли уже писали выше) по старому авто с износом? хватает хоть на восстановление?

    БиБ - пока хватало, может остаться еще и на пиво - горе залить :)

    2. (сорри если обсуждалось, быстро не нашёл): какова процедура выплат по ОСАГО если ты потерпевший и есть КАСКО (в одной и той же конторе и если в разных)?

    по старым правилам было все просто - приходишь в страховую где каско, заполняешь бумажки и получаешь у них деньги

    3. почему на авто 10 лет/10К все предлагают только наличные, а возможности ремонтироваться в рекомендуемом сервисе - нет? в чём соль

    страховой это не выгодно - им придется заплатить сервису больше, чем ты им

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 17 июля 2008 10:39

    1. у кого есть личный опыт получения выплат наличными от Белгосстраха и B&B (про Бролли уже писали выше) по старому авто с износом? хватает хоть на восстановление?

    Karabashka, все относительно. мне несколько раз выплачивали.. допустим за лобовое стекло - выплатили 180 уев, а более или менее нормальное стоит около 220, один раз по царапине на крыле выплатили 180, ремонт обошелся в 130, а вот недавно сбил собачку... так вот выплат по предварительным подсчетом не хватит на ремонт. придеться еще где-то 40-50уев докладывать.. плюс гемор с СТО... договариваться и т.д.. Если бы в ВиВ предложили вместо денег сразу ремонт на СТО - согласился бы нераздумывая...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4672

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4672
    # 17 июля 2008 11:13

    Karabashka,

    Мне в Бролли выплачивали за трещину на бампере на руки.. так тогда хватило и всё сделать и штраф в ГАИ заплатить и отметить что с правами остался... машина была старше 10 лет.. износ был посчитан 86% вроде как ...

    Но я так понял по каким-то только им ведомым причинам посчитали не ремонт бампера а замену .. вот наверное поэтому и хватило...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 17 июля 2008 11:22
    Патап:

    Выбрал деньги - нет выплаты НДС , оплаты по чекам, счетам из СТО, расчет по калькуляции по средним значениям.

    Патап, интересно , что за "средние" значения нормо\часа в 30 тыс. руб., ? это получается среднее арифметическое между рабским трудом (бесплатно) и условно средним нормо\часом в 60 тыс. руб, только так можно объяснить этот наебизнес со стороны БРОЛЛИ, не надо писать средние, а будет честно написать: по предварительному сговору с контролирующим органом из пальца высосан нормо\час в 30 тыс.руб, за небольшое вознаграждение последним ИМХО

  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 июля 2008 11:24

    Патап,

    понял -- был не прав, Бролли в этом вопросе хуже чем мне казалось. Правильным было бы или франшиза(навязываемая) или учет износа (о котором в случае угона судить никак нельзя -- кроме импирических формул) или нетого и недругого... а так получается игра в одни ворота.:znaika:

    аккаунт угнан ;(
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 июля 2008 11:25
    vasa1111:

    Патап:

    Выбрал деньги - нет выплаты НДС , оплаты по чекам, счетам из СТО, расчет по калькуляции по средним значениям.

    Патап, интересно , что за "средние" значения нормо\часа в 30 тыс. руб., ? это получается среднее арифметическое между рабским трудом (бесплатно) и условно средним нормо\часом в 60 тыс. руб, только так можно объяснить этот наебизнес со стороны БРОЛЛИ, не надо писать средние, а будет честно написать: по предварительному сговору с контролирующим органом из пальца высосан нормо\час в 30 тыс.руб, за небольшое вознаграждение последним ИМХО

    такая стоимость нормочаса у всех страховых компаний и у БГС по обязаловке...

    аккаунт угнан ;(
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 17 июля 2008 11:30
    wonsu:

    такая стоимость нормочаса у всех страховых компаний и у БГС по обязаловке...

    Допустим. Но все равно вещи надо называть своими именами, а не "расчет по среднему" и т.д. это самый обыкновенный НАЕБИЗНЕС! по моему опыту "работы" со СК "БРОЛЛИ" .

  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 июля 2008 11:33

    Патап, да и спасибо большое на ссылку с Правилами страхования Броли, я сам искаль искаль и не нашоль... :shuffle:

    аккаунт угнан ;(
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 17 июля 2008 11:44

    Вы меня извините, но задам "тупой" вопрос, пусть и теоретический. Застраховал я машину, и у меня к примеру проржавело через 10 месяцев крыло. Выплатят страховку на восстановление? ДТП не было.

  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 июля 2008 12:12
    Nick36:

    Вы меня извините, но задам "тупой" вопрос, пусть и теоретический. Застраховал я машину, и у меня к примеру проржавело через 10 месяцев крыло. Выплатят страховку на восстановление? ДТП не было.

    нет конечно же :D за это отвечает производитель авто или хозяин если гарантия закончилась...

    это одна из причин по которой старые машины не любят страховать -- крыло проржавело и добрый хозяин понимая что страховая платить не будет за ржавчину прикладывается крылом об забор :D

    аккаунт угнан ;(
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16767

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16767
    # 17 июля 2008 12:16

    Nick36, это просто

    Смотрим список страховых рисков:

    Полное КАСКО

    - Стихийные явления природы (наводнение, затопление, половодье, обвал, оползень, землетрясение, удар молнии, штормовой ветер (в том числе шквал, смерч, ураган), дождь, град

    - пожар, самовозгорание, взрыв

    - ДТП (авария: механическое повреждение транспортного средства (ТС) в результате столкновения, наезда, опрокидывания, падения)

    - попадание камней и падение предметов, груза при погрузке (выгрузке)

    - повреждение, уничтожение деталей остекления, освещения ТС из-за попадания (падения) камней, посторонних предметов

    - противоправные действия третьих лиц, исключая хищение

    - хищение ТС и(или) его составных частей и деталей

    Как видно, ни под один из этих рисков ржавчина на крыле не подпадает - стало быть , и под КАСКО тоже:shuffle:

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 июля 2008 12:23
    Yuracx:

    NiteRider, т.е. любой пользователь КАСКО может при наступлении страхового случая отказаться от денежного возмешения и потребовать оплату услуг СТО по восстановлению???? Это в любой страховой или должно быть отдельно оговорено в договоре???? И СТО любое или только те которые скажет страховая????

    Могу говорить только за себя: машина застрахована в Купале, вариант А без износа и без франшиз. Когда страховал - вообще не представлял себе, как именно выглядит процедура выплаты :-) Когда произошел страховой случай, и я приехал на осмотр к эксперту, то он мне и рассказал, что деньги я могу получить либо по калькуляции кэшем, либо по факту совершения ремонта на счет сервисной конторы. Я выбрал второе, но оказалось, что на тот момент у Купалы с моим сервисом (Либерти-моторс) не был заключен договор. В этой связи страховщик попросил меня показать ему предварительную калькуляцию на работы для согласования, что и было сделано.

    Стоимость работ была оплачена страховой по факту (ремонт небольшой вмятины от притертости и покраска одной двери и покраска без ремонта второй двери - 420 долларов с НДС)

    What's mine is mine!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16767

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16767
    # 17 июля 2008 12:43
    vasa1111:

    ... Но все равно вещи надо называть своими именами, а не "расчет по среднему" и т.д. это самый обыкновенный НАЕБИЗНЕС! по моему опыту "работы" со СК "БРОЛЛИ" .

    vasa1111, нескромный вопрос - а Вы еще раз в компанию по малой сумме обращались, пересчитать требовали? Не бойтесь требовать положенное - это Ваше право, Вас за это не побъют.

    Не защищаю отдел убытков компании - они стремятся сохранить деньги(и, похоже, слишком рьяно) но прежде чем кричать на каждом углу, что Бролли - это плохо (даже хуже некуда), следует этот же ваш случай (один в один) попробовать на других компаниях. Оцарапайте крыло - и , например, в ТАСК. Может быть, там дадут больше.

    И, если это действительно так, - я съем свою шляпу, как говорили раньше.

    А, пока в нашей державе действует один для всех закон, и одни и те же для всех компаний правила оценки ущерба для целей , заметьте,ОБЯЗАТЕЛЬНОГО :znaika: страхования (для добровольного их просто нет) , большой разницы в оценке ущерба не будет.

    Будет только разница в наборе услуг (минимальная стоимость полиса, какой ущерб и количество обращений без справки, только калькуляция пр выплате - или возможность СТО , личный агент или беги в офис, и т. д.)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16767

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16767
    # 17 июля 2008 12:51

    ПРИКАЗ БЕЛОРУССКОГО БЮРО ПО ТРАНСПОРТНОМУ СТРАХОВАНИЮ

    29 января 2007 г. № 2-од

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО

    НОРМО-ЧАСА РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ

    СРЕДСТВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

    ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ

    СРЕДСТВ

    http://pravo.levonevsky.org/bazaby/org26/basic/text0002.htm

    Приложение

    к приказу Белорусского

    бюро по транспортному страхованию

    29.01.2007 № 2-од

    Среднеарифметическая стоимость одного нормо-часа работ по

    восстановлению транспортных средств (далее - ТС) для целей

    обязательного страхования гражданской ответственности владельцев

    транспортных средств без учета НДС (по данным на январь 2007 года)

    ------------------------------T------------T----------------------------¬

    ¦ Категория ТС ¦ Возраст ТС ¦Стоимость одного нормо-часа,¦

    ¦ ¦ ¦ руб. ¦

    +-----------------------------+------------+------------T---------------+

    ¦ ¦ ¦для Минска и¦ для областей ¦

    ¦ ¦ ¦ Минского ¦Республики Бе- ¦

    ¦ ¦ ¦ района ¦ ларусь ¦

    +-----------------------------+------------+------------+---------------+

    ¦1. Легковые автомобили и при-¦ любой ¦ 19 340 ¦ 12 490 ¦

    ¦цепы к ним, мотоциклы и мото-¦ ¦ ¦ ¦

    ¦коляски производства стран¦ ¦ ¦ ¦

    ¦СНГ* ¦ ¦ ¦ ¦

    +-----------------------------+------------+------------+---------------+

    ¦2. Легковые автомобили и при-¦ до 1 года ¦ 48 830 ¦

    ¦цепы к ним, мотоциклы произ-¦ ¦ ¦

    ¦водства стран дальнего зару-¦ ¦ ¦

    ¦бежья ¦ ¦ ¦

    +-----------------------------+------------+----------------------------+

    ¦ ¦от 1 года до¦ 34 470 ¦

    ¦ ¦ 6 лет ¦ ¦

    +-----------------------------+------------+------------T---------------+

    ¦ ¦свыше 6 лет ¦ 25 030 ¦ 15 310 ¦

    +-----------------------------+------------+------------+---------------+

    ¦3. Грузовые автомобили, при-¦ любой ¦ 16 440 ¦

    ¦цепы и полуприцепы, автобусы¦ ¦ ¦

    ¦производства стран СНГ ¦ ¦ ¦

    +-----------------------------+------------+----------------------------+

    ¦4. Грузовые автомобили, при-¦ до 5 лет ¦ 32 070 ¦

    ¦цепы и полуприцепы, автобусы¦ ¦ ¦

    ¦производства стран дальнего¦ ¦ ¦

    ¦зарубежья ¦ ¦ ¦

    +-----------------------------+------------+----------------------------+

    ¦ ¦свыше 5 лет ¦ 21 270 ¦

    L-----------------------------+------------+-----------------------------

    ______________________________

    *ТС производства стран СНГ под марками заводов - изготовителей

    стран дальнего зарубежья (БМВ - Россия, ДЭУ - Узбекистан, Форд -

    Беларусь и тому подобное) считать ТС производства стран дальнего

    зарубежья.

    Примечания:

    1. Гарантийный срок эксплуатации ТС учитывается для всех

    категорий ТС.

    1.1. Гарантийный срок - календарный срок (в месяцах) или

    наработка (в часах, циклах срабатывания, километрах пробега и т.д.),

    в течение которых товар (результат работы, услуга) должен

    соответствовать всем требованиям к его качеству, определенным в

    порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 9 января

    2002 года «О защите прав потребителей» (Национальный реестр правовых

    актов Республики Беларусь, 2002 г., № 10, 2/839).

    1.2. Для ТС в период гарантийного срока эксплуатации

    среднеарифметическая стоимость одного нормо-часа работ по

    восстановлению ТС для целей обязательного страхования гражданской

    ответственности владельцев транспортных средств (далее - стоимость

    нормо-часа работ) определяется согласно фактическим затратам

    предприятия автосервиса фирменного обслуживания.

    1.3. В случае отсутствия документов, подтверждающих факт

    ремонта ТС в период гарантийного срока эксплуатации на предприятии

    автосервиса фирменного обслуживания, стоимость нормо-часа работ

    принимается в соответствии с категорией и возрастом ТС.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16767

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16767
    # 17 июля 2008 12:56

    А вот и статья, неплохо объясняющая казусы страхования

    http://www.kaznachey.com/doc/8qCVYNwu6WH/

    Немного старовата, но сути это не меняет.

Тема закрыта