Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2008 10:51

      Смертники по воле ГАИ АБw

      "Живой щит": практика по умолчанию АБw

      предыдущие новости

      Так кто же дал приказ выставить «живой щит»? (Видео и стенограмма с брифинга начальника ГАИ) [url=http://www.[censored].org/ru/news/2008/3/13/4784/]Хартия'97

      Слуцкіх ДАІшнікаў адправілі ў адстаўку, але яны пра гэта не ведаюць [url=http://www.[spam]/by/417/reports/14711/]Еўрапейскае радыё для Беларусі

      "Одновременно с нашумевшим "живым щитом" был и второй "щит" уже в самом Минске (видео)"Вести"

      ОНТ: http://ont.by/webroot/delivery/files/video/news/2008/03/13_03/avariya.flv

      ОРТ: http://www-download.1tv.ru/video/2008_03/1303082112.3gp

      НТВ: http://news.ntv.ru/128215/

      Уголовное дело возбуждено в отношении сотрудников ГАИ Октябрьского р-на, которые задерживали водителя на трассе Минск-Микашевичи Interfax

      "Если ГАИ плохое, давайте уберем ГАИ" Interfax

      Уголовное дело возбуждено в отношении пьяного водителя, который со скоростью 160 км в час ехал по трассе Минск-Микашевичи Interfax

      7 кастрычніка на кальцавой ДАІшнікі таксама ставілі “жывы шчыт” [url=http://[spam]/by/428/reports/15164/]"Еўрапейскае радыё для Беларусі"

      Граждане, послужившие «живым щитом» в операции ГАИ, официально признаны потерпевшими naviny.by



    Внимание! Мы обращаемся за помощью ко всем автомобилистам, кто когда-либо попадал в ситуацию аналогичную, произошедшей 2 марта на трассе Минск-Микашевичи. Если когда-либо вы и ваш автомобиль был использован в качестве "живого щита" и вы готовы подтвердить этот факт, мы убедительно просим помочь в расследовании дела и помочь наказать виновных. Если вы были очевидцем аналогичных действий, но они происходили не с вами, также отзовитесь! Пострадавшим нужна ваша помощь и свидетельские показания.

    Автолюбители, обладающие любой ценной информацией и готовые подтвердить ее, дав свидетельские показания, - помогите в объективном отражении происходящего и наказании виновных!

    ВНИМАНИЕ! По имеющейся неподтвержденной информации, в тот вечер - 2 марта около 21.30 ГАИ г. Минска организовывали еще два "живых щита" - один из них, предположительно, готовился на ул. Кижеватова, другой - на Минской кольцевой автодороге. Если Вы находились в этих щитах, проезжали мимо и видели или стали участниками действий сотрудников ГАИ, явно схожих на создание "живого щита" - отзовитесь!

    Любая информация крайне важна!

    Просим всех, кто может помочь свидетельскими показания отозваться и позвонить по телефону правового отдела "АБw": (МТС) 705-25-67, (Velcom) 702-54-97.

    НИКАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КАКИХ ЛИБО АКЦИЙ НА ОНЛАЙНЕРЕ НЕ БУДЕТ!!!

    архивы

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850696

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=852301

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Paffka Senior Member
    офлайн
    Paffka Senior Member

    1026

    22 года на сайте
    пользователь #2701

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 12 августа 2008 13:10

    Так красиво все сложилось-написалось, что похоже на успешно проведенные учения, которые решили осветить в газете, как проишествие.

    на главное, что ваницкий остался доволен :D так я рад за него

    Могу согласиться в целях дипломатии, но остаться при своем мнении.
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 12 августа 2008 16:19
    Prokuror:

    есть еще такой момент, как стрельба иэ табельного ПМ, по движущейся машине - большой риск для сотрудника ГАИ, ведь можно попасть не в колесо, а в водителя и не дай бог на смерть. вот в таком случаи начинаются проблемы для сотрудника ГАИ, которому за это реально грозит лишение свободы.

    здесь стоит несколько раз успеть подумать, как правильно поступить.

    Да по баку вааще надо стрелять (т.б долго гнали, а он мог и с собой кого нить прихватить) чтоб не повадно было, или душить таких ездюков при рождении.

    Если видно что такая жопа, то в инструкции все должно быть коротко и ясно:

    -пару раз по матюгальнику,

    -пару выстрелов в воздух, нет,

    -значит по колесам (если ежиков впереди не растелили).

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 12 августа 2008 16:42 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 12 августа 2008 16:51

    Стрелять из табельного -- это дикость.

    ну ИМХО стрелять по колесам - лучше чем живой щит делать

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 августа 2008 16:59

    А в чём жепа?

    а она в том, что человек в невменяемом состоянии управляет средством повышенной опасности.

    и то, что это административка - ошибка в законе.

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 13 августа 2008 01:55
    Dervik:

    ИМХО стрелять по колесам - лучше чем живой щит делать

    На подобной скорости попасть в колесо (тем более в два) шансы есть только у АКМ с запасными магазинами... ПМ отдыхает, посему и в саму историю вериться весьма смутно. Из ПМ-а больше шансов застрелить встречных/попутных водил/пассажиров, чем колёса пробить...

    Енотец:


    а она в том, что человек в невменяемом состоянии управляет средством повышенной опасности. и то, что это административка - ошибка в законе.

    А кто с чего взял, что человек в невменяемом состоянии???

    Пример - водитель летит на бешенной скорости с дулом у виска...

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 13 августа 2008 08:24

    а что Ромка? его предали нашему суду? что-то после поимки его в россии я ничего не слышал :-?

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4004

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4004
    # 13 августа 2008 09:53
    Dmitry1979:

    На подобной скорости попасть в колесо (тем более в два) шансы есть только у АКМ с запасными магазинами... ПМ отдыхает, посему и в саму историю вериться весьма смутно. Из ПМ-а больше шансов застрелить встречных/попутных водил/пассажиров, чем колёса пробить...

    Если стрелять с обочины -- да, а если из едущего а/м с небольшой разницей в скорости -- не так все ужасно. Лётчики ведь как-то умудряются попадать друг в друга из пушек на скоростях хорошо за 5 сотен км/ч...

  • Prokuror Senior Member
    офлайн
    Prokuror Senior Member

    634

    22 года на сайте
    пользователь #3948

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 13 августа 2008 10:04
    serwik:

    Dmitry1979 (цитата):

    На подобной скорости попасть в колесо (тем более в два) шансы есть только у АКМ с запасными магазинами... ПМ отдыхает, посему и в саму историю вериться весьма смутно. Из ПМ-а больше шансов застрелить встречных/попутных водил/пассажиров, чем колёса пробить... Если стрелять с обочины -- да, а если из едущего а/м с небольшой разницей в скорости -- не так все ужасно. Лётчики ведь как-то умудряются попадать друг в друга из пушек на скоростях хорошо за 5 сотен км/ч...

    так рассуждать может только человек, который никогда не стрелял из ПМ и не знает его ТТХ.

    Отсутствие у вас судимости-не есть ваша красота. Это наша недоработка!
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 13 августа 2008 10:45

    Медвед, т.е ты считаешь, что тело, которое летит 150 км\ч:shuffle:, не видит Гаи с люстрами:conf:, не слышит матюгальника:conf:, не слышит выстрелы в воздух:ass:, адекватно?

    По стрельбе. В чем проблема подьехать макс вплотную к преследуемому и стрелять. (благо автопарк уже досточно современ, чтоб набрать скорость 150 км\ч)

  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 13 августа 2008 11:33
    serwik:

    Если стрелять с обочины -- да, а если из едущего а/м с небольшой разницей в скорости -- не так все ужасно. Лётчики ведь как-то умудряются попадать друг в друга из пушек на скоростях хорошо за 5 сотен км/ч...

    serwik, если вы ниразу не держали в руках ПМ, то попробуйте сначала попасть из рогатки во впереди идущее авто хотябы на 100 км/ч.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20863

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20863
    # 13 августа 2008 11:48
    Медвед:

    Если видно что такая жопа, то в инструкции все должно быть коротко и ясно:

    А в чём жепа? В том что я не подчиняюсь ментам? ну так не военное же время.

    Это просто административка.

    Помахал ручкой, нажал педаль, и улетел вдаль на 320км\ч.

    Трезвый или пьяный, без техосмотра и номерных знаков какая разница?

    Я это к тому что законодательство крайне отстало от жизни по этой части.

    И технологии тоже. Стрелять из табельного -- это дикость.

    А какие есть альтернативные варианты? Спецсредств чтобы быстро остановить нет. Не останавливать нельзя, потому что движущийся с высокой скоростью неуправляемый автомобиль представляет угрозу жизни, здоровью и собственности многих людей. Первая задача - устранить эту угрозу. По возможности не причиняя вреда жизни и здоровью тех, кого останавливают. Но это уже вторично. Так что применение оружия вполне оправдано.

    Так можно перейти улицу в неположенном месте, дёрнуться от ментов и получить в спину пулю.

    Тоже административное нарушение.

    (прекрасно понимаю что других идей пока нету)

    Если просто перейти улицу, дернутся и получить - нет, неправильно. А вот если идет пьяный или обдолбанный с автоматом в руках, пощелкивая предохранителем, а при задержании пытается скрыться, то почему бы и нет?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20863

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20863
    # 13 августа 2008 11:50
    Dmitry1979:

    serwik:

    Если стрелять с обочины -- да, а если из едущего а/м с небольшой разницей в скорости -- не так все ужасно. Лётчики ведь как-то умудряются попадать друг в друга из пушек на скоростях хорошо за 5 сотен км/ч...

    serwik, если вы ниразу не держали в руках ПМ, то попробуйте сначала попасть из рогатки во впереди идущее авто хотябы на 100 км/ч.

    Легко. Не надо баловаться, ПМ - вовсе не такое уж и смешное оружие. С 5-10 метров попасть из него по колесам вполне реально. Он же не однозарядный, выстрел не один.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Paffka Senior Member
    офлайн
    Paffka Senior Member

    1026

    22 года на сайте
    пользователь #2701

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 13 августа 2008 13:27

    Интересно на какой машине они догнали и стреляли, ведь жигули, как написано, безнадежно отстали от более быстрой машины. И что это за машина, на которой они только через 15 км после того, как прострелили колеса, смогли задержать гонщиков?.. Наверное, гонщики при спущенных колесах уже 150 не ехали...

    Какой-то профессиональный водитель был в гольфе, если у него на 150 прострелило одно колесо и машину никуда не унесло (после 1,5 бытылок водки). А потом еще и втрое колесо...

    Могу согласиться в целях дипломатии, но остаться при своем мнении.
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 13 августа 2008 13:56

    Paffka, так он подумал, что его мотает не из-за простреленного колеса, а из-за 1,5 бутылок водки, вот и не трухнул и справился с ситуацией.

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 13 августа 2008 15:00

    Какой-то профессиональный водитель был в гольфе, если у него на 150 прострелило одно колесо и машину никуда не унесло (после 1,5 бытылок водки).

    вспомни как на Вито пол кольцевой вообще без одного колеса проехали... :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 13 августа 2008 16:21

    Какой-то профессиональный водитель был в гольфе, если у него на 150 прострелило одно колесо и машину никуда не унесло (после 1,5 бытылок водки). А потом еще и втрое колесо...

    А вот так может говорить человек, у которого никогда не лопало колесо на скоростях за 100. По собственному опыту могу сказать, что резкие броски, заносы и развороты - сказки или ошибки водителя. В машинах с независимыми подвесками и незблокированными дифференциалами все разности скоростей вращения колес не оказывают существенного влияния на траекторию. Просто машина кренится, возникает характерный звук, возможен легкий нарастающий увод в сторону лопнувшего колеса, который легко корректируется легким подруливанием. Главное в этом случае - никаких резких торможений, плавно, аккуратно тормозим, не пытаясь при этом съехать с полосы, когда скорость станет маленькой, съезжаем, останавливаемся, пытаемся устранить неисправность. Вот и все. Поэтому в стрельбе по колесам куда опаснее удачный промах стрелка, нежели авария из-за лопнувшего колеса.

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2817

    18 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 13 августа 2008 16:54

    Igor_K, метко сформулировано

    удачный промах стрелка

    :super::D

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 августа 2008 16:56

    Igor_K

    почти все правда.

    только это все правда если колесо лопнуло, и потиху выпускает воздух, а вот если оно разорвалось (а это почти 100% будет при попадании пули в безкамерку), то это уже хуже. Правда все бывает, и никто не знает как все произойдет в тот или иной момент.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 13 августа 2008 17:03

    Морж, да даже еcли и лопнуло и разорвало в куски - не улитит, на ободе поедет дальше, наблюдал как то такого товарища, метров 200 искры пускал пока не понял что к чему

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!