Ответить
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19216

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19216
    # 18 января 2008 20:38
    adminius:

    Цитата:

    Есть еще понятия безопасности, скорости, мощности, маневренности и т.д. На эти параметры в той или иной степени смотрит уже как минимум половина. ага, если бы смотрели - Е36 бы не покупали у нас смотря на относительную надежность и цену обслуги вкупе с комфортом. безопасность, МАНЕВРЕННОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ где-то в САМОМ конце списка за "брызговиками в цвет кузова"...

    ну вообще-то управляемость и маневренность это главный конёк тройки и всей линейки БМВ так что эти показатели получше будут в Е36 чем в Е38(которая больше для комфорта и безопасности но зато какой комфорт и мне даже плевать бывает на расход который мягко сказать побольше чем в бывшей тройке но это того стоит :))

    этож вам не япы с францами которые созданы для эконимии на всём чем только можно чтобы в конечном итоге авто было дешевле...

    это я так расставил ваши приоритеты в логическую цепочку. :wink:

    а вообще каждый покупает то что хочет и если для них тата един.выход из положения то почему бы и нет... но я бы в такую точно не сел за руль даже если бы не мне пришлось покупать эту диковину а наоборот мне дали и ещё приплатили бы...не такой экстрим не для меня :)

    но то что факт что можно купить НОВЫЙ почти полноценный авто и всего-то за пару месячных бел.зарплат разбить его и купить другой то это точно прогресс и не признать его глупо... но каждому своё ведь поэтому столько разного на рынке чтобы потребитель мог выбрать по своему карману.

    ведь когда-то и моб телефоны в стоимость меньше листа(не верилось) а сейчас их много так и с авто раз одни выпустили консервную банку за 2.5 ка то вскоре появятся и другие

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 19 января 2008 21:49

    Но и тошнить, не раскручивая двигло выше 5000 оборотов нельзя.

    ты че с дуба рухнул? а дизеля тоже до 5000 крутить? :lol::lol::lol: lol!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20640

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20640
    # 20 января 2008 07:55
    Rassaerr:

    Но и тошнить, не раскручивая двигло выше 5000 оборотов нельзя.

    ты че с дуба рухнул? а дизеля тоже до 5000 крутить? :lol::lol::lol: lol!

    Я про автомобильные двигатели, а не тракторные.

    Рюмкин:

    отсутствие комфорта маленькой машины

    а какой комфорт у маленькой машины? я в мелочи нашел только один сомнительный плюс - парковаться ИНОГДА проще. На деле крайне редко.

    Не комфорт, а его отсутствие.

    localhost:

    Это блин 5+ :lol: 5000 оборотов на 2 передаче это уже около 60-70км/ч будет. Я с ужасом представляю город в стиле DVK наполненный пердяще-ревуще-коптящими от натуги машинами, которые в городе ездят исключительно на второй передаче :roof: В общем крутить двигло до 5000 постоянно и постоянно на 5000 ездить это идиотизм высшей степени. У нас не гоночный трек чтобы так ездить, не говоря уже о том, что не каждая машина 5000 вообще осилит. А уж какой "чистоты" будет выхлоп в такие моменты даже думать не хочется. Кто-то хочет жить в городе DVK (ну кроме самого DVK) ?

    Во-первых, движки разные. Да, у некоторых фордов где-то возле 5000 редлайн уже. А ипоножужжалок от 4000 только тяга просыпается.

    Во-вторых, я разве что-то говорил о "постоянно"?

    В-третьих, город из стоящих и коптящих на холостых в пермаментной пробке, по-моему, гораздо хуже.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 20 января 2008 21:12

    Я про автомобильные двигатели, а не тракторные.

    а автомобильные это какие? я так понимаю что например 1.9TD пассат б3 это трактор?

    посмотри в техн хар-ках на каких оборотах max крутящий момент в дизелях и в бензиновых сравни и сделай правильный вывод

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 20 января 2008 21:21 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    вот если бы индусы сделали Нану на электротяге, с подзарядкой от домашней сети, было бы очнь даже привлекательное авто для города. Да только нефтяные магнаты фигли это разрешат, тудаже и крупные автогиганты, задушат, как это было с проектом от GM в начале 90-х.

    ЗЫ... ксатти всерьез подумываю о покупке электроскутера на теплое время года.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 20 января 2008 21:25

    а автомобильные это какие? я так понимаю что например 1.9TD пассат б3 это трактор?

    автомобильные - это он имеет ввиду зенбиновые.

    а пасцат б3 1.9тд универсал - мечта селянина :D

    Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. Настоящий мотор тащит машину сразу, а не от 12000 оборотов, сдыхая на 12100, но крутясь до 19312 тысяч. ГБЦ - не решето с несчетным количествои дырок под клапана и несметным количеством распредвалов с причудливой формой кулачков. Алюминий - авиационный металл, даешь чугунные ванны и моторы. На бензин не жмутся даже негры. А этот мир катится в жопу. И чтобы проще было туда попасть, делают машины похожие на обмылки...

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 20 января 2008 22:02

    Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. Настоящий мотор тащит машину сразу, а не от 12000 оборотов, сдыхая на 12100, но крутясь до 19312 тысяч. ГБЦ - не решето с несчетным количествои дырок под клапана и несметным количеством распредвалов с причудливой формой кулачков. Алюминий - авиационный металл, даешь чугунные ванны и моторы. На бензин не жмутся даже негры. А этот мир катится в жопу. И чтобы проще было туда попасть, делают машины похожие на обмылки...

    да да, если б только еще цены на топливо были вменяемые, вообще была б утопия.

    Судя по этой цитате, у меня оказывается "настоящий" мотор :ura:.. чугунные головы, 2 клапана на цилиндр, никакого люминия, и тянет с низов так, что мама не горюй.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 21 января 2008 08:17

    Torzer, А они планируют ... есть такой проек The AIR car - вот тата там и участвует ... что-то да получится.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 января 2008 10:30

    этож вам не япы с францами которые созданы для эконимии на всём чем только можно чтобы в конечном итоге авто было дешевле...

    просто создают их для спокойной ровной езды, а реакции машины - предсказуемые. Управляемость того же Авенсис - ровная и предсказуемая, а про управляемость 406-го у владельцев спросите. Да и Мондео тоже по-Вашему не рулиться нифига ибо сделан из гафна ради экономии всего и вся.

    Удачи.

    А ипоножужжалок от 4000 только тяга просыпается.

    я бы сказал от 3 - 3.5к если 16 клапанов.

    з.ы.: кто нибудь себе уже купил? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Faber Member
    офлайн
    Faber Member

    222

    18 лет на сайте
    пользователь #66077

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 21 января 2008 11:32

    Итальянцы в ужосе! :) Nano будет продаваться в Италии :) Надеются, что будет стоить не 2500 у.е. и что не пройдет сертификацию. http://ma.by/?q=node/6457. Профсоюзы в шоке :))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20640

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20640
    # 21 января 2008 11:35
    Rassaerr:

    Я про автомобильные двигатели, а не тракторные.

    а автомобильные это какие? я так понимаю что например 1.9TD пассат б3 это трактор?

    посмотри в техн хар-ках на каких оборотах max крутящий момент в дизелях и в бензиновых сравни и сделай правильный вывод

    Автомобильные - это автомобильные. А тракторные - это тракторные. Это религия.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 2B Senior Member
    офлайн
    2B Senior Member

    20505

    17 лет на сайте
    пользователь #96027

    Профиль
    Написать сообщение

    20505
    # 21 января 2008 19:30

    Негр, который сидел только на пальме, будет в восторге от мотоколяски, а вот белорус, который водил старенький немецкий автомобиль, на ней ездить не будет.

    Золотые слова :P

  • 2B Senior Member
    офлайн
    2B Senior Member

    20505

    17 лет на сайте
    пользователь #96027

    Профиль
    Написать сообщение

    20505
    # 21 января 2008 19:35

    , вы уже в курсе что двигатель воздушного охлаждения?

    А по твоему зачем за задней дверью сделаны воздухозаборники? :znaika: Может быть и воздушного :shuffle:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 января 2008 21:20

    Эти машинки, однако, представляют собой настоящие современные автомобили, где максимальная скорость не ограничена 70 км/ч, а комфорт соответствует современным требованиям.

    НАНО больше 70 не поедет. а так же

    На вопрос о цене Nano в Европе ответает сам Ратан Тата: "Разумеется, что сейчас еще рано высказывать предположения относительно цены продажи на внешних рынках. Машина, безусловно, будет иметь привлекательную цену и соответствовать всем мировым стандартам по безопасности и экологичности, но цена будет выше, чем на внутреннем рынке". Таким образом, ясно одно: автомобиль за 1700 евро не будет стоить 1700 евро...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20861

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20861
    # 22 января 2008 15:29
    2B:


    А по твоему зачем за задней дверью сделаны воздухозаборники? Может быть и воздушного

    А радиатор чем охлаждаться будет?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20640

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20640
    # 22 января 2008 17:26
    Lonewolf:

    2B:


    А по твоему зачем за задней дверью сделаны воздухозаборники? Может быть и воздушного

    А радиатор чем охлаждаться будет?

    Очевидно, воздухом. Если он там вообще есть. Не во всех двигателях прямого охлаждения ставят масляные радиаторы. И даже не во всех двигателях жидкостного охлаждения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 2B Senior Member
    офлайн
    2B Senior Member

    20505

    17 лет на сайте
    пользователь #96027

    Профиль
    Написать сообщение

    20505
    # 22 января 2008 22:03

    А вот ещё интересная инфа по ТАТА http://www.abw.by/index.php?act=shownews&news_id=6781 А ещё обратите внимание -- --Стоит отметить, что эти автомобили продаются только в странах-производителях и не доступны на рынке США, так как не отвечают американским стандартам безопасности.--цитата :znaika:

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 23 января 2008 07:49

    2B, ахха ... а еще многое не отвечает американским стандартам всего и вся. Просто на форуме таты уже появлялись представители пендосии, которые выспрашивают, когда такое начнет продаваться у их, чтобы свои 5-точки возить в пределах городка.

    Счас пендосам только сверхдешевого авто не хватает для полного счастья... Вот и стараются обгадить. Они еще тесты не провели, а уже знают, что не соответствует. :tongue:

  • Faber Member
    офлайн
    Faber Member

    222

    18 лет на сайте
    пользователь #66077

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 25 января 2008 21:54

    Оказывается и кроме Тата есть в мире бюджетненькие варианты: http://ma.by/?q=node/6601, но все-таки не настолько!

  • Nuvola Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nuvola Senior Member Автор темы

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 25 января 2008 22:35

    Давно не был, дела...

    Итак. Максималка Нано 105 кмч. Тата первой в мире из всех автопроизводителей взялась за эйр-двигатель в массовом производстве, причем намерена ставить его на сверхбюджетный автомобиль. Только вдумайтесь, это же будущее (соман пролетает побоку): Нано эйр - сверхбюджетный автомобиль, ездящий на воздухе! За это второй Респект.

    Это и есть электротяга от сети. Перекидываешь в пятницу на работе через ворточку шнур, втыкаешь в розетку, электромотор молотит воздухан в резервуар (за деньги соц-проориентированно-завсетеженашидзнги-роботодацеля), выходишь с работы, заезжаешь у веснянку грузиш мангал и в раздивилафскам таришь вугаль з мясам, едзеш да маладзечна на дачу на берагу рэки за 4 тысячы белрублей и спакойна люубешся на закат, пака лексусы дозаправляюцца/15лх95х100км.

    Красата.

    Оригинальный проект Эйркар не связан с Татой, НО... Эйркар Таты сегодня разрабатывается Лотус Энжениринг и конструкторами формульной команды Вильямс.

    .