Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
потому как я в последнюю неделю просто в шоке от всего этого..
не бери до головы, это всего лишь кусок бездушного жалеззя.
Проходил сегодня ТО, наглядно убедился, как проблема плохо держущего клапана 2й ступени влияет на цо – превышение нормы в 4 раза. И знаю давно уже, что плохо держит (когда прошлый раз перебирал редуктор, клапан 2й ступени из ремкомплекта не подошел – оставил старый, (редуктор НЗГА более свежей модификации, а ремкомплекты в продаже кругом старые)
ЗЫ. ТО прошел, правда, просто самому интересно какое ЦО в этот раз было.
Поставил индикатор лямбда-зонда, контролировать смесь. Гонял на бензине - моргает до 6-го светодиода, иногда все гаснут, иногда горят 8. Думаю, что бензо-смесь в норме.
Перешёл на газ - светодиоды погасли - смесь бедная. Иногда загорятся 8, но редко. В основном чуть горит 1 и всё. Вот интересно стало, лямда зонд при работе на газу так же работает или его показания не актуальны и по ним толком ничего не определишь?
Sadly,
от интересно стало, лямда зонд при работе на газу так же работает или его показания не актуальны и по ним толком ничего не определишь?
Также
Yosic:Sadly,
от интересно стало, лямда зонд при работе на газу так же работает или его показания не актуальны и по ним толком ничего не определишь?
Также
а что я езжу на обеднённой смеси - это нормально?
машина тянет, как на бензине, особо не отличается (или я привык).
Наверно из-за этого расход маленький.
Sadly,
Наверно из-за этого расход маленький.
Скорее всего да, если сильно обеднена, то черевато прогаром клапанов.
Yosic:Sadly,
Наверно из-за этого расход маленький.
Скорее всего да, если сильно обеднена, то черевато прогаром клапанов.
ахринеть!
я думал это хорошо, а тут проблема!
так что мне делать?
Sadly,
так что мне делать?
Риторический вопрос
Смесь правельно отрегулировать.
ахринеть!
я думал это хорошо, а тут проблема! icon_frown.gif
так что мне делать?
на регулировку
Sadly:Поставил индикатор лямбда-зонда, контролировать смесь.
Если не секрет, какой и где брал? Или самопал? Уточни, плиз
denniso:Sadly:Поставил индикатор лямбда-зонда, контролировать смесь.
Если не секрет, какой и где брал? Или самопал? Уточни, плиз
сам спаял
ИНДИКАТОР РАБОТЫ ДАТЧИКА СОДЕРЖАНИЯ КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ
http://www.autopribor.ru/shems/pribshem/ind_lambda/ind_lambda.htm
Yosic:Sadly,
так что мне делать?
Риторический вопрос
Смесь правельно отрегулировать.
так я сто раз ездил - они говорят, что смесь в норме. и машина едет неплохо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
я пользуюсь таким как вариант 2 в ссылке Sadly.
Отлично работает. Показывает реальные показания лямбды (проверял осциллографом), и пофигу ему, бензин или газ.
ЮМБР:я пользуюсь таким как вариант 2 в ссылке Sadly.
Отлично работает. Показывает реальные показания лямбды (проверял осциллографом), и пофигу ему, бензин или газ.
у меня тоже второй вариант на LM3914.
что он у тебя показывает? у меня на газу почти всегда около ноля (1 светодиод).ты говорил, что у тебя ездит на обеднённой смеси.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Sadly, на бензине светодиоды загораются и гаснут от 1 до 8. Не до 10 - так отрегулирован индикатор. "Мозг" постоянно регулирует смесь от бедной до богатой. Если педаль газа до упора - все горят. В этом случае "мозг" игнорирует лямбду.
На газу 1-й горит почти все время. Кроме:
На хх, если редуктор отрегулирован на богатую смесь, загораются все 8. Если на бедную - горит 1-й.
В движении, если педальку газа утапливаю резко, то временно загораются все 8, затем гаснут.
Sadly, у тебя ж вроде есть обратная связь по лямбде. Почему тогда нет регулирования от бедной до богатой, как на бензине???
А для чего тогда лишнюю сотню уе было выкидывать, если смесь постоянно бедная????
ЮМБР:Sadly, на бензине светодиоды загораются и гаснут от 1 до 8. Не до 10 - так отрегулирован индикатор. "Мозг" постоянно регулирует смесь от бедной до богатой. Если педаль газа до упора - все горят. В этом случае "мозг" игнорирует лямбду.
На газу 1-й горит почти все время. Кроме:
На хх, если редуктор отрегулирован на богатую смесь, загораются все 8. Если на бедную - горит 1-й.
В движении, если педальку газа утапливаю резко, то временно загораются все 8, затем гаснут.Sadly, у тебя ж вроде есть обратная связь по лямбде. Почему тогда нет регулирования от бедной до богатой, как на бензине???
А для чего тогда лишнюю сотню уе было выкидывать, если смесь постоянно бедная????
да... странно. постоянно бедная смесь. может регулировка есть по лямбде, но она умышленно занижена?
пока не могу доехать до установщиков, они работают днём, как и я.
про индикатор: а почему отрегулировано на 8 светодиодов, а не на 10, как по схеме? 10 светодиодов - 1 вольт, каждый по 0.1 вольт.
и если нормально ехать, не давить резко на педальку, когда должна быть нормальная смесь - у тебя что горит? середина шкалы или первый светодиод (типа обеднённая, как у меня)?
про обеднённую смесь - существует мнение, что прогарают клапана. как быстро прогарают и влияет ли немного обеднённая смесь на клапана?
я хочу понять, почему мне сделали обеднённую смесь, а сказали, что она в норме.
Sadly, Приветствую! В момент регулировки задавали вопрос - хотите минимальный расход? Все мы сразу отвечаем - конечно да, а если еще и тяга не уменьшиться, то это просто счастье. Но за все нужно платить. У меня по индикатору загораются все св.диоды только при прогреве на бензине (около 2 минут) и при переходе на газ (около 1 минуты), затем начинают бегать как положено (до 8-го). В процессе первый красный должен чуть подсвечивать в нуле и затем бежать к плюсу, если правильно трегулировано ГБО.
vva3:Sadly, Приветствую! В момент регулировки задавали вопрос - хотите минимальный расход? Все мы сразу отвечаем - конечно да, а если еще и тяга не уменьшиться, то это просто счастье. Но за все нужно платить. У меня по индикатору загораются все св.диоды только при прогреве на бензине (около 2 минут) и при переходе на газ (около 1 минуты), затем начинают бегать как положено (до 8-го). В процессе первый красный должен чуть подсвечивать в нуле и затем бежать к плюсу, если правильно трегулировано ГБО.
да ничего у меня не спрашивали. я наоборот говорил, что ленивая машина, как дизельная.
на первой передаче вообще мощность маленькая, ну меньше, чем на бензине.
отрегулировали - сказали, что смесь в норме, а как она на дороге в движении они не знают, т.к. на мащинах не ездят, а регулируют в боксе.
Если бы у тебя смесь была "бедная" - машина бы вообще не ехала Про клапана - это сказки. Покажите мне живого человека, у которого прогорели клапана от "обеднённой смеси". Ау, есть на форуме такие?
Ты когда на педаль газа нажимаешь, смесь обогащаешь. Обогащаешь настолько, что машина твоя едет.
У меня Хонда Шаттл. Уже 75 тыс. на газу. 2 поколение с контролем по лямбда-зонду. Отрегулирован редуктор так, что выдаёт "обеднённую" смесь. Иначе расход увеличивается. И ничего, клапана на месте, никаких проблем вообще.
uairs:Если бы у тебя смесь была "бедная" - машина бы вообще не ехала Про клапана - это сказки. Покажите мне живого человека, у которого прогорели клапана от "обеднённой смеси". Ау, есть на форуме такие?
Ты когда на педаль газа нажимаешь, смесь обогащаешь. Обогащаешь настолько, что машина твоя едет.
У меня Хонда Шаттл. Уже 75 тыс. на газу. 2 поколение с контролем по лямбда-зонду. Отрегулирован редуктор так, что выдаёт "обеднённую" смесь. Иначе расход увеличивается. И ничего, клапана на месте, никаких проблем вообще.
какже не ехала бы машина, если едет?
а когда на педальку жмёшь - так и воздуха больше дается, не только газа.
если сдуру сильно нажать до полика, тогда загораются 8 светодиодов - богатая.