Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 6 ноября 2007 10:21

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    архив 3

  • Аферист Neophyte Poster
    офлайн
    Аферист Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #111365

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 ноября 2007 18:42

    потому как я в последнюю неделю просто в шоке от всего этого..

    не бери до головы, это всего лишь кусок бездушного жалеззя.

    Проходил сегодня ТО, наглядно убедился, как проблема плохо держущего клапана 2й ступени влияет на цо – превышение нормы в 4 раза. И знаю давно уже, что плохо держит (когда прошлый раз перебирал редуктор, клапан 2й ступени из ремкомплекта не подошел – оставил старый, (редуктор НЗГА более свежей модификации, а ремкомплекты в продаже кругом старые)

    ЗЫ. ТО прошел, правда, 8) просто самому интересно какое ЦО в этот раз было.

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 26 ноября 2007 10:00

    Поставил индикатор лямбда-зонда, контролировать смесь. Гонял на бензине - моргает до 6-го светодиода, иногда все гаснут, иногда горят 8. Думаю, что бензо-смесь в норме.

    Перешёл на газ - светодиоды погасли - смесь бедная. Иногда загорятся 8, но редко. В основном чуть горит 1 и всё. Вот интересно стало, лямда зонд при работе на газу так же работает или его показания не актуальны и по ним толком ничего не определишь?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 26 ноября 2007 10:07

    Sadly,

    от интересно стало, лямда зонд при работе на газу так же работает или его показания не актуальны и по ним толком ничего не определишь?

    Также

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 26 ноября 2007 10:18
    Yosic:

    Sadly,

    от интересно стало, лямда зонд при работе на газу так же работает или его показания не актуальны и по ним толком ничего не определишь?

    Также

    а что я езжу на обеднённой смеси - это нормально?

    машина тянет, как на бензине, особо не отличается (или я привык).

    Наверно из-за этого расход маленький.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 26 ноября 2007 10:40

    Sadly,

    Наверно из-за этого расход маленький.

    Скорее всего да, если сильно обеднена, то черевато прогаром клапанов.

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 26 ноября 2007 13:11
    Yosic:

    Sadly,

    Наверно из-за этого расход маленький.

    Скорее всего да, если сильно обеднена, то черевато прогаром клапанов.

    ахринеть!

    я думал это хорошо, а тут проблема! :(

    так что мне делать?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 26 ноября 2007 13:25

    Sadly,

    так что мне делать?

    Риторический вопрос:)

    Смесь правельно отрегулировать.

  • vva3 Junior Member
    офлайн
    vva3 Junior Member

    61

    21 год на сайте
    пользователь #10274

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 26 ноября 2007 13:25

    ахринеть!

    я думал это хорошо, а тут проблема! icon_frown.gif

    так что мне делать?

    на регулировку

    Пускай я не в здравом уме - зато в своём.
  • denniso Member
    офлайн
    denniso Member

    125

    18 лет на сайте
    пользователь #51945

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 26 ноября 2007 14:06
    Sadly:

    Поставил индикатор лямбда-зонда, контролировать смесь.

    Если не секрет, какой и где брал? Или самопал? Уточни, плиз

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 26 ноября 2007 15:17
    denniso:

    Sadly:

    Поставил индикатор лямбда-зонда, контролировать смесь.

    Если не секрет, какой и где брал? Или самопал? Уточни, плиз

    сам спаял

    ИНДИКАТОР РАБОТЫ ДАТЧИКА СОДЕРЖАНИЯ КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ

    http://www.autopribor.ru/shems/pribshem/ind_lambda/ind_lambda.htm

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 26 ноября 2007 15:18
    Yosic:

    Sadly,

    так что мне делать?

    Риторический вопрос:)

    Смесь правельно отрегулировать.

    так я сто раз ездил - они говорят, что смесь в норме. и машина едет неплохо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 26 ноября 2007 16:49

    я пользуюсь таким как вариант 2 в ссылке Sadly.

    Отлично работает. Показывает реальные показания лямбды (проверял осциллографом), и пофигу ему, бензин или газ.

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 26 ноября 2007 17:21
    ЮМБР:

    я пользуюсь таким как вариант 2 в ссылке Sadly.

    Отлично работает. Показывает реальные показания лямбды (проверял осциллографом), и пофигу ему, бензин или газ.

    у меня тоже второй вариант на LM3914.

    что он у тебя показывает? у меня на газу почти всегда около ноля (1 светодиод).ты говорил, что у тебя ездит на обеднённой смеси.

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 26 ноября 2007 17:21

    :) - удалил повтор -

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 26 ноября 2007 21:38

    Sadly, на бензине светодиоды загораются и гаснут от 1 до 8. Не до 10 - так отрегулирован индикатор. "Мозг" постоянно регулирует смесь от бедной до богатой. Если педаль газа до упора - все горят. В этом случае "мозг" игнорирует лямбду.

    На газу 1-й горит почти все время. Кроме:

    На хх, если редуктор отрегулирован на богатую смесь, загораются все 8. Если на бедную - горит 1-й.

    В движении, если педальку газа утапливаю резко, то временно загораются все 8, затем гаснут.

    Sadly, у тебя ж вроде есть обратная связь по лямбде. Почему тогда нет регулирования от бедной до богатой, как на бензине???

    А для чего тогда лишнюю сотню уе было выкидывать, если смесь постоянно бедная????

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 27 ноября 2007 10:14
    ЮМБР:

    Sadly, на бензине светодиоды загораются и гаснут от 1 до 8. Не до 10 - так отрегулирован индикатор. "Мозг" постоянно регулирует смесь от бедной до богатой. Если педаль газа до упора - все горят. В этом случае "мозг" игнорирует лямбду.

    На газу 1-й горит почти все время. Кроме:

    На хх, если редуктор отрегулирован на богатую смесь, загораются все 8. Если на бедную - горит 1-й.

    В движении, если педальку газа утапливаю резко, то временно загораются все 8, затем гаснут.

    Sadly, у тебя ж вроде есть обратная связь по лямбде. Почему тогда нет регулирования от бедной до богатой, как на бензине???

    А для чего тогда лишнюю сотню уе было выкидывать, если смесь постоянно бедная????

    да... странно. постоянно бедная смесь. может регулировка есть по лямбде, но она умышленно занижена?

    пока не могу доехать до установщиков, они работают днём, как и я.

    про индикатор: а почему отрегулировано на 8 светодиодов, а не на 10, как по схеме? 10 светодиодов - 1 вольт, каждый по 0.1 вольт.

    и если нормально ехать, не давить резко на педальку, когда должна быть нормальная смесь - у тебя что горит? середина шкалы или первый светодиод (типа обеднённая, как у меня)?

    про обеднённую смесь - существует мнение, что прогарают клапана. как быстро прогарают и влияет ли немного обеднённая смесь на клапана?

    я хочу понять, почему мне сделали обеднённую смесь, а сказали, что она в норме.

  • vva3 Junior Member
    офлайн
    vva3 Junior Member

    61

    21 год на сайте
    пользователь #10274

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 27 ноября 2007 10:30

    Sadly, Приветствую! В момент регулировки задавали вопрос - хотите минимальный расход? Все мы сразу отвечаем - конечно да, а если еще и тяга не уменьшиться, то это просто счастье. Но за все нужно платить. У меня по индикатору загораются все св.диоды только при прогреве на бензине (около 2 минут) и при переходе на газ (около 1 минуты), затем начинают бегать как положено (до 8-го). В процессе первый красный должен чуть подсвечивать в нуле и затем бежать к плюсу, если правильно трегулировано ГБО.

    Пускай я не в здравом уме - зато в своём.
  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 27 ноября 2007 10:41
    vva3:

    Sadly, Приветствую! В момент регулировки задавали вопрос - хотите минимальный расход? Все мы сразу отвечаем - конечно да, а если еще и тяга не уменьшиться, то это просто счастье. Но за все нужно платить. У меня по индикатору загораются все св.диоды только при прогреве на бензине (около 2 минут) и при переходе на газ (около 1 минуты), затем начинают бегать как положено (до 8-го). В процессе первый красный должен чуть подсвечивать в нуле и затем бежать к плюсу, если правильно трегулировано ГБО.

    да ничего у меня не спрашивали. я наоборот говорил, что ленивая машина, как дизельная.

    на первой передаче вообще мощность маленькая, ну меньше, чем на бензине.

    отрегулировали - сказали, что смесь в норме, а как она на дороге в движении они не знают, т.к. на мащинах не ездят, а регулируют в боксе.

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 27 ноября 2007 15:51

    Если бы у тебя смесь была "бедная" - машина бы вообще не ехала :) Про клапана - это сказки. Покажите мне живого человека, у которого прогорели клапана от "обеднённой смеси". Ау, есть на форуме такие?

    Ты когда на педаль газа нажимаешь, смесь обогащаешь. Обогащаешь настолько, что машина твоя едет.

    У меня Хонда Шаттл. Уже 75 тыс. на газу. 2 поколение с контролем по лямбда-зонду. Отрегулирован редуктор так, что выдаёт "обеднённую" смесь. Иначе расход увеличивается. И ничего, клапана на месте, никаких проблем вообще.

    pkunzip.zip
  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 27 ноября 2007 16:00
    uairs:

    Если бы у тебя смесь была "бедная" - машина бы вообще не ехала :) Про клапана - это сказки. Покажите мне живого человека, у которого прогорели клапана от "обеднённой смеси". Ау, есть на форуме такие?

    Ты когда на педаль газа нажимаешь, смесь обогащаешь. Обогащаешь настолько, что машина твоя едет.

    У меня Хонда Шаттл. Уже 75 тыс. на газу. 2 поколение с контролем по лямбда-зонду. Отрегулирован редуктор так, что выдаёт "обеднённую" смесь. Иначе расход увеличивается. И ничего, клапана на месте, никаких проблем вообще.

    какже не ехала бы машина, если едет?

    а когда на педальку жмёшь - так и воздуха больше дается, не только газа.

    если сдуру сильно нажать до полика, тогда загораются 8 светодиодов - богатая.

Тема закрыта