спс за советы. По поводу магнитолы, то на пионере остановился имеенно благодаря многочисленным настройкам, в т.ч. отдельно саба. Что касается пищалок, то уголки передних дверей сразу отпадают - эл. зеркало в 201 идет только справа (слева механика). Может, есть смысл всунуть их на место штатных по углам ветрового стекла и направленных вверх? Судя по рекомендациям, в заднюю полку идут либо коаксиалы, либо саб. Напрашивается вопрос: не будет ли провала по частотам в обоих случаях? Нельзя ли скомпонавать тыл одновременно и сабом и динамиками?
Я Вам в личные писал уже. Начиная с младших линеек, все пионеры имеют настройки для саба. И в более дешевом 6350 они такие же, как и в 9300, по сути, та же платформа, разные морды. Все равно и первому, и второму далеко даже до 88-ого по настройкам, хотя эти мне по структуре низких частот нравятся больше, чем бывший 88-ой... По поводу твитеров: в 190-м очень не глубокая передняя панель + с водительской стороны изгиб козырька панели приборов начинается как раз на защитной сетке динамика - я игрался с направлением при установке в штатные места - ничего путного не получилось. Так как у меня был 190-ик с двумя электрическими зеркалами, я делал подиумы в уголки зеркал. В принципе, стандартные автмобильные твитера типоразмера 1 - 1.2 дюйма можно без проблем пристроить в подиумы на стойках. Миды - в дверь, только нужно вырезать в железе дырку под опорное кольцо динамика + с обшивкой поколдовать, а так же заделать огромные технологические окна, затем провести звуко-виброизоляцию. В задней полке совместить сабвуфер и коаксиалы можно только при условии полного изолирования одного из этих компонентов от объема багажника, т.е. или блины в ЗЯ, саб - любое АО, или саб - ЗЯ,ФИ с портом в салон, коаксиалы - ФриЭйр... НО оно того не стоит, стоит попробовать приобщиться к хорошему 