Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • marisha26 Neophyte Poster
    офлайн
    marisha26 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #636683

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 апреля 2014 16:28

    Здравствуйте. Возникла неприятная ситуация с мобильным телефоном. 28.03. в интернет - магазине приобрели мобильный телефон Samsung Galaxy s2 i9100. На следующий день обнаружили, что радио не работает и плохо принимает wi-fi, 30.03 позвонили продавцу, на что он сказал, все вопросы в сервисный центр, если они установят заводской брак радио и выдадут справку, то вернет деньги. В этот же день отдали в сервисный центр, и вот уже неделю как он там. По ходу развития нашей ситуации выяснилось, что это модель не i9100, а корейская версия SHW-M250S, и предназначен для использования на внутреннем рынке Кореи и благодаря грамотно установленной прошивки на телефоне, продан как i9100. Телефон, конечно же серый и гарантия не Самсунг центра. Я понимаю, что мы сами виноваты и нужно было смотреть внимательно, что покупаешь, но раз сложилась такая ситуация, то нужно ее как-то решать. На сервисный центр мы не надеемся, понятно, что они будут на стороне продавца. Поэтому подскажите пожалуйста, следует ли нам проводить независимую экспертизу, что бы в дальнейшем обращаться в суд или просто выкинуть телефон? Заранее спасибо.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 6 апреля 2014 23:58
    starik:

    я обращался, он отправил в сервис. И здесь я не согласен. Это не фанарик, где батарейка меняется. Здесь цельное изделие которое не отслужило гарантийный срок. Если в процеесе использования , устройство не правильно себя ведет с батарейкой и позволяет ее гробить - эта проблемма производителя а не пользователя

    все дело в том, что вряд ли устройство гробит батарейку. пользователи тоже хороши: многие понятия не имеют о правильной эксплуатации. я не имею лично вас ввиду. просто всякого насмотрелся. а насчет цельного изделия... прочитайте внимательно ваше руководство по эксплуатации, в части обращения с АКБ.

    Добавлено спустя 12 минут 6 секунд

    marisha26:

    Здравствуйте. Возникла неприятная ситуация с мобильным телефоном. 28.03. в интернет - магазине приобрели мобильный телефон Samsung Galaxy s2 i9100. На следующий день обнаружили, что радио не работает и плохо принимает wi-fi, 30.03 позвонили продавцу, на что он сказал, все вопросы в сервисный центр, если они установят заводской брак радио и выдадут справку, то вернет деньги. В этот же день отдали в сервисный центр, и вот уже неделю как он там. По ходу развития нашей ситуации выяснилось, что это модель не i9100, а корейская версия SHW-M250S, и предназначен для использования на внутреннем рынке Кореи и благодаря грамотно установленной прошивки на телефоне, продан как i9100. Телефон, конечно же серый и гарантия не Самсунг центра. Я понимаю, что мы сами виноваты и нужно было смотреть внимательно, что покупаешь, но раз сложилась такая ситуация, то нужно ее как-то решать. На сервисный центр мы не надеемся, понятно, что они будут на стороне продавца. Поэтому подскажите пожалуйста, следует ли нам проводить независимую экспертизу, что бы в дальнейшем обращаться в суд или просто выкинуть телефон? Заранее спасибо.

    я бы на вашем месте разделал бы продавца под орех... не физически, конечно. вы просто обязаны ему сказать, что за такие "шалости" он может крупно влететь и если не хочет проблем, пусть немедленно меняет вам телефон на оригинал либо отдает деньги... судя по тому, что вы написали, можно было даже не обращаться в СЦ. хватило бы тех советов, которые я давал одному пользователю данного форума... ))) посмотрите стр.4, пользователь под ником ambrozzia, время поста 11 декабря 2013 19:32

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 7 апреля 2014 13:48

    dima_kram,

    я прочитал , про аккум нигде не сказано - только бла бла бла мы ценим наших клиентов и при надлежащем использовании даем гарантию год .
    а еще я почитал ветку на 4пда про Cube U30GT2 где обсуждает китайского брата , только без лейбы для Рашки . Там последних пару страниц идет только про где купить аккум, здох аккум, и тд .
    Что касается меня
    -------
    Ну а что касается самого планшета. За пол года это второй. Первый проработал неделю, и дальше батарейка(ки) сдохли. Хватало минут на 40. Этот протянул дольше.

    Деньги за первый не вернули иначе бы послал далеко эту фирму)
    --------

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 7 апреля 2014 15:58

    в любом случае спасибо за совет

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 7 апреля 2014 17:04
    starik:

    dima_kram,

    я прочитал , про аккум нигде не сказано - только бла бла бла мы ценим наших клиентов и при надлежащем использовании даем гарантию год .
    а еще я почитал ветку на 4пда про Cube U30GT2 где обсуждает китайского брата , только без лейбы для Рашки . Там последних пару страниц идет только про где купить аккум, здох аккум, и тд .
    Что касается меня
    -------
    Ну а что касается самого планшета. За пол года это второй. Первый проработал неделю, и дальше батарейка(ки) сдохли. Хватало минут на 40. Этот протянул дольше.

    Деньги за первый не вернули иначе бы послал далеко эту фирму)
    --------

    я вам ответил, что, как правило, проблемы, связанные с АКБ, будут носить эксплуатационный характер. тем не менее, у вас есть все шансы доказывать, что это производственный дефект.
    по поводу планшетов в принципе, могу сказать только одно: "люди, не покупайте китайские изделия, особенно мало известных марок. ничего хорошего вы не приобретете".

  • marisha26 Neophyte Poster
    офлайн
    marisha26 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #636683

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 апреля 2014 17:54
    dima_kram:

    starik:

    я обращался, он отправил в сервис. И здесь я не согласен. Это не фанарик, где батарейка меняется. Здесь цельное изделие которое не отслужило гарантийный срок. Если в процеесе использования , устройство не правильно себя ведет с батарейкой и позволяет ее гробить - эта проблемма производителя а не пользователя

    все дело в том, что вряд ли устройство гробит батарейку. пользователи тоже хороши: многие понятия не имеют о правильной эксплуатации. я не имею лично вас ввиду. просто всякого насмотрелся. а насчет цельного изделия... прочитайте внимательно ваше руководство по эксплуатации, в части обращения с АКБ.

    Добавлено спустя 12 минут 6 секунд

    marisha26:

    Здравствуйте. Возникла неприятная ситуация с мобильным телефоном. 28.03. в интернет - магазине приобрели мобильный телефон Samsung Galaxy s2 i9100. На следующий день обнаружили, что радио не работает и плохо принимает wi-fi, 30.03 позвонили продавцу, на что он сказал, все вопросы в сервисный центр, если они установят заводской брак радио и выдадут справку, то вернет деньги. В этот же день отдали в сервисный центр, и вот уже неделю как он там. По ходу развития нашей ситуации выяснилось, что это модель не i9100, а корейская версия SHW-M250S, и предназначен для использования на внутреннем рынке Кореи и благодаря грамотно установленной прошивки на телефоне, продан как i9100. Телефон, конечно же серый и гарантия не Самсунг центра. Я понимаю, что мы сами виноваты и нужно было смотреть внимательно, что покупаешь, но раз сложилась такая ситуация, то нужно ее как-то решать. На сервисный центр мы не надеемся, понятно, что они будут на стороне продавца. Поэтому подскажите пожалуйста, следует ли нам проводить независимую экспертизу, что бы в дальнейшем обращаться в суд или просто выкинуть телефон? Заранее спасибо.

    я бы на вашем месте разделал бы продавца под орех... не физически, конечно. вы просто обязаны ему сказать, что за такие "шалости" он может крупно влететь и если не хочет проблем, пусть немедленно меняет вам телефон на оригинал либо отдает деньги... судя по тому, что вы написали, можно было даже не обращаться в СЦ. хватило бы тех советов, которые я давал одному пользователю данного форума... ))) посмотрите стр.4, пользователь под ником ambrozzia, время поста 11 декабря 2013 19:32

    Разделать продавца у меня вряд ли получится, т.к. это всего лишь мои слова о несоответствии моделей и нерабочего радио, неподтвержденные ничем. Продавец отправляет упорно в своей СЦ за заключением. Сегодня была там, хотела забрать, но выяснилось, что телефон вскрывали, нет пломбы и настройки сброшены до заводских, поэтому вернула с требованием, выдать акт о вскрытии, менеджер сказала типа нет инженера сейчас, завтра может выпишет. Жду завтра и боюсь, что СЦ что-нибудь придумает и просто снимет с гарантии. Пользователя под ником ambrozzia, прочитала, но у него хотя бы продавец адекватен. Сейчас изучаю закон о защите прав потребителей и форумы. Если есть идеи, как решить ситуацию, буду очень благодарна.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 7 апреля 2014 20:46
    marisha26:

    Разделать продавца у меня вряд ли получится, т.к. это всего лишь мои слова о несоответствии моделей и нерабочего радио, неподтвержденные ничем. Продавец отправляет упорно в своей СЦ за заключением. Сегодня была там, хотела забрать, но выяснилось, что телефон вскрывали, нет пломбы и настройки сброшены до заводских, поэтому вернула с требованием, выдать акт о вскрытии, менеджер сказала типа нет инженера сейчас, завтра может выпишет. Жду завтра и боюсь, что СЦ что-нибудь придумает и просто снимет с гарантии. Пользователя под ником ambrozzia, прочитала, но у него хотя бы продавец адекватен. Сейчас изучаю закон о защите прав потребителей и форумы. Если есть идеи, как решить ситуацию, буду очень благодарна.

    поймите, СЦ продавца - это всего лишь, так сказать, обслуживающая организация в рамках гарантийных обязательств. их заключение - это еще не все.
    пломба - это не обязательный атрибут многих устройств в настоящее время. для вас главное - это чтобы в акте приемки-передачи (когда вы отдавали тел в СЦ) было написано, что аппарат принят в "прекрасном" виде без всяких там следов механики и эксплуатации. таким образом снять с гарантии его у них вряд ли получится. могут, конечно "найти" следы влаги внутри и тогда счет будет не в вашу пользу.
    поэтому я бы все-таки посоветовал вам подготовиться с другой, более формальной стороны. посмотрите на коробку: есть ли на ней текст на русском языке? есть ли руководство по эксплуатации на русском языке? есть ли на коробке контрольно-идентификационный знак (на бутылке пива похожий квадратик наклеивают)? есть ли этого нет, то чтобы с вашим телефоном уже не было (по вашей вине или не по вашей), вас это уже не должно волновать - потому как это уже проблема продавца... сдавайте телефон назад даже если в нем "найдут" какие-либо дефекты, появившиеся по вашей вине. потому как первично права потребителя нарушил продавец, не указав необходимую информацию для покупателя, не ознакомив потребителя с товаром, продав "серый" мобильный телефон...
    удачи. отпишитесь в любом случае по результатам ваших походов в СЦ

  • meri009 Neophyte Poster
    офлайн
    meri009 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1156205

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 8 апреля 2014 17:21

    Добрый день! Экспертиза определила, что планшет не включается ввиду глубокой разрядки аккумуляторной батареи, а не заряжается ввиду поломки гнезда мини USB. При этом следов падения не выявлено. Глубокая разрядка могла произойти, когда я безуспешно пыталась зарядить планшет. Поломка гнезда является гарантийным случаем?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 8 апреля 2014 22:24
    meri009:

    Добрый день! Экспертиза определила, что планшет не включается ввиду глубокой разрядки аккумуляторной батареи, а не заряжается ввиду поломки гнезда мини USB. При этом следов падения не выявлено. Глубокая разрядка могла произойти, когда я безуспешно пыталась зарядить планшет. Поломка гнезда является гарантийным случаем?

    поломка гнезда, к сожалению, в вашем случае - это дефект эксплуатационного характера.

  • meri009 Neophyte Poster
    офлайн
    meri009 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1156205

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 апреля 2014 06:32

    Дело в том, что эксперт сказал на словах, что у ряда производителей это является гарантийным случаем, USB не выдернуто, не провалилось, как некоторые пишут. Глубокая разрядка подразумевает ремонт этой батареи или она не подлежит восстановлению?
    И все равно мне не понятна изначально причина: через 3-4 недели после покупки, если планшет был выключен или пару часов был в бездействии включить можно было только при подключении зарядного устройства, после включения можно было сразу отсоединять зарядное устройство (это при наличии полной или частичной зарядки планшета!), полной разрядки никогда не допускалось. Я допускаю, что ввиду того, что оченььчасто приходилось подсоединять зарядное устройство, разъем мог быть поврежден и в момент последней неудавшейся зарядки могла произойти глубокая разрядка. Но изначально причина? И возможно ли это доказать? Спасибо.

    Добавлено спустя 1 час 59 минут 48 секунд

    Когда все это началось, задавала на компьютерном форуме вопрос, ответов не было, но тем не менее нашла описание проблемы с "истока": "Пару раз планшет отключился, включить удалось только через пртнудительную перезагрузку, затем пару раз отказался включиться из спящего режима, тоже включался через принудительную перезагрузку. Сейчас (то есть в ноябре), если выключить через "завершение работы", то включается только после подсоединения зарядного устройства, а далее можно сразу отключать зарядку , и планшет работает как обычнл. Если выключить через "перезагрузку", то то же самое: выключается, не перезагружается, не включается пока в момент нажатия кнопки включения не будет подсоединено зарядное устройство".
    Что это могла быть за проблема и возможно ли это доказать? Поскольку именно частые вынужденные подключения зарядногоустройства и привели похоже к повреждению USB.

  • marisha26 Neophyte Poster
    офлайн
    marisha26 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #636683

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 апреля 2014 15:41
    dima_kram:

    marisha26:

    Разделать продавца у меня вряд ли получится, т.к. это всего лишь мои слова о несоответствии моделей и нерабочего радио, неподтвержденные ничем. Продавец отправляет упорно в своей СЦ за заключением. Сегодня была там, хотела забрать, но выяснилось, что телефон вскрывали, нет пломбы и настройки сброшены до заводских, поэтому вернула с требованием, выдать акт о вскрытии, менеджер сказала типа нет инженера сейчас, завтра может выпишет. Жду завтра и боюсь, что СЦ что-нибудь придумает и просто снимет с гарантии. Пользователя под ником ambrozzia, прочитала, но у него хотя бы продавец адекватен. Сейчас изучаю закон о защите прав потребителей и форумы. Если есть идеи, как решить ситуацию, буду очень благодарна.

    поймите, СЦ продавца - это всего лишь, так сказать, обслуживающая организация в рамках гарантийных обязательств. их заключение - это еще не все.
    пломба - это не обязательный атрибут многих устройств в настоящее время. для вас главное - это чтобы в акте приемки-передачи (когда вы отдавали тел в СЦ) было написано, что аппарат принят в "прекрасном" виде без всяких там следов механики и эксплуатации. таким образом снять с гарантии его у них вряд ли получится. могут, конечно "найти" следы влаги внутри и тогда счет будет не в вашу пользу.
    поэтому я бы все-таки посоветовал вам подготовиться с другой, более формальной стороны. посмотрите на коробку: есть ли на ней текст на русском языке? есть ли руководство по эксплуатации на русском языке? есть ли на коробке контрольно-идентификационный знак (на бутылке пива похожий квадратик наклеивают)? есть ли этого нет, то чтобы с вашим телефоном уже не было (по вашей вине или не по вашей), вас это уже не должно волновать - потому как это уже проблема продавца... сдавайте телефон назад даже если в нем "найдут" какие-либо дефекты, появившиеся по вашей вине. потому как первично права потребителя нарушил продавец, не указав необходимую информацию для покупателя, не ознакомив потребителя с товаром, продав "серый" мобильный телефон...
    удачи. отпишитесь в любом случае по результатам ваших походов в СЦ

    Поход в СЦ оказался удачным, деньги вернули. Но самое интересное, что изначально магазину требовалось заключение СЦ и возврат денег через бухгалтерию, а потом приносите коробку от телефона в СЦ и там вам вернут деньги. Во-общем желание покупать телефоны в интернет -магазинах уже отпало. За консультации огромное спасибо.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 апреля 2014 23:01
    meri009:

    Дело в том, что эксперт сказал на словах, что у ряда производителей это является гарантийным случаем, USB не выдернуто, не провалилось, как некоторые пишут. Глубокая разрядка подразумевает ремонт этой батареи или она не подлежит восстановлению?
    И все равно мне не понятна изначально причина: через 3-4 недели после покупки, если планшет был выключен или пару часов был в бездействии включить можно было только при подключении зарядного устройства, после включения можно было сразу отсоединять зарядное устройство (это при наличии полной или частичной зарядки планшета!), полной разрядки никогда не допускалось. Я допускаю, что ввиду того, что оченььчасто приходилось подсоединять зарядное устройство, разъем мог быть поврежден и в момент последней неудавшейся зарядки могла произойти глубокая разрядка. Но изначально причина? И возможно ли это доказать? Спасибо.

    Добавлено спустя 1 час 59 минут 48 секунд

    Когда все это началось, задавала на компьютерном форуме вопрос, ответов не было, но тем не менее нашла описание проблемы с "истока": "Пару раз планшет отключился, включить удалось только через пртнудительную перезагрузку, затем пару раз отказался включиться из спящего режима, тоже включался через принудительную перезагрузку. Сейчас (то есть в ноябре), если выключить через "завершение работы", то включается только после подсоединения зарядного устройства, а далее можно сразу отключать зарядку , и планшет работает как обычнл. Если выключить через "перезагрузку", то то же самое: выключается, не перезагружается, не включается пока в момент нажатия кнопки включения не будет подсоединено зарядное устройство".
    Что это могла быть за проблема и возможно ли это доказать? Поскольку именно частые вынужденные подключения зарядногоустройства и привели похоже к повреждению USB.

    видите, с вашей стороны каждый раз поступает все больше и больше информации... от этого можно делать различные выводы. давайте по порядку.
    1) про разъем USB. дело в том, что чудес не бывает. либо он работает, либо нет. если нет, то практически во всех случаях это будет из-за нарушения правил эксплуатации во время пользования разъемом.
    2) из вашего описания получается, что, в самом деле, проблема с включением аппарата не связана напрямую с АКБ. если просто предположить (я не утверждаю), то может быть также иметь место дефект контроллера питания (как вариант). в таком случае, при отсутствии следов механического воздействия на корпусе устройства, а также при отсутствии каких-либо следов эксплуатационного характера внутри аппарата, - данный дефект будет носить производственный характер.
    3) "глубокий" разряд АКБ обычно "лечится" тем, что аппарат подсоединяется к зарядному устройству и АКБ подзаряжается. в дальнейшем при правильной эксплуатации ваша аккумуляторная батарея будет исправно работать.

    если протестировать ваше устройство, вскрыть и посмотреть его внутри, проанализировать его поведение при включении (можно провести некоторые нехитрые измерения), то, я думаю, можно будет сделать вывод, почему оно так себя ведет и откуда "ноги растут"...

  • meri009 Neophyte Poster
    офлайн
    meri009 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1156205

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 апреля 2014 08:29

    Спасибо. Внутри устройства не обнаружены следы падения и прочие эксплуатационные нарушения (типа попадания жидкости и пр.), доказано также, что нет следов разбора и вскрытия планшета. Есть внешнее механическое повреждение дисплея ("невооруженным" взглядом видно, что случившееся во время попытки вскрытия - раздробленный краешек экрана на стыке с корпусом и расходящиеся от этого места радиально трещины на экране, симметричные царапины, указывающие на попытку вскрытия), экспертиза смягчила определение "предположительно связанное с попыткой неквалифицированного вскрытия".
    Предистория такова: 2 месяца вышеизложенных проблем с влючением только с кратковременным подключением зарядки, затем последняя неудавшаяся попытка зарядки ввиду повреждения как оказалось гнезда мини USB и с последующей глубокой разрядкой батареи. Далее планшет был отдан на гарантийный ремонт продавцу, причем в заявлении моя подпись стоит под описанием дефекта с моих слов и объективным описанием дефекта, как впослел
    дствие оказалось, используется продавцом нестандартная фоома заявления, которая изначально не подразумевает подписи клиента под информацией о внешнем виде, там все очень хитро -идет перечисление всех возможных дефектов с предложением их описать, естественно описания нет, но если что, смотрите - у вас было устройство все в повреждениях. В итоге я получила планшет с раздробленным в сервисном центре экраном, о чем сразу же и написала в заявлении, которое потребовали вернуть в обмен на планшет (оставлять его в магазине было просто опасно, так как продавцы активно оправдывали свою коллегу-подругу, фальсифицировавшую сведения о внешнем виде планшета с последующим их сокрытием от клиента).
    В акте сервисного центра написано, что дефект "не заряжается, не включается" связан с механическим повреждением дисплейного корпуса, что выявлено в ходе диагностики. На данный момент после независимой экспертизы у меня есть доказательства, что никако диагностики не проводилось, планшет ранее не вскрывался, более того мастер перед своей неквалифицированной попыткой вскрытия даже не соизволил проверить гнездо USB.
    Насколько я поняла, на данный момент, без внесения каких-либо изменений (а это сейчас делать нельзя, поскольку речь идет о возврате денег) невозможно определить первоначальную причину дефекта.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 апреля 2014 20:18
    meri009:

    Спасибо. Внутри устройства не обнаружены следы падения и прочие эксплуатационные нарушения (типа попадания жидкости и пр.), доказано также, что нет следов разбора и вскрытия планшета. Есть внешнее механическое повреждение дисплея ("невооруженным" взглядом видно, что случившееся во время попытки вскрытия - раздробленный краешек экрана на стыке с корпусом и расходящиеся от этого места радиально трещины на экране, симметричные царапины, указывающие на попытку вскрытия), экспертиза смягчила определение "предположительно связанное с попыткой неквалифицированного вскрытия".
    Предистория такова: 2 месяца вышеизложенных проблем с влючением только с кратковременным подключением зарядки, затем последняя неудавшаяся попытка зарядки ввиду повреждения как оказалось гнезда мини USB и с последующей глубокой разрядкой батареи. Далее планшет был отдан на гарантийный ремонт продавцу, причем в заявлении моя подпись стоит под описанием дефекта с моих слов и объективным описанием дефекта, как впослел
    дствие оказалось, используется продавцом нестандартная фоома заявления, которая изначально не подразумевает подписи клиента под информацией о внешнем виде, там все очень хитро -идет перечисление всех возможных дефектов с предложением их описать, естественно описания нет, но если что, смотрите - у вас было устройство все в повреждениях. В итоге я получила планшет с раздробленным в сервисном центре экраном, о чем сразу же и написала в заявлении, которое потребовали вернуть в обмен на планшет (оставлять его в магазине было просто опасно, так как продавцы активно оправдывали свою коллегу-подругу, фальсифицировавшую сведения о внешнем виде планшета с последующим их сокрытием от клиента).
    В акте сервисного центра написано, что дефект "не заряжается, не включается" связан с механическим повреждением дисплейного корпуса, что выявлено в ходе диагностики. На данный момент после независимой экспертизы у меня есть доказательства, что никако диагностики не проводилось, планшет ранее не вскрывался, более того мастер перед своей неквалифицированной попыткой вскрытия даже не соизволил проверить гнездо USB.
    Насколько я поняла, на данный момент, без внесения каких-либо изменений (а это сейчас делать нельзя, поскольку речь идет о возврате денег) невозможно определить первоначальную причину дефекта.

    да, вы правильно понимаете. любой эксперт рассматривает аппарат в виде "как есть" и исходя из этого делает выводы. хорошо, если в помощь он может использовать какие-либо документы (акты приемки-передачи, акты технического заключения и т.п.). а если таковых нет или они составлены так, что по смыслу не будут использованы в вашу пользу, то имеем то, что имеем, к сожалению: не работающий разъем USB, повреждение сенсорного ЖК-экрана... в любом случае, желаю вам удачи. а какое учреждение вам делало экспертизу и выдало заключение эксперта? :)

  • Alex-73 Member
    офлайн
    Alex-73 Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #229555

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 12 апреля 2014 07:19

    Всем доброе утро!Подскажите пожалуйста в Ritmix 1030 батарея заряжается до
    (88-90%)б.у 1,5 года.Можно или нет что-то сделать?
    Где можно найти на экран пленку?
    Спасибо.

  • snegnyj_4elovek Neophyte Poster
    офлайн
    snegnyj_4elovek Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #553229

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 апреля 2014 11:43

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Телефон Samsung Galaxy S3 mini. Эксплуатация после покупки около месяца. Появилась небольшая трещина матрицы дисплея, экран не включается, все время темный. При этом внешнее стекло абсолютно целое, ни одной царапинки. Телефон не падал, никто на него случайно не садился и т.п. Мог ли подобный дефект получиться не механическим воздействием, смогу ли я доказать что-нибудь при помощи экспертиз или это будет бесполезное трата времени и денег? Заранее спасибо за помощь и ответы.

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 12 апреля 2014 14:28

    snegnyj_4elovek, не мог, просто амолед матрицы очень нежные, придавили где-то

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 апреля 2014 12:21 Редактировалось dima_kram, 3 раз(а).
    sucofdrof:

    Всем доброе утро!Подскажите пожалуйста в Ritmix 1030 батарея заряжается до
    (88-90%)б.у 1,5 года.Можно или нет что-то сделать?
    Где можно найти на экран пленку?
    Спасибо.

    меняйте батарейку, что тут еще можно сказать...
    пленку можно купить в специализированных магазинах :)

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    snegnyj_4elovek:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Телефон Samsung Galaxy S3 mini. Эксплуатация после покупки около месяца. Появилась небольшая трещина матрицы дисплея, экран не включается, все время темный. При этом внешнее стекло абсолютно целое, ни одной царапинки. Телефон не падал, никто на него случайно не садился и т.п. Мог ли подобный дефект получиться не механическим воздействием, смогу ли я доказать что-нибудь при помощи экспертиз или это будет бесполезное трата времени и денег? Заранее спасибо за помощь и ответы.

    принцип работы (особенность) активной матрицы, построенной на органических светодиодах ( "amoled" ) таков, что при малейшем повреждении, экран полностью не будет светиться. сам по себе экран не может треснуть, поэтому вероятно прижатие и т.п. в любом случае, проведение экспертизы в вашем случае будет напрасной тратой денег.

  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2833

    18 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2833
    # 23 апреля 2014 09:21

    dima_kram, Добрый день!
    Приобрел в конце января 2014г. в 5 элементе телефон HTC Desire 600 dual sim. Вчера заметил, что на экране, в верхнем левом углу появилась вертикальная желтая полоса размером около 2 см, при нагреве (долгой работе дисплея) становится более яркой. В интернете нашел ссылки на сайты РФ, что это заводской брак. Как мне необходимо поступить - отнести аппарат в магазин, где был приобретен телефон и требовать его замены/возврата денег или отдать в сервис? Заранее спасибо за помощь и советы.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 23 апреля 2014 14:42
    MitsuFun:

    dima_kram, Добрый день!
    Приобрел в конце января 2014г. в 5 элементе телефон HTC Desire 600 dual sim. Вчера заметил, что на экране, в верхнем левом углу появилась вертикальная желтая полоса размером около 2 см, при нагреве (долгой работе дисплея) становится более яркой. В интернете нашел ссылки на сайты РФ, что это заводской брак. Как мне необходимо поступить - отнести аппарат в магазин, где был приобретен телефон и требовать его замены/возврата денег или отдать в сервис? Заранее спасибо за помощь и советы.

    да, для начала идете к продавцу и говорите, что так мол и так... он направит ваш тел в СЦ или вы сами туда поедете... вам необходимо в СЦ засвидетельствовать наличие дефекта (полосы на экране) письменно (в акте приемки-передачи), указав в нем же, что тел не имеет механических повреждений эксплуатационного характера. очень было бы хорошо, если бы при вас его разобрали и написали, что внутри также нет следов эксплуатационных воздействий (механика, влага и т.п.). после этого ждете ответа из СЦ. если СЦ не выявит наличие заявленного вами дефекта, то идете к продавцу и говорите, что хотите провести независимую экспертизу. продавец обязан по вашему первому требованию начать данную процедуру... кстати, расходы за проведение экспертизы первоначально несет продавец.