Ответить
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 апреля 2014 12:38
    koti11:

    Здравствуйте, у меня телефон смартфон MultiPhone HFH5400DUO, видео с настройкой по умолчанию и без замедления не снимает, пишет невозможно запустить запись, а если ставишь замедление, после записи видео просматривается в быстрой перемотке, что делать?

    Добрый день, подскажите, пожалуйста номер сборки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки

    Добавлено спустя 52 секунды

    hayper191:

    здраствуйте! а где можно вібирать рингтоны на звонок и что-бы их можно было послушать? Спасибо.

    Добрый день, уточните, пожалуйста, модель Вашего устройства.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    375291028734:

    Здравствуйте.У меня телефон - Prestigio Multiphone PAP4055DUO. Дело в том , что когда я включаю wi-fi., телефон начинает сам по себе выключаться, а затем включаться , и так до тех пор пока не выключу wi-fi.. Что мне делать?? Подскажите, пожалуйста!!

    Добрый день, подскажите, пожалуйста номер сборки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки

    Добавлено спустя 45 секунд

    kir41284:

    Здравствуйте. У меня одна не очень приятная проблема. Телефон Prestigio Multiphone PAP5450DUO . Суть проблем : Треснул экран, но на работу сенсора не как не влиял. Со вчерашнего вечера началось не понятное. При разблокировке экрана перестаёт работать сенсор.Приходиться вынимать батарею, тем самым его перезагружать. При включение, все работает идеально, ДО блокировки экрана. Как только заблокируешь , разблокировать не получиться . Поможет только извлечение батареи и повторное включение. Делал сброс настроек на заводские ( через меню- настройки). Не помогло. Как исправить эту проблему?

    P.S Только сейчас заметил что это происходит именно после того как экран потухает.

    Добрый день, подскажите, пожалуйста номер сборки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки

    Добавлено спустя 13 минут 14 секунд

    Aleks1977679:

    Доброе время.
    У ребенка завис телефон Prestigio MultiPhone 3400 DUO загружается и сразу зависает, выключить можно только вытащив аккумулятор, потом все повторяется снова , пытался подключить к ноуту, ноут его не видит...
    Подскажите что делать? Сын в школу не хочет идти без телефона)))))

    Добрый день.
    1. Выключите устройство.
    2. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости.
    3. Не отпуская клавишу увеличения громкости нажмите кнопку питания для того, чтобы включить устройство.
    4. Подождите когда увидите зелёного робота.
    5. Нажмите кнопку питания для вылова сервисного меню
    6. Используйте клавишу уменьшения громкости для выбора “wipe data/factory reset”, подтвердите клавишей увеличения громкости.
    7. Выберите “delete all user data”, клавишей увеличения громкости.
    8. Выберите “reboot system now”, клавишей увеличения громкости.
    Если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • kir41284 Neophyte Poster
    офлайн
    kir41284 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1161977

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 апреля 2014 13:51
    PrestigioSupport:

    kir41284:
    Здравствуйте. У меня одна не очень приятная проблема. Телефон Prestigio Multiphone PAP5450DUO . Суть проблем : Треснул экран, но на работу сенсора не как не влиял. Со вчерашнего вечера началось не понятное. При разблокировке экрана перестаёт работать сенсор.Приходиться вынимать батарею, тем самым его перезагружать. При включение, все работает идеально, ДО блокировки экрана. Как только заблокируешь , разблокировать не получиться . Поможет только извлечение батареи и повторное включение. Делал сброс настроек на заводские ( через меню- настройки). Не помогло. Как исправить эту проблему?
    P.S Только сейчас заметил что это происходит именно после того как экран потухает.
    Добрый день, подскажите, пожалуйста номер сборки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки

    PAP5450DUO.20140321.v1.0.16

    P.S Все исправил методом (Настройки- Восстановление и сброс-Сброс настроек) И там поставил галочку Очистить память телефона-карту. Потому что когда я её не поставил, не помогло. Сейчас после этого метода все работает штатно. Но вопрос. И за чего это так резко случилось ? Может из за нового П/О которое мне пришло через "Обновление ОТА" тем днем когда и случилась все это? Если это так, то что вывод: Не обновлять?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 апреля 2014 20:40
    kir41284:

    PrestigioSupport:

    kir41284:
    Здравствуйте. У меня одна не очень приятная проблема. Телефон Prestigio Multiphone PAP5450DUO . Суть проблем : Треснул экран, но на работу сенсора не как не влиял. Со вчерашнего вечера началось не понятное. При разблокировке экрана перестаёт работать сенсор.Приходиться вынимать батарею, тем самым его перезагружать. При включение, все работает идеально, ДО блокировки экрана. Как только заблокируешь , разблокировать не получиться . Поможет только извлечение батареи и повторное включение. Делал сброс настроек на заводские ( через меню- настройки). Не помогло. Как исправить эту проблему?
    P.S Только сейчас заметил что это происходит именно после того как экран потухает.
    Добрый день, подскажите, пожалуйста номер сборки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки

    PAP5450DUO.20140321.v1.0.16

    P.S Все исправил методом (Настройки- Восстановление и сброс-Сброс настроек) И там поставил галочку Очистить память телефона-карту. Потому что когда я её не поставил, не помогло. Сейчас после этого метода все работает штатно. Но вопрос. И за чего это так резко случилось ? Может из за нового П/О которое мне пришло через "Обновление ОТА" тем днем когда и случилась все это? Если это так, то что вывод: Не обновлять?

    Добрый день. Скорее всего произошел программный сбой, в связи с чем это произошло установить, к сожалению, мы не можем. Обновления перед выпуском тестируются на наших устройствах и к таким последствиям не приводят. Обновлять ПО устройства рекомендуется.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • user_375291028734 Neophyte Poster
    офлайн
    user_375291028734 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1161522

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 апреля 2014 11:04

    Здравствуйте.У меня телефон - Prestigio Multiphone PAP4055DUO. Дело в том , что когда я включаю wi-fi., телефон начинает сам по себе выключаться, а затем включаться , и так до тех пор пока не выключу wi-fi.. Что мне делать?? Подскажите, пожалуйста!! Номер сборки - PAP4055DUO.20131129.v1.0.28

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 апреля 2014 08:33
    375291028734:

    Здравствуйте.У меня телефон - Prestigio Multiphone PAP4055DUO. Дело в том , что когда я включаю wi-fi., телефон начинает сам по себе выключаться, а затем включаться , и так до тех пор пока не выключу wi-fi.. Что мне делать?? Подскажите, пожалуйста!! Номер сборки - PAP4055DUO.20131129.v1.0.28

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • partian Junior Member
    офлайн
    partian Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #587380

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 12 апреля 2014 11:12

    нужна помощь в замене экрана и usb входа в Prestigio pmp7480d3g 80296052573

  • alinabgtu Neophyte Poster
    офлайн
    alinabgtu Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #342777

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 апреля 2014 20:19

    здравствуйте,подскажите смодель 5297, очень плохо держит батарею, заряжается до 100 проц, пару раз по 20 минут,иногда меньше,что делать?
    :-*

  • maserati Senior Member
    офлайн
    maserati Senior Member

    1090

    17 лет на сайте
    пользователь #94708

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 14 апреля 2014 21:41
    375291028734:

    Здравствуйте.У меня телефон - Prestigio Multiphone PAP4055DUO. Дело в том , что когда я включаю wi-fi., телефон начинает сам по себе выключаться, а затем включаться , и так до тех пор пока не выключу wi-fi.. Что мне делать?? Подскажите, пожалуйста!! Номер сборки - PAP4055DUO.20131129.v1.0.28

    такая же фигня с 5500 duo :-?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 апреля 2014 09:11
    alinabgtu:

    здравствуйте,подскажите смодель 5297, очень плохо держит батарею, заряжается до 100 проц, пару раз по 20 минут,иногда меньше,что делать?
    :-*

    Добрый день.
    (1). Батарею нужно разрядить полностью до выключения устройства;
    (2). Устройство заряжать в выключенном состоянии до полной зарядки;
    (3). Включить устройство, заряжать еще около 5 часов;
    (4). Полностью разрядить устройство. Повторить 3-4 раза.
    Если после этого проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    maserati:

    375291028734:

    Здравствуйте.У меня телефон - Prestigio Multiphone PAP4055DUO. Дело в том , что когда я включаю wi-fi., телефон начинает сам по себе выключаться, а затем включаться , и так до тех пор пока не выключу wi-fi.. Что мне делать?? Подскажите, пожалуйста!! Номер сборки - PAP4055DUO.20131129.v1.0.28

    такая же фигня с 5500 duo :-?

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Связюк Member
    офлайн
    Связюк Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #221999

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 17 апреля 2014 11:55

    Добрый день! У меня планшет Prestigio MultiPad 4 Quantum 9.7 8GB, несмотря на аккумулятор 8 000 мАч, во время игры злые птички разряд происходит в течение 2-х часов(WI-FI отключен).Несмотря на отличные характеристики начинаю расстраиваться.Что может быть!

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 апреля 2014 14:14
    Связюк:

    Добрый день! У меня планшет Prestigio MultiPad 4 Quantum 9.7 8GB, несмотря на аккумулятор 8 000 мАч, во время игры злые птички разряд происходит в течение 2-х часов(WI-FI отключен).Несмотря на отличные характеристики начинаю расстраиваться.Что может быть!

    Добрый день. Рекомендуем произвести калибровку батареи:
    (1). Батарею нужно разрядить полностью до выключения устройства;
    (2). Устройство заряжать в выключенном состоянии до полной зарядки;
    (3). Включить устройство, заряжать еще около 5 часов;
    (4). Полностью разрядить устройство. Повторить 3-4 раза.
    Если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • unariel Neophyte Poster
    офлайн
    unariel Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1180217

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 апреля 2014 14:16 Редактировалось unariel, 1 раз.

    здравствуйте. купила телефон Prestigio MultiPhone PAP5400 DUO, с момента покупки прошло около месяца, работало все нормально, сегодня отключился сенсор, батарейку вынимала - не помогло. реагируют только кнопки громкости и блокировка. хотя при включении тачпод реагирует на ввод пин-кода к сим-карте.
    что делать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 19 апреля 2014 10:20
    unariel:

    здравствуйте. купила телефон Prestigio MultiPhone PAP5400 DUO, с момента покупки прошло около месяца, работало все нормально, сегодня отключился сенсор, батарейку вынимала - не помогло. реагируют только кнопки громкости и блокировка. хотя при включении тачпод реагирует на ввод пин-кода к сим-карте.
    что делать?

    Добрый день, выполните сброс настроек через сервисное меню:
    1. Выключите устройство.
    2. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости.
    3. Не отпуская клавишу увеличения громкости нажмите кнопку питания для того, чтобы включить устройство.
    4.Подождите когда увидите зелёного робота.
    5. Используйте регулятор громкости для выбора “wipe data/factory reset”, подтвердите кнопкой питания.
    6. Выберите “delete all user data”, подтвердите кнопкой питания.
    7. Выберите “reboot system now”, подтвердите кнопкой питания.
    8. Все данные на вашем устройстве будут удалены.
    Если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • paha_grimm Neophyte Poster
    офлайн
    paha_grimm Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #594774

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 апреля 2014 23:02

    Здравствуйте.У меня телефон - Prestigio Multiphone PAP4322DUO.Дело в том что у телефона перестали работать сенсорные клавиши,а сам сенсор работает как в нечем не бывало,телефон не ронялся, не купался, пробовал сброс настроек,перезагружать, нечего не помогло.Что делать?

  • safona84 Neophyte Poster
    офлайн
    safona84 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1185055

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 апреля 2014 19:09

    Помогите найти прошивку на планшет Prestigio Multipad 7.0 PMP567OC

  • Keratoz Neophyte Poster
    офлайн
    Keratoz Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1185170

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 апреля 2014 20:16 Редактировалось Keratoz, 1 раз.

    Доброго времени суток.
    Купил я как то в конце лета Prestigio PAP5044 DUO. Прошло полгода, и как то выпал сей девайс из кармана и ударился об асфальт. На верхней левой части тачскрина, образовался скол, в результате чего в левой верхней части по сути откололся небольшой осколок тачскрина треугольной формы (правда не выпал стоит на месте) и верхняя половина тачскрина перестала работать. Покупал телефон в г. Минске. Насколько мне известно в Минске 3 точки, в которых производится сервисное обслуживание. Куда мне обращаться конкретно, или это не столь важно? Прочитав предыдущие сообщения мне стало ясно что замена тачскрина та еще морока. Как дела обстоят сейчас? Сколько стоит замена тачскрина в белорусских рублях? Как долго происходит замена? Возможно ли каким то образом вернуть работоспособность верхней части тачскрина собственноручно? Жду ваших ответов дорогие форумчане, а в особенности от тех. поддержки.

  • tanu123 Junior Member
    офлайн
    tanu123 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1159887

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 апреля 2014 00:48

    Здравствуйте!У меня планшет Prestigio Multipad PMP7079.Есть несколько вопросов. 1)Время от времени фото становятся размытыми,а одна постоянно. 2)При наборе на клавиатуре выскакивают рядом стоящие буквы,приходится нажимать несколько раз,что раздражает.Что делать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 апреля 2014 12:07 Редактировалось PrestigioSupport, 1 раз.
    paha_grimm:

    Здравствуйте.У меня телефон - Prestigio Multiphone PAP4322DUO.Дело в том что у телефона перестали работать сенсорные клавиши,а сам сенсор работает как в нечем не бывало,телефон не ронялся, не купался, пробовал сброс настроек,перезагружать, нечего не помогло.Что делать?

    Добрый день, рекомендуем обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    safona84:

    Помогите найти прошивку на планшет Prestigio Multipad 7.0 PMP567OC

    Добрый день, к сожалению, прошивка для данного устройства доступна только нашим авторизованным сервисным центрам. Для перепрошивки устройства рекомендуем обратиться к ним http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 10 минут 6 секунд

    Keratoz:

    Доброго времени суток.
    Купил я как то в конце лета Prestigio PAP5044 DUO. Прошло полгода, и как то выпал сей девайс из кармана и ударился об асфальт. На верхней левой части тачскрина, образовался скол, в результате чего в левой верхней части по сути откололся небольшой осколок тачскрина треугольной формы (правда не выпал стоит на месте) и верхняя половина тачскрина перестала работать. Покупал телефон в г. Минске. Насколько мне известно в Минске 3 точки, в которых производится сервисное обслуживание. Куда мне обращаться конкретно, или это не столь важно? Прочитав предыдущие сообщения мне стало ясно что замена тачскрина та еще морока. Как дела обстоят сейчас? Сколько стоит замена тачскрина в белорусских рублях? Как долго происходит замена? Возможно ли каким то образом вернуть работоспособность верхней части тачскрина собственноручно? Жду ваших ответов дорогие форумчане, а в особенности от тех. поддержки.

    Добрый день. Вы можете обратиться в СЦ по адресу ул. Бурдейного, д.13 комната 6 либо ул. Кульман 1. Стоимость замены необходимо уточнить непосредственно в АСЦ. Замена может занимать до 30 дней. Производить ремонт собственноручно не рекомендуем. К сожалению, точной информацией о наличии запчастей наш отдел не владеет. Если АСЦ отказываются ремонтировать устройство либо ссылаются на нехватку запчастей, просим, если это возможно, оставить по данному случаю обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback Если на Ваше сообщение не ответили, пожалуйста, оставьте повторное обращение с пометкой о том, что обращались до этого и не получили ответ либо вышлите нам адрес электронной почты в ЛС который был Вами указан в заявке, мы постараемся выяснить почему Вам не ответили, а так же предоставим ответ на обращение в течение 3-ех рабочих дней. Приносим свои извинения за возможные проблемы с ремонтом оборудования.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Nisti Member
    офлайн
    Nisti Member

    368

    16 лет на сайте
    пользователь #146403

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 25 апреля 2014 14:32

    Добрый день! При установке сим карты откололась ножка на разьеме слота СИМ 1 в Prestigio 3540D, по гарантии в с.ц. чинить отказались( Подскажите, пожалуйста, где в Минске можно подешевле осуществить замену слота СИМ 1?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 26 апреля 2014 13:21
    Nisti:

    Добрый день! При установке сим карты откололась ножка на разьеме слота СИМ 1 в Prestigio 3540D, по гарантии в с.ц. чинить отказались( Подскажите, пожалуйста, где в Минске можно подешевле осуществить замену слота СИМ 1?

    Добрый день, к сожалению, информацией в каком авторизованном сервисном центре ремонт дешевле мы не владеем. Вы можете обратиться в "Гарантия Сервис БиВай" на ул. Бурдейного, д.13 комната 6 либо в СООО "Кенфордбел" (в помещении ООО «Ньюлэнд») на ул. Кульман 1.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]