Дезоксил 1Т
А Лайн Н - нейтрализатор
КФ 58ПР
Дезоксил-ОФ-Ц
Форал ПИ флакон + 5% ингибитор коррозии НМ-1
где есть в Минске? Кто пользовался?
Дезоксил 1Т
А Лайн Н - нейтрализатор
КФ 58ПР
Дезоксил-ОФ-Ц
Форал ПИ флакон + 5% ингибитор коррозии НМ-1
где есть в Минске? Кто пользовался?
Sila:ЗЫ Промежуточный полугодовой итог сколов покрытых "Цинкор ZZZ" без покраски.. машину даже не мою, ленивый стал ))
мое официальное окончание теста (если не покрашусь из за ТО может и продлится тест ) ,
итак прошел ровно год, постарался сделать похожие фото.
скол под стеклом 5й двери (универсал) постоянно был зимой под песчано-солевой смесью
Третье фото сколы размером в 1-1.5см на кромке пятой двери ниши номера.
выводы делать только вам самим.
katmay:Зачетно... Сверху эпоксидный грунт и покраска, тут точно не заржавеет никогда.
Цинкарь с Brunox в топку..
Это ещё не зачётно.
Есть устройство, которое вставляется в гнездо прикуривателя и экономит до 40% бензина, а так же чудо-присадки в масло, которые своим действием производят капитальный ремонт двигателя и увеличивают его мощность в два раза!
Вот всё это в комплексе и будет абсолютный зачёт!
И ведь было достаточно восхищенных отзывов, в которых люди рассказывали, как они вставили волшебную электронную штучку вместо прикуривателя и сэкономили кучу денег. Которые залили пузырёк жидкости в маслозаливную горловину и не узнали свой автомобиль, который превратился из старого чадящего корча в современный спортивный болид)
В равной степени все эти "чудеса" относятся и к разным рекламируемым преобразователям коррозии.
К слову, тот же Brunox Epoxy у меня работает (с регулярным наблюдением за местом ремонта) уже ровно 9 лет. Причем обрабатывался им не скол, а реальная глубокая коррозия.
GarazIg:К слову, тот же Brunox Epoxy у меня работает (с регулярным наблюдением за местом ремонта) уже ровно 9 лет. Причем обрабатывался им не скол, а реальная глубокая коррозия.
Враньё , хотя бы потому что сам производитель пишет про последующее покрытие лаком.
Враньё про "глубокую" коррозию , брунокс чистый консервант с муравьиной кислотой в 2%, он по составу не способен глубоко проникать, чисто консервирующий ржу состав, если ...не потрескается, не отлипнет, не вспучится от перепада температур на тонком металле авто и ещё кучу если.
А пруфа от "гуру" мы конечно же не дождемся.
RexGen:GarazIg:К слову, тот же Brunox Epoxy у меня работает (с регулярным наблюдением за местом ремонта) уже ровно 9 лет. Причем обрабатывался им не скол, а реальная глубокая коррозия.
Враньё , хотя бы потому что сам производитель пишет про последующее покрытие лаком.
А пруфа от "гуру" мы конечно же не дождемся.
Пруф чего? Фотографию крыла автомобиля?
Про последующую обработку, естественно, всё было. Поверх брунокса нанесен эпоксидный грунт, потом шпатлевка, потом снова эпоксидный грунт, дальше акриловый грунт и три слоя эмали. Изнутри крыла - эпоксидный грунт, полиуретановый герметик, антикоррозийный состав.
Всё это, естественно, о том варианте, когда нужно надежно и на длительный срок срок (10-20 лет) нейтрализовать очаг коррозии на автомобиле. А замазывание сколов это баловство, к теме преобразователей никак не относящееся. Скол можно и женским лаком для ногтей замазать.
GarazIg:Про последующую обработку, естественно, всё было. Поверх брунокса нанесен эпоксидный грунт, потом шпатлевка, потом снова эпоксидный грунт, дальше акриловый грунт и три слоя эмали. Изнутри крыла - эпоксидный грунт, полиуретановый герметик, антикоррозийный состав.
GarazIg:когда нужно надежно и на длительный срок срок (10-20 лет) нейтрализовать очаг коррозии на автомобиле
тут тема про ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ржавчины, а не про ее КОНСЕРВАЦИЮ краской и лаком, вам к покрасочникам, они любят за каждый скол , крыло перекрашивать клиенту.
GarazIg:Поверх брунокса нанесен эпоксидный грунт, потом шпатлевка, потом снова эпоксидный грунт, дальше акриловый грунт и три слоя эмали. Изнутри крыла - эпоксидный грунт, полиуретановый герметик, антикоррозийный состав. Всё это, естественно, о том варианте, когда нужно надежно и на длительный срок срок (10-20 лет) нейтрализовать очаг коррозии на автомобиле.
Нет, все это безнадежно устарело, трудоемко, "материало-время-деньго" затратно и реально невозможно для 90% населения без покрасочных камер, оборудования и знаний кучи ньюансов об совместимости материалов и технологий.
Я проверил наборчик всего за 30рублей, способный заменить кучу ваших телодвижений на несколько дней (если не на неделю) , работой на пару часов, "на коленке", при любой погоде и дающий гарантию, даже БЕЗ ПОКРАСКИ как минимум уже на год без ржи (уверен лет пять легко можно даже не красить, если не пескоструиться).
GarazIg:А замазывание сколов это баловство, к теме преобразователей никак не относящееся. Скол можно и женским лаком для ногтей замазать.
Замазывание это у вас, мы как раз ее преобразуем, в удобное для себя покрытие. Можно порог так сделать хоть весь или низ двери обработать, было бы желание. А женским лаком лучше своей жене помажьте, она спасибо скажет...
ЗЫ Вангую у нас нарисовался маляр попутавший ветку.
Ребята, можете хоть секту создать, сторонников Чудо-преобразователя Коррозии Цинкарь ЗюЗюЗю, но этим вы все равно не обманете ни законы физики, ни законы химии. И молитвами на какое-нибудь, очередное, разрекламированное фантастическое средство не измените физические, механические и химические свойства металлов.
Этот "Цинкарь-авто Zzz" продается уже лет 20 точно, разве что всякий раз под разными названиями. И массовость его применения зависит исключительно от ловкости и маркетинга поставщиков и продавцов.
Естественно, каждый волен использовать то, что ему хочется, только вот не нужно "авторитетно" заявлять, что все европейские и американские разработки фигня, а вот российский препарат, созданный светлыми умами местных учёных - огого!) Это смешно
GarazIg, смешно то, что вы как мы поняли, ни химии ни физике не обучены, иначе бы не городили такие глупости. Все давно в курсе, что такое оцинковка и сколько она способна противостоять коррозии, желающие показывают это на реальном примере с фото . Ваш же пустой трёп смешит даже школьников, которые учили химию.
GarazIg:все европейские и американские разработки фигня, а вот российский препарат, созданный светлыми умами местных учёных - огого!)
Фигня весь ваш техпроцесс , так понятней? ))
При Любом сколе или повреждении лкп с помощью ZZZ восстанавливается защита металла за минуты и если нет времни/денег/желания красить, то не требуется даже доп.защита и стоит он копейки в отличии от ваших "мега-разработок" - под названием грунт, шпакля, грунт, краска.. что действительно смешно.
RexGen:Фигня весь ваш техпроцесс , так понятней? ))
При Любом сколе или повреждении лкп с помощью ZZZ восстанавливается защита металла за минуты и если нет времни/денег/желания красить, то не требуется даже доп.защита и стоит он копейки в отличии от ваших "мега-разработок" - под названием грунт, шпакля, грунт, краска.. что действительно смешно.
Ладно, ладно, ладно))) Пусть будет по Вашему
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
ZZZ толковая штука, сам проверил. Только перед ним надо чистить хорошо и лучше еще удалителем ржавчины типа Б-52. Не путать с преобразователями.
Sila:Я проверил наборчик всего за 30рублей, способный заменить кучу ваших телодвижений на несколько дней (если не на неделю) , работой на пару часов, "на коленке", при любой погоде
брр - не думаю что при такой как сегодня
Sila, а не пробовали далеко от авто этот цинкарь ZZ?
В смысле у меня есть аккум 12v (типа как бесперебойнике) и железяка на которой надо ржу убрать... как подключать и делать все?
exe:Sila:Я проверил наборчик всего за 30рублей, способный заменить кучу ваших телодвижений на несколько дней (если не на неделю) , работой на пару часов, "на коленке", при любой погоде
брр - не думаю что при такой как сегодня
Можно и такой, на технологию обработки не влияет от слова никак, это не покраска
exe:Sila, а не пробовали далеко от авто этот цинкарь ZZ?
В смысле у меня есть аккум 12v (типа как бесперебойнике) и железяка на которой надо ржу убрать... как подключать и делать все?
точно так же как и на авто. почитайте
не забывайте только, что если "железяка"толстая и ржавая,то времени потребуется намного больше и проще будет сделать ванну под это дело. Видео есть на ютубе полно.
СФ-1 преобразователь! Пока не доводилось нам работать с лучшими продуктами, хоть и перепробовали немало. Факты в фото.
Было:
После подготовки - чистка +СФ-1 стало:
Через три года:
Но ко всему нужно приложить терпение и труд!
Проволочные ерши-крацовки, дрель, шуроповерт, болгарка+грунт 831ML+845 mercasol.