Ответить
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 30 июля 2007 20:21

    Знакомый рассказал сегодня (занимается мобилами):

    «Зарекался сколько раз не брать талоны Мобил сервиса! Так получилось, что не было других, взял один. Через две недели звонит клиент и говорит, что тел перестал заряжаться. Я его отправляю в Мобил сервис, говорю, что это может быть либо зарядка, либо тел – вобщем в сервисный центр, там разберутся. Через какое-то время звонит клиент и говорит, что в там (в Мобил сервисе) ему дали бумагу о том, что продавец должен заменить ему зарядку – заводской брак заключили спецы! Я ему, а как же до этого две недели работало? Он – х.з. Я ему говорю, что мог быть скачек электричества ets. зарядка вышла из строя не по вине продавца! Вобщем после пяти мин разговора, клиент рассказал как все происходило. Принес тел, рассказал о проблеме, дамочка включила в розетку и !!!! стала печатать заключение! Мол мы не причем к продавцу!!!!! Ну бред какой-то!!!»

    Кстати знакомый рассказывал про типа директора этого Мобил сервиса. Кулик Дмитрий (про него кстати пару лет назад была статья в газете, недобросовестным предпринимателем называли) – может кому пригодится. Рассказывал, что у него когда-то был Мобиллюкс, а когда там начались проблемы, быстренько слил его. А вот сейчас он один (вроде их два) из директоров Мобил сервиса…… Так что делайте выводы господа.

    P.S.

    ИМХО Не должны такие люди работать в этой сфере, тем более уже куча прецедентов было:molotok:

    Per Aspera Ad Astra!
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 июля 2007 20:40

    и производитель закладывает в него некоторые параметры на удар и т.п. А если видно только под микроскопом - то это возможно дефект деталей данного телефона. И не надо тут сказки рассказывать про такие дефекты, и что пользователь виноват...

    да я забыл где мы живем , в колхозе , и многие из вас так и остануться там, такого бреда я в жизни не слышал, какие параметры на удар закладывает производитель? куда ? софтом шьет параметры на удар? я вижу здесь цирк , а не разговор нормальных людей , некоторые вполне нормально общаются, но это , если человек говорит серьезно его смешно слушать , что тут скажешь, вас так и не научили уважать других людей, вас как отбросами общества не назовешь из-за вас все плохие становятся,

    _Andrey_, а ты что ? учитель русского? плохо учишь , или русский у нас это мат? я вас не понимаю, культурно общаешься , это неправильно , а вот ругаться это правильно ,

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59347

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59347
    # 30 июля 2007 20:53
    TTolik:

    да я забыл где мы живем , в колхозе , и многие из вас так и остануться там, такого бреда я в жизни не слышал, какие параметры на удар закладывает производитель? куда ? софтом шьет параметры на удар? я вижу здесь цирк , а не разговор нормальных людей , некоторые вполне нормально общаются, но это , если человек говорит серьезно его смешно слушать , что тут скажешь, вас так и не научили уважать других людей, вас как отбросами общества не назовешь из-за вас все плохие становятся,

    Например Самсунг заливает все компаундом, что дает хотя бы возможноть сразу определить, есть ли механические повреждения на плате. И индикаторы влажности ставит. Хотя некоторые "мастера" их не замечают.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 июля 2007 20:53

    сообщите просто , кто имеет из вас знающих хотя бы среднее специальное образование в область радиоэлектроники, тогда и можно общаться , а бред этого каухозника про параметры на удар не надо говорить :rotate::rotate: , я не собираюсь ни с кем ругаться просто некоторые очень этого хотят. на заводе могут тестироваться на ударостойкость и виброустойчивость (при переноске) . но и это не защищает от поломок при ударе .

    если вы юрист , доктор , сантехник , академик в области растений , не надо утверждать что вы знаете за что отказывать ,а за что нет.:znaika:

  • _Andrey_ Senior Member
    офлайн
    _Andrey_ Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #442

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 30 июля 2007 20:56

    TTolik, Вас читать невозможно. Даже дети столько ошибок в одном предложении не допускают.

    Как можно заниматься ремонтом, если вы излагать свои мысли корректно не в состоянии? Читать то вы хоть умеете? Судя по вашим мессагам, для вас и чтение большая проблема.

    Best regards, _Andrey_
  • _Andrey_ Senior Member
    офлайн
    _Andrey_ Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #442

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 30 июля 2007 20:58

    "кто имеет из вас знающих хотя бы среднее специальное образование в область радиоэлектроники"

    У меня есть такое образование. По этой причине вопли "специалистов", вроде вас, для меня не более чем тихий пук.

    Best regards, _Andrey_
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 июля 2007 21:06

    Например Самсунг заливает все компаундом, что дает хотя бы возможноть сразу определить, есть ли механические повреждения на плате. И индикаторы влажности ставит. Хотя некоторые "мастера" их не замечают.

    индикатор влажности ставят почти все производители, кроме ,вроде Nokia , на самсунге их 2-4 , на остальных по одному, на Samsung рисунок сеточкой , на остальных аппаратах в основном белого цвета , при попадании жидкости на самсунге сетку размывает она становиться одного цвета , белые индикаторы становятся красными, что говорит о попадании влаги но не всегда является причиной отказа ( кстати любимый "белый" самсунг по индикатору есть влага или нет сразу отказывает) , окисление в процессе работы является причиной , кто учил физику знает , остальные можете смеяться ( из тех кто принял меня за Задорнова )

    MaxRusak, знающий человек что если удар сильный на Samsung компаунд трескается , что тянет на причину отказа "белый" он или нет неважно .

  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 июля 2007 21:07 Редактировалось TTolik, 1 раз.

    _Andrey_, ошибки допускают все . но стараемся не допускать.

  • _Andrey_ Senior Member
    офлайн
    _Andrey_ Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #442

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 30 июля 2007 21:18

    TTolik, С каждым вашим новым сообщением, смысла в нем все меньше и меньше. Не в моих планах учить вас языку. Сходите может в школу, там этому учат.

    Best regards, _Andrey_
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59347

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59347
    # 30 июля 2007 21:32
    TTolik:

    Например Самсунг заливает все компаундом, что дает хотя бы возможноть сразу определить, есть ли механические повреждения на плате. И индикаторы влажности ставит. Хотя некоторые "мастера" их не замечают.

    индикатор влажности ставят почти все производители, кроме ,вроде Nokia , на самсунге их 2-4 , на остальных по одному, на Samsung рисунок сеточкой , на остальных аппаратах в основном белого цвета , при попадании жидкости на самсунге сетку размывает она становиться одного цвета , белые индикаторы становятся красными, что говорит о попадании влаги но не всегда является причиной отказа ( кстати любимый "белый" самсунг по индикатору есть влага или нет сразу отказывает) , окисление в процессе работы является причиной , кто учил физику знает , остальные можете смеяться ( из тех кто принял меня за Задорнова )

    MaxRusak, знающий человек что если удар сильный на Samsung компаунд трескается , что тянет на причину отказа "белый" он или нет неважно .

    Вот именно. Индикаторы и компаунд, дает возможность клиенту сразу показать в чем он не прав. Но бывает при целом компаунде и неокрашенном индикаторе отказы в гарантии именно из-за трещин или влаги. Хотя и это не 100% гарантия того, что телефон вышел по этой причине. Видел моторолу с чуть порозовевшим индикатором, но других следов жидкости не обнаружил. Отказ - залитие. Причем "мастер" перепрошивал телефон и прошивка не пошла. Он вырезал маленький кусочек экрана и записал, что там обнаружены следы жидкости. Полностью сняв экран, внутренности оказались девственно чистыми.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 22:32
    kitnamore:

    Vittorio, да уж... Освобождается от 15% налога с продаж в розницу только если товар белорусского производства. Все ясно. Никаких чеков не даете, потому как давать не можете. Типа платите единый налог, типа товар с документами. Что б вы знали, по товару с документами и НДС надо платить и прочие налоги с продаж.

    Сейчас чеки выбивают даже если покупаешь стержень для авторучки, уже не те времена, если очень нужны чеки можешь прийти навыбиваем, будешь рассматривать долгими зимними вечерами, по поводу НДС не нужно (как всегда) говорить о том чего не знаешь.

    Все ИП воры, чеки не выбивают, налоги не платят!

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 22:32
    kitnamore:

    Vittorio, да уж... Освобождается от 15% налога с продаж в розницу только если товар белорусского производства. Все ясно. Никаких чеков не даете, потому как давать не можете. Типа платите единый налог, типа товар с документами. Что б вы знали, по товару с документами и НДС надо платить и прочие налоги с продаж.

    Сейчас чеки выбивают даже если покупаешь стержень для авторучки, уже не те времена, если очень нужны чеки можешь прийти навыбиваем, будешь рассматривать долгими зимними вечерами, по поводу НДС не нужно (как всегда) говорить о том чего не знаешь.

    Все ИП воры, чеки не выбивают, налоги не платят!


    kitnamore:

    Vittorio, да уж... Освобождается от 15% налога с продаж в розницу только если товар белорусского производства. Все ясно. Никаких чеков не даете, потому как давать не можете. Типа платите единый налог, типа товар с документами. Что б вы знали, по товару с документами и НДС надо платить и прочие налоги с продаж.

    Сейчас чеки выбивают даже если покупаешь стержень для авторучки, уже не те времена, если очень нужны чеки можешь прийти навыбиваем, будешь рассматривать долгими зимними вечерами, по поводу НДС не нужно (как всегда) говорить о том чего не знаешь.

    Все ИП воры, чеки не выбивают, налоги не платят!

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 22:33
    kitnamore:

    Vittorio, да уж... Освобождается от 15% налога с продаж в розницу только если товар белорусского производства. Все ясно. Никаких чеков не даете, потому как давать не можете. Типа платите единый налог, типа товар с документами. Что б вы знали, по товару с документами и НДС надо платить и прочие налоги с продаж.

    Сейчас чеки выбивают даже если покупаешь стержень для авторучки, уже не те времена, если очень нужны чеки можешь прийти навыбиваем, будешь рассматривать долгими зимними вечерами, по поводу НДС не нужно (как всегда) говорить о том чего не знаешь.

    Все ИП воры, чеки не выбивают, налоги не платят!

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 22:37
    MaxRusak:

    Vittorio (цитата):

    1. В результате экспертизы выясняется, что порядка 50% отказывают обоснованно имеются следы воды и механических повреждений, т.е. люди пудрили мозги и трепали нервы мастерским кричали и ругались, при этом были не правы. 2. Могу только догадываться как проводится экспертиза, но как и все в РБ со своей спецификой т.е. еще 25% это не обнаруженные дефекты, но которые можно было обнаружить, 20% не обнаружишь, но можешь догадываться почему произошло, 5% необоснованные отказы из 100 телефонов которым отказали 5-10 вероятно необоснованые. 3. Технология производства плат, микросхем - это многократный контроль качества в процессе производства практически исключающая брак. 4. В моем понимании, для того чтобы обнаружить дефект платы телефон нужно разобрать в ноль, расслоить плату (если это не делается это не экспертиза - предположение) и нужно ли это вообще? 5. Подавляющее большинство обращается Зная почему телефон сломался, но не хотят признавать свою вину. Менталитет - виноваты Все, но не я.1. Люди могли не знать. Ведь телефон мог "утопить" сын и не сказать или младенец пососать. Не все знают, что ношение в узких карманах может привести к поломке. и пр. 2. Могу сказать, что там делается все на совесть. Сначала проверяется то, что мог увидеть мастер, и если мнения эксперта и мастера совпадают, то исследование прекращается. В противном случае идет более доскональное исследование. Пока не будет определена истина. Сидеть никому не хочется. 3. Есть допуски качества и они могут "перекрыватся". 4. При этом можно повредить саму плату и тогда можно только сказать, В результате вскрытия обнаружено, что пациент умер в результате вскрытия. Сложность экспертизы в ее повторяемости. Т.е. ломать ничего нельзя. 5. См №1.

    Как определяется обрыв токопроводящей дорожки в слоях или под микросхемой?

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59347

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59347
    # 31 июля 2007 00:08
    Vittorio:

    Как определяется обрыв токопроводящей дорожки в слоях или под микросхемой?

    Во-первых. Как мастер это определяет, когда не отпаивает саму микросхему и не снимает слои?

    Потом я отвечу.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 31 июля 2007 01:06
    MaxRusak:

    Vittorio (цитата): Как определяется обрыв токопроводящей дорожки в слоях или под микросхемой?

    Во-первых. Как мастер это определяет, когда не отпаивает саму микросхему и не снимает слои?

    Потом я отвечу.

    Телефон уронил свой лично, внешне дефектов нет, флюс прогревается при этом часть телефонов восстанавливается.

    В зависимости от неисправности, схем, возможности измерить и посмотреть в последнюю очередь поднимается микросхема и в некоторых случаях визуально наблюдается отвалившийся контакная площадка. Если с телефоном даже не пытались ничего сделать , нет никаких следов воздействия (следов удара ) - это действительно развод.

    Я не занимаюсь профессионально ремонтом телефонов и могу сказать то что видел сам.

    Судить о неправильном, некачественном ремонте можно на мой взгляд указав истинную причину.

    Например: перегрев платы, не устранили (не нашли) пробитый диод или т.п..

    Или отремонтировав указать - ВЫ ребята некомпетентны.

    Говорить о самопроизвольном разрушении дорожек можно наверное только о силовых и при определенном воздействии, это видно.

    Для ремонта нужен талант и опыт. Никто не спорит что есть случаи когда отказывают не обоснованно.

    Повторюсь, есть много способов вывести электронику из строя и никто ничего не докажет.

    Мое личное убеждение - техника сама не ломается, исключение физические процессы и заводские дефекты, все остальное последствия внешних факторов.

    censored
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 31 июля 2007 01:06

    Вообще говоря в талоне русским по цветному написано что в гарантии могут отказать при наличии видимых царапин на корпусе.

    А если еще и в микроскоп рассматривают.. то покажите мне телефон, в котором этих царапин не будет через пару месяцев использования? :)

    Нормальной гарантии в стране не будет, пока не придут сервисные центры производителей. А наш мелкий серый рынок им вряд ли интересен.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59347

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59347
    # 31 июля 2007 01:33
    Vittorio:


    1. Телефон уронил свой лично, внешне дефектов нет, флюс прогревается при этом часть телефонов восстанавливается.

    2. В зависимости от неисправности, схем, возможности измерить и посмотреть в последнюю очередь поднимается микросхема и в некоторых случаях визуально наблюдается отвалившийся контакная площадка.

    3.Если с телефоном даже не пытались ничего сделать , нет никаких следов воздействия (следов удара ) - это действительно развод.

    4. Судить о неправильном, некачественном ремонте можно на мой взгляд указав истинную причину.

    5. Для ремонта нужен талант и опыт. Никто не спорит что есть случаи когда отказывают не обоснованно.

    6. Повторюсь, есть много способов вывести электронику из строя и никто ничего не докажет.

    7. Мое личное убеждение - техника сама не ломается, исключение физические процессы и заводские дефекты, все остальное последствия внешних факторов.

    1. Это может быть и "холодная" пайка. А проявилась от удара. Вроде и ваша вина, т.к. уронили, но все же "холодная" пайка это вина производителя.

    2. Именно так. Правда для этого нужна еще и официальная принципиальная и монтажная схема. Хотя если поднять микросхему паяльной станцией, то "холодной" пайки можно и не разглядеть. А механически можно порвать дорожки.

    3. Чаще всего это и наблюдаю. Поэтому и выступаю не на стороне СЦ в данном топике. Если бы действительно искали истинную причину. А то попробывали перепрошить- неполучилось и сразу трещины и жидкость появляется. Бывает, когда и клиент не прав. Но если бы только клиенты были неправы, то и претензий бы я к СЦ не имел бы. Да были бы спорные моменты, но тогда клиенты оказывались бы практически всегда не правы. А у меня 50/50 вины и тех и других. А сколько ведь из клиентов соглашаются со своей участью. Ведь не все же пытаются довести дело до конца.

    Это статистика именно от тех, кто посетив СЦ решил дальше искать правду. К томуже у нас есть СЦ, которые в случае спорного момента идут на встречу клиенту. По крайней мере один такой СЦ я знаю.

    4. Вот я и пытаюсь эту истину установить.

    5. Но где такого ремонтника найдешь? Их единицы, а СЦ много.

    6. Да можно. Но для этого нужно уже разбираться в телефонах, в том, как можно скрыть следы. таких немного и такие как правило могут починить по "гарантии".

    7. Спорное утверждение. Деффект может проявится и через пол года эксплуатации, а может и через два года. Таже "холодная" пайка. Пока контакты окислом покроются и мерестанут качественно ток пропускать. Может много времени пройти. Ненадежные выключатели, которые свой срок не доживают и пр. Конечно такое редко бывает, но бывает. Я не говорю о технике Зроблена у Беларуси. Там все что угодно может быть. Такие уже ляпы находил.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59347

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59347
    # 31 июля 2007 01:36
    Veter:


    Нормальной гарантии в стране не будет, пока не придут сервисные центры производителей. А наш мелкий серый рынок им вряд ли интересен.

    Причем с ихними спецами и управленцами. А то будут бабки головного предприятия себе тихарить за "гарантийный" ремонт, который будут делать платно.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27925

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27925
    # 31 июля 2007 09:06

    TTolik,

    Итак, Вы утверждаете, что класть на стол телефон с расстояния больше чем 0,1мм нельзя - это удар и, слелдовательно, гарантии лишается покупатель. Так? Или, все же у любого девайса есть ттх, согласно которым работоспособность девайса гарантируется при ударных воздействиях не выше чем столько-то грамм на сантиметр квадратный, а, знаток радиоэлектроники?

    Vittorio,

    Итак все ясно было с самого начала, когда прозвучало товар белый с налогами и единый налог. Или то, или другое или платите налоги как все. Еще один лошок появился, праведник :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.