Знакомый рассказал сегодня (занимается мобилами):
«Зарекался сколько раз не брать талоны Мобил сервиса! Так получилось, что не было других, взял один. Через две недели звонит клиент и говорит, что тел перестал заряжаться. Я его отправляю в Мобил сервис, говорю, что это может быть либо зарядка, либо тел – вобщем в сервисный центр, там разберутся. Через какое-то время звонит клиент и говорит, что в там (в Мобил сервисе) ему дали бумагу о том, что продавец должен заменить ему зарядку – заводской брак заключили спецы! Я ему, а как же до этого две недели работало? Он – х.з. Я ему говорю, что мог быть скачек электричества ets. зарядка вышла из строя не по вине продавца! Вобщем после пяти мин разговора, клиент рассказал как все происходило. Принес тел, рассказал о проблеме, дамочка включила в розетку и !!!! стала печатать заключение! Мол мы не причем к продавцу!!!!! Ну бред какой-то!!!»
Кстати знакомый рассказывал про типа директора этого Мобил сервиса. Кулик Дмитрий (про него кстати пару лет назад была статья в газете, недобросовестным предпринимателем называли) – может кому пригодится. Рассказывал, что у него когда-то был Мобиллюкс, а когда там начались проблемы, быстренько слил его. А вот сейчас он один (вроде их два) из директоров Мобил сервиса…… Так что делайте выводы господа.
P.S.
ИМХО Не должны такие люди работать в этой сфере, тем более уже куча прецедентов было