Ответить
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 25 ноября 2013 14:18
    xvarx:

    RomanNice:

    mr.Zorg78, на основании чего РСЦ вносит в списки тех, с кого надо содрать?

    блин, я дословно не вспомню текст, но там примерно Генеральному директоры комании добровольных поборов, от Петрова, с улицы Дрозды. Заявление. Прошу удалить\снять\вычеркнуть из общего\коллективного договора на техобслуживание ЗПУ.
    это не дословно. вообщем по некоему общему договору РКЦ\РСЦ снимает с меня бабки. как я туда попал уже не помню.
    когда-то давно скидывались на дверь, домофон, ключи, трубку. чета может даже в жировки приходило. бегала главная по подъезду и суетилась по этому поводу. вообщем брали он с меня бабки почти обосновано.

    Не, не, Вы меня не так поняли. Я спрашивал, на каком основании РКЦ снимает с Вас деньги в пользу строймира, если строймир не предоставил договор с Вами (естественно я говорю о том, случае, когда Вы изначально не заключали договор со строймиром).
    Монстрик вон уже, по сути, ответил на мой вопрос.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23818

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23818
    # 25 ноября 2013 14:22

    УВАЖАЕМЫЕ АБОРИГЕНЫ!
    Внимательно читаем
    1) Домофоны, кодовые замки, железные двери подъезда - особенно ссылки на правовую информацию в шапке темы
    2) главу 30 Жилищного кодекса РБ
    Особое внимание обратите на порядок созыва и проведения общего собрания участников совместного домовладения (ст. 180 ЖК) - "поквартирный опрос" там не упоминается :D

    Не тормози – включай мозги
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 25 ноября 2013 14:28

    RET_FRAN, глючит? )))

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 ноября 2013 14:59

    RET_FRAN, вы как-то уже давайте поинтереснее пишите что нить. новенького хочецца.
    что конкретно там смотреть?
    и предлагайте вариант когда уже новый домофон поставили, подписи якобы собрали. что тогда делать?

  • drogba1998 Member
    офлайн
    drogba1998 Member

    307

    13 лет на сайте
    пользователь #399169

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 25 ноября 2013 18:02

    Ну что стали мы счастливыми обладателями новый панели,в придачу с новой обслуживающей компанией Строймир . В результате дверь после их вмешательства так и не работает, заявки оставляем их закрывают , но никто не приходит . Пояснить, кто чего закрывает диспетчер ,не может. Да и вообще сказала не знаю ,кто вас обслуживает.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 ноября 2013 18:05

    drogba1998, вызывать мастера ЖЭСа каждый день, составлять акт о неисправности ЗПУ. эти акты подшить и идти в РКЦ\РСЦ\Строймир и требовать возврата сборов за техобслуживание ЗПУ,

  • Goku Member
    офлайн
    Goku Member

    359

    19 лет на сайте
    пользователь #39925

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 25 ноября 2013 18:52
    mr.Zorg78:

    Цитирую знающего человека:"Мифаре общается с ключем, причем, с использованием криптозащиты, и алгоритм закрыт. Все Мифаре считыватели имеют NXP микросхему от правообладателя, для работы с Мифаре. "

    Ну то, что алгоритм закрыт так понимаю проблема не большая - китайские ридеры с поддержкой мифаре и в этой теме мелькали. (: Интересно один ли ключ на все домофоны используется, или же разные.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 ноября 2013 19:01
    Goku:

    китайские ридеры с поддержкой мифаре и в этой теме мелькали

    т.е вы думаете что их просто в минск еще с китая не довезли? :D
    или вас не смущает "закрытый протокол"? :)

  • Goku Member
    офлайн
    Goku Member

    359

    19 лет на сайте
    пользователь #39925

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 25 ноября 2013 19:47

    Меня смущает, что помимо алгоритма шифрования нужен ещё ключ к нему (: Остальное просто из любопытства (:

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    954

    17 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 25 ноября 2013 21:23
    Goku:

    Ну то, что алгоритм закрыт так понимаю проблема не большая - китайские ридеры с поддержкой мифаре и в этой теме мелькали. (: Интересно один ли ключ на все домофоны используется, или же разные.

    Мелькали, да. Но сама смарт-карта не отдаёт содержащуюся в ней информацию, не получив ключ от считывателя. И ключ этот не один на все домофоны, а индивидуальный для каждого считывателя. MIFARE в Википедии

    RomanNice:

    Я спрашивал, на каком основании РКЦ снимает с Вас деньги в пользу строймира, если строймир не предоставил договор с Вами

    Ответ так сказать в лоб: на основании того, что Строймир предоставил РСЦ список адресов на которые производятся начисления. А уж какие там шуры-муры у Строймира с исполкомом и ЖРЭО, которым подчиняется РСЦ, я не знаю :)

    И ещё раз: не трогайте ЖЭС по вопросу домофона. Ни чего не добьётесь, только время потеряете.

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 25 ноября 2013 21:33

    а у нас этот "новый и надежный" домофон уже начал глючить, дверь не сразу после нажатия кнопки открывается.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 25 ноября 2013 21:59 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Да, очень интересно получается: договора с ЖЭСом нет и не было. Мало того, по слухам, ЖЭС / ЖРЭО собирается судиться со "Строймиром", поскольку последний не предоставил ключей на количество обслуживающего персонала (согласитесь, смешно - уборщица, стоящая под закрытыми дверями подъезда и не имеющая возможности попасть внутрь для уборки помещения). Точно также и с электромеханиками "Беллифта" - их "Строймир" выставляет идиотами, поскольку ключей от новых домофонов НЕ предоставил, а если застревание и надо освободить человека - будь любезен кланяйся в квартиры, чтобы соизволили открыть....
    Особенно днём, когда большинство населения на работе....

    Кроме того, нас старый домофон вполне устраивал, не было никаких проблем, но вот "Строймиру" захотелось потолще набить карманы....
    Завтра буду требовать предоставления кода домофона. Или подам в суд, поскольку ограничивать доступ в моё жилище "Строймир" не вправе. Это подъезд жилого дома,а не дверь офиса частной компании.

  • cyfral_sm Neophyte Poster
    офлайн
    cyfral_sm Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #925351

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 ноября 2013 00:23 Редактировалось cyfral_sm, 6 раз(а).
    xvarx:

    тогда кто? вы сами, ну строймир пишите на себя что вы мошенники?
    я конечно читал и что-то сомневаюсь, текст там какой-то не серьезный.

    Телефоны, указанные на отрывных купонах в этих объявлениях, принадлежат некой мелкой фирме http://skanlok.deal.by/ .
    Под шумок заводской район решили переманить к себе. Для тех, кому не нравится строймир - возьмите контакты на заметочку, попробуйте пообслуживаться не "у вашей гнилой фирмы."

    xvarx:

    теперь оставил я вас без техобслуживания ЗПУ, нечего меня обманывать.

    Ох уж этот народец... Перестаньте себя обманывать, без обслуживания Вы оставили сами себя.
    Откажитесь ещё от квартиры, чтобы не платить коммуналку, которая, кстати, скоро вырастет. :)

    По поводу замены второго считывателя. Второй считыватель на вторую (лестницную) дверь Вам всем обязательно установят без взымания дополнительных плат. Основная проблема - Брянский заводец не штамбует эти считыватели так быстро, как хотелось бы. Поэтому те считыватели, которые приезжают, устанавливаются на подъезды, которые месяц-два месяца назад были закрыты.
    В режиме "сначала всё сделайте, потом ключи продавайте" не получается работать, потому что таких подъездов, в особенности в Серебрянке, уйма, а закрывать район надо в соответствии с планом, потому что подъездов, до которых ещё не добрались - уйма.

    И гадать как скопипастить ключ тоже не стоит. Программа "в каждый подъезд свой ключ" функционирует достойно. Правда, не понятно, почему производят отпуск дополнительных ключей без проверки прописки. Это, конечно, неправильно (моё субъективное мнение), но как есть - так есть.

    Ну и третье, если у кого-то дверь скрипит, проводка барахлит, дверь не открывается, магнит не держит, доводчик отломан - звоните, не стисняйтесь диспетчерам, монтажники не вангуют (читать как сами себе работу не ищут) по поводу того, где какая проблема. Все контактные телефоны прописаны правее самой панели.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 26 ноября 2013 01:56
    cyfral_sm:

    xvarx:

    теперь оставил я вас без техобслуживания ЗПУ, нечего меня обманывать.

    Ох уж этот народец... Перестаньте себя обманывать, без обслуживания Вы оставили сами себя.
    Откажитесь ещё от квартиры, чтобы не платить коммуналку, которая, кстати, скоро вырастет. :)

    Бугага!!!!
    Он не кран открутил в своей квартире, а перестал платить сантехнику Васе за то, что сантехник Вася говорил ему, что он раз в месяц протирает кран волшебной тряпочкой и от этого его кран не будет протекать.
    Не путайте палец с другим органом.

  • cyfral_sm Neophyte Poster
    офлайн
    cyfral_sm Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #925351

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 ноября 2013 09:48 Редактировалось cyfral_sm, 3 раз(а).
    RomanNice:

    Бугага!!!!
    Он не кран открутил в своей квартире, а перестал платить сантехнику Васе за то, что сантехник Вася говорил ему, что он раз в месяц протирает кран волшебной тряпочкой и от этого его кран не будет протекать.
    Не путайте палец с другим органом.

    Ему трубку отключили. Будет вниз спускаться и открывать каждому его посетителю входную дверь.
    А потом ему надоест, расскажет своим друзьям код. Те, в свою очередь, будут его демонстративно вводить перед входом в подъезд.
    Ушлый сосед по подъезду увидит комбинацию и тут же её проверит. Ну, а дальше, все забулдоны данного района будут испражняться в данном подъезде. А виновата в этом будет обслуживающая организация.

    Мне данная ситуация больше напоминает ситуацию, когда человек сэкономил 10 баксов (за год) на установке крана, ходя на соседнюю колонку за водой.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 26 ноября 2013 09:57 Редактировалось RomanNice, 1 раз.
    cyfral_sm:

    Ему трубку отключили. Будет вниз спускаться и открывать каждому его посетителю входную дверь.
    А потом ему надоест, расскажет своим друзьям код. Те, в свою очередь, будут его демонстративно вводить перед входом в подъезд.
    Ушлый сосед по подъезду увидит комбинацию и тут же её проверит. Ну, а дальше, все забулдоны данного района будут испражняться в данном подъезде. А виновата в этом будет обслуживающая организация.

    Мне данная ситуация больше напоминает ситуацию, когда человек сэкономил 10 баксов (за год) на установке крана, ходя на соседнюю колонку за водой.

    На каком основании компания строймир отключает данного человека от системы, учитывая, что вся система принадлежит жильцам, а жильцы не давали своего согласия на отключение тех, кто отказался от услуги обслуживания?
    Пожалуйста, без воды, только юридическое обоснование.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 26 ноября 2013 17:01
    RomanNice:

    На каком основании компания строймир отключает данного человека от системы, учитывая, что вся система принадлежит жильцам, а жильцы не давали своего согласия на отключение тех, кто отказался от услуги обслуживания?
    Пожалуйста, без воды, только юридическое обоснование.

    :super:
    Мне вот это тоже интересно.
    Строймир самовольно, без согласия жильцов, без согласия ЖЭСа, меняет домофон, ограничивая доступ, ущемляя законные права граждан, словно ей принадлежит весь подъезд целиком.
    Вчера вечером уже слышал нескольких недовольных самовольной заменой исправно работающего! домофона, сегодня ещё с несколькими переговорил, тоже недовольны (оно и понятно, люди уже потратились на лишние ключи от старого домофона, а тут им по 45 000 собираются втюхивать новые ключи). В общем, думаем обратиться в Прокуратуру, для дачи правовой оценки действиям "Строймира".
    Юридического обоснования внятного не будет - "Строймрир захотел заменить домофон, чтобы навариться на жильцах, на стоимости ключей" - согласитесь, это просто смешно.

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 26 ноября 2013 17:35

    По поводу замены второго считывателя. Второй считыватель на вторую (лестницную) дверь Вам всем обязательно установят без взымания дополнительных плат. Основная проблема - Брянский заводец не штамбует эти считыватели так быстро, как хотелось бы. Поэтому те считыватели, которые приезжают, устанавливаются на подъезды, которые месяц-два месяца назад были закрыты.
    В режиме "сначала всё сделайте, потом ключи продавайте" не получается работать, потому что таких подъездов, в особенности в Серебрянке, уйма, а закрывать район надо в соответствии с планом, потому что подъездов, до которых ещё не добрались - уйма.

    Какой то словесный понос, извините.
    "Мы разработали план и должны работать по нему". Так если Вы с планом то не справляетесь - может ну его, эти планы? А то у вас план, а люди без ключей сидят. По Вашим словам, я так понимаю, виноваты люди? Ну или кто угодно, кроме Вас.
    Наверное, виноват план. Эх, такой сякой, нарисовался сам по себе и указвыает то, "честным" труженникам из строймира!

    А вообще, это очередной пример коррумпированности нашей системы. Если бы где в цивилизованном мире было такое очковтирательство, то после уже 2-3 жалобы в прокуратуру (или куда там еще люди жалуются) - лицензии точно у кого то стало меньше на это деятельность.

    У нас же, я так понимаю, Вам глубоко паралельны жалобы людей, верно? А все почему? Потому что тот, кто рассматривает эти жалобы, уже... молчу, молчу.

    Ему трубку отключили. Будет вниз спускаться и открывать каждому его посетителю входную дверь.

    ну конечно, а так он ОБЯЗАН платить именно Вам, потому что Вы так захотели.
    Не смогли Ваши маркетологи достучаться и объяснить все преимущества панели, будьте готовы, к тому, что в итоге весь подъезд Вас н*%р пошлет, а код нацарапают прямо на двери. Ибо нефиг.

    В общем, думаем обратиться в Прокуратуру, для дачи правовой оценки действиям "Строймира".
    Юридического обоснования внятного не будет - "Строймрир захотел заменить домофон, чтобы навариться на жильцах, на стоимости ключей" - согласитесь, это просто смешно.

    Обращайтесь, только толку мало будет... уже выше люди пытались это сделать, результата еще нет, но я очень сильно сомневаюсь...

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 26 ноября 2013 19:45

    А ведь есть выход в 100 раз круче.
    Они меняют панель на новую, старую обязаны вернуть жильцам. Иначе это - воровство.
    Возвращаете с помощью радиотехника Васи старую панель на место, а новую, предварительно, проверив ее кувалдой на прочность, в мусорный бак. И всем подъездом едем отказываться от обслуживания.
    Итог: Вы получаете старую, прекрасно функционирующую панель, строймир теряет х$ на панели и на расходах на зарплату мастеру, который ее менял, а в долгосрочной перспективе - теряет ежемесячный оброк с жильцов.

  • valet.serge Neophyte Poster
    офлайн
    valet.serge Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #965131

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 ноября 2013 22:12

    Я тоже очень возмущен и желал бы присоединиться по той причине,что меня беспокоит этот произвол, который творится реально с поддержкой Мингорисполкома или иной достаточно могучей организацией, которая явно лобирует чьи-то личные интересы и выгоду. Где в Минске хотя-бы один нормальный, грамотный юрист, который смог бы доступным языком изложить на форуме ( для похоже мало продвинутых в юр. вопросах форумчан) все наглое надувательство!!! Спасибо!

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Кстати, кому предлагали застраховать квартиру в белгосстрахе за якобы бесплатные ключи? Согласитесь попахивает шантажом!!! Завтра без вашего согласия вам поменяют вашу же входную дверь в квартиру и за символическую сумму предложат купить ключи....

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Смешно, ЖЭС явно упускает момент сдать нам в аренду проход к лифту и к квартире!