Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Порвался шланг подводящий ЛХМ к насосу из расширительного бачка. Внутрь вставил трубку. Раза 4 стравливал воздух. Гидравлика так и не пришла в нормальное состояние: подвеска почти нормально, тормоза почти нормально, гидроусилителя нету. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, чего делать? Видимо трубка не плотно и после все равно насасывает?
Vachel:C каким двигателем посоветуете брать ксару года 98-99
советую: бензиновый - 1.8, дизельный - 1.9 (можно турбо)...
и не спрашивайте, почему - так надо.
Vachel,
16 - ти более экономичный
8 - ми дешевле в обслуживании и проще.
По примеру 1.8 двигателей на ксантии, поменять ремень грм и полик будет дороже на 16 чем на 8ми
Может кто подскажет где продают хорошие б/у запчасти на С5? Надо распредвал 2шт.
Предстоит покупка Xsara Picasso 2003 гв
Подскажите где лучше провести диагностику, желательно в выходной день.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12519 |
21 год на сайте Город:
|
lazarusnh:Предстоит покупка Xsara Picasso 2003 гв
Подскажите где лучше провести диагностику, желательно в выходной день.
на фирменных. на кольцова или на скрыганова. по записи заранее договорится. на других только считают с компьютера показания а компьютер может быть уже "модифицированный" умельцами из литвы. и тогда от покажет что все ok. обязательно проверить сцепление - он на пикасиках странное по определению. кондишен проверить визуально чтобы все алюминивые трубки были целые, особенно спереди за бампером очень часто при авариях трубки там срезаются и их потом шлангами наращивают. тогда при жаркой погоде (при интенсивной работе кондишена) эти шланги отстреливаются и машина так кайфово смотрится в облаке фреона. подвеску/развал/сходение можно опроверить на http://www.sto.by.
боковые пластмаски на дверях проверить чтобы все крепления были на месте (если есть подозрение что машина была битая).
а то отлетит на скорости.
свечи поменять на другие - тогда зимой заводится будет и в минус 30 на 92-ом.
подкапывает масло cнизу движка, есть подозрение что енто сальник... к каким деньгам готовиться (прмерно)?
Всем привет.
Вот прикупил себе ксюху 1998 г. 1,8 v16 c АКПП. Хеч.Серебристый металик
Взял первую попавшуюся. Вроде как с маленьким пробегом 64 тысячи. (похоже на правду - по документам). Трохи была помята (бок задницы) и зафуфлена.
Была раньше фиат Брава 1.6 1995.
После того как сел за руль ксюхи, а чуть не кончил. Автомат плюс подвеска плюс шумоизоляция плюс просторный широкий салон плюс лошадок поболей - это просто был какойто экстаз .
За месяц накатал 4000 тысячи. И как говорится ко всему хорошему привыкают быстро.
Тепер стало волновать - может все-таки подвеска должна быть помягче? Вроде у задницы третьего положения нет...
У когонибудь есть эталонный экземпляр чтоб сравнить?
А по поводу автомата вообще запутался менять масло или не менять.
Коробка вроде как необслуживаемая
но одни говорят - меняй масло срочно (сервисмены);
другие - не трогай родное масло. Если коробка сухая и ведет себя отлично нехрен туда лезть (знакомые).
Хотел бы узнать ели у кого такойже автомат на ксантии . AL 4 вроде у меня. Отзывы о нем можно.
На ветки по автоматам не отправляйте. Там по моей коробке ничего нет... был уже там
SNicola, по АЛ4. Залесть на конфу синтроен на авто.ру и пройдись поиском по АЛ4 - все плохо Как они шутят: Звонит мининегер по сервису и ремонту (1) мининегеру по продажам ситроен (2): (1) Сколько машин продал в прошлом месяце с АЛ4? (2) Двадцать.. (1) Значит еще трое гдето ездят!
По замене масла. Если есть щуп в коробке, посмотри на цвет, запах, уровень если все ОК и нет проблем в работе то может и не трогай.
PS. У жены Saxo с АЛ3. Масло заменил. 2 года - полет (тфу 3р.)
SNicola:А по поводу автомата вообще запутался менять масло или не менять.
Коробка вроде как необслуживаемая
но одни говорят - меняй масло срочно (сервисмены);
другие - не трогай родное масло. Если коробка сухая и ведет себя отлично нехрен туда лезть (знакомые).Хотел бы узнать ели у кого такойже автомат на ксантии . AL 4 вроде у меня. Отзывы о нем можно.
На ветки по автоматам не отправляйте. Там по моей коробке ничего нет... был уже там
Рекомендую слушать сервисменов.
Кстати, а что это за пробег такой у машинки оригинальный? 500 км в месяц? У друга велосипед в месяц больше накатывал...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12519 |
21 год на сайте Город:
|
x3m2:Кстати, а что это за пробег такой у машинки оригинальный? 500 км в месяц? У друга велосипед в месяц больше накатывал...
ну как откуда - однахозяйка-бабушка-божий-одуванчик-по празникам-в-церковь-ездила.
ну а если правда - скорее всего битая была и стояла.
брал год назад назад 2000 года picasso жене - было 70000 тысяч пробега. похоже на правду потому что битая оказалась конкретно.
Андрей Владимирович:скорее всего битая была и стояла
на малине новая байка %)))) гы
Только когда видишь очередь в пять человек на скрутку одометров , перестаешь верить сказкам.
Кстати, а что это за пробег такой у машинки оригинальный? 500 км в месяц? У друга велосипед в месяц больше накатывал...
ну а если правда - скорее всего битая была и стояла.
Вполне возможно что была бита и стояла, резина как новая но выглядит оочень выцвевшей.
На руле скорее всего висел какойто замок - руль стерт крест накрест на внутренней стороне. Верх руля оочень сильно вытерт - как обгоревший. Тоже самое и с включателем поворотов и шеток верх какбы чуть подплавился.
В сервисных документах последнее упоминание 2003 год 49 тысяч.
Только когда видишь очередь в пять человек на скрутку одометров , перестаешь верить сказкам.
Кто скручивает,а кто и не скручивает.
Конечно я тоже сказкам не верю, у нас машины все битые крашеные и отмотанные. Народ ездит и ему всеравно.
Вопрос насколько сильно биты.
1,5-2,0 штуки переплачивать за 7-9 летнюю машину в идеальном (идеальном ли??) состоянии, которая яно не бита и не крашена с пробегом не отмотанным под 200 тысяч, но вся в открытых дефектах, сколах от камней, царапинах, которую после покупки самому хочется перекрасить...
Фиат мой тоже был битый крашеный (трехцветный). При покупке одно место я знал что бита, а при продаже узнал еще много (и согласился). Проездил три года было все ок.
x3m2:Порвался шланг подводящий ЛХМ к насосу из расширительного бачка.
Дело было в воздухе. Поставил нормальную трубку и один раз стравил воздух.