Да, я немного не закончил ранее мыслю. На картинке что я рисовал прозрачным обозначена фальшпанель для элегантного вида и большей герметичности системы. Это было раз (1). Второе по поводу центров тяжести - они непосредственно влияют на управляемость АГРЕГАТА в целом: так вот необходимо учитывать не только горизонтальную развесовку относительно центра между осями, но и В БОЛЬШЕЙ степени вертикальную - ВЫСОТУ центра тяжести. Это я к тому, что вес на багажнике будет самым худшим образом влиять на управляемость и устойчивость и кроме того жёсткость багажников всегда уступает жёсткости рамы (не забываем, что у Вас хардтейл и вес на багажнике становится неподресоренной массой далеко смещённой от центра тяжести => частые проблемы с ободами даже без МК в колесе и лежачие полицаи при скороси уже в 20 км/ч могут запросто выкинуть из седла). Все описанные выше проблемы я испытал лично засунув батарейку на подобие вашей под багажник - через 2 дня езды было принято решение "Долой с пляжа - кому нужны такие иминины".
Обобщая вышесказанное - необходимо стремиться сотворить проект самосбора так, чтобы центр тяжести был максимально низко и максимально возможно был ближе к середине велосипеда или даже не так, а более правильно ближе к каретке велосипеда т.к. при вставании на педали при переезде не благополучного участка дороги именно каретка является осью вращения относительно переднего и заднего колеса.
И третье попробовав покатать на разных велах (передний, задний привод) на заднем наверное всётаки феншуйнее будет, но насмотревшись и наслушавшись отзывов про полный привод мне он тоже как-то сипатизирует (особенно на двух моторах МАС, но там есть серьёзная жертва в виде рекуперации и необходимость в надёжных дисковых тормозах, зато есть и серьёзный выигрыш в весе и моменте и в эстетике)
во кстати малюнак касаемо фальшпанелей и размещения той батарейки на 10Ач