Ответить
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 9 января 2007 16:45

    А какие легковые авто работают на 80-м бензе?

    1. некоторые авто советкого периода

    далее непроверенная информация!!! согласно catalog.auto.ru:

    2. Kia / Sephia (FA) / 1.6 i (80 Hp)

    3. Hindustan / Contessa / 1.8 Classic (88 Hp)

    4. Maruti / Esteem / 1.3 (65 Hp)

    5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp)

    6. Chevrolet / Celta / 1.0 i 16V (60 Hp)

    7. Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)

    8. Chevrolet / Vectra (GM2900) / 2.0 i (110 Hp)

    9. Suzuki / Swift II (AH,AJ) / 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp)

    10. Skoda / Favorit (781) / 1.3 135 X,LX,GLX (781) (54 Hp)

    11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)

    13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    14. Maruti / ZEN (EF) / 1.0 (50 Hp)

    15. Chevrolet / Corsa Wagon (GM 4200) / 1.6 i (92 Hp)

    16. Daihatsu / Leeza Spider / 0.7 (64 Hp)

    17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)

    18. Puma / AM4 / 1.8 (90 Hp)

    19. Renault / 21 Kombi (K48) / 2.2 i (107 Hp)

    20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)

    21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)

    23. Daihatsu / Charade IV Stufenheck (G200) / 1.3 i TS (84 Hp)

    24. Daihatsu / Cuore III (L201) / 0.8 (41 Hp)

    25. Rover / 800 Coupe / 827 24V (RS) (169 Hp)

    26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)

    ...

    Fisher!:

    С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.

    Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.

    Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.

    Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.

    Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.

    Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.

    Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....

    Andrei XJ:

    Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).

    маркировки бензинов:

    А-92 = RON 92 = MON 83

    АИ-93 = RON 93 = MON 85

    АИ-95 = RON 95 = MON 85

    В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их

    87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.

    http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html

    в американсих (RON+MON)/2 :

    There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.

    код выделить все

    Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
    5:1 72 65-67
    6:1 81 74-76
    7:1 87 80-82
    8:1 92 85-87
    9:1 96 89-91
    10:1 100 93-95
    11:1 104 97-99
    12:1 108 101-103

  • linuxed Member
    офлайн
    linuxed Member

    154

    20 лет на сайте
    пользователь #29193

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 27 марта 2008 20:38

    а многие лохи для ловли таких же лохов пишут в обьявлении, в духе "форд таурус 3.0, расход 80 11 город/9 трасса"

    +1

    А в списке мне нравится Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp) - хочу поездить на 80 на этом авто.

    It never gets easier. You just get better.
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 28 марта 2008 19:21 Редактировалось hater, 1 раз.

    Берем данные автомобиля.. Например Мерс С-240 (авто) 2003-го года выпуска

    степень сжатия 10.5, диаметр цилиндра 68.2..

    После нехитрых вычислений по формуле 6.1 получаем что ОЧ данного авто должно быть 98 :conf:

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3187

    22 года на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 28 марта 2008 19:55

    Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)

    уберите с шапки. не едет он на 80.... лямон такой стоит, что ну его... тока 92.. не меньше..

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 апреля 2008 14:31

    VirusS,

    Это смотря какая присадка. Могу даже химическую формулу взять у знакомого химика.

    формулы? - тетраэтилсвинец, изооктан, изопентан... различные эфиры, ну и ферроцены

    перегрева двигателя на 80-ом мне тот же знакомый химик пояснил, что перегрев возможен

    1. не перегрев а ПРОГАР! 2. перегрев вообще никого не волнует

    ТОЛЬКО в случае детонации, что явно заметно и слышно при наличии оной

    чтобы услышать детонацию на 3.8 V6 нужен стетоскоп

    Так что присадка присадке тоже рознь.

    %)))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _lod Senior Member
    офлайн
    _lod Senior Member

    1389

    19 лет на сайте
    пользователь #45698

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 8 августа 2008 09:32

    неэтилилованный бензин, это Н80?

  • Viper83 Senior Member
    офлайн
    Viper83 Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #60072

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 8 августа 2008 17:47

    я недавно вообще обалдел, когда один чел на аутбеке сказал, что заливает в его оппозитник 80:roof:, потому что 92-й дорогой стал

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 20 августа 2008 12:46

    я недавно вообще обалдел, когда один чел на аутбеке сказал, что заливает в его оппозитник 80

    я назаправке часто наблюдаю как льют 80-й в новые пассаты и крутые джипы

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 20 августа 2008 13:22

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8875273#8875273

    Почему так народ упорно утверждает на форуме что в Mazde MPV 2,5 непремено должна быть детонация при 80 бензине? И почему ни один механик со стетоскопом ее не услышал? И почему машина прошла уже более 100 000 на 80 бензине и нет никаких проблем. Почему нет отличий в работе двигателя независимо от октанового числа бензина 80 92 95? Т.е. собственно так ли уж правы местные теоретики?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 августа 2008 13:26

    ASM, глаза подыми в шапку и посчитай минимально допустимое ОЧ на твоем моторе. Это 92

    Если инет проблем - фотки поршневой в студию

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2008 13:57

    ASM,

    1. ушами услышать денонацию невозможно

    2. стетоскопом можно, если знать где слушать - но нужна нагрузка, ну хоть чуть чуть.. - на ХХ ее нету, даже если газовать стоя на месте = нагрузки нету

    3. разница в расходе с штатным топливом говорит о том что детонация ПОСТОЯННО, могз душит двигло, машина не едет, вы пытаетесь больше топтать, детонация еще больше, могз опять душит двигло и тыды

    енергоемкость что у АИ-80, что у АИ-92 одинакова, спалив одинаковое количество на выходе равная отдача

    но ваш мотор сжигать 80ый ненаучен, и палит его плохо, отчего часть энегрии уходит на плавку поршней

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2008 14:04

    hater,

    hater:

    Берем данные автомобиля.. Например Мерс С-240 (авто) 2003-го года выпуска, степень сжатия 10.5, диаметр цилиндра 68.2.. После нехитрых вычислений по формуле 6.1 получаем что ОЧ данного авто должно быть 98

    формула для карбюраторных двигателей, для инжектора от результата отнять 5-7!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 20 августа 2008 14:18

    Shura1,

    ASM, глаза подыми в шапку и посчитай минимально допустимое ОЧ на твоем моторе. Это 92

    Если инет проблем - фотки поршневой в студию

    Уважаемый теоретик фамильярно тыкающий, материалы давно начинаты. Меня интересуют ответы на вышеуказанные вопросы, а не голые теоретические выкладки, которые расходятся с практикой.

    Любители теории, расскажите как при наличии детонации двигатель откатал свыше 100 000км на 80 бензине (100 000 до меня (если не отмотан пробег) никаких проблем нет по сей день. При том что эксплуатаци авто достаточно жестком режиме (регулярное утапливание педали в пол). Также поясните почем не меняется динамика разгона (и расход) независимо от октанового числа бензина 80 92 95. Также поясните почему ни один механик не услышал в стетоскоп детонации, которая вы говорите просто обязана быть?

    Кстати господа теоретики в курсе как выведена данная формула, на которую так ссылаются? (какие коэффициенты запаса в ней по сути предусмотренны) Так ли все однозначно что под любой двигатель крошечной формулой можно все считать с высокой степенью точности? Так ли все отражено в этой формуле?

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 20 августа 2008 14:20

    Андрей Владимирович,

    1. ушами услышать денонацию невозможно

    2. стетоскопом можно, если знать где слушать - но нужна нагрузка, ну хоть чуть чуть.. - на ХХ ее нету, даже если газовать стоя на месте = нагрузки нету

    3. разница в расходе с штатным топливом говорит о том что детонация ПОСТОЯННО, могз душит двигло, машина не едет, вы пытаетесь больше топтать, детонация еще больше, могз опять душит двигло и тыды

    енергоемкость что у АИ-80, что у АИ-92 одинакова, спалив одинаковое количество на выходе равная отдача

    но ваш мотор сжигать 80ый ненаучен, и палит его плохо, отчего часть энегрии уходит на плавку поршней

    объясните почему тогда нет разницы в расходе 80 92 и 95? и при том машина В ИСПРАВНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ. Интересно вы намерено опускаете момент что разницы в расходе топлива нет?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2008 14:21

    ASM, я не верю что у вас нету разницы 80-92-95

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 20 августа 2008 14:41

    Андрей Владимирович, ваше дело не верить.. неоднократно заливал по 50л. для теста в практически пустой бак. при моем режиме езды примерно 200миль в городском цикле. Независимо от бензина. И как разумный человек дайте ответ как бы могли выдержать далеко не новые поршни более 100 000км будь постоянная детонация в двигателе. (суммарный пробег автомобиля уже 130 000 миль (свыше 200 000км) и неизвестно сколько реальный пробег.)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2008 15:19

    могут и больше... удачи вам!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 20 августа 2008 15:31

    ASM, вам же сказали - фотки поршневой в студию.

    Возможно, вам просто сильно повезло с двигателем. Очень сильно. Но я так же сомневаюсь, что нет разницы в приёмистости машины на 95 и 80.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 20 августа 2008 15:32
    ASM:


    объясните почему тогда нет разницы в расходе 80 92 и 95? и при том машина В ИСПРАВНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ.

    фазы грм, к примеру, задвинуты назад физически.

    расходомер воздуха кончился и только делает вид, что работает.

    никакие чек-енжины при этом беспокоить не будут.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21410

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21410
    # 20 августа 2008 15:40

    фотки поршневой в студию

    Давайте скинемся по паре $ и произведем вскрытие... :ura:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 августа 2008 15:41
    ASM:

    неоднократно заливал по 50л. для теста в практически пустой бак. при моем режиме езды примерно 200миль в городском цикле. Независимо от бензина.

    Очень точный метод измерения ! Плюс-минус ящик бананов на 1 морскую милю

    ASM:


    И как разумный человек дайте ответ как бы могли выдержать далеко не новые поршни более 100 000км будь постоянная детонация в двигателе. (суммарный пробег автомобиля уже 130 000 миль (свыше 200 000км) и неизвестно сколько реальный пробег.)

    По-вез-ло ! Афигенно повезло с мотором !

    Но нет никаких фактов, что внутри все шоколадно

    Вот если бы у Вас был автопарк в штук 50-100 таких МПВ и вы выложили фотки поршневой после 100тык на А80. Этим бы загнали сначный гвоздь в гроб спора :super:

    А так основные доводы любителей А80 - у меня ездила год потом продал лоху в чем проблема ? Да еще вдогонку убийственный аргумент - пижженный А80

    З.Ы. Прошу пардону за переход на Ты

    .