офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
575 |
11 лет на сайте Город:
|
Жена_Элвиса:
У меня вызвало БУРЮ негодования!!!
И ещё эти клоуны "надеятся, что запроектированные 17-и и 25-этажные дома не превратятся в типовые панельные девятиэтажки и 19-этажные "столбики".
То есть, "как классно будет, если сделают чудо дома по 48 этажей".
А "полукруглое офисное здание" вместо детской-игровой-зелёной зоны, так это вообще вызывает умиление!!!
Офисное здание с кучей фирмочек и вонючих шротомобилей под окном - это как раз то, чего не хватало спальному микрокварталу...
Нда уж.
Что-то мне подсказывает, что покрывает почётного консула-казаха никто иной, как агл.
Сегодня до почты не дешел, но завтра точно дойду.
А на сайте застройщика появилась следующая инфа:
Жилой комплекс комфорт-класса «Доминанта»
Расположен в одном из самых экологически чистых районов города Минска.
В квартале улиц Кольцова – Восточная, на территории общей площадью более 5 гектаров будет построен современный жилой квартал, полностью соответствующий формату жилья комфорт – класса.
Проектом предусмотрен подземный паркинг на 1223 машиноместа и гостевые парковки на 235 автомобилей.
Закрытая внутренняя территория жилого комплекса с элементами ландшафтного дизайна включает в себя детские игровые и спортивные площадки.
Покупателям предлагаются квартиры свободной планировки с высотой потолков 2,8 м.
В домах будут установлены малошумные скоростные лифты финской фирмы «KONE», которые спускаются прямо в подземный уровень паркинга.
Фасады жилых объектов будут дополнительно утеплены и облицованы керамическим гранитом.
Коммуникационное обеспечение предусматривает подключение к городской оптоволоконной сети передачи данных, а также организацию комплексной системы видеонаблюдения и контроля доступа.
Обслуживание построенных объектов будет осуществлять частная управляющая компания.
В счет оплаты стоимости строящейся квартиры могут быть приняты объекты недвижимости покупателя.
Предоставляется кредитная поддержка с ускоренной процедурой оформления документов.
Скачать «Архитектурно-планировочное решение» в PDF
Скачать «Объемно-планировочные решения» в PDF
Tester, пока вы "жуете сопли", застройщики не спят в шапку.
Пишите жалобы в КГК и прокуратуру г. Минска. В обои органы можно направить электронное обращение через их сайты, а потом позвонить в канцелярии и уточнить факт получения.
На прошлой неделе отправил заказные письма в Фрейлиэйсэксим, Прокуратуру и СК.
А сегодня нашел в ящике это:
Бред какой-то! "Любуйтесь на ПДП, а мы построим что захотим!"
Чем дальше в лес - чем больше дров Раньше хоть какую-то информацию гражданам предоставляли, а теперь - "объекты авторского права", "кому хотим, тому и предоставим"...
Собственно, методика действий описана тут
1. Заявление в Минский городской комитет природы - вопросы по согласованию Комитетом места размещения земельного участка объекта, который отсутствует в ПДП. Согласовывался ли, если да, то с какими условиями?
Если по ПДП не предусматривалось размещение объекта "гараж-стоянка", то его размещение в жилой зоне (Жм) - это нарушение регламентов Генплана Минска.
Каким образом будут соблюдатся регламенты Генплана Минска
2. Жалоба в Минприроды на попытку строительства объекта, не предусмотренном в ПДП. Там же вопрос - рассматривался ли Минприроды архитектурный проект застройки территории (квартала), в пределах которой планируется размещать объект.
Если по ПДП не предусматривалось размещение объекта "гараж-стоянка", то его размещение в жилой зоне (Жм) - это нарушение регламентов Генплана Минска.
И просьба - принять меры реагирования, направленные на недопущение размещения объекта, который не предусмотрен в ПДП.
3. Жалоба в прокуратуру г. Минска и КГК - нарушение требований Закона "Об обращении граждан", ст. 5 и 22 Кодекса о земле, п.п. 1,2,4 ст. 4 Закона "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь"
Составляйте тексты жалоб и выкладывайте тут под спойлер для корректировки
Tester:А сегодня нашел в ящике это:
Tester:Бред какой-то! "Любуйтесь на ПДП, а мы построим что захотим!"
Изобретательность комитета архитектуры так и прет...
Tester, закрепи первое сообщение и выложи туда запросы и ответы (экспертизы и комитета) искать по всем страницам не очень удобно...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
575 |
11 лет на сайте Город:
|
Tester, какие настроения у аборигенов? Как люди реагируют на стройку небоскрёбов?
Следственный комитет:
Умыл руки...
Прокуратура:
Жалобу на Мингорисполком отправила... в Мингорисполком!
ФрейлиЭйсЭксим:
Все хорошо, но почему показатели плотности рассчитываются по нормативам площади на человека, а не берутся реальные?
Или они готовы взять на себя обязанность довести до норматива во всем районе отселив лишних людей? Вряд ли...
Tester, причитания не помогут. И времени на раскачку у вас нет. Вот проекты обращений необходимо доработать и немедленно отправить.
ЗАЯВЛЕНИЕ
В настоящий момент планируется строительство объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического» в г. Минске
1. Проект детального планирования
Решением Мингорисполкома от 29.10.2009 г. № 2557 был утвержден градостроительный проект детального планирования «Детальный план территории в границах ул. Кольцова – Логойский тракт – ул. Широкая – ул. Восточная» (далее – ПДП)
Согласно п. 4.7 СНБ 3.01.01–96 «Состав, порядок разработки и согласования градостроительных проектов» требования утверждаемой части градостроительных проектов обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 градостроительные проекты (в т.ч. и ПДП) после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами. Согласно п. 2 ст. 2 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации (в т.ч. и ПДП), утвержденной в установленном порядке.
2. Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического
Согласно ПДП в квартале, ограниченном ул. Кольцова – ул. Восточной – пер. Полиграфического планируется возведение 5-ти этажных жилых домов (№№…. по генеральному плану и Ведомости жилых зданий) с общей площадью квартир … тыс. кв. м. и общим количеством квартир … единиц. Однако, по имеющейся информации, в данном квартале планируется строительство объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического». По имеющейся информации, в составе данного комплекса планируются к размещению не 5-ти этажные жилые дома, а семь жилых дома повышенной этажности (шесть 25-ти этажных и один 17-ти этажный) общей площадью квартир 95,6 тыс. кв. м. с общим количеством квартир 1311 единиц.
Между тем, согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 октября 2008 г. № 1476, п. 5.2 СНБ 1.03.02-96 «Состав, порядок разработки и согласования проектной документации в строительстве» архитектурный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов (в т.ч. и ПДП), т.е. запрещено размещать объекты (новое строительство и реконструкция существующих объектов), которые отсутствуют в утвержденном ПД
Возможность размещения объектов, не предусмотренных в ПДП, обосновывается «градоэкономическим обоснованием». При этом законодательство Республики Беларусь не содержит понятия термина «градоэкономическое обоснование».
3. Плотность населения
Согласно «градоэкономического обоснования»: «Плотность населения многоквартирной застройки составляет 246 чел./га (при современной обеспеченности 20,4 кв.м/чел), по нормативной плотности по Генеральному плану г. Минска (при обеспеченности 31 кв.м./чел.) – 163 чел./га. Современные показатели …плотности населения квартала соответствуют плотности жилой среднеплотной застройки, что свидетельствует о необходимости (возможности) их увеличения до нормативной высокоплотной застройки». И далее «…плотность населения при обеспеченности 31 кв.м./чел. составит 282 чел./га, что соответствует высокоплотной застройке».
Между тем, реальная обеспеченность общей площадью жилых помещений в квартале на текущий момент и ближайшую перспективу не имеет ничего общего с «расчетной обеспеченностью 31 кв.м/чел.», которая, возможно и будет достигнута, но не ранее 2030 г. В частности, Стандарт жилой среды предусматривает обеспеченность общей площадью 25 кв.м./чел. к 2015 г. (табл. 2.2.4 Системы регламентов Генерального плана г. Минска).
Согласно табл. 2.2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска плотность населения для высокоплотной застройки должна составлять 195-245 чел./га. На текущий момент плотность населения в квартале составляет 246 чел./га. Соответственно, требуется не уплотнение, а разуплотнение территории квартала.
4. Регламенты Генерального плана г. Минска
Проектом строительства объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического» в жилой зоне запланировано размещение объекта «гараж-стоянка» (п. 3.1.4 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования»). При этом размещение гаражей-стоянок в жилых зонах возможно только по градостроительному обоснованию, разработанному в составе Детального плана (подп. 11.1 п. 11 табл. 2.2.7 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). Между тем, ПДП не предусматривает размещение гаража-стоянки в жилой зоне данного квартала, соответственно, отсутствует в ПДП и градостроительное обоснование его размещения в жилой зоне. Таким образом, размещение гаража-стоянки в жилой зоне является нарушением требований градостроительных регламентов Генерального плана г. Минска. Согласно п. 15 Положения о порядке изъятия и предоставления земельных участков, утв. Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667, несоответствие объекта строительства градостроительным регламентам является основанием для отказа в предоставлении земельного участка.
Исходя из вышеизложенного, прошу сообщить:
1. Согласовывалось ли Минским городским комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды место размещения земельного участка для строительства объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического».
2. Если место размещения земельного участка для строительства указанного объекта согласовывалось, то при соблюдении каких условий до начала строительства.
Приложение на 4 листах:
1. Копия ответа Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома от 05.04.2013 г.
2. Копия ответа КГУП «ФрейлиЭйсЭксим» от 25.04.2013 г.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме
«___»_____________2013 г. /__________/ (подпись)
ЖАЛОБА
В настоящий момент планируется строительство объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического» в г. Минске.
1. Проект детального планирования
Решением Мингорисполкома от 29.10.2009 г. № 2557 был утвержден градостроительный проект детального планирования «Детальный план территории в границах ул. Кольцова – Логойский тракт – ул. Широкая – ул. Восточная» (далее – ПДП)
Согласно п. 4.7 СНБ 3.01.01–96 «Состав, порядок разработки и согласования градостроительных проектов» требования утверждаемой части градостроительных проектов обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 градостроительные проекты (в т.ч. и ПДП) после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами. Согласно п. 2 ст. 2 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации (в т.ч. и ПДП), утвержденной в установленном порядке.
2. Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического
Согласно ПДП в квартале, ограниченном ул. Кольцова – ул. Восточной – пер. Полиграфического планируется возведение 5-ти этажных жилых домов (№№…. по генеральному плану и Ведомости жилых зданий) с общей площадью квартир … тыс. кв. м. и общим количеством квартир … единиц. Однако, по имеющейся информации, в данном квартале планируется строительство объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического». По имеющейся информации, в составе данного комплекса планируются к размещению не 5-ти этажные жилые дома, а семь жилых дома повышенной этажности (шесть 25-ти этажных и один 17-ти этажный) общей площадью квартир 95,6 тыс. кв. м. с общим количеством квартир 1311 единиц.
Между тем, согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 октября 2008 г. № 1476, п. 5.2 СНБ 1.03.02-96 «Состав, порядок разработки и согласования проектной документации в строительстве» архитектурный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов (в т.ч. и ПДП), т.е. запрещено размещать объекты (новое строительство и реконструкция существующих объектов), которые отсутствуют в утвержденном ПД
Возможность размещения объектов, не предусмотренных в ПДП, обосновывается «градоэкономическим обоснованием». При этом законодательство Республики Беларусь не содержит понятия термина «градоэкономическое обоснование».
3. Плотность населения
Согласно «градоэкономического обоснования»: «Плотность населения многоквартирной застройки составляет 246 чел./га (при современной обеспеченности 20,4 кв.м/чел), по нормативной плотности по Генеральному плану г. Минска (при обеспеченности 31 кв.м./чел.) – 163 чел./га. Современные показатели …плотности населения квартала соответствуют плотности жилой среднеплотной застройки, что свидетельствует о необходимости (возможности) их увеличения до нормативной высокоплотной застройки». И далее «…плотность населения при обеспеченности 31 кв.м./чел. составит 282 чел./га, что соответствует высокоплотной застройке».
Между тем, реальная обеспеченность общей площадью жилых помещений в квартале на текущий момент и ближайшую перспективу не имеет ничего общего с «расчетной обеспеченностью 31 кв.м/чел.», которая, возможно и будет достигнута, но не ранее 2030 г. В частности, Стандарт жилой среды предусматривает обеспеченность общей площадью 25 кв.м./чел. к 2015 г. (табл. 2.2.4 Системы регламентов Генерального плана г. Минска).
Согласно табл. 2.2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска плотность населения для высокоплотной застройки должна составлять 195-245 чел./га. На текущий момент плотность населения в квартале составляет 246 чел./га. Соответственно, требуется не уплотнение, а разуплотнение территории квартала.
4. Регламенты Генерального плана г. Минска
Проектом строительства объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического» в жилой зоне запланировано размещение объекта «гараж-стоянка» (п. 3.1.4 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования»). При этом размещение гаражей-стоянок в жилых зонах возможно только по градостроительному обоснованию, разработанному в составе Детального плана (подп. 11.1 п. 11 табл. 2.2.7 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). Между тем, ПДП не предусматривает размещение гаража-стоянки в жилой зоне данного квартала, соответственно, отсутствует в ПДП и градостроительное обоснование его размещения в жилой зоне. Таким образом, размещение гаража-стоянки в жилой зоне является нарушением требований градостроительных регламентов Генерального плана г. Минска. Согласно п. 15 Положения о порядке изъятия и предоставления земельных участков, утв. Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667, несоответствие объекта строительства градостроительным регламентам является основанием для отказа в предоставлении земельного участка.
Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
1. Провести проверку законности и обоснованности согласования Минским городским комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды места размещения земельного участка для строительства объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического».
2. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства объектов, не предусмотренных в ПДП.
Приложение на 4 листах:
1. Копия ответа Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома от 05.04.2013 г.
2. Копия ответа КГУП «ФрейлиЭйсЭксим» от 25.04.2013 г.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме
«___»_____________2013 г. /__________/ (подпись)
Вот отсюда
30 городская поликлиника. Проектная мощность 850 посещений в смену (указана у них на сайте). Фактическая средняя мощность за 2012 год 920 посещений в смену (данные кабинета статистики; для недоверчивых их телефон 2613720)
Численность обслуживаемого населения 51879 человек. При нормативе 30 посещений в смену на 1000 человек имеем 30*51,879=1556 посещений в смену. То есть даже без учета всех потенциальных новостроек на Мирошниченко, Кольцова, Восточной уже сегодня требуется строительство еще одной поликлиники!
RET_FRAN, большое вам спасибо! Времени и нервов на все не хватает(параллельно с ГАИшниками борюсь - тоже полный беспредел). Заявление в Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды отправил перед праздником, то что красным - просто убрал. В любом случае что-либо да ответят, сейчас пытаюсь выяснить входящий номер.
http://www.minpriroda.by недоступен 3 дня, поэтому жалобу пока не отправил
Tester,
http://www.minpriroda.by недоступен 3 дня, поэтому жалобу пока не отправил
Позвоните по тел. 200-66-91 (приемная), 2006844 (регистрация обращений), объясните ситуацию и спросите, можно ли им в Министерство отправить на эл. ящик
minproos(собака)mail.belpak.by
Если можно, то отправляйте немедленно и презванивайте, дошло ли.
В любом случае делайте жалобу в ворде, туда же (в файл ворда) вставляйте отсканированные ответы (как картинки) и отправляйте в качестве прикрепленного файла (одного файла).
Указанные приложения к жалобе - обязательны
Времени и нервов на все не хватает(параллельно с ГАИшниками борюсь - тоже полный беспредел).
Смешно. После уплотнения 25-ти этажками нынешние проблемы с ГАИ вам покажутся ерундой
Отправил и в Мнприроды(два дня назад). После выходных позвоню и уточню.
Нежданно-негадано получил очередной ответ от Главстройэкспертизы. Предполагаю, что раз из прокуратуры, это было заяление по поводу не выдерживания сроков ответа согласна закону "Об обращениях граждан". Вот только про сроки тут ничего нет:
RET_FRAN:Смешно. После уплотнения 25-ти этажками нынешние проблемы с ГАИ вам покажутся ерундой
Может это и ерунда, но понимаешь как все устроено: сильное моральное давление. Пытаются задавить, показывают, что ты тут никто, что будут делать что хотят... это вгоняет в такую депрессию...
Tester, надо не депрессией заниматься, а выяснить, получены ли ваши обращения в Минском городском комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды и в Минприроде. Если не получены, то ответов не будет.
Есть последовательность действий, которую необходимо пройти
RET_FRAN:Tester, надо не депрессией заниматься, а выяснить, получены ли ваши обращения в Минском городском комитете природных ресурсов
Тут точно получены - узнавал.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
575 |
11 лет на сайте Город:
|
Tester, спасибо Вам большущее за Ваши хлопоты и труд! На Вас вся надежда моих стариков.
ЗАЯВЛЕНИЕ
В настоящий момент планируется строительство объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического» в г. Минске. В составе данного объекта планируются к размещению семь жилых домов повышенной этажности (шесть 25-ти этажных и один 17-ти этажный) общей площадью квартир 95,6 тыс. кв. м. с общим количеством квартир 1311 единиц.
В городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений следует принимать до 500 метров (п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»).
Радиус обслуживания населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями, размещаемыми в жилой застройке, следует принимать не более 1000 метров (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116-2008 ).
Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
1. Детские дошкольные учреждения
1.1 Детский сад № __ по ул.__________
- проектная вместимость
- списочный состав (общее количество детей по списку)
1.2 Детский сад №_____ по ул._________
- проектная вместимость
- списочный состав (общее количество детей по списку)
1.3….
2. Поликлиники
2.1 Поликлиника №____ по ул.________________
- проектная мощность (посещений в смену)
- количество населения, проживающего на территории, обслуживаемой поликлиникой
- общее количество населения, обслуживаемого поликлиникой
2.2 Поликлиника №____ по ул.________________
- проектная мощность (посещений в смену)
- количество населения, проживающего на территории, обслуживаемой поликлиникой
- общее количество населения, обслуживаемого поликлиникой
2.3 Детская поликлиника №___ по ул. __________
- проектная мощность (посещений в смену)
- количество детей, проживающего на территории, обслуживаемой поликлиникой
- общее количество детей, обслуживаемого поликлиникой
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме
«___»_____________2013 г.
Указать все д/с и поликлиники (в т.ч. и детские), расположенные в радиусе 550 и 1100 м. от объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического» в г. Минске (10% запаса по расстоянию).
Текст заявления доработать и отправить в Администрацию р-на. Затем перезвонить и узнать, дошло ли.
По ПДП уровень обеспеченности д/с садами – 35/1000, что не соответствует основным технико-экономическим показателям Генерального плана г. Минска Генплана (100% обеспеченность). По д/с явно будет проблема в будущем.
ecolife, не мне спасибо, а RET_FRAN. Отправить письмо, получить ответ и выложить - дело не хитрое.
RET_FRAN, а если немного изменить? Так:
ЗАЯВЛЕНИЕ
В настоящий момент планируется строительство объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического» в г. Минске. В составе данного объекта планируются к размещению семь жилых домов повышенной этажности (шесть 25-ти этажных и один 17-ти этажный) общей площадью квартир 95,6 тыс. кв. м. с общим количеством квартир 1311 единиц.
В городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений следует принимать до 500 метров (п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»).
Радиус обслуживания населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями, размещаемыми в жилой застройке, следует принимать не более 1000 метров (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116-2008 ).
Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
1. Детские дошкольные учреждения
- Какие детские сады имеются в удалении не более 500 метров от объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического» в г. Минске
- проектная вместимость данных учреждений (по каждому учреждению)
- списочный состав (общее количество детей по списку) данных учреждений (по каждому учреждению)
2. Поликлиники
- Какие поликлиники имеются в удалении не более 1000 метров от объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического» в г. Минске
- проектная мощность (посещений в смену) данных поликлиник (по каждой поликлинике)
- количество населения, проживающего на территории, обслуживаемого данными поликлиниками (по каждой поликлинике)
- общее количество населения, обслуживаемого данными поликлиниками (по каждой поликлинике)
3 Детские поликлиники
- Какие детские поликлиники имеются в удалении не более 1000 метров от объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического» в г. Минске
- проектная мощность (посещений в смену) данных поликлиник (по каждой поликлинике)
- количество детей, проживающего на территории, обслуживаемого данными поликлиниками (по каждой поликлинике)
- общее количество населения, обслуживаемого данными поликлиниками (по каждой поликлинике)
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме
«___»_____________2013 г.
И пусть сами считают что и на каком удалении расположено... пойдет?
Tester,
И пусть сами считают что и на каком удалении расположено... пойдет?
Не пойдет. Без труда - не выловишь и рыбку из пруда
Самим указать конкретные д/с и поликлиники. Расстояние - это не компетенция тех, кто ведет такую статистику.
С помощью CitiInfo можно увидеть все общественные объекты (они выделены цветом), расположенные на расстоянии в 550 и 1100 м. (там есть функция "Расстояние". Там же - указан их адрес. По адресу в Интернете легко узнать номер д/с и поликлиники. Т.е. вся доработка может быть осуществлена даже без отрыва ж...пы от монитора Но лучше проверить наличие каждого найденного объекта на местности с целью проверки соответствия найденных их номеров их адресам.
Вот пример:
Детский сад по ул. Широкой, 14. Расстояние до объекта - менее 100 метров
Детский сад № 71 г. Минск, Широкая ул., 14
Детский сад по ул. Кольцова, 6 Расстояние до объекта - смотря от чего считать, но явно менее 550 метров.
Детский сад № 268 (санаторного типа) по адресу Кольцова 6
И т.д. Надо определится с границами объекта застройки - от каких точек считать 550 и 1100 метров (смотрим схемы в ПДП). И это должны сделать вы, не чиновники РОНО и здравотдела