Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 сентября 2007 18:23

    Yuri75,

    к февралю не забудте еще парочку колесиков новых прикупить, т.к. за тыщ 20 ваши граспики по нашему асфальтику сотруться - проверено на практике

    проездил прошлую зиму (10 тыс) на граспике. Такими темпами как она стирается (с учетом того, что зима пришла только в феврале и то на 2 недели) тысяч 40 она отходит до появления первых индикаторов. Если будет холодно, как это было 2-3 года назад, то думаю и больше. За 20 тыс она могла стереться либо из-за очень агрессивной езды (постоянные резкие-торможения ускорения), либо у вас с машиной что-то не так.

    Зато как граспик себя ведет на снегу укатанном или на льду - не передать словами :super: это настоящая "липучка". При -20 она остается мягкой и цепкой. Если для вас действительно нужен хороший контакт с дорОгой и шипы вы не хотите, то данлоп это суперский вариант. Пусть он и износится быстрее, чем какая-нибудь "еврозима", но зато вы всегда будете чувствовать себя уверенно.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 26 сентября 2007 18:50
    auriz:

    Выбираю зимнюю резину, НЕ шиповку.

    На примете оказались следующие модели:

    Dunlop SP WINTER SPORT M2

    Dunlop SP WINTER SPORT M3

    Dunlop SP WINTER SPORT 3D

    Dunlop GRASPIC-2

    На данный момент взял бы SPORT 3D. Выбираю по рисунку.

    Кататься буду в основном по городу. 1-2 раза в месяц - поездки на дачу.

    Подойдет мне такая резина?

    Как она едет по каше, хорошо ли буксует, насколько шумная?

    Зиму отъездил на мощном (192 л.с. с ABS, но без ASC) заднем приводе и новой Dunlop M3:

    1) На удивление не шумная. Летняя* резина у меня шумит гораздо сильнее

    2) Мягкая и комфортная по сравнению с летней*

    3) Поставил в начале ноября, снял в середине апреля. Проехал где-то 10-15 тыс. км, из них срочная поездка на юг по температуре +15 градусов, около 2 тыс. км. по трассе в такую погоду. Износ замерял штангенциркулем - порядка 1 мм ушло за сезон. Из 8 с копейками изначальных.

    4) По асфальту (мокрому и сухому) - супер.

    5) По каше в городе не испытывал никаких проблем

    6) На трассе в сильную метель и несколько сантиметров свежего сухого снега, который не продавливался до асфальта, больше 100 кмч идти было стремно. Может потому что ночью и после 10 часов за рулем подряд. За машиной образовывался густой снежный туман метров на 100.

    7) На льду - не фонтан, очевидно. Никогда не возникало желания быстро летать по льду.

    8) Проходимость. Застревал только в таком снегу, где бампер был как ковш бульдозера, а днище утрамбовывало снег, т.е. выше клиренса. Умудрялся не сильно отставать в гонках по такому снежному полю за полноприводной легковушкой.

    Резина полностью оправдала все возложенные на нее ожидания. Аварий и даже аварийных ситуаций - не было. Если не пытаться 130 лететь по льду или укатанному снегу, надеясь на шипы или "липучесть" резины, а ездить с включенными мозгами, то по прошлой зиме - этой резины более чем достаточно. Спасибо Yuri75 за резину :-)

    *) Летняя резина у меня на тех же дисках что и зимняя, только чутка шире, абсолютные высоты шины - одинаковые.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 сентября 2007 08:40

    я же сказал - "если не гонщик" !!!

    Народ который ездит много и шустро в советах по выбору резины нуждается мало, у него либо есть свой опыт и устоявшейся взгляд, либо ему все эти советы по барабану... дай бог с такими разминутся по зиме...

    Граспис из перечисленной компании более зимняя резина, хуже на скоростях и износ по асфальту выше. Ну чтоб упилить его за 20 тысяч одной зимы - надо постараться. Зато эта резина много надежнее именно на сложных зимних покрытиях, чем 3D

    Еще раз объясняю - идеального решения нет. Каждый вариант зимней резины чем-то хорош, чем-то плох. Вот и выбирайте для себя. покупая 3D - помните что расплатой за адекватное и неожиданно надежное управление на асфальте вы платите на самых проблемных и опасных зимних покрытиях. А велик ли ваш шанс попасть в такую ситуацию - вам виднее. Тут вам никто не посоветует.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 сентября 2007 08:45

    VaNO, шипы зимой нужны не чтобы 130 лететь по голому льду, а чтобы спокойно ехать быстро на разнообразиии микстов - проблемные торможениях, особенно маневрировании и торможении одновременно - очень кстати.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 сентября 2007 08:46

    Кто может прокомментировать сегодняшнюю конъюнктуру нешипованной зимней резины R16 на Малине? А именно - 205/55-R16?

    Вчерашний экспресс-опрос нескольких мест в Вильнюсе показал уровень цен 100-110 евро за колесо приличных брендов (разных, причем, вендоров и моделей).

    Имеет смысл заморачиваться с покупкой колес в Литве (специально за колесами ехать не буду, повод и так найдется)? Или цены у нас не выше?

    What's mine is mine!
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 27 сентября 2007 08:52

    Что посоветуете для E39 для нормального передвижения по городу ? Сейчас стоят R15 225/60 - довольно широкий. Какой ширины будет достаточно на зиму ?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 27 сентября 2007 09:30

    Eddy,

    Ну чтоб упилить его за 20 тысяч одной зимы - надо постараться

    я проезжаю за зиму 40 тыщ - и никогда не поставлю себе ни граспик ни хакапелиту ни мишелин айс, - у меня нету стока денег чтоб каждый год менять резину :wink:, на Мишелине Пилот или А3 или Клебере ну или на крайняк на Саве я себя тож неплохо буду чувствовать, а вообще повторюсь зимой нужно думать головой - потому как в экстремальной ситуации ни шипы те не помогут ни все остальное, ну и на всяк случай возить с собой цепи - выберешься от то всюду :). каждый выбирает по ему одному понятным критериям :). На польском сайте прикольно читать даж про разрекламированые Адасом позиции - одни пользователи кричат гуана,а др. супер, так что еще раз повторюсь скока людей столько и мнений :). Ну а поскоку у нас жа Европейская зима то более подходящими всетаки считаю ерорезину но это мое ИМХО

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 сентября 2007 09:41

    в чем-то согласен с Yuri75... было время - катался вообще на Матадор МР-4 и летом, и зимой. И ни разу зимой проблем не было... тем более на зиму подснежники прячуться в большинстве своем. да, на дачу в рыхлый снег не лез, но зачем, если дороги в основном почищены и 100 метров погоды не делают? А прошлой зимой вообще можно было на лете ездить... и не факт, что эта не будет еще теплее... а покупать 2 комплекта для настоящей зимы и для европейской пока не по карману...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 сентября 2007 09:54

    у нас жа Европейская зима

    если не считать прошлой зимы, то европе далеко до наших зим. За последних 10 лет было только 2-3 зимы, когда температура была на уровне центрально-европейской. Зато было несколько откровенно сибирских, когда месяц и больше держалась -20 и ниже. "Европейской" зимней резины хватит тысяч на 60 (до потери зимних свойств), того же граспика пусть на 30-40. Если у вас такие большие пробеги (по 40 тыс), значит это нужно и должно быть экономически оправдано. Экономить на резине тоже самое, что пытаться сэкономить и проходить зиму в осеннем пальто: когда не холодно, то вроде и зимой можно ходить, но стоит один раз в морозный день побыть на улице и ОРВИ вам гарантированно. Вот и возникает вопрос, а оно вам надо. ИМХО лучше "перебдеть" в данном случае в расчете на холодную зиму и поставить хорошую резину, чем попасть потом в неприятности.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12704

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12704
    # 27 сентября 2007 10:15

    А ПРОДАЙТЕ КТО ПАРУ Dunlop WINTER SPORT M2 205/65/15 Б/У с хорошим остатком... ОЧЕНЬ надо. Можно в личку.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (27 сентября 2007 10:35)
    Основание: П. правил 2.9.4. В барахолку.

  • 103492 Junior Member
    офлайн
    103492 Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #103492

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 27 сентября 2007 10:24

    Есть те, кто использовал Nokian WR G2?

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1046

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 27 сентября 2007 10:43

    Я использую Happelita Q, мне нравицца. :super:

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12704

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12704
    # 27 сентября 2007 11:11

    Звиняйте - иду в барахолку - запамятовал..:shuffle:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 сентября 2007 15:12

    Yuri75, угадывать погоду предстоящйе зимы - дело бесперспективное. так что тем кто не определился в своих пристрастиях или тем более только открывает для себя каково это ездить зимой я советую при выборе резины сделать крен в пользу характеристик на самых сложных покрытиях. Увы. европейская зима по этому показателю - плохое решение.

    А народ с опытом - какие проблемы - ездили раньше и на резине зимние свойства которой были много хуже чем у 3D и ничего, спралялись. Вопрос зачем? если можно купить резину другую... опять же каждый выбирает для себя.

  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 27 сентября 2007 21:12 Редактировалось korch05, 1 раз.

    По поводу аккуратной езды на летней резине.....ерунда это полная, бессмысленные оправдания своей убогости и безответственности.....относительно не плохо себя чувствуешь на летней когда по чистому асфальту едешь в чем сам убедился.....в прошлом году, вроде бы в ноябре, ездил я еще на летнем Мешелине Пилот Эксальто (замечателная резина), прохладно было, уже подумывал что зимнее купить, но по молодости лет затянул с этим делом, и когда внезапно в ноябре выпал снег (а потом его месяца 2 не было) ехал с работы, по колее - все ОК.....ехал по Кларе Цеткин с вокзала и на площади Богушевича (возле Музкомедии) нужно было свернуть на Немигу, выехал на площадь на крайнюю правую полосу, а на ней колеи как таковой уже нет и снег могрый практически равномерным слоем уже лежит, на перекрестке этого кольца с Немигой горит красный свет, я притормаживаю....а машина скользит себе прямохонько к идущему по Немиге автобусу, и только гул абс слышен и биение в ногу чувствуется, ....душа в пятки...а это явно не в помощь....промелькнули мысли, что либо тормоза не работают, либо я на газ жму...успел даж быстро ногой проверить че жму-то......а глаза наблюдают как я с автобусом сближаюсь.....слава богу машина остановилась, автобус проехал.....но этот гул, биение абс и невозмутимое прямолинейное движение авто на перерез автобусу я хорошо запомнил.....после этого покупка зимней обувки для авто сильно ускорилась.... Вывод: 1) на летней резине зимой по асфальту "осторожно с головой" проехаться еще можно, но когда под колеса попадает уже немного снега - это уже лыжи..... вам это надо? 2) не расчитывайте слишком на свою голову, она не идеальна и будущее на 100% не предвидит 3) не загружайте голову тем чем могли бы не загружать, пусть она лучше грузится как заработать денег (в том числе и на резину) 4) ну а если вы мегамозг - то у вас наверняка, во первых, есть деньги, а во вторых - вы не будете по-дворовопацански выкаблучиваться как вы круто ездите (в том числе и своими мозгами) и купите зимню резину, а иначе вы не мегамозг и см п.2 5) если у вас нет мозгов, то вам все равно на чем ездить и как ни странно, если вы мегамозг, то вам тоже все равно на чем ездить (попробуй теперь определить кто вы) 6) не забываем про п.4 7) а вообще не все потеряно, если б у вас не было мозгов то вы б круглый год ходили бы в босоножках и до возраста получения прав не дожили бы.....главное не забывайте про п.2.... PS все-таки для homo sapiens свойственно всячески облегчить и обезопасить свою жизнь.....

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 27 сентября 2007 22:09

    korch05, товарисч а кто нить про летнюю резину говорит? ты б сначала почитал пару страниц последних или ты думаешь что Мишелин пилоттока летняя бывает - я лично ездил прошлой зимой на пилот Альпин, А3 это тока зимняя, так что читайте сначала с чего разговор начат был

    читайте и не нуна тут брызжать слиной, речь шла о резине для европейской зимы и для зимы типа скандинав и сибири(граспик,миша айс, хакапелита)

    Я на ЛЕТНЕЙ резине ездил тока тож по МОЛОДОСТИ лет

    не было мозгов

    так что вам

    по молодости лет

    прощаю :lol: а то бы и можнобыло попросить горчичник в плечи вам влепить за безосновательные наезды :):)

    резиной занимаюсь не один год и уж не вам меня учить что зимой нуна ездить на зимней резине :lol:, я каждый год меняю марку резины и тэстирую на собственном афтосе

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 28 сентября 2007 01:43

    Ну простите если обидел, тут действительно можно и карточку впендюрить за беспочвенное обвинение....просто дофига разговоров про летнюю резину зимой (и комбинации с зимней), ну и глаз за пилотку зацепился, и бес попутал вот и написал, удалять уже жалко,:(......а так ветку полностью читаю и кое что писал.....ну а последни пост - это с горячки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 сентября 2007 08:40
    adminius:

    в чем-то согласен с Yuri75... было время - катался вообще на Матадор МР-4 и летом, и зимой. И ни разу зимой проблем не было...

    Павизло. Купи билет Спортлото ;)

    adminius:


    тем более на зиму подснежники прячуться в большинстве своем.

    Это уже в прошлом. Машин мало когда морозы под 30

    adminius:

    а покупать 2 комплекта для настоящей зимы и для европейской пока не по карману...

    Надо купить один нормальный комплект летней и один зимний и не парить моск. Пару тысяч по чистому асфальту при 0 ... +5 ничего критического не сделают для нормальной резины. А ТТХ современных зимних моделей на асфальте очень приличные и как минимум не хуже всесезонного и прочего рожна от Белшины, Росавы и т.д...

    Но если пробеги ахенные, то можно и резину на дисках перекидывать.

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 сентября 2007 08:48

    в эту ветку слава богу народ приходит понимая что есть зимняя резина, а есть летняя.

    Главный вопрос дня сейчас звучит так - нынче на рынке предлагается немало резины для "европейской" зимы - у нее есть свои плюсы - начиная от очень хорошего. недоступого для другой зимней резины поведения на асфальте и заканчивая экономическими (кол-во рублей на км пробега). Отсюда и вопрос перевешивают ли эти плюсы ее минусы в наших конкретных условиях?

    И я прекрасно понимаю Yuri75 - любой кто пытался ездить в привычном темпе даже по чистому, сухому зимнему асфальту на скандинавской нешиповке поймет

  • Spectre79 Member
    офлайн
    Spectre79 Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #72320

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 28 сентября 2007 11:09

    Эх, знать бы какая зима будет и когда резину менять.

    В данный момент стоит всесезонка маркированная М+S. Но по прошлому году при -5 - -8 она дубеет но гребёт. С другой стороны лежит зимняя, но она зараза при температуре близкой к 0 уже плавает и по нашему "ровному" асфальту на переднеприводной машине приходится аккуратно ездить ибо на каждой неровности так и норовит вывернуть руль в сторону. Вот и опять приближается дилемма в какой момент менять резину. С одной стороны по первому снегу лучше на всесезонке. С другой если ударит -10 то на ней будет тоскливо. Да ещё и будет момент когда народ ломанётся переобуваться и опять на шиномонтажах будут очереди часа на 4 :( Кто что думает по этому поводу? Оставить всесезонку пока очереди на шиномантажах не спадут и пока температура -10 не будет или всёже переобуться заранее в зимнюю? Вариант купить диски ещё на зимнюю и на летнюю пока не рассматривается.

    Имхо весной/осенью на всесезонке ездить само то, особенно если по грязи на рыбалку например.

Тема закрыта