Но зато в 411 колбасинг не по-детски!
Konst:Но зато в 411 колбасинг не по-детски!
Потому что каждый звонит, чтобы лично убедиться, что у Велкома новый биллинг. А некторые по 20 раз на день. Вот и занято.
Вот ишшо вам: пришла мне СМСка с номера 422:
Перевод с транслита:Уважаемый абонент! Через 4 часа Вам Будут отключены звонки. Предоплаты нет, пожалуйста, доплатите. Справка 411/2224901
Проверил -- точно минус, бывает, не заметил, как ушел... Вот все хорошо, только, лядь, почему нужно было в 20:01 эту мессагу присылать??? Уррроды. Ещеб ноччу дагадались сообщить. А моему знакомому сегодне днем такая мессага упала, так у него время было оплатить. Урроды!
Vadnov, не юзаю. Чиста налом фсё. Есть у тя карточка? Кидани мне 5 тыр, зафтре сочтемся.
а у мне к утру 2 дек. кто-то положил 20 тысяч. Правда к обеду уже забрал их обратно...
Незнаю незнаю...поговорил а денежки с 10 00 утра не списываются все никак. Они просто бабу отучили эстонским календарикам быть
ober:Вот ишшо вам: пришла мне СМСка с номера 422:
Перевод с транслита:Уважаемый абонент! Через 4 часа Вам Будут отключены звонки. Предоплаты нет, пожалуйста, доплатите. Справка 411/2224901
Мне тоже приходило... Они бы еще за 1 час сообщали! Тогда можно новый блокбастер снимать: "доплатить за 60 минут"!
Я им уже фчерась 2 жалобы направил и одну предлагу:
1 жалоба: какого х СМСка о отключении приходит в 20:01, ля?
2 жалоба: какого х отводицца всего 4 часа, я что электроник, ля?
Предлага: дедлайн сдвинуть минимум до 10 часов, а если приходит после обеда предупреждение -- то до обеда след. дня минимум, алучше сутки.
Девица сказала, что чем больше жалоб, тем быстрее изменицца ситуёвина. Звоните и стучите! Добьемся и перебьемся! Банзай!
а у мне к утру 2 дек. кто-то положил 20 тысяч. Правда к обеду уже забрал их обратно...
Это у них что-то с биллингом делали.
На одном телефоне утром было 10 тысяч (тоже кто-то положил), в обед уже стало 5.
На втором телефоне утром 9 тысяч (опять подарок), в 20.00 сообщение об отключении через 4 часа, и остаток -1000 (вот в это верю - давно не платил).
уже накатал злобное мыло. твари. прислать смс об отключении в 9 вечера! и спрашивается, какого рожна отключили фичу предупреждения и достижении предварительного порога отключения?
вроде серьезная контора, серьезное бабло, должно быть серьезное отноешние к клиенту, а вместо это все как обычно, т.е. через сфинктер.
а мне просто смешно
как сначала: "хотим быстрый биллинг!"
а теперь: "чёрт! мы ж не знали, шо он такой быстрый!"
зы. а по честному да, с смс промашка...
ну, парни это ж пока настройка да притирка,...
и, миграции софта и даты такого уровня без накладок не бывает.
Н-да, с приплюсовыванием денег и у меня забавно получилось... Были минуса, смс-ок никаких, попросил позавчера маму кинуть 10 тыр на счет.... Ну она мне их с вечера кинула, с утра звоню, а там уже 24 тыр на счету... Думаю, что-то мама не по-детски расщедрилась Правда, к обеду оказалось на счету 7 с чем-то, как и было положено...
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Ой-ой велкомоцвы завыли! Новый биллинг стал неплательщиков и любителей сидеть в минусах отключать! Действительно, как на рекламном плакате: "Потрясающая биллинговая система!".
На МТС можно по получаса рассчитать момент отключения. Ничего, привыкните планировать свои расходы.
Собсно, мои поздравления Велкому.
ober, Папа Карло, платить надо вовремя!
Какого х... у вас вечером минус на счету? Кто виноват? Иван Федорович Крузенштерн?
На самом деле: сначала все кричат "галимый тормознутый биллинг!!!" а теперь "уроды, в 9 вечера отключают!!!".
От всех этих бед есть одна таблэтка: коль уж завел мобилу и пользуешься ей - будь добр оплачивать счета. И это никак не зависит от ОПСоСа, к которому ты подключился.
ober:
1 жалоба: какого х СМСка о отключении приходит в 20:01, ля?
2 жалоба: какого х отводицца всего 4 часа, я что электроник, ля?
А ты хочешь чтоб тебе просто приодила СМС "Ваш телефон отрублен за неуплату нах"???