Ответить
  • Konst Junior Member
    офлайн
    Konst Junior Member

    65

    22 года на сайте
    пользователь #4789

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 2 декабря 2003 16:12

    Но зато в 411 колбасинг не по-детски!:lol:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22008

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22008
    # 2 декабря 2003 16:44
    Konst:

    Но зато в 411 колбасинг не по-детски!:lol:

    Потому что каждый звонит, чтобы лично убедиться, что у Велкома новый биллинг. А некторые по 20 раз на день. Вот и занято.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    329

    21 год на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 2 декабря 2003 19:37

    у меня что-то заработало, даже баланс сказало - почти на правду похожий...

    Я не трудоголик, я баксофил
  • ober Senior Member
    офлайн
    ober Senior Member

    2839

    23 года на сайте
    пользователь #1309

    Профиль
    Написать сообщение

    2839
    # 2 декабря 2003 20:28

    Вот ишшо вам: пришла мне СМСка с номера 422:

    Перевод с транслита:

    Уважаемый абонент! Через 4 часа Вам Будут отключены звонки. Предоплаты нет, пожалуйста, доплатите. Справка 411/2224901

    Проверил -- точно минус, бывает, не заметил, как ушел... Вот все хорошо, только, лядь, почему нужно было в 20:01 эту мессагу присылать??? Уррроды. Ещеб ноччу дагадались сообщить. А моему знакомому сегодне днем такая мессага упала, так у него время было оплатить. Урроды!:moderator:

    брат Краткости, ::: [b]Ober [color=red]Gun[/color][/b] :::
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 2 декабря 2003 20:34

    ober, Банкомат тебя спасет

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • ober Senior Member
    офлайн
    ober Senior Member

    2839

    23 года на сайте
    пользователь #1309

    Профиль
    Написать сообщение

    2839
    # 2 декабря 2003 21:10

    Vadnov, не юзаю. Чиста налом фсё. Есть у тя карточка? Кидани мне 5 тыр, зафтре сочтемся.

    брат Краткости, ::: [b]Ober [color=red]Gun[/color][/b] :::
  • Рядовой Senior Member
    офлайн
    Рядовой Senior Member

    1198

    21 год на сайте
    пользователь #10549

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 2 декабря 2003 21:48

    а у мне к утру 2 дек. кто-то положил 20 тысяч. Правда к обеду уже забрал их обратно... :(

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 2 декабря 2003 21:54

    Незнаю незнаю...поговорил а денежки с 10 00 утра не списываются все никак. Они просто бабу отучили эстонским календарикам быть :lol:

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • Vlovan Member
    офлайн
    Vlovan Member

    172

    21 год на сайте
    пользователь #13016

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 2 декабря 2003 22:27
    ober:

    Вот ишшо вам: пришла мне СМСка с номера 422:

    Перевод с транслита:

    Уважаемый абонент! Через 4 часа Вам Будут отключены звонки. Предоплаты нет, пожалуйста, доплатите. Справка 411/2224901

    :moderator:

    Мне тоже приходило... Они бы еще за 1 час сообщали! Тогда можно новый блокбастер снимать: "доплатить за 60 минут"! :lol: :lol: :lol: :lol:

  • Estonetz Клуб друзей МТС
    офлайн
    Estonetz Клуб друзей МТС

    3175

    22 года на сайте
    пользователь #5425

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 3 декабря 2003 02:59

    "доплатить за 60 минут" - это стильно! :)

    [img]http://www.model-357.ru/user_foto/uploaded_01.gif[/img]
  • ober Senior Member
    офлайн
    ober Senior Member

    2839

    23 года на сайте
    пользователь #1309

    Профиль
    Написать сообщение

    2839
    # 3 декабря 2003 09:11

    Я им уже фчерась 2 жалобы направил и одну предлагу:

    1 жалоба: какого х СМСка о отключении приходит в 20:01, ля?

    2 жалоба: какого х отводицца всего 4 часа, я что электроник, ля?

    Предлага: дедлайн сдвинуть минимум до 10 часов, а если приходит после обеда предупреждение -- то до обеда след. дня минимум, алучше сутки.

    Девица сказала, что чем больше жалоб, тем быстрее изменицца ситуёвина. Звоните и стучите! Добьемся и перебьемся! Банзай!

    брат Краткости, ::: [b]Ober [color=red]Gun[/color][/b] :::
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    23 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 3 декабря 2003 09:26

    а у мне к утру 2 дек. кто-то положил 20 тысяч. Правда к обеду уже забрал их обратно...

    Это у них что-то с биллингом делали. :molotok:

    На одном телефоне утром было 10 тысяч (тоже кто-то положил), в обед уже стало 5.

    На втором телефоне утром 9 тысяч (опять подарок), в 20.00 сообщение об отключении через 4 часа, и остаток -1000 (вот в это верю - давно не платил).

    Рожденный ползать летает низко.
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 3 декабря 2003 10:04

    уже накатал злобное мыло. твари. прислать смс об отключении в 9 вечера! и спрашивается, какого рожна отключили фичу предупреждения и достижении предварительного порога отключения?

    вроде серьезная контора, серьезное бабло, должно быть серьезное отноешние к клиенту, а вместо это все как обычно, т.е. через сфинктер. :moderator:

    не поминайте лохом
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 3 декабря 2003 10:13

    а мне просто смешно :lol:

    как сначала: "хотим быстрый биллинг!"

    а теперь: "чёрт! мы ж не знали, шо он такой быстрый!"

    зы. а по честному да, с смс промашка...

    ну, парни это ж пока настройка да притирка,... :)

    и, миграции софта и даты такого уровня без накладок не бывает.

    [gone to pot]
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 3 декабря 2003 10:15

    Guerilla, Я плакал!!!! :super: Это в баян!!! :lol::lol:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Lazy velcom team
    офлайн
    Lazy velcom team

    1865

    22 года на сайте
    пользователь #5901

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 3 декабря 2003 10:38

    А вот у меня на счету 60 тыp и меня нифига не отключают :tongue:

    Minsk bicycle community
  • Maxius Senior Member
    офлайн
    Maxius Senior Member

    934

    22 года на сайте
    пользователь #5010

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 3 декабря 2003 10:39

    Н-да, с приплюсовыванием денег и у меня забавно получилось... Были минуса, смс-ок никаких, попросил позавчера маму :) кинуть 10 тыр на счет.... Ну она мне их с вечера кинула, с утра звоню, а там уже 24 тыр на счету... Думаю, что-то мама не по-детски расщедрилась :) Правда, к обеду оказалось на счету 7 с чем-то, как и было положено... :cry:

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 3 декабря 2003 11:03

    Ой-ой велкомоцвы завыли! Новый биллинг стал неплательщиков и любителей сидеть в минусах отключать! Действительно, как на рекламном плакате: "Потрясающая биллинговая система!".

    На МТС можно по получаса рассчитать момент отключения. Ничего, привыкните планировать свои расходы.

    Собсно, мои поздравления Велкому.

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 3 декабря 2003 11:31

    ober, Папа Карло, платить надо вовремя!

    Какого х... у вас вечером минус на счету? Кто виноват? :-? Иван Федорович Крузенштерн? :-? :-? :-?

    На самом деле: сначала все кричат "галимый тормознутый биллинг!!!" а теперь "уроды, в 9 вечера отключают!!!".

    От всех этих бед есть одна таблэтка: коль уж завел мобилу и пользуешься ей - будь добр оплачивать счета. И это никак не зависит от ОПСоСа, к которому ты подключился. :znaika:

  • iMp Member
    офлайн
    iMp Member

    463

    23 года на сайте
    пользователь #1284

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 3 декабря 2003 11:34
    ober:


    1 жалоба: какого х СМСка о отключении приходит в 20:01, ля?

    2 жалоба: какого х отводицца всего 4 часа, я что электроник, ля?

    А ты хочешь чтоб тебе просто приодила СМС "Ваш телефон отрублен за неуплату нах"???

    И пошел он на...уй, и была его дорога светла и многолюдна.