Без нее кваттро на скользкой поверхности похожа на задний привод. И именно этим обусловлено немаленькое предложение А8 на разборках. Потому как обыватели наслушаются бредней, типа "кваттро на гололеде стоит как на рельсах" и улетают в кюветы и столбы.
Хочу сказать, что кваттро - это восторг! И хочу сказать, что и на льду, и на снегу, и на песке она стоит отлично. Может проблема в прокладке, что на них вылетали в кюветы Выбирая кваттро, вы получаете не только отличную цепкость, хороший разгон зимой(а это иногда ой как помогает), вы экономите свои нервные клетки. Это полный расслабон там, где другие уже потом обливаются! Да и вот, обычная жизненная ситуация:
Едем зимой в сильную метель на летних шинах, внезапно на дороге дерево, не сильно его задевая нас выносит в кювет(в поле). Сугробы большие(метель сильная, зима), а машина просто берёт и едет по полю, зимой, вне дороги, на летних шинах и выезжает с него на ближайшем выезде. Хотели бы вы идти за трактором в сильную метель? Кваттро - это отличный помощник на многие случаи жизни за рулём!