Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2006 18:12

    -=KazLo=-,

    сколько резина на А8 стоит знаете?

    И сколько может стоить резина на 16-17?

    Или на А8 какая то своя требуется?

    :wink:

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 12 октября 2006 18:28
    -=KazLo=-:

    Vitaliyak,

    сколько резина на А8 стоит знаете?

    Ну при чем тут резина к А8, там штатно была и 16я, так что ничего страшного в этом нет.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 12 октября 2006 18:32
    Vitaliyak:

    Berezina:

    будем с удовольствием ждать ваших очерков, о эксплуатации, и вопросов, где же проточить диски, купить колодки дешевле чем на аудицентре.

    Ничуть не стыдно задавать такие вопросы.

    И владельцы А8 в сша, англии задают очень много подобного. И покупают сами запчасти дешевле, чем у дилеров (которых они называют stealer-ами) и другим советуют.

    Это только у кривого совка менталитет, требующий от владельца большого авто, непременной раздачи денег всем подряд.

    +1! Полностью поддерживаю! :beer:

    зы: новый вопрос родился: стоит ли заморачиваться по поводу наличия\отсутствия на искомой машине КВАТТРЫ? Вроде как зимой в основном по городу... на моноприводных машинах особых проблем ни с проходимостью, ни с управляемостью не имел. Стоит ли переплачивать?

    Или по другому тот же вопрос: 2 машины примерно одинаковые: одна с кватрой, другая -без. Цена отличается непринципиально...

    Какие больные места кватры? Как продигностировать?

    Заранее спасибо за ответы ПО ТЕМЕ!!!

    Ну эт вам решать нужен вам полный привод или нет. Наличие ESP провоцирует на какие то действия на заснеженнной дороге. Ее отсутствие все таки дает понять что привод приводом, но нагло вести себя на дороге не стоит. До ESP была ASR.

    Главное при покупке обращайте внимание на то что бы все работало. И есть ли есть какие то мелкие ньюансы вызывающие сомнения и чувства что, что то не так, лучше от покупки данного авто отказаться.

  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    21 год на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 12 октября 2006 18:43
    Berezina:

    Концепт дизайна А8 Д2 ровесник дизайна А4 В5. Это первое.

    Второе - дизайн А8 признан спецами классическим и получил множество наград в тех же сша во второй половине 90-х. До сих пор многие из спецов по дизайну ставят А8 Д2 выше А8 Д3.

    Третье - А8 Д2 вообще первый авто, получивший в сша 5 звезд на краштесте по безопасности.

    Не нужно так переживать. Пора проснуться, посмотреть на календарь (2007 на носу), выбросить старые, выцветшие десятилетние журналы с мнениями прошлого века. Про этот кузов упоминают уже только как о дальнем прошлом, и нечего его культивировать, это не раритет и не культовая машина, ауди как ауди, филиал фольксфагена с улучшенной отделкой салона. На сегодняшний день это устаревшая машина. Важно кто ты сегодня, а не кем ты был.

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2006 19:10

    DIMJER,

    Пора проснуться, посмотреть на календарь (2007 на носу), выбросить старые, выцветшие десятилетние журналы с мнениями прошлого века. Про этот кузов упоминают уже только как о дальнем прошлом,

    Вы что-то путаете (в самом лучшем случае).

    :wink:

    В классе таких авто, как А8, дизайн машин не должен менятся быстро и радикально. И он не меняется у нормальных автопроизводителей.

    Это вам не дэу, где каждые полгода новый дизигн.

    А журнальчики почитывать надо, хотя бы для самообразования, чтобы в лужу не пускать газы и не "блистать" лоховским мнением.

    :lol:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2006 19:36

    До ESP была ASR.

    Немного уточню про эти системы.

    ASR - антипробуксовочная система стоит только на переднеприводных авто. Это стандартная опция. Т.е. если А8 переднеприводная, то ASR будет точно.

    ESP - это система курсовой устойчивости. На простых А8 это дополнительная опция. На С8, на версиях Лонг - стандарт. Т.е. на переднеприводной А8 ее не может быть, а на кваттре может быть, а может и нет.

    Возможно, в переднеприводных А8 с 2000 года как опция можно было заменить ASR на ESP.

    Я бы очень советовал ESP для кваттро. Без нее кваттро на скользкой поверхности похожа на задний привод. И именно этим обусловлено немаленькое предложение А8 на разборках. Потому как обыватели наслушаются бредней, типа "кваттро на гололеде стоит как на рельсах" и улетают в кюветы и столбы.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 12 октября 2006 20:39
    Vitaliyak:

    Deniz, ремонтируют. Не много где, но места известны...

    зы: вот кстати неплохое предложение А8 с 5АКПП-типтроником:

    http://www.abw.by/obyav/detal_al.php?id=1581&l=0

    и еще http://www.abw.by/obyav/detal_al.php?id=1584&l=0 и еще ;) http://www.abw.by/obyav/detal_al.php?id=1585&l=0

    Ты все же не до конца понял меня.

    Если ты хочешь хорошее авто, на котором хотя бы год-два не вспоминая его дурным словом можно поездить - то его ни в коем случае нельзя покупать в РБ по объявам.

    И я тебе написал вот цену в РБ 16к и это машины с пробегом около 200ткм.

    Все что дешевле 16к - это будет геморой - как у владельца с первой объявы - который 8 месяцев отгемороился.

    Ты хочешь хорошую машину за хотя бы 10к. Так не отдавай их за неизвестно что. Найди через знакомых хороших перегонов и они тебе пригонят более менее подходящий вариант, скорее всего двигло будет 3.7:)

    Но обойдется он тебе в районе 16-17к и выше.

    Дешевле А8 в хорошем состоянии более менее, которую будет приятно водить и обслуживать - ты думаю не найдешь.

    Public service is my motto
  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 12 октября 2006 20:49

    Без нее кваттро на скользкой поверхности похожа на задний привод. И именно этим обусловлено немаленькое предложение А8 на разборках. Потому как обыватели наслушаются бредней, типа "кваттро на гололеде стоит как на рельсах" и улетают в кюветы и столбы.

    Хочу сказать, что кваттро - это восторг! И хочу сказать, что и на льду, и на снегу, и на песке она стоит отлично. Может проблема в прокладке, что на них вылетали в кюветы :-? Выбирая кваттро, вы получаете не только отличную цепкость, хороший разгон зимой(а это иногда ой как помогает), вы экономите свои нервные клетки. Это полный расслабон там, где другие уже потом обливаются! Да и вот, обычная жизненная ситуация:

    Едем зимой в сильную метель на летних шинах, внезапно на дороге дерево, не сильно его задевая нас выносит в кювет(в поле). Сугробы большие(метель сильная, зима), а машина просто берёт и едет по полю, зимой, вне дороги, на летних шинах и выезжает с него на ближайшем выезде. Хотели бы вы идти за трактором в сильную метель? Кваттро - это отличный помощник на многие случаи жизни за рулём!

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 12 октября 2006 20:57

    2AuDer

    Хрена бы вы с заснеженного поля выехали на летней резине.

    Да и все юбки бы покоцали, если речь о легковом авто.

    Там скорее всего было что-то ровное и снега было не глубоко.

    Ну и повезло вам.

    Я все же последнее время склоняюсь что авто должно быть заднеприводным и с ESP.

    Такой вариант водителю не дает лихачить и в случае заноса - торможением как раз задний привод больше шансов удержать ровно.

    Конечно скорость будет меньше и неприятные ощущения больше, но варианты с неуправляемыми заносами - будут реже чем на кватре.

    А в общем про ето уже везде писали и каждый сам для себя выбирает.

    Public service is my motto
  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 12 октября 2006 21:06
    =TS=:

    2AuDer

    Хрена бы вы с заснеженного поля выехали на летней резине.

    Да и все юбки бы покоцали, если речь о легковом авто.

    Там скорее всего было что-то ровное и снега было не глубоко.

    Ну и повезло вам.

    Я все же последнее время склоняюсь что авто должно быть заднеприводным и с ESP.

    Такой вариант водителю не дает лихачить и в случае заноса - торможением как раз задний привод больше шансов удержать ровно.

    Конечно скорость будет меньше и неприятные ощущения больше, но варианты с неуправляемыми заносами - будут реже чем на кватре.

    А в общем про ето уже везде писали и каждый сам для себя выбирает.

    Снега было больше, чем дорожного просвета, но машина не села на брюхо и ничего не поцарапало, легковая машина. Но нам конечно повезло - видимо ещё не слишком сильно замело.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2006 21:12

    Хочу сказать, что кваттро - это восторг! И хочу сказать, что и на льду, и на снегу, и на песке она стоит отлично.

    Вот о таких "кваттроводах" я и говорил.

    :lol:

    Самое удивительное что таких умных прокладок масса.

    Едем зимой в сильную метель на летних шинах, внезапно на дороге дерево

    Что тут можно комментировать.

    :ass:

  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 12 октября 2006 22:04

    Вот о таких "кваттроводах" я и говорил.

    Самое удивительное что таких умных прокладок масса.

    Две разные вещи: ехать сломя голову по скользкой дороге, надеясь только на полный привод, и ехать чуть быстрее всех, не допуская экстремальных ситуаций.

    Самое удивительное: за год моя уверенность в машине ни разу не подрывалась мыслями о столбах и т.д. И не напрасно. А то что ваши кваттроводы срывают полный привод в занос и висят на столбах потом, то это мало волнует меня. Я отлично понимаю, что нужно иметь навыки вождения в экстрмальных ситуациях этих авто.

    Поэтому могу ещё раз повторить, что проблема в прокладке или ошибке водителя-профессионала. То, что я умный, я никому не говорил, но позволил лихачить себе на кваттро я только один раз, т.к нет необходимости в этом - ты и так едешь быстрее других, не напрягаясь :beer:

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 12 октября 2006 22:09
    Berezina:

    До ESP была ASR.

    Немного уточню про эти системы.

    ASR - антипробуксовочная система стоит только на переднеприводных авто. Это стандартная опция. Т.е. если А8 переднеприводная, то ASR будет точно.

    ESP - это система курсовой устойчивости. На простых А8 это дополнительная опция. На С8, на версиях Лонг - стандарт. Т.е. на переднеприводной А8 ее не может быть, а на кваттре может быть, а может и нет.

    Возможно, в переднеприводных А8 с 2000 года как опция можно было заменить ASR на ESP.

    Я бы очень советовал ESP для кваттро. Без нее кваттро на скользкой поверхности похожа на задний привод. И именно этим обусловлено немаленькое предложение А8 на разборках. Потому как обыватели наслушаются бредней, типа "кваттро на гололеде стоит как на рельсах" и улетают в кюветы и столбы.

    Про ESP в дорейстайловлм мануале ничего не сказано. Скорее всего не ставилась.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2006 22:19

    Bend,

    Бывают.

    Разве что, может не с первых модельных годов. В моделях 97 точно встречаются.

    А у тебя же есть кажется?

    AuDer,

    ты и так едешь быстрее других, не напрягаясь

    Это с чего вдруг на скользкой поверхности можно ехать быстрее не напрягаясь? Резина что ли прилипает к льду/снегу?

    :wink:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2006 22:42

    Подправил инфу 2 страницы назад, насчет кпп - на 4,2 тоже типтроник, хотя и 4-х ступенчатый.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 12 октября 2006 22:47
    Berezina:

    Bend,

    Бывают.

    Разве что, может не с первых модельных годов. В моделях 97 точно встречаются.

    А у тебя же есть кажется?

    AuDer,

    ты и так едешь быстрее других, не напрягаясь

    Это с чего вдруг на скользкой поверхности можно ехать быстрее не напрягаясь? Резина что ли прилипает к льду/снегу?

    :wink:

    Нету и думаю не бывает, есть упоминания только про ASR и EDS.

    Не думаю что мануал они переделывали. Хотя на 98 год надо посмотреть.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 12 октября 2006 22:48

    Эта модель AUDI была представлена в 1994 году с бензиновыми моторами 2.8 и 4.2, в 1996 году произошла некоторая модернизация. Изменилась АКПП типтроник (до 1996 года ставилась четырехступенчатая, после пятиступенчатая). В гамму бензиновых моторов добавился 3.7, изменения коснулись рулевой рейки, электрики, добавились новые варианты отделки. Выпускалась и турбодизельная версия А8, как с полным, так и с передним приводом. Передним приводом иногда оснащались машины с мотором менее 4.2, на него ставился только полный привод. Некоторое количество опций стало доступно после 1997 года - навигационный комплекс с телевизором, антипробуксовка, автокорректор фар и многое другое.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2006 23:06

    Bend,

    Нету и думаю не бывает, есть упоминания только про ASR и EDS.

    Пробей ВИН- WAUZZZ4DZVN010002. Это авто 97 года.

    Там увидишь опцию 1АТ - это и есть ЕСП.

    в 1996 году произошла некоторая модернизация. Изменилась АКПП типтроник (до 1996 года ставилась четырехступенчатая, после пятиступенчатая). В гамму бензиновых моторов добавился 3.7

    3,7 добавился в 95 году, а на 4,2 5-ст типтроник стали ставить в июле 1996.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 13 октября 2006 00:02

    Да есть , русским по белома написано, интересно, а у меня 1AH =EDL

  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 13 октября 2006 01:05

    Это с чего вдруг на скользкой поверхности можно ехать быстрее не напрягаясь? Резина что ли прилипает к льду/снегу?

    Неужели мне вам объяснять? На скользкой дороге полноприводный авто будет дольше сохранять нейтральную поворачивоемость, но техника отлова его за гранью несколько более сложная. На скользкой дороге у переднеприводного часто виляет зад, даже при небольших движениях рулём. Ну а в заднеприводном тяга ведущих задних колёс постоянно находит путь наименьшего сопротивления "упирающейся" передней оси, т.е уводит заднюю ось вбок, в ту или другую сторону. На дороге с колеёй полный привод тоже вне конкуренции. Взято из Top Gear(если хотите посвежее) и собственных наблюдений.

    Чё ж вы все такие злые и недоверчивые? :conf: