Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Canon PowerShot SX50 HS

Ответить
  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 30 января 2014 01:58

    alex2406, у фотографов требования к портрету сравнительно единодушные: чтоб был акцент на объекте, а все остальное - то есть фон - размыто. Я не фотограф, но с этим согласен:) Стало быть вам нужно добиваться минимальной глубины резкости.На любом фокусном расстоянии пользоваться макс. открытой диафрагмой. Размывать будет тем больше, чем больше фокусное расстояние. Но чем больше будет ФР, тем сложнее будет сделать портрет - надо очень далеко отходить, ставить очень короткую выдержку. Нужен реально светлый день. Режим портрет в сценах должен так и работать. Также режим фокусировки часто имеет смысл перевести в макро, чтобы фотик смог сфокусироваться при больших ФР на минимальной дистанции , на которой опять-таки будет "размывать" более всего. Вот пример с фокусным расстоянием 230 мм. Кстати, на 1200 мм размывать будет лучше, чем на зеркалке со стандартным объективом:) Но день должен быть реально солнечным, отходить придется реально далеко. Ну и профессионалы будут бубнеть про "непортретную" перспективу:)
    По настройкам я бы всегда использовал непрерывную съемку, всегда хоть один кадр из 20, но получится. Фокус лучше сделать по центру, не пользовать серво, не пользовать постоянный. Если день и вправду солнечный, но не снимаете в RAW, не пользуете фотошоп - имеет смысл включить в меню коррекцию динамического диапазона. ISO будет минимум 320, но реально деталей в ярких местах кадра прибавится. Баланс белого тоже надо выставлять на солнечно, если уж солнечно.
    Вообще же, SX50 не совсем "портретный" фотик. Среди мелкоматричных, разумеется. Тут нужна светосила. Как у Canon G серии хотя бы. Там 1.8. Или самсунг EX2F. Там вообще 1.4. Однако, именно при ярком солнечном дне у SX50 будет преимущество именно в возможности использовать длинные ФР, не жертвуя качеством фото. Что и сделал профессиональный фотограф-обозреватель в вышеприведенном фото - элегантно обошел ограничения SX50 и использовал его преимущества. В общем, побольше нам всем солнечных дней :)

    Добавлено спустя 38 минут 22 секунды

    ew2fn,

    так и не понял разницы с кнопкой стабилизатора на объективе?

    Иконка стабилизации не должна стать серой в процессе прицеливания. Иначе надо отпустить и нажать еще раз. Альтернативно, можно вручную попробовать разные режимы стабилизации, иначе кнопка стабилизации выбирает сама. Ну и, все-таки всему есть предел. Если камера показывает трясущиеся ручки, то уже и стабилизация не поможет. Нужно использовать режим непрерывного фото - будет возможность выбрать кадр порезче впоследствии. Но и этому есть предел - тогда нужно уменьшать выдержку и/или повышать ISO или облокачиваться на что либо, благо есть поворотный экран. Фотографы учат нас, что при максимальном зуме SX50 выдержка без стабилизации должна быть 1/1200 с. Со стабилизацией - на пределе 1/150 c. На 1/100 c при максимальной стабилизации будет резким один кадр из 20 при ровных руках.

    Добавлено спустя 35 минут 4 секунды

    drk, аргументированно сделать выбор сложно, для одного что-то не имеет большого значения, для другого - повод полностью отказаться от покупки. DSC-HX300 - хорошая камера, но повод отказаться есть. Нет полноценного поворотного экрана, нет съемки в RAW. Для меня отсутствие полностью поворотного экрана фактически в фоторужье приведет либо к заниманию слишком экзотических поз для фото, либо к отказу от конкретного фото вообще. Ведь на больших зумах фотик лучше куда-либо поставить. И часто становится приходится не за ним, а сбоку. И далее вопрос исчерпан.
    А в остальном, CANON практически везде уступает, но не смертельно. Для меня. Светосила меньше, но даже не на один стоп, разрешение при включении здравого смысла тоже много не даст - это действительно нужен архияркий день. Чувствительность - то же самое, оба сенсора BSI.
    Есть преимущества у Сони поинтереснее: видео будет до 50 к/с, экран больше, четче, мин затвор 1/4000 с, макс выдержка больше. Однако все перекрывается поворотным экраном и RAW - но только для меня.

  • alex2406 Junior Member
    офлайн
    alex2406 Junior Member

    33

    16 лет на сайте
    пользователь #149592

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 4 февраля 2014 23:16

    Как с точностью выставить определенное фокусное расстояние? Например, чтобы было ровно 135мм? На экране эти миллиметры показываются?

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 5 февраля 2014 02:04

    alex2406, Проще смотреть сверху на объектив, там они приблизительно указаны. Получить такую инфу на экран можно через CHDK прошивку, да и то опосредовано (не пробовал, утверждать не могу). Еще можно пересчитывать зум, который указывается на экране. Умножив его на 24, получим экв. фокусное расстояние. Но опять-таки приблизительно. Точную информацию можно получить из EXIF в отснятых снимках. И, при непреодолимом желании, можно рассчитать, какое получается фокусное расстояние на каком шагу зума. Но, судя по такой инфе, к примеру, 135 мм у фотика нет вообще. Но есть 139,9255813953488372093023255814 мм. Я бы поставил на то, что никакой профи разницу по перспективе в снимках исходя из этого несоответствия не уловит, но как знать:). А зачем, если не секрет?

  • ew2fn Senior Member
    офлайн
    ew2fn Senior Member

    590

    12 лет на сайте
    пользователь #765050

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 7 февраля 2014 11:47

    большое спасибо aleximus777
    точно попробовал так.
    и получается.
    ну надо же?
    а вообще я разочаровался в светосиле обьектива
    на spam я оставил свой отзыв на этот фотик, не самый лестный

    Yaesu FT-897 + PA 3xГУ-50б, Baofeng UV-5RE, Baoji BJ-218 Panasonic Lumix DMC LX-100
  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 7 февраля 2014 14:51

    ew2fn, просто по-моему мнению, это фотик хорошего освещения, походно-отпускной, природный. Не совсем универсальный. Но, если уж надо снимать в квартире, он все равно особо ничем не хуже, а то и лучше "обычных" компактов. Те, что лучше, стоят столько же, но ограничены зумом 5-7х... Разве что Panasonic Lumix DMC-FZ200, он и там, и здесь в общем-то неплох (а на длинном конце он просто великолепен), есть и RAW, и поворотный экран. Но все-таки, не 50х, и цена. Ведь такого рода аппараты должны быть мелкоматричными, чтобы оставаться компактными. Так нужна ли настолько классная по светосиле оптика такой матрице? Матрице - очень нужна. Разумной цене - большой вопрос. А одноклассники по зуму перед SX особо не блещут. Светосила на длинном конце вообще, считай, одинаковая. Так что я, попав в неудобное положение на SX, рассчитывал бы на RAW, и периодически пыхал бы вспышкой - что-то, да получится.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16530

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16530
    # 7 февраля 2014 15:06
    aleximus777:

    ew2fn, просто по-моему мнению, это фотик хорошего освещения, походно-отпускной, природный. Не совсем универсальный. Но, если уж надо снимать в квартире, он все равно особо ничем не хуже, а то и лучше "обычных" компактов. Те, что лучше, стоят столько же, но ограничены зумом 5-7х... Разве что Panasonic Lumix DMC-FZ200, он и там, и здесь в общем-то неплох (а на длинном конце он просто великолепен), есть и RAW, и поворотный экран. Но все-таки, не 50х, и цена. Ведь такого рода аппараты должны быть мелкоматричными, чтобы оставаться компактными. Так нужна ли настолько классная по светосиле оптика такой матрице? Матрице - очень нужна. Разумной цене - большой вопрос. А одноклассники по зуму перед SX особо не блещут. Светосила на длинном конце вообще, считай, одинаковая. Так что я, попав в неудобное положение на SX, рассчитывал бы на RAW, и периодически пыхал бы вспышкой - что-то, да получится.

    у 50ки есть башмак для вспышки, так что все не так уж плохо, есть надо фоткать в помещении. у сони hx300 нету. у фуджа sl1000 есть.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 7 февраля 2014 15:17

    nasty_z_xt, именно так. Все эти моменты и делают sx для меня в итоге предпочтительнее, хотя по отдельности он в целом сравнительно не блещет, но нет досадных перекосов.

  • alex2406 Junior Member
    офлайн
    alex2406 Junior Member

    33

    16 лет на сайте
    пользователь #149592

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 8 февраля 2014 21:28

    Как сделать, чтобы при съемке видео при изменении зума или повороте аппарата на другой объект - аппарат сам автофокусировался?
    А то перед съемкой сфокусировался, нажал Запись, а потом когда приближаешь - расплывается все

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 8 февраля 2014 22:00

    alex2406, так он вроде при записи видео находится в режиме постоянной фокусировки. Просто, видимо, не всегда это хорошо получается. Но можно наполовину нажать спуск, как если бы нужно было сделать фото из-под видео, тогда он принудительно перефокусируется и пересчитает экспозицию (исходя из мануала). Это все и запишется, правда.

  • ew2fn Senior Member
    офлайн
    ew2fn Senior Member

    590

    12 лет на сайте
    пользователь #765050

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 12 февраля 2014 10:49

    Да, все так, но вот если бы матрицу полуразмерную, типа 1.5 кроп в него впихали, то было бы круто. Светосила поднялась бы солидно, а цена на пару сотен баксов. А если бы сьемный обьектив, то вообще супер. Я вот только не могу понять. Таких параметров объектив для зеркальника стоит не одну тысячу долларов, а сдесь почему дешевый? Если в поисковике объективов установить параметры кенон 3.4-5.6 f-число и фокусное расстояние макс 300 мин 5 хотя бы то там всего пара штук показывает по цене десяти фотоаппаратов? Не понятно. В любом случае вместо длинного объектива к зеркалке конечно проще и дешевле купить целый отдельный фотик. Что я и сделал. Но? портретная сьемка на нем....

    Yaesu FT-897 + PA 3xГУ-50б, Baofeng UV-5RE, Baoji BJ-218 Panasonic Lumix DMC LX-100
  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 12 февраля 2014 11:51

    ew2fn, тогда, на мой взгляд, весь смысл пропадет компакта. Для ФФ объектив имеет длину почти метр, вес 17 кг и цену в 20К и он фикс со светосилой 5.6. Для кропа таких длинных вообще вроде как нет, а если бы и были - то пропорционально кропу, те по сути такие же неподъемные. Цену берут во-первых за стекло. Причем, если пересчитать разницу в цене с разницей веса оптики, то на sx50 будет дороже объектив:) Так что только благодаря матрице мы имеем, что имеем. Во-вторых, ценник там дерут и за то, что прекрасно понимают целевую аудиторию таких линз - профи, снимающие большой спорт, к примеру. Таким агентство купит все, что нужно.
    Также неплохой иллюстрацией может служить линейка фуджи. Матрица 1/2 - 42х - весит на 213г больше (те на 30%). Матрица 2/3 - и всего 26х - весит 945 г (те на 60%), площадь сенсора 58 мм2 против 28,4 мм2 (на 100%, это да, только зум всего 26). У всего есть обратная сторона, имхо.

  • ew2fn Senior Member
    офлайн
    ew2fn Senior Member

    590

    12 лет на сайте
    пользователь #765050

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 12 февраля 2014 21:23
    aleximus777:

    ew2fn, а как на счет Sony Alpha NEX-3N Body? наверное надо было мне его брать. Полуформатная матрица. Сменный обьектив. У меня от зенита гелиос 44м-6 есть. можно было одуванчик прикупить.....А для зума за 250 баксов 70-300 объектив? Что скажете из опыта. Может было бы лучше? подскажите.....

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    aleximus777, а что на счет размеров длиннофокусного объектива для ФФ матрицы? он намного больше? но зато наверное светосила фотоаппарата суперская. Крупная матрица требует меньшего освещения, правда?

    Yaesu FT-897 + PA 3xГУ-50б, Baofeng UV-5RE, Baoji BJ-218 Panasonic Lumix DMC LX-100
  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 12 февраля 2014 23:50

    ew2fn, нет у меня никакого опыта:) Только исходя из теории, обзоров и чужого опыта, когда все указанное не противоречит друг другу, я что-либо пишу. И то - это чисто личное мнение. Но если 300 мм устраивает как предел, то гипотетически можно было бы. Но даже его как то не поворачивается язык назвать небольшим. Я за то, чтобы в хозяйстве был и компакт, и не компакт. Вот тогда проще. Не нужно жертв.
    А про ФФ я же и писал... Это нереально... Разве что напрокат взять? Но даже и так. А светосила сопоставимая. Те экспозиция по частям будет тоже сходная. Качество снимка вот, конечно, выйдет не сходное:) Ну так сколько их сделать-то можно, снимков? В разных местах, тягая 30 кг со штативом или двумя или пол-кило на шее? Поэтому, мне кажется, я бы на зеркалке ограничился бы каким-нибудь 18-135 и все... В плане зума, конечно. И тут-то и пригодится sx50. Лучше хоть какой, но снимок, чем никакого.

  • ew2fn Senior Member
    офлайн
    ew2fn Senior Member

    590

    12 лет на сайте
    пользователь #765050

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 13 февраля 2014 08:55 Редактировалось ew2fn, 1 раз.

    aleximus777, Да. выходит sx50 замена длиннофокусному объективу зеркалки, конечно с учетом цены, веса, но в ущерб качеству. А для портретов и семейной сьемки лучше полуформатный с диафрагмой 1.8 хотя бы или 1.4 лучше но дорого. Тогда если все равно на семейный фотик длинный зум не ставить, то его можно брать с несьемным объективом. учитывая имеющийся sx50 получится два фотика дешевле одного но с двумя объективами.и они будут перекрывать весь диапазон и даже дальше. а вес телевика для полуформатного фотика как бы не больше был чем sx50 и все равно 50 крат в нем не будет.
    так?
    Посчитал я сейчас на досуге. Наша матрица у меня получилась в 14.1 раз меньше чем у sony nex-3. A именно: sx50hs 1/2.3 т.е. 5,9х4,4 площадь равна 25,96мм. А а Sony 1.5 кроп т.е. 23,5х15,6 площадь равна 366мм. Деля 366 на 25,96 получаем в 14,1 раза. Вопрос. Какое фр или кратность объектива у сони на дальнем конце должно быть, что бы я на сони увидел такое же увеличение объекта как на нашем на оптическом максимуме (1200 или как его правильно назвать - 50 кратное, то есть чтобы я в видоискателе увидел обьект стоящий от меня на расстоянии 50 метров как будто он стоит в 1 метре от меня именно вопрос для объектива для сони)? Чтобы сравнить увеличения двух этих фотиков.

    Yaesu FT-897 + PA 3xГУ-50б, Baofeng UV-5RE, Baoji BJ-218 Panasonic Lumix DMC LX-100
  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 13 февраля 2014 14:29

    ew2fn, вопрос с большим количеством переменных. Тут нужно говорить скорее не о площади сенсора, а о его диагонали, которая вписывается в кружок изображения, отбрасываемого линзами. Насколько я понимаю, с оговорками, отношение диагонали 35 мм сенсора к другому и есть обобщенный кроп-фактор. На SX он выходит 5.62. Тогда 1200 мм на сони это 1200/1.5 = 800 мм реального объектива, а на SX это 1200/5.62 = 214 мм. На онлайнере 215, значит примерно правильно посчитал. Вот и нужно брать объектив 800 мм. Не знаю, как там у сони, у кэнона это 5 кг балда ценой 15к и длиной полметра.

    Правда, есть куча нюансов. Те же мегапиксели и их качество. При одинаковом качестве дополнительные мегапиксели продолжат увеличивать, те сравнивать нужно 100% кропы снимков. Очень грубо - у SX диагональ в 5000 пикселей, у Сони в 5900, те Сони без потерь сузит угол зрения, те дополнительно увеличит, на 1.18, стало быть, объектив можно брать в 677 мм. Да только есть ли такие?

    Но и это не все. При съемке в плохом освещении начнет влиять именно площадь сенсора, опять-таки Сони будет получать бонус. Даже при съемке на исо200 получим следующее (нужно только дополнительно выбрать Sony Nex 3N для сравнения.

    Уже очевидно, что Сони, во-первых, больше увеличивает оптически за счет мегапикселей, как я и подсчитал. Но и пиксели у нее, безусловно, круче. Все таки APS-C матрица. Дальше - хуже. Выбрав исо 6400 получим совсем тяжелые для SX50 результаты.

    Выходит, на таком исо Сони может обладать и еще более коротким объективом, а в итоге, выполнив цифровое увеличение в фотошопе до размера SX50, качество выйдет сходным. Вопрос, насколько короче. Вот тут, по-хорошему, нужно иметь кучу объективов и тестировать. У меня такого нет, конечно. Но можно уменьшать кроп с Сони, потом возвращать к исходным размерам, и сравнивать, пока не выйдет примерно одинаково. У меня вышло, что на Сони можно еще в пять раз уменьшить ФР объектива (речь о исо 6400!), и получить в итоге сходное изображение, в плане разрешения. Итого - нужен объектив 135 мм. А это уже более-менее адекватные деньги и размеры.

    Что это значит для меня? Да все по прежнему! Ведь на исо 3200 будет уже не 135мм, а, скажем, 200мм. Плюс, у SX50 исо начинается с 80, и это плюс. Не стоит фотографировать на SX50 на таких исо и рассчитывать на хороший результат. Следует поставить его на что-либо, выставить длинную выдержку - и пейзаж забацать можно. А вот быстро бегающих негров ночью - будет сложновато.

    Те при очень плохом освещении и двигающихся объектах съемки SX50 в плане увеличения уступит даже 50мм объективу, но на ФФ. Но уже в просто пасмурный день - я бы поставил на свои примерные рассчеты - на APS-C фотик нужно будет прикручивать объектив ну никак не меньше 500мм, чтоб получились сходные результаты. И вопрос исчерпан, это ну никак не мобильное и не доступное решение.

    Все это конечно, грубо. Нужно также брать в расчет насколько падает разрешение уже у самой оптики SX50 и у премиальных, сверхдорогих объективов на длинном конце. Что-то мне подсказывает, что это будет еще одним бонусом не в сторону SX50. А смысл? Например, при плохом качестве атмосферы, снимая хоть на 15к объектив на 5к фотоаппарате, будет то же самое качество, что и на SX50. А именно мутное:) Но в погожий, ясный денек SX50 на расслабоне, мимоходом может сделать отличный снимок в крайне широком фокусном диапазоне.

  • ew2fn Senior Member
    офлайн
    ew2fn Senior Member

    590

    12 лет на сайте
    пользователь #765050

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 13 февраля 2014 15:21 Редактировалось ew2fn, 1 раз.

    А как же советские типа таир-3 (та еще болванка...) объективы, если через переходник, будут вести себя на сони? Они ведь для ФФ пленочных фотиков были расчитаны? и увеличивали же как то и не в 3 или 5 раз?

    интересно, а почему на нашем фотике не сделали объектив сьемным? гады? можно было ба советские с хорошей светосилой юзать? или это маркетинговое решение? с другой стороны я не встречал сьемного объектива с параметрами как у нас, что бы юзать на других фотиках со схожим размером матрицы?

    Добавлено спустя 31 минута 10 секунд

    aleximus777, а фр 677мм это веди практически и есть длина оптики, то есть от передней линзы до матрицы (ну за минусом расстояния от резьбы до матрицы внутри корпуса, но это мелочи) выходит под 70 сантиметров труба? это уже ближе к астрономии, некий минителескоп с привинченым фотиком?

    Yaesu FT-897 + PA 3xГУ-50б, Baofeng UV-5RE, Baoji BJ-218 Panasonic Lumix DMC LX-100
  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 13 февраля 2014 16:12

    ew2fn, ну так надо пересчитать. Максимальное фокусное расстояние умножить на 1.5, выйдет 450мм. В зумах относительно SX50 - 12,5x, а если к Сони с кроп-фактором - 18,5х. На фулфрейме если пересчитать на угол зрения человеческого глаза - 6х. Те, на первый взгляд, скромно. И фокусировка ручная... Я не хочу своими грязными лапами трогать такого плана технику, я ей не пользовался, а она вроде как легендарная... Но ведь и прогресс не стоит на месте. Светосила тоже на первый взгляд не рекордная. Вопрос как всегда в цене и состоянии. И все те же гигантские размеры.

    Насколько я читал, чтобы пользоваться подобными объективами, нужны специальные фишки в фотике, облегчающие ручную фокусировку, иначе будет одно мучение. И я не уверен, что nex под это заточены. Вот Сони альфа 7 или 7R - заточен, там и фокус-peaking, и куча режимов увеличения. Но и цена. В общем, по-моему, это все равно на любителя. Или если очень хочется. Ведь это, конечно, здорово - смахнуть пыль со старых объективов на полке. Мне просто смахивать не с чего. Люди также приводят доводы, что можно на блошиных рынках найти за пару долларов легендарные опять-же объективы. Так надо в них разбираться сначала, а то можно легендарно пролететь, купив за 10 баксов по сути дверной глазок:)

  • ew2fn Senior Member
    офлайн
    ew2fn Senior Member

    590

    12 лет на сайте
    пользователь #765050

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 13 февраля 2014 17:03

    aleximus777, как думаете, для семейной и портретной съемки из недорогих с хорошей светосилой, что выбрать?

    Yaesu FT-897 + PA 3xГУ-50б, Baofeng UV-5RE, Baoji BJ-218 Panasonic Lumix DMC LX-100
  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 13 февраля 2014 17:24

    ew2fn, в смысле из компактов? Или из всего? И также, где снимать? В помещении или нет. Я к тому, что проще опираться на субъективные факты, а исходя из них рекомендации будут одинаковыми от любых вменяемых источников - людей или там, интернет-ресурсов, к примеру.

    Добавлено спустя 19 минут 53 секунды

    ew2fn,

    выходит под 70 сантиметров труба

    конечно, выходит. И примерно так оно и будет, а если бы была только одна линза, то есть монокль, то ровно так и будет. Я же писал, 1200 мм объектив canon около метра длиной. Но разнообразные ухищрения позволяют несколько уменьшать габариты, но и этому есть предел в виде падения качества. Дальше можно пользовать телескопные рефлекторные объективы. Спасибо Ньютону, они куда короче. Зато и тараканы у них свои. Тут я слабо ориентируюсь.
    У Пентакса есть фотик с такой же матрицей и со сменными объективами. По-моему, он совсем не популярен. А дальше только никон 1 с дюймовым сенсором.

  • ew2fn Senior Member
    офлайн
    ew2fn Senior Member

    590

    12 лет на сайте
    пользователь #765050

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 13 февраля 2014 20:02

    Pentax K-01 боди 510 баксов стоит, а сони 350 баксов. даже и выбора нет, без вариантов. за разницу 160 баксов можно к сони объектив купить.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    aleximus777, еще есть canon eos-m со сменным объективом полуформатный, только там крепление специфичное. но объектив 22фр якобы как 35миллиметровый для него. только что им снимать, панорамы?

    Yaesu FT-897 + PA 3xГУ-50б, Baofeng UV-5RE, Baoji BJ-218 Panasonic Lumix DMC LX-100