Ответить
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 20 октября 2006 22:59
    ks100801:

    Кста звонил сегодня на велком товарищу у которого Мелофон стоит... И что думаете, сначала я услышал гудок, потом пошла мелодия и на фоне мелодии были слышны гудки. А у МТС такой хрени нету....

    Да, есть такое... Т.е. даже если сделают возможность заливки собственных мелодий, с 'абонент временно недоступен' не разведёшь.

    +375 (29) 777-11-11
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 20 октября 2006 23:01
    Zloy svjazist:

    Xitroff, 7 секунд отрезать надо , не проигрывается полностью :znaika: а так классная !

    Ну дык это... У Велкома вызов вродь 50 сек длиться в отличие от 45 сек у МТС!

    +375 (29) 777-11-11
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 20 октября 2006 23:35

    Кстати, а может МТСу и робобабу затюнинговать, чтоб в рэп читала, или под музыку из мелаллики выла "абоооонееент врееемеенооо неее достуууупееен".

    А для особых меломанов можно и под попсу "Твой мальчик не доступен, он не любит тебя. Он с другоооой сеееейчаааас.."

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 21 октября 2006 12:30

    Xitroff, 58

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 21 октября 2006 12:43
    MRd:

    Xitroff, 58

    Может, есть разница, откуда звонишь?

    +375 (29) 777-11-11
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 21 октября 2006 12:51
    Xitroff:

    ks100801:

    Кста звонил сегодня на велком товарищу у которого Мелофон стоит... И что думаете, сначала я услышал гудок, потом пошла мелодия и на фоне мелодии были слышны гудки. А у МТС такой хрени нету....

    Да, есть такое... Т.е. даже если сделают возможность заливки собственных мелодий, с 'абонент временно недоступен' не разведёшь.

    А вот и нет. Гудки во время записи мелодии накладываются. Сделают закачку разведешь.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 21 октября 2006 18:30
    Luga:

    Xitroff:

    ks100801:

    Кста звонил сегодня на велком товарищу у которого Мелофон стоит... И что думаете, сначала я услышал гудок, потом пошла мелодия и на фоне мелодии были слышны гудки. А у МТС такой хрени нету....

    Да, есть такое... Т.е. даже если сделают возможность заливки собственных мелодий, с 'абонент временно недоступен' не разведёшь.

    А вот и нет. Гудки во время записи мелодии накладываются. Сделают закачку разведешь.

    Не подумал об этом... :wink:

    +375 (29) 777-11-11
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 октября 2006 23:33

    Luga, а с чего ты взял, что даже если будет закачка мелодий на велком, то нельзя будет технически реализовать сразу же накладывание гудков?

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 21 октября 2006 23:47
    shaman237:

    Luga, а с чего ты взял, что даже если будет закачка мелодий на велком, то нельзя будет технически реализовать сразу же накладывание гудков?

    Все завист от политики партии. Я просто про то, что гудки уже записаны в мп3.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 октября 2006 10:02

    Luga, думаю политика партии нормально прослеживается и наличие гудков следует воспринимать как ФИЧУ, а не как баг.

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 30 октября 2006 10:00

    А как можно назначит в одно время одну мелодию, а в другое другую, только чтобы для всех, а не для определенного номера?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 30 октября 2006 10:10

    Вчера днем с 12 до 12:30 днем раз 20 через диалап пробовал загрузить мелодию (Holly Dolly тут выкладывали на той странице) - безуспешно, ИЕ уходил в "Страница временно недоступно", приходилось целиком перезапускать его, ибо больше ничего не помогало. Как ни странно, работает на опере, но та все равно показывала белую страницу, т.е. работает не до конца. Прбовал вечером около 22 часов - снова попыток 20 - бесполезно. Закачивает 50-100 килобайт судя по наблюдением за числом отправленных данных и отваливается. Зато сегодня проснулся из-за этого дурацкого перевода часов в 6 утра, делать было нечего, решил попробовать мелодию закачать - все нормально через ИЕ закачало один раз, сказало, что название я хреновое дал, потом исправил название и со второй попытки все закачалось. Похоже, закачка работает только ночью :)

    Но с Тонингом есть еще одна интересная проблема: если вам приспичило поменять свой номер (т.е. через услугу Смена номера, а не заново подключиться), то происходит глюк - в ИССА видно, что услуга включена и типа снимают абонентскую, а вот 300 или toning.mts.by говорит, что услуга неактивна. И даже если вы ее заново активируете - старым мелодиям конец. Попытка напрячь девушек из 0890 ни к чему не привела - те утверждают, что "раз вы меняли номер, то сами виноваты и тонинг нужно заново активировать". А на вопрос, почему я заново должен платить за мелодии, которые уже куплены/закачаны, второй раз, вы ж ен предлагаете мне второй раз активировать mms - все услуги переносятся кроме Тонинга, девушки вообще уходят в ступор :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 30 октября 2006 10:17

    По-моему в разделе управления тонингом "абоненты" должен быть некий виртуальный абонент: "все номера" или нужно сделать возможность задавать номер абонента по маске. Иначе нельзя задать звонок для всех на разное время суток, или для звонков из разных стран разные сигналы вызова.

  • Дио Member
    офлайн
    Дио Member

    119

    18 лет на сайте
    пользователь #56568

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 31 октября 2006 13:30

    Два часа - коту под хвост. :ass:

    В 0890 в первый раз в ужасе кинули трубку, на второй раз сказали, мол, сам дурак.

    Мдя :(

    Status praesens: taedium vitae
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 31 октября 2006 13:57

    Дио, сильно ты их видать достал, а по какому вопросу?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 31 октября 2006 14:03
    MRd:

    Но с Тонингом есть еще одна интересная проблема: если вам приспичило поменять свой номер (т.е. через услугу Смена номера, а не заново подключиться), то происходит глюк - в ИССА видно, что услуга включена и типа снимают абонентскую, а вот 300 или toning.mts.by говорит, что услуга неактивна. И даже если вы ее заново активируете - старым мелодиям конец. Попытка напрячь девушек из 0890 ни к чему не привела - те утверждают, что "раз вы меняли номер, то сами виноваты и тонинг нужно заново активировать". А на вопрос, почему я заново должен платить за мелодии, которые уже куплены/закачаны, второй раз, вы ж ен предлагаете мне второй раз активировать mms - все услуги переносятся кроме Тонинга, девушки вообще уходят в ступор :lol:

    Все просто... В железе тонинга на каждого абонента свой профиль, где и хранятся мелодии.. МТС забыл (или не захотел делать) о том, что возможна процедура замены телефонного номера. В результате после замены номера на железе создается новый профильм "по умолчанию". На конкуренте афаик идет копирование старого профиля.

  • Arm0 Member
    офлайн
    Arm0 Member

    295

    20 лет на сайте
    пользователь #21046

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 1 ноября 2006 20:24

    что-то я так и не понял, возможно ли для отдельных абонентов отключать услугу тонинга, что бы они слушали стандартные гудки?

    или я должен записать гудки и закачать за 3900 для этого?..

  • sanik-x Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    sanik-x Senior Member Автор темы

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 1 ноября 2006 22:11
    Arm0:

    что-то я так и не понял, возможно ли для отдельных абонентов отключать услугу тонинга, что бы они слушали стандартные гудки?

    или я должен записать гудки и закачать за 3900 для этого?..

    НЕт! нельзя..... но это уже обсуждалось... после чего МТС добавил одну мелодию "стандартные гудки" которые стоят 2900р. :D Номер мелодии 00000002

  • Дио Member
    офлайн
    Дио Member

    119

    18 лет на сайте
    пользователь #56568

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 ноября 2006 23:39

    2 ПанаСлоник.

    Да все по тому же - пытался залить собственную мелодию на тонинг. Все сделал пучком - но закачка неизменно завершалась "произошла ошибка... бла-бла-бла".

    Позвонил в 0890, девушка 10 минут "консультировалась с техническим специалистом" (на деле, видимо, выходила покурить). Затем вернувшись, сказала, что техспец просил передать - все работает. Тогда я вежливо попросил соеденить меня с ним лично. Не соединили. Я вежливо попросил вернуть 700 рупий, которые я потратил на подключение услуги. Попросили подождать и через минуты две не разговаривая повесили трубку.

    Перезвонил - попросил дать мне возможность послушать дивный голос тех.спеца. Девушка, выслушав, посоветовала выбрать мелодии из готовых висящих на сайте. Я сказал, что сейчас приеду к ней в офис и сверну шею.

    Девушка напомнила мне, что разговоры с оператором записываются... и предложила попробовать залить мелодию через полчаса-час.

    Вуаля! Через полчаса, после того, как я запостил здесь свое предыдущее сообщение - моя мелодия с 101ой, наверное, попытки залилась аккуратненько, и даже денег с меня взяли всего один раз.

    Других мелодий заливать я пока не пытался. :)

    Status praesens: taedium vitae
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 5 ноября 2006 10:33

    Да млин, я тоже встречался с этим, разговор был практически такой же, меня тоже особенно вырубило

    выбрать мелодии из готовых висящих на сайте

    +375 (29) 777-11-11