В тех. характеристиках сказано: допустимая масса прицепа без тормозов - 700 кг, с тормозами - 1300 кг. нагрузка на фаркоп - 60 кг. А мне нужен 5-ти местный (2 взрослых и 3 детей). Теперь вообще растерялся)))
с 3мя дитями нужно брать большой прицеп, и будет он в районе 1100-1300кг, свыше 750кг они все идут с тормозом наката.
что за двигатель стоит на тягаче?
по планировкам - тут нужно усиленно курить и понимать что именно нужно вашей семье, но хорошо это все курить когда деньги есть и можно позволить себе купить то, что именно ты хочешь.
по планировакам советую первоначально черпануть инфу тут Рассказ про планировки прицепов и их преимущества
У меня сейчас мой прицеп катался с 2.0 бензиновым мотором 150 лс и коробкой вариатор. Худшее была коробка ,потому что тупила и не понимала что делать ,приходилось ехать в ручном режиме ,а не на автопилоте. Прицеп -555 ТЕК )))))). А так -все австрийские горы и Итальянские спокойно брали на абордаж.В общем тягала нормально.
Иван,я вам говорил в личке вот про это -
К сожалению у нас пригнать такой прицеп никто не берется ,берут что подешевле ,а продать можно подороже.
Я этот прицеп продавал год ,и отдал по себестоимости.Хотя спрашивают именно многие у кого 3 детей ,но все упираются в бюджет. У вас бюджет честно скажу слабый под хотя бы такой прицеп . Я бы советовал понемногу подтянуться ,почитать больше инфы и брать именно с такой планировкой. У меня ,пока этот прицеп стоял во дворе дети с него не вылазили ,устроили там свой домик и играли в нем .
ЧТо бы понять как их искать -вот такие окна должны быть по бортам .
Если эконом вариант -покупать вот такую планировку ,и потом лепить самому мебель в 2 яруса ,но сразу скажу самопал потом продать на много труднее,даже если у вас золотые руки и будет все красиво ,но народ всегда боится самопал ,я и сам не беру переделанн ые прицепы
Фото правда у меня в основном со свежих прицепов ,в ваш бюджет максимум 95 год получится (этот 2005 года)
Поискал вам что то в Европе -было два старичка -ушата по 2500 евро,даже по фото видно что все старое и в плачевном состоянии,был интересный вариант -98 года ,внутри как новый ,цена 1800 евро,но он обпален снаружи -вижно был где то пожар и обпалили бок прицепа.Ну и нашел за 4000 евро ,уже самый более менее вариант ,с маленькими огрехами ,но и цена для этой модели интересная.
http://allegro.pl/show_item.php?item=6312080038#260a352e43
Это прицеп с Дании ,я покупал около 5 прицепов в этой стране ,состояние не плохое ,но всегда есть мелкие повреждения ,за счет чего цена на много ниже ,чем с Германии.
vitol:Ну и нашел за 4000 евро ,уже самый более менее вариант ,с маленькими огрехами ,но и цена для этой модели интересная.
+ растаможка прим 1500-1600, + доставка..(если свом ходом ,то еще и поставить на местный учет, шоб получить номера и доки ,только потом оформлять куплю-продажу...) Навскидку все расходы будут 6000+ евро ...(имхо )
Ну да ,примерно так и это если самому поехать за ним .Видел в России такой прицеп ,в Смоленске там где то 550000 рублей стоит .Понятно что прицеп-прицепу рознь по состоянию и цена может отличатся в разы ,но вроде 550000 это 7600 евро. Вполне вероятно,навар,перегон итд вот и выходит такая цена .
Вот поэтому (шо такая разбежка вылазит ) и "душить жаба" (лично меня .. ) . Помню, раньше был сбор 500евро за любой прицеп-дачу, независимо от года и стоимости . А потом уж напридумали- акцызы,НДСы и проч .. А еще процедура КТС (корректировка таможенной стоимости ). Инспектору может вдруг показаться что цена в купчей (от которой напрямую зависит размер пошлины ) занижена. И выставит свою, типа , единственно верную и справедливую .. Не сталкивались с таким явлением ? Я -да ! Но не с прицепом, а с бусом ... Но прицип\алгоритм тот же ...
olaf1, сталкивались, сильные духом стоят на своем и побеждают, если конечно купчая не занижена от реальной стоимости в 3 раза.
про 500 евро с прицепа - забудьте, давно уж нет и не будет такого, как и автомобилей из Америки.
Всем новичкам советую посмотреть видос, чтоб не встрять
autocom:сильные духом стоят на своем и побеждают,
В моем случае помог "звонок другу " . Но это ,как и "борьба сильных духом " неправильно ,имхо .
Ну ,и дабы не оффтопить - мазохистское видео от ТопГир
http://topgearrussia.ru/data/topgear/upload/2010-12/30/video-f2af6646.mp4
Завтра еду в Минск. Посмотрю какие у нас на стоянках прицепы и каково их состояние. Если у кого есть доп. инфа где глянуть - пишите в л.с.
Вопрос: прицеп knaus 5 мест без душа и туалета 1995 г.в. сколько примерно будет стоить? Просто предлагают за 3000$. Это нормальная цена? И есть ли нюансы по кнаусам? Заранее спасибо.
Нечего растериваться )))))),вам нужен именно с детской комнатой,он будет 1000-1150 кг по весу ,ну а максималку будут оценивать по оси и тут лучше брать помощнее .Но начнутся они от 1200 по 1600 кг .В любом случае вам подойдет почти любой прицеп на 5 мест ,более менее свежих годов.
IvanT:Вопрос: прицеп knaus 5 мест без душа и туалета 1995 г.в. сколько примерно будет стоить? Просто предлагают за 3000$. Это нормальная цена? И есть ли нюансы по кнаусам? Заранее спасибо.
За 3000 - 100% мокрый .Сам прицеп на любителя ,смотря какая модель ,но они слабые в этих годах,гниют,слабые оси. Если лишь 495 модель из этих лет у Кнауса ,которая добротная по внутрянке и начинке .
olivar:Adria 743, года этак 2000-2005 - норм вариант?
ССылку в студию.Опять же Адрия самый эконом вариант из Европейцев,но свежие прицепы вполне выравнялись по качеству в этих годах.
Эти версии для кемпингов в Скандинавии. Ездить куда то с ним будет супер проблема ,максимум что можно брать на 2 оси -650 модель. Эти модели Адрии очень добротные ,самое главное ,что с теплым полом и АЛДЕ в отоплении. Точно не скажу ,но должны быть и с более толстыми стенами (но не факт). Но опять же -только на кемпинг ,а у нас это 100% не нужный прицеп.
olivar:vitol:ССылку в студию.
таки
http://www.mobile.de/ru/%D0%96%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0% ... 76609.htmlили таки
http://www.mobile.de/ru/%D0%96%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0% ... 72196.html
Все зависит от бюджета .Вообще большенство двухосников заточены под кемпинги ,многие идут только с душем и без туалета . А есть и без душа ,вообще. В общем то ,если ездить -то брать одноосник ,если хочется побольше ,то просто большой размер -560.Если хотите двухосник -берите самый компактный из возможных,ну и я бы не брал 250 ширину ,он конечно серьезно свободнее внутри ,но такая ширина мне не нравится в движении-уж слишком мешают бока видеть то что сзади и 250 это обычно максимум для полос движения и бывают проблемы в поворотах .Выберите себе несколько толковых брендов Германии и смотрите что больше понравится по планировке -цене.Ну и если позволяет бюджет -смотреть прицепы с наворотами ,кондиционер,горячая вода от газа,мувер,палатка итд.
Вот,только разговаривали ,а я уже стал обладателем именно двухосника,скандинава ,самого мелкого из двухосников -Полар 610.