Тема закрыта
  • Прото Junior Member
    офлайн
    Прото Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 сентября 2006 18:41
    Chebur:

    Народ подскажите. Такая вот ситуция. Если завести и не газовать заряд от генератора на аккумулятор не идет. А вот если хотя бы раз газануть заряд появится(заработал генератор). Лампочка на приборной панели не работает в любом положении ключа, в принципе никогда не горит. Может быть такая фигня из-за перегоревшей лампочки? А то начитался всякой ботвы в инете. Что ток возбуждения генератора идет через эту самую лампочку. Получается ток не идет и генератор не начинает работать, когда газанешь то типо генератор самовозбуждается.

    Nissan Primera P10 95год

    Тебе генератор перебирать надо. Там или доидный мост полетел или щеткам хана........ Могу посоветовать куда обратиться - Матусевича, 33 (напротив автостоянки №1), сам там не раз обслуживался.

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • mag14 Junior Member
    офлайн
    mag14 Junior Member

    79

    20 лет на сайте
    пользователь #18950

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 4 сентября 2006 19:30

    та ни, все проще, таже фигня на альмере была - регулятор сгорел в генераторе, на этой неделе делал,

    некрасова 110, ремонт геренаторов/стартеров (почти напротив магазина запчастей) минут за 30 сделали

    андрей
  • Секандр Member
    офлайн
    Секандр Member

    310

    19 лет на сайте
    пользователь #34668

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 4 сентября 2006 21:52
    Прото:

    Граждане ниссановоды, подскажите где можно найти пластмассовые крепежи (защелки с круглой шляпкой) для обшивки багажника?

    Несколько штук просто потерял где-то когда вынимал обшивку из авто.......... :shuffle:

    На Некрасова брал, правда за эти финтифлюшки дерут по рублю (1000)

  • Afony Onliner Auto Club
    офлайн
    Afony Onliner Auto Club

    390

    21 год на сайте
    пользователь #8450

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 4 сентября 2006 22:09

    Всем привет,а кто подскажет толкового спеца по глушакам а то у меня после того как газонешь слышна вибрация "металической банки" где то в глушаке. Да и работать стала на 2-3 тыс. оборотах гораздо громче.:insane:

    Nissan Primera P10 96г. седан.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 4 сентября 2006 22:55

    Afony, Ты мог просто зацепить глушак и он бренчит где-нить об заднюю ось! У меня была такая фигня.

    Подняли на подъемнике и оказалось при газовании глушак бренчал об стабилизатор.

  • Afony Onliner Auto Club
    офлайн
    Afony Onliner Auto Club

    390

    21 год на сайте
    пользователь #8450

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 5 сентября 2006 08:06

    Omega, спа:super:сибо поеду сегодня на подъемник мот чего и увижу.

  • Chebur velcom team
    офлайн
    Chebur velcom team

    372

    22 года на сайте
    пользователь #2760

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 5 сентября 2006 10:49

    mag14, Прото, спасибо

    заеду или туда или туда

    А кто-нибудь из них по выходным работают?

  • Прото Junior Member
    офлайн
    Прото Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 сентября 2006 14:42
    Секандр:


    На Некрасова брал, правда за эти финтифлюшки дерут по рублю (1000)

    Только оттуда........... :insane:

    Нашел даже родные Ниссановские........... 2500 руб. за шуку :o

    Купил 5 штук. :roll:

    А что делать? Красота салона авто требует жертв......... :cry:

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Прото Junior Member
    офлайн
    Прото Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 сентября 2006 14:42

    ............

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Секандр Member
    офлайн
    Секандр Member

    310

    19 лет на сайте
    пользователь #34668

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 5 сентября 2006 20:22
    Прото:

    Секандр:


    На Некрасова брал, правда за эти финтифлюшки дерут по рублю (1000)

    Только оттуда........... :insane:

    Нашел даже родные Ниссановские........... 2500 руб. за шуку :o

    Купил 5 штук. :roll:

    А что делать? Красота салона авто требует жертв......... :cry:

    Пока остаётся лишь только мечтать, о красоте салона, мне б с остальным разрестись. Кстати народ может кто делал перетяжку салона на Санни, по чём и стоит ли вообще делать?!!

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 6 сентября 2006 18:46

    Chebur, Я вот тут подумал... если лампочка аккума не горит в 3 положении, то скорее всего виновата лампочка!

  • Секандр Member
    офлайн
    Секандр Member

    310

    19 лет на сайте
    пользователь #34668

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 6 сентября 2006 22:12

    Народ можно меня поздравить с почином, я сегодня въехал в заднюю часть авто, первая авария по моей вине и это на моей любимой площади победы. Несчастным оказался ДЭУ - Нексия, из Узбекистана. Авария не серъёзная, но всё таки как то грустновато, не хватало в жизни только этого, ну что ж виноват так виноват.

    Повезло, что бампер передний снял и отдал на покраску, а так чуть чуть, буду сам ровнять....

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 6 сентября 2006 22:32

    Omega, еще проводка, печатная плата панели приборов, коротящий генератор, да мало ли что...

  • waldemar Senior Member
    офлайн
    waldemar Senior Member

    1536

    19 лет на сайте
    пользователь #35394

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 7 сентября 2006 10:14

    Может уже кто на nissan антикор сделать успел? Сколько это сейчас по цене и где лучше делают, если машине уже 9 лет?

    Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь завернутый отверткой
  • Alesio Member
    офлайн
    Alesio Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #47981

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 7 сентября 2006 12:31

    Народ, вопрос по опыту эксплуатации Ниссанов зимой:

    - есть ли большой смысл делать антикор на примеру (96 г., Р11) если визуально днище и пороги на 5 баллов?

  • Alesio Member
    офлайн
    Alesio Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #47981

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 7 сентября 2006 12:38
    Chebur:

    Народ подскажите. Такая вот ситуция. Если завести и не газовать заряд от генератора на аккумулятор не идет. А вот если хотя бы раз газануть заряд появится(заработал генератор). Лампочка на приборной панели не работает в любом положении ключа, в принципе никогда не горит. Может быть такая фигня из-за перегоревшей лампочки? А то начитался всякой ботвы в инете. Что ток возбуждения генератора идет через эту самую лампочку. Получается ток не идет и генератор не начинает работать, когда газанешь то типо генератор самовозбуждается.

    Nissan Primera P10 95год

    Проверь, какой ток выходит от генератора и какой приходит на аккумулятор. Должно быть и там и там одинаково - по 13,5-13,8В.

  • Alesio Member
    офлайн
    Alesio Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #47981

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 7 сентября 2006 12:49
    Rabinovich:

    Сильно потеют стекла при включении печки. Есть подозрения что пора поменять салонный фильтр. Может кто подскажет, где он находится и как до него добраться? Машина Ниссан Примера P11.

    Салонный фильтр в Примера Р11 находится прямо под бардачком. Залазишь с отверткой под бардачек:

    1. Сначало снимаешь небольшую пластиковую защиту в районе порога.

    2. Затем снимаешь большую пластиковую хрень под бардачком (4 или 5 шурупов).

    Прямо перед тобой посередине будет салонник (он боком стоит). Тока он закрыт узкой пластиковой заглушкой (придется и ее снять :)).

    P.S. Обрати внимание, в каком положении стоял фильтр, т.е. с какой стороны воздух задувает, а откуда выдувает - главное не перепутать!

    P.P.S. Будешь покупать на рынке салонник - не пожалей лишних пару-тройку баксов, возьми в твердой (плстиковой) рамке. А не как я - в картонной. Итог - чуть запихнул его на место, перед этим хорошенько помяв :(((

  • waldemar Senior Member
    офлайн
    waldemar Senior Member

    1536

    19 лет на сайте
    пользователь #35394

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 7 сентября 2006 13:15
    Alesio:

    Rabinovich:

    Сильно потеют стекла при включении печки. Есть подозрения что пора поменять салонный фильтр. Может кто подскажет, где он находится и как до него добраться? Машина Ниссан Примера P11.

    Салонный фильтр в Примера Р11 находится прямо под бардачком. Залазишь с отверткой под бардачек:

    1. Сначало снимаешь небольшую пластиковую защиту в районе порога.

    2. Затем снимаешь большую пластиковую хрень под бардачком (4 или 5 шурупов).

    Прямо перед тобой посередине будет салонник (он боком стоит). Тока он закрыт узкой пластиковой заглушкой (придется и ее снять :)).

    P.S. Обрати внимание, в каком положении стоял фильтр, т.е. с какой стороны воздух задувает, а откуда выдувает - главное не перепутать!

    P.P.S. Будешь покупать на рынке салонник - не пожалей лишних пару-тройку баксов, возьми в твердой (плстиковой) рамке. А не как я - в картонной. Итог - чуть запихнул его на место, перед этим хорошенько помяв :(((

    А вот на альмере бардачок держится на двух пластиковых защелках (долго не мог понять че это за фишки крутящиеся :) ) и снимается за 10 сек. Под ним фильтр. Правда большие сомнения у меня, что он пыль задерживает - уж слишком большие пластиковые поры типа пчелиных сот. Забит был елочными иголками и хренью, которая с берез сыпется. Почистил, замочил на 2 часа в стиральном порошке (благо пластик), и как новый :) А пыль, видимо, удерживает, т.к. ведро с водой стало черным.

    Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь завернутый отверткой
  • Alesio Member
    офлайн
    Alesio Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #47981

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 7 сентября 2006 13:51
    Alesio:

    Rabinovich:

    Сильно потеют стекла при включении печки. Есть подозрения что пора поменять салонный фильтр. Может кто подскажет, где он находится и как до него добраться? Машина Ниссан Примера P11.

    Салонный фильтр в Примера Р11 находится прямо под бардачком. Залазишь с отверткой под бардачек:

    1. Сначало снимаешь небольшую пластиковую защиту в районе порога.

    2. Затем снимаешь большую пластиковую хрень под бардачком (4 или 5 шурупов).

    Прямо перед тобой посередине будет салонник (он боком стоит). Тока он закрыт узкой пластиковой заглушкой (придется и ее снять :)).

    P.S. Обрати внимание, в каком положении стоял фильтр, т.е. с какой стороны воздух задувает, а откуда выдувает - главное не перепутать!

    P.P.S. Будешь покупать на рынке салонник - не пожалей лишних пару-тройку баксов, возьми в твердой (плстиковой) рамке. А не как я - в картонной. Итог - чуть запихнул его на место, перед этим хорошенько помяв :(((

    Чутка перепутал - п.2 большая пластиковая хрень снимается вместе с бордачком. Вот...

  • SergSerg Junior Member
    офлайн
    SergSerg Junior Member

    94

    18 лет на сайте
    пользователь #58135

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 7 сентября 2006 19:16

    Alesio,

    есть ли большой смысл делать антикор на примеру

    я бы сделал пороги изнутри и защиту на задние арки поставил - т.к. ИМХО наиболее слабые места в плане коррозии

Тема закрыта