Ответить
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4138

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 27 октября 2012 21:47

    Да зарядился он уже просто.

  • roise Member
    офлайн
    roise Member

    346

    13 лет на сайте
    пользователь #374675

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 27 октября 2012 21:55
    VovanNew:

    Да зарядился он уже просто.

    понимаю еслиб стрелка легла... а почему поднялась - не понимаю чем обьяснить.

    руби-занижай
  • roise Member
    офлайн
    roise Member

    346

    13 лет на сайте
    пользователь #374675

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 28 октября 2012 12:19 Редактировалось roise, 1 раз.

    дел

    руби-занижай
  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1667

    22 года на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 16 марта 2013 00:09

    полезно посмотреть о аккумуляторах

  • wawa33 Member
    офлайн
    wawa33 Member

    214

    12 лет на сайте
    пользователь #597498

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 7 июня 2014 11:16

    отломался вывод

    какие у кого будут мысли по поводу возможности ремонта?

  • KraAG Member
    офлайн
    KraAG Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #902701

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 7 июня 2014 11:55

    Обычно клемму наваривают.
    Нужен свинец, стержень от обычной батарейки, толстый провод, форма под клемму. Я еще подкладывал какую-нибудь паронитовую прокладку между формой и пластиком акб, чтобы не расплавляло пластик.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 24 января 2022 14:06

    12 лет стажа, а задаю такие вопросы чайника :rotate:
    Аккумулятор у меня уже не новый, но предстоящий летний сезон точно переживет, а вот зимой этой капризничает капец как. Благо, относительно недавно появились пусковые зарядные устройства по принципу Powerbank'а и нежданчики свелись к минимуму. Вопрос вот в чем:
    Интернет трубит о том, что высаживать аккумулятор в ноль и потом прикуривать (в том числе с ПЗУ) категорически нельзя. Мол, высадил в ноль - считай, что угробил, иди меняй. Я вот честно эту логику не очень понимаю: ну высадил, ну прикурил зимой - и что? Машина завелась, я полчаса и более поездил - нормальную емкость восстановил. Раз в год перед новогодними отношу аккумулятор домой и заряжаю.
    ЧТО МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК? Чем чревато такое поведение?
    Скажем, может ли во время движения аккумулятор как-то сдохнуть? Или, не дай бог, коротнуть электрика, загореться?
    Хочу все-таки продлить жизнь своего аккума до ноября и со спокойной душой уже тогда с ним попрощаться, но рекомендуют менять прямо сейчас (ну или хотя бы купить запасной).

  • Мужик_Справедливость Neophyte Poster
    офлайн
    Мужик_Справедливость Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1707404

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 января 2022 15:25

    Thunder779, не рекомендуют потому, что высаженный АКБ в первые минуты потребляет очень большой зарядный ток, чуть ли не до 50А. А это разрушает пластины, что сказывается на ресурсе АКБ.

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 24 января 2022 15:57
    Thunder779:

    Мол, высадил в ноль - считай, что угробил, иди меняй.

    :D
    Высаживать в "0" не рекомендуют кальциевые аккумуляторы (ca/ca). Так как после такого они не могут набрать свою емкость, только примерно 70-80% набирают и фсе :znaika:

    Thunder779:

    Машина завелась, я полчаса и более поездил - нормальную емкость восстановил

    Чтобы эту емкость восстановить нужно несколько суток

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 24 января 2022 17:44 Редактировалось Thunder779, 1 раз.

    Мужик_Справедливость, ну т.е. по сути высаживание в ноль аккумулятора просто сокращает ему немного жизнь которой и так немного осталось?

    Так как после такого они не могут набрать свою емкость, только примерно 70-80% набирают и фсе

    Ну и пускай, мне для движения же хватает 70-80%.

    Высаживать в "0" не рекомендуют кальциевые аккумуляторы (ca/ca)

    У меня обычная Varta, 55А.

    Чтобы эту емкость восстановить нужно несколько суток

    Летом нередко бывает, что и по 800+ км езжу, и несколько дней подряд за рулем. Да и гуглю сейчас советы: пожалуй, снимать и заряжать буду не только на новогодние праздники, но и в начале апреля - т.е. после зимы.

    Я имею ввиду более глобальные потенциальные проблемы - напр., может ли это угробить другую электрику, привести к возгоранию, повлиять на стартер, катушку, свечи?

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 24 января 2022 18:25
    Thunder779:

    Я имею ввиду более глобальные потенциальные проблемы - напр., может ли это угробить другую электрику, привести к возгоранию, повлиять на стартер, катушку, свечи?

    Это приводит к слабому аккумулятору, который не сможет завести авто. :)

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Thunder779:

    У меня обычная Varta, 55А.

    Она тоже может быть с кальциевыми пластинами. Сейчас это модно