Да зарядился он уже просто.
VovanNew:Да зарядился он уже просто.
понимаю еслиб стрелка легла... а почему поднялась - не понимаю чем обьяснить.
офлайн
Войцехович
Senior Member
|
|
1667 |
22 года на сайте Город:
|
Обычно клемму наваривают.
Нужен свинец, стержень от обычной батарейки, толстый провод, форма под клемму. Я еще подкладывал какую-нибудь паронитовую прокладку между формой и пластиком акб, чтобы не расплавляло пластик.
офлайн
Thunder779
Senior Member
|
|
4778 |
16 лет на сайте Город:
|
12 лет стажа, а задаю такие вопросы чайника
Аккумулятор у меня уже не новый, но предстоящий летний сезон точно переживет, а вот зимой этой капризничает капец как. Благо, относительно недавно появились пусковые зарядные устройства по принципу Powerbank'а и нежданчики свелись к минимуму. Вопрос вот в чем:
Интернет трубит о том, что высаживать аккумулятор в ноль и потом прикуривать (в том числе с ПЗУ) категорически нельзя. Мол, высадил в ноль - считай, что угробил, иди меняй. Я вот честно эту логику не очень понимаю: ну высадил, ну прикурил зимой - и что? Машина завелась, я полчаса и более поездил - нормальную емкость восстановил. Раз в год перед новогодними отношу аккумулятор домой и заряжаю.
ЧТО МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК? Чем чревато такое поведение?
Скажем, может ли во время движения аккумулятор как-то сдохнуть? Или, не дай бог, коротнуть электрика, загореться?
Хочу все-таки продлить жизнь своего аккума до ноября и со спокойной душой уже тогда с ним попрощаться, но рекомендуют менять прямо сейчас (ну или хотя бы купить запасной).
офлайн
Мужик_Справедливость
Neophyte Poster
|
|
25 |
9 лет на сайте Город:
|
Thunder779, не рекомендуют потому, что высаженный АКБ в первые минуты потребляет очень большой зарядный ток, чуть ли не до 50А. А это разрушает пластины, что сказывается на ресурсе АКБ.
Thunder779:Мол, высадил в ноль - считай, что угробил, иди меняй.
Высаживать в "0" не рекомендуют кальциевые аккумуляторы (ca/ca). Так как после такого они не могут набрать свою емкость, только примерно 70-80% набирают и фсе
Thunder779:Машина завелась, я полчаса и более поездил - нормальную емкость восстановил
Чтобы эту емкость восстановить нужно несколько суток
офлайн
Thunder779
Senior Member
|
|
4778 |
16 лет на сайте Город:
|
Мужик_Справедливость, ну т.е. по сути высаживание в ноль аккумулятора просто сокращает ему немного жизнь которой и так немного осталось?
Так как после такого они не могут набрать свою емкость, только примерно 70-80% набирают и фсе
Ну и пускай, мне для движения же хватает 70-80%.
Высаживать в "0" не рекомендуют кальциевые аккумуляторы (ca/ca)
У меня обычная Varta, 55А.
Чтобы эту емкость восстановить нужно несколько суток
Летом нередко бывает, что и по 800+ км езжу, и несколько дней подряд за рулем. Да и гуглю сейчас советы: пожалуй, снимать и заряжать буду не только на новогодние праздники, но и в начале апреля - т.е. после зимы.
Я имею ввиду более глобальные потенциальные проблемы - напр., может ли это угробить другую электрику, привести к возгоранию, повлиять на стартер, катушку, свечи?
Thunder779:Я имею ввиду более глобальные потенциальные проблемы - напр., может ли это угробить другую электрику, привести к возгоранию, повлиять на стартер, катушку, свечи?
Это приводит к слабому аккумулятору, который не сможет завести авто.
Thunder779:У меня обычная Varta, 55А.
Она тоже может быть с кальциевыми пластинами. Сейчас это модно