Ответить
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1292

    19 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 15 сентября 2015 20:32 Редактировалось -siv-, 1 раз.
    DPI:

    helga1990:

    как по мне, так на ней уже на 100 км\ч не очень-то комфортно)

    Печалька....Видимо, придётся выбирать что то другое...
    Тестил: Рио 1,6 на механике, Альмера 1,6 на автомате, Поло 1,6 на механике, Королла 1,6 на вариаторе, Дастер 2,0 механика, Степвей 1,6 механика, С4 седан 1,6 механика. Рио и С4 самые малошумные оказались, Королла на вариаторе голосит на разгоне похлеще Степвея, Поло очень похож на Степвея в плане шума от мотора. Степвей для меня предпочтительнее однообъёмным кузовом, часто барахло всякое перевожу, проверенными моторами , клиренсом... Х.з, вчера опять ездил на очередной тест -драйв, вроде нормально. Было место разогнаться до 100 , приёмистость устраивает, шумность- не очень...Если выбирать из соплатформенников (Дастер, Альмера), Степвей понравился больше, мне и семье. Но одолевают сомнения, как бы не совершить ошибку. Может, кто из счастливых обладателей прокатит по трассе, в удобное для вас время и с моей заправкой?

    Если нормально после тестов, чего думать - надо брать. )) На степвее ездит супруга, ей очень нравится. Я пару раз тестировал - достаточно неплохо, но 120-130 почти никогда не езжу, на 100 шум не досаждает.
    Мотор простой, успел уже в дроссельной заслонке полазить ради интереса и устранения плавающих оборотов )). Доставил подлокотник (на exist дешевле в два раза). По шумоизоляции лучше Дастер, но там даже климата нет и ценник другой ((. Альмера и Рио - это же совсем легковушки. ...

  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    588

    17 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 15 сентября 2015 20:44
    -siv-:

    DPI:

    helga1990:

    как по мне, так на ней уже на 100 км\ч не очень-то комфортно)

    Печалька....Видимо, придётся выбирать что то другое...
    Тестил: Рио 1,6 на механике, Альмера 1,6 на автомате, Поло 1,6 на механике, Королла 1,6 на вариаторе, Дастер 2,0 механика, Степвей 1,6 механика, С4 седан 1,6 механика. Рио и С4 самые малошумные оказались, Королла на вариаторе голосит на разгоне похлеще Степвея, Поло очень похож на Степвея в плане шума от мотора. Степвей для меня предпочтительнее однообъёмным кузовом, часто барахло всякое перевожу, проверенными моторами , клиренсом... Х.з, вчера опять ездил на очередной тест -драйв, вроде нормально. Было место разогнаться до 100 , приёмистость устраивает, шумность- не очень...Если выбирать из соплатформенников (Дастер, Альмера), Степвей понравился больше, мне и семье. Но одолевают сомнения, как бы не совершить ошибку. Может, кто из счастливых обладателей прокатит по трассе, в удобное для вас время и с моей заправкой?

    Если нормально после тестов, чего думать - надо брать. )) На степвее ездит супруга, ей очень нравится. Я пару раз тестировал - достаточно неплохо, но 120-130 почти никогда не езжу, на 100 шум не досаждает.
    Мотор простой, успел уже в дроссельной заслонке полазить ради интереса и устранения плавающих оборотов )). Доставил подлокотник (на exist дешевле в два раза). По шумоизоляции лучше Дастер, но там даже климата нет и ценник другой ((. Альмера и Рио - это же совсем легковушки. ...

    устранили обороты плавающие? ))

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1292

    19 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 15 сентября 2015 20:51

    Неа )))
    Там кольцо уже нормальное стояло....
    И прошивка последняя

  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    588

    17 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 15 сентября 2015 21:00 Редактировалось blr_spy, 1 раз.
    -siv-:

    Неа )))
    Там кольцо уже нормальное стояло....
    И прошивка последняя

    все владельцы забили на ето.

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 15 сентября 2015 22:34 Редактировалось DPI, 1 раз.
    blr_spy:

    у каждого свое мнение.
    тоже был на тест драйве степвея
    писали что зеркала маленькие, по мне обзора хватило.
    про передачи писали плохо первая и задняя переключается, я этого даже и не заметил переключается все отлично.
    главное чтоб нравилось.

    Устраивает ВСЁ . то , о чём говорят в обзорах- мнение субъективное. Я проблем не заметил, если придираться, то можно много чего обгадить. Тот же сигнал на подрулевом переключателе, на старой модели, не пинал только ленивый, хотя такие же решения встречаются часто и на других моделях.Я провёл за рулём Пежо 806 четыре года, нормально сигналил, не промахивался. Гораздо более спорное решение, как на теперяшней Зафире, когда сигнал сделан на руле, но под один палец. Вот тут попробуй попади в экстренной ситуации. Управление задними стеклоподъёмниками не на месте? А много водителей ими пользуются? А если и придётся, то вполне можно воспользоваться. Пластик жёсткий? Главное, чтоб не скрипел, а барабанить по нём никто не будет. Руль по вылету не регулируется? я с ростом 185 устроился очень удобно, опять же субъективно.
    пришёл к выводу, что в сумме всех достоинств Степвея, альтернативы ему нет. Если будет шумновато на скорости, придётся смириться. В остальном- только плюсы.

  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    588

    17 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 16 сентября 2015 02:05
    DPI:

    blr_spy:

    у каждого свое мнение.
    тоже был на тест драйве степвея
    писали что зеркала маленькие, по мне обзора хватило.
    про передачи писали плохо первая и задняя переключается, я этого даже и не заметил переключается все отлично.
    главное чтоб нравилось.

    Устраивает ВСЁ . то , о чём говорят в обзорах- мнение субъективное. Я проблем не заметил, если придираться, то можно много чего обгадить. Тот же сигнал на подрулевом переключателе, на старой модели, не пинал только ленивый, хотя такие же решения встречаются часто и на других моделях.Я провёл за рулём Пежо 806 четыре года, нормально сигналил, не промахивался. Гораздо более спорное решение, как на теперяшней Зафире, когда сигнал сделан на руле, но под один палец. Вот тут попробуй попади в экстренной ситуации. Управление задними стеклоподъёмниками не на месте? А много водителей ими пользуются? А если и придётся, то вполне можно воспользоваться. Пластик жёсткий? Главное, чтоб не скрипел, а барабанить по нём никто не будет. Руль по вылету не регулируется? я с ростом 185 устроился очень удобно, опять же субъективно.
    пришёл к выводу, что в сумме всех достоинств Степвея, альтернативы ему нет. Если будет шумновато на скорости, придётся смириться. В остальном- только плюсы.

    шумка+антикор и все ок
    на drive2 много еще чего полезного

  • shumahaher Senior Member
    офлайн
    shumahaher Senior Member

    803

    19 лет на сайте
    пользователь #65137

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 16 сентября 2015 19:47

    Да друзья.С плавающими оборотами конечно непонятка.На сервисе говорят ,что это нормально.Странновато конечно.Поставил вчера задние подкрылки 1,1руб у АПС.Думаю сейчас сделать антикорозийку,все решаю где и какую.Шум меня не беспокоит,а вот первая короткая передача не нравиться,может не привык ещё.

    Старый.
  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    1000

    11 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 16 сентября 2015 19:56
    shumahaher:

    Да друзья.С плавающими оборотами конечно непонятка.На сервисе говорят ,что это нормально.Странновато конечно.Поставил вчера задние подкрылки 1,1руб у АПС.Думаю сейчас сделать антикорозийку,все решаю где и какую.Шум меня не беспокоит,а вот первая короткая передача не нравиться,может не привык ещё.

    А я уже привык к первой короткой. А вот антикор делать, наверное не буду (хотя изначально были такие планы). Просто на днях осмотрел машину снизу - очень уж там все добротно обработано заводской мастикой. Хотя дополнительная обработка, конечно, лишней не будет.

    Каждый выбирает для себя...
  • shumahaher Senior Member
    офлайн
    shumahaher Senior Member

    803

    19 лет на сайте
    пользователь #65137

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 16 сентября 2015 20:01

    А машинки наши оцинкованы или нет

    Старый.
  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    588

    17 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 16 сентября 2015 20:34
    shumahaher:

    А машинки наши оцинкованы или нет

    оцинкованы
    жалуются на ржавчину на ступицах, глушаке...
    чем покрыть такие детали чтоб не так ржавели?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 16 сентября 2015 20:41
    blr_spy:

    на ржавчину на ступицах, глушаке...

    на ступицах это из-за разного материала дисков и ступицы- если ставить штампы, то должно быть красивей :D
    глушак нет смысла красить- он ржавеет изнутри, там условия куда хуже уличных. можно попытаться почистить ржавчину- может это грязь? никто не жалуется пока на прогнивший глушитель.

  • shumahaher Senior Member
    офлайн
    shumahaher Senior Member

    803

    19 лет на сайте
    пользователь #65137

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 16 сентября 2015 22:10

    У нас на работе пацаны купили,кто поло,кто солярис,ну и я степвея,так спорят все у кого российский автопром быстрее сгниёт.Я все думаю это зависть или россияне не цинкуют эти авто.Не хотелось бы знакомиться с корозией в ближайшие шесть лет.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    А детали отдавать на цинк или химокс ,но это если у кого есть выход на фирмы где этим занимаются,да и недешево это но решимо.

    Старый.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 16 сентября 2015 22:36
    shumahaher:

    или россияне не цинкуют эти авто.

    и цинкуют и мастикой покрывают. чистокровные европейцы намного хуже в плане антикорозийки.

  • shumahaher Senior Member
    офлайн
    shumahaher Senior Member

    803

    19 лет на сайте
    пользователь #65137

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 18 сентября 2015 18:14

    Добрый вечер друзья.А сколько точно километров проходит обкатка...И расход пока около 12 литров по компьютеру,когда выйдет на свои 6,5-9,5 литров кто подскажет.Проехал 550км.

    Старый.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 18 сентября 2015 18:53
    shumahaher:

    А сколько точно километров проходит обкатка...

    оно само почувствуется. но нет пределу этому процессу на степвее :D люди и в тридцать тысяч улучшения замечают. а мой до тысячи вообще ехать не желал.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1292

    19 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 18 сентября 2015 18:54

    После 3000 км - 8.7 (

  • shumahaher Senior Member
    офлайн
    shumahaher Senior Member

    803

    19 лет на сайте
    пользователь #65137

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 18 сентября 2015 19:14

    Нашел хорошую статью,кому интересно.http://www.domkrat.by/content/news/1133.html

    Старый.
  • helga1990 Member
    офлайн
    helga1990 Member

    400

    14 лет на сайте
    пользователь #439668

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 19 сентября 2015 22:22
    -siv-:

    После 3000 км - 8.7 (

    ничего себе у вас расход... у меня 1500км и расход 7.2-7.5

    Привычка думать головой Одна из черт сугубо личных, Поскольку ум, как таковой, У разных лиц в местах различных.
  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    1000

    11 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 20 сентября 2015 08:05 Редактировалось yuvego, 1 раз.
    -siv-:

    После 3000 км - 8.7 (

    После 3000 км обнулил и поехали на отдых. На круг вышло 4150 км. Средний расход составил 7.1 л (с постоянно включенным климатом), при средней скорости 73 км/ч.

    Каждый выбирает для себя...
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1292

    19 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 20 сентября 2015 08:26
    yuvego:

    -siv-:

    После 3000 км - 8.7 (

    После 3000 км обнулил и поехали на отдых. На круг вышло 4150 км. Средний расход составил 7.1 л (с постоянно включенным климатом), при средней скорости 73 км/ч.

    Очень неплохой расход :super: