Если сложить все расходы сумма не получается=итого
Не нужно было жать отправить столько раз, база бэкапилась.
Про сумму смотри выше, скорее всего дело в этом - пересчитай в Екселе.
Про билинг - имхо супербезглючный и недорогой забыл при переходе обсчитать июль, а теперь "скорректировался" или исчо какая случайная "ошибка" билинга. Придётся звонить 0876, сча самое время...
vosovasa00, ну теща вряд ли в инет за деталькой залезет. А вот ты смог бы заказать, распечатать и придти подладить отношения, если нужно, - повод самое оно
vosovasa00, с вопросом тещи в другую ветку - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=42171 (кстати рекомендую её почитать).
Вот инетресно, чем заняты операторы в 3-4 часа ночи? Дозвониться невозможно! Я пока ехал из центра на район, так аккум убил!!!
vosovasa00, Сняли деньги, который забыли снять в прошлом месяце.
В чем проблема то?
Точность рассчетов - доверие абонентов.
EXEMOK:vosovasa00, Сняли деньги, который забыли снять в прошлом месяце.
В чем проблема то?
Точность рассчетов - доверие абонентов.
Проблема в том,что и в прошлом месяце тоже сняли,иначе вопрос не поднимался бы.
Нам бы такие проблемы А по поводу сабжа - не замечаю теперь того, что не дозвониться - наверное все желающие настроили таки MMS
Клника! Почитал первые три страницы и пришел у ужас!
Мне видимо повезло. Дозвонился за 5 минут и еще в течении 5 минут мой вопрос снялся.
Недавно... пришла... смс " о снижение стоимости смс до 50 руб"
внизу написано подробности по номеру 0890
решил позвонить узнать действует акция только внутри сети МТС или вообщем...
Звоню... Спрашиваю...
Она- Откуда вы взяли... эту инфу?? (удивляется и переспрашивает)
Я- вообще-то по смс пришло... и но сайте... уже 03.01.07г.(вечером) было известно...
Она- сча уточню.... через 4 мин.- Да действительно.... отправка... 6 и 7 января 50 руб.... (было 105 руб) значит за 50 руб можете слать куда угодно...
***Так вот вопрос...??
Почему вечно операторы узнают об чём либо самые последнии??
Многие абоненты уже знали об акции поза-вчера вечером!
Вот например... она могла мне ответить на мой вопрс за 30 сек. а она потратила на узнавание... на уточнение ... на переспрашивание около 6 мин... + ожидание до опратора...
КОРОЧЕ... Диво что они всегда заняты....
Хм. А вот авторы новостей считают похоже иначе
http://www.mts.by/news/e97d37d94c71e004.html
Такой тариф
применяется только
на отправленные
внутрисетевые
сообщения
абонентами, не
находящимися в
роуминге.
офлайн
leon-denis
Senior Member
|
|
5259 |
17 лет на сайте Город:
|
Рад приветствовать всех клиентов МТС. Увидел тему и не пожале времени и терпения, прочитал все от начала до конца. Сам являюсь клиентом Velcom уже 4 года, за этот промежуток времени позвонил в справочную службу раз 10 и все вопрсы по существу. Честно говоря я очень хорошо осведомлет, что происходит внутри компании. На сегодняшний день я могу с точностью сказать, что компания МТС лидер среди сотовых операторов в РБ, но я ни когда не поменяю своего оператора по многим причинам. Но несмотря на это есть основная проблема, это как ни бонально звучит-----руководство компании МТС. Не буду лить грязь, и перейду к конкретике. Если бы хоть один человек, который высказал свое ФЕ на форуме осознал, что на сегодняшний день выполняют операторы справочной службы и поработал бы один день оператором. Уверен, если нашлись такие смельчаки, не все бы смогли вынести всю смену 12 часов, и обсолютно не сомниваюсь ни один бы, после этого не пытался быкавать и писать жалобы. На сегодняшний день оператор МТС по значимости стоит на предпоследнем месте в компании, на последнем стоит уборщица. И это плогодоря вам, дорогие клиенты МТС. Хочу еще добавить, что все операторы постоянно выполняют не только свои обязанности но и дополнительные, и причем они в последнее время увеличились. И самое интересное очередь почти постоянная. Мне просто интресно когда люди угомонятся. А еще один существенный факт, оператора МТС с радостью возьмет на работу конкурент, так как это специалист высокого уровня. Желаю всем терпения и удачи. А руководству МТС понимания и любить и беречь колектив компании а не свою зарплату.
И самое интересное очередь почти постоянная. Мне просто интресно когда люди угомонятся.
Когда МТС вместо повернётся к своим абонентам ...
leon-denis, вот именно что квалификация операторов звонковой Велкома иногда оставляет желать очень лучшего... Некоторые представители вызубрили 10 фраз и думать отказываются напрочь когда их произносят.... Это не в обиду - а иногда надо все таки думать что говорить операторам при обучении... Пример - "в роуминге все звонки тарифицируются поминутно", и хоть ты тресни. 5 минут говоришь ей, что она неправа, в итоге все равно приходится общаться со старшим оператором... Я пока был абонентом велика знал по именам 4 старших смен... Это нормально?
офлайн
leon-denis
Senior Member
|
|
5259 |
17 лет на сайте Город:
|
dema111:leon-denis, вот именно что квалификация операторов звонковой Велкома иногда оставляет желать очень лучшего... Некоторые представители вызубрили 10 фраз и думать отказываются напрочь когда их произносят.... Это не в обиду - а иногда надо все таки думать что говорить операторам при обучении... Пример - "в роуминге все звонки тарифицируются поминутно", и хоть ты тресни. 5 минут говоришь ей, что она неправа, в итоге все равно приходится общаться со старшим оператором... Я пока был абонентом велика знал по именам 4 старших смен... Это нормально?
Если вы все тут уверены, что операторы не компетентны, то зачем усложнять себе жизнь? Есть очень много альтернативных источников инфы. А звонить в 3 часа ночи и ждать в очереди 30 мин, а потом есть вероятность, что система сбросит звонок, енто простите не для меня. Обучение операторов енто совсем другая пестня, и все вопросы не к бедной девочке, а к руководству, за ним контроль. А в основном все жалобы направлены в адрес операторов. Есть зеленые операторы, но опять же, в жизне нужно уважать в первую очередь себя и не распылятся по мелочам. А общаться со старшим оператором? Ну.........енто личное мнение каждого. На мой взгляд енто тоже самое, что я пришел в магазин и вместо продовца разговариваю с администратором. Еще хочу заметить, что колективу МТС, особенно операторам молоко довать за вредность нужно и комнату отдыха оборудовоть БОЛЬШИМ аквариумом с рыбками для психологической разгруски. Эх. Всем удачи!!!
dema111:Пример - "в роуминге все звонки тарифицируются поминутно", и хоть ты тресни. 5 минут говоришь ей, что она неправа, в итоге все равно приходится общаться со старшим оператором...
А откуда ей знать, если при обучении ей сказали что поминутно, а в роуминге она никогда не была, разбираться с новым не хачется и т.д.
Кстати, а как тарифицируются звонки в роуминге? Я тоже не знаю...
leon-denis, Ты скажи кратко - ты защищаешь операторов, ругаешь руководство МТСа или ругаешь весь онлайнер?
То что невозможно дозвонить виноваты клиенты МТСа? Онлайнер? Руководство МТСа? То что звонки сбрасываются - опять кто виноват?
Вообщем пока что ничего не понял из твоего крика души...
И основной смысл этой ветки отнюдь не наезды на операторов, а именно на руководство МТСа которое не может нормально настроить работу сети, а также работу операторской.
leon-denis, неофит, у тебя что там, родственники, девушка, парень или жаба в МТС работает, что ты так его защищаешь?
Какое ДЕЛО МНЕ до проблем оператора? Недавно побывав на родине, из 20 попыток дозвониться в службу фин. контроля я НИ РАЗУ так и не смог дозвониться, и понять, почему деньги мне на телефон полдня идут, а я уже был на дороге в Москву.
ЭТО НОРМАЛЬНО?
Или я виноват в этом?
UltraMax, скорее всего девушку пожалел, а т.к. они уходят с этой работы только в декрет (с), то видимо может и должен ей помочь.