Ответить
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 6 августа 2006 04:08

    Если сложить все расходы сумма не получается=итого

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 6 августа 2006 04:14

    Не нужно было жать отправить столько раз, база бэкапилась. :(

    Про сумму смотри выше, скорее всего дело в этом - пересчитай в Екселе. :beer:

    Про билинг - имхо супербезглючный и недорогой забыл при переходе обсчитать июль, а теперь "скорректировался" или исчо какая случайная "ошибка" билинга. Придётся звонить 0876, сча самое время... :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 6 августа 2006 09:00

    Это мою тещу так общитали ,говорит никуда не звонила,а денег нет

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 6 августа 2006 14:31

    vosovasa00, ну теща вряд ли в инет за деталькой залезет. А вот ты смог бы заказать, распечатать и придти подладить отношения, если нужно, - повод самое оно :)

    +375 (29) 777-11-11
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 6 августа 2006 14:33

    vosovasa00, с вопросом тещи в другую ветку - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=42171 (кстати рекомендую её почитать). :moderator:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Marik Senior Member
    офлайн
    Marik Senior Member

    585

    21 год на сайте
    пользователь #14550

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 7 августа 2006 01:48

    Вот инетресно, чем заняты операторы в 3-4 часа ночи? Дозвониться невозможно! Я пока ехал из центра на район, так аккум убил!!!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 7 августа 2006 09:02

    vosovasa00, Сняли деньги, который забыли снять в прошлом месяце.

    В чем проблема то?

    Точность рассчетов - доверие абонентов.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 8 августа 2006 03:21
    EXEMOK:

    vosovasa00, Сняли деньги, который забыли снять в прошлом месяце.

    В чем проблема то?

    Точность рассчетов - доверие абонентов.

    Проблема в том,что и в прошлом месяце тоже сняли,иначе вопрос не поднимался бы.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 8 августа 2006 07:47

    Нам бы такие проблемы :) А по поводу сабжа - не замечаю теперь того, что не дозвониться - наверное все желающие настроили таки MMS :wink:

    +375 (29) 777-11-11
  • Desp Senior Member
    офлайн
    Desp Senior Member

    566

    23 года на сайте
    пользователь #240

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 14 августа 2006 10:26

    Клника! Почитал первые три страницы и пришел у ужас!

    Мне видимо повезло. Дозвонился за 5 минут и еще в течении 5 минут мой вопрос снялся.

  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 5 января 2007 16:00

    Недавно... пришла... смс " о снижение стоимости смс до 50 руб"

    внизу написано подробности по номеру 0890

    решил позвонить узнать действует акция только внутри сети МТС или вообщем...

    Звоню... Спрашиваю...

    Она- :spy: Откуда вы взяли... эту инфу?? (удивляется и переспрашивает)

    Я- вообще-то по смс пришло... и но сайте... уже 03.01.07г.(вечером) было известно...

    Она- сча уточню.... через 4 мин.- Да действительно.... отправка... 6 и 7 января 50 руб.... (было 105 руб) значит за 50 руб можете слать куда угодно...
    :znaika:

    ***Так вот вопрос...??

    Почему вечно операторы узнают об чём либо самые последнии??:spy:

    Многие абоненты уже знали об акции поза-вчера вечером!

    Вот например... она могла мне ответить на мой вопрс за 30 сек. а она потратила на узнавание... на уточнение ... на переспрашивание около 6 мин... :roof: + ожидание до опратора...

    КОРОЧЕ... Диво что они всегда заняты.... :molotok:

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 5 января 2007 17:13

    Хм. А вот авторы новостей считают похоже иначе

    http://www.mts.by/news/e97d37d94c71e004.html

    Такой тариф

    применяется только

    на отправленные

    внутрисетевые

    сообщения

    абонентами, не

    находящимися в

    роуминге.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • leon-denis Senior Member
    офлайн
    leon-denis Senior Member

    5259

    17 лет на сайте
    пользователь #82658

    Профиль
    Написать сообщение

    5259
    # 14 января 2007 11:57

    Рад приветствовать всех клиентов МТС. Увидел тему и не пожале времени и терпения, прочитал все от начала до конца. Сам являюсь клиентом Velcom уже 4 года, за этот промежуток времени позвонил в справочную службу раз 10 и все вопрсы по существу. Честно говоря я очень хорошо осведомлет, что происходит внутри компании. На сегодняшний день я могу с точностью сказать, что компания МТС лидер среди сотовых операторов в РБ, но я ни когда не поменяю своего оператора по многим причинам. Но несмотря на это есть основная проблема, это как ни бонально звучит-----руководство компании МТС. Не буду лить грязь, и перейду к конкретике. Если бы хоть один человек, который высказал свое ФЕ на форуме осознал, что на сегодняшний день выполняют операторы справочной службы и поработал бы один день оператором. Уверен, если нашлись такие смельчаки, не все бы смогли вынести всю смену 12 часов, и обсолютно не сомниваюсь ни один бы, после этого не пытался быкавать и писать жалобы. На сегодняшний день оператор МТС по значимости стоит на предпоследнем месте в компании, на последнем стоит уборщица. И это плогодоря вам, дорогие клиенты МТС. Хочу еще добавить, что все операторы постоянно выполняют не только свои обязанности но и дополнительные, и причем они в последнее время увеличились. И самое интересное очередь почти постоянная. Мне просто интресно когда люди угомонятся. А еще один существенный факт, оператора МТС с радостью возьмет на работу конкурент, так как это специалист высокого уровня. Желаю всем терпения и удачи. А руководству МТС понимания и любить и беречь колектив компании а не свою зарплату.:tongue:

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 14 января 2007 19:00

    И самое интересное очередь почти постоянная. Мне просто интресно когда люди угомонятся.

    Когда МТС вместо :ass: повернётся к своим абонентам :)... :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 января 2007 23:13

    leon-denis, вот именно что квалификация операторов звонковой Велкома иногда оставляет желать очень лучшего... Некоторые представители вызубрили 10 фраз и думать отказываются напрочь когда их произносят.... Это не в обиду - а иногда надо все таки думать что говорить операторам при обучении... Пример - "в роуминге все звонки тарифицируются поминутно", и хоть ты тресни. 5 минут говоришь ей, что она неправа, в итоге все равно приходится общаться со старшим оператором... Я пока был абонентом велика знал по именам 4 старших смен... Это нормально?

  • leon-denis Senior Member
    офлайн
    leon-denis Senior Member

    5259

    17 лет на сайте
    пользователь #82658

    Профиль
    Написать сообщение

    5259
    # 15 января 2007 09:00
    dema111:

    leon-denis, вот именно что квалификация операторов звонковой Велкома иногда оставляет желать очень лучшего... Некоторые представители вызубрили 10 фраз и думать отказываются напрочь когда их произносят.... Это не в обиду - а иногда надо все таки думать что говорить операторам при обучении... Пример - "в роуминге все звонки тарифицируются поминутно", и хоть ты тресни. 5 минут говоришь ей, что она неправа, в итоге все равно приходится общаться со старшим оператором... Я пока был абонентом велика знал по именам 4 старших смен... Это нормально?

    Если вы все тут уверены, что операторы не компетентны, то зачем усложнять себе жизнь? Есть очень много альтернативных источников инфы. А звонить в 3 часа ночи и ждать в очереди 30 мин, а потом есть вероятность, что система сбросит звонок, енто простите не для меня. Обучение операторов енто совсем другая пестня, и все вопросы не к бедной девочке, а к руководству, за ним контроль. А в основном все жалобы направлены в адрес операторов. Есть зеленые операторы, но опять же, в жизне нужно уважать в первую очередь себя и не распылятся по мелочам. А общаться со старшим оператором? Ну.........енто личное мнение каждого. На мой взгляд енто тоже самое, что я пришел в магазин и вместо продовца разговариваю с администратором. Еще хочу заметить, что колективу МТС, особенно операторам молоко довать за вредность нужно и комнату отдыха оборудовоть БОЛЬШИМ аквариумом с рыбками для психологической разгруски. Эх. Всем удачи!!! :super:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12388

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 15 января 2007 12:45
    dema111:

    Пример - "в роуминге все звонки тарифицируются поминутно", и хоть ты тресни. 5 минут говоришь ей, что она неправа, в итоге все равно приходится общаться со старшим оператором...

    А откуда ей знать, если при обучении ей сказали что поминутно, а в роуминге она никогда не была, разбираться с новым не хачется и т.д.

    Кстати, а как тарифицируются звонки в роуминге? Я тоже не знаю...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 15 января 2007 12:54

    leon-denis, Ты скажи кратко - ты защищаешь операторов, ругаешь руководство МТСа или ругаешь весь онлайнер?

    То что невозможно дозвонить виноваты клиенты МТСа? Онлайнер? Руководство МТСа? То что звонки сбрасываются - опять кто виноват?

    Вообщем пока что ничего не понял из твоего крика души...

    И основной смысл этой ветки отнюдь не наезды на операторов, а именно на руководство МТСа которое не может нормально настроить работу сети, а также работу операторской.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7931

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7931
    # 15 января 2007 13:44

    leon-denis, неофит, у тебя что там, родственники, девушка, парень или жаба в МТС работает, что ты так его защищаешь?

    Какое ДЕЛО МНЕ до проблем оператора? Недавно побывав на родине, из 20 попыток дозвониться в службу фин. контроля я НИ РАЗУ так и не смог дозвониться, и понять, почему деньги мне на телефон полдня идут, а я уже был на дороге в Москву.

    ЭТО НОРМАЛЬНО?

    Или я виноват в этом?

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 15 января 2007 14:22

    UltraMax, скорее всего девушку пожалел, а т.к. они уходят с этой работы только в декрет (с), то видимо может и должен ей помочь. :love:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]