Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21986

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21986
    # 27 марта 2006 16:03 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Здесь обсуждаются все вопросы относительно качества связи МТС.

    Архив старой ветки здесь (155 страниц) :super:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=104594

    Теперь, все проблемы, касающиеся связи МТС, вы можете огласить:

    При возникновении аномалии в качестве связи МТС высылайте на адрес 0890@mts.by замеченную Вами проблему, по образцу
    Город \ Дата обнаружения \ Срок продолжительности проблемы\ Разновидность проблемы (квакает, хрюкает, нет сигнала и т.д.)\ *Точный адрес \ Подробное описание проблемы \ Примечания .
    * - номер дома, улица.

    Договорённость с представителями МТС уже имеется. Отчёты будут отсылаться в МТС регулярно (1 раз в неделю) в табличном виде.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 7 июня 2006 00:36

    а могилев?

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 7 июня 2006 00:48
    freeuser:

    а могилев?

    Не знаю как там щас в Могилёве, но по шпиёнским данным самого МТС еще в прошлом году в Бресте по кол-ву абонентов МТС к Велкому было 70% на 30% в пользу МТС. Думаю, что в этом году соотношение еще больше в пользу МТСа.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 7 июня 2006 07:55

    Я пару недель назад пожаловался на связь на володько-бакинской-артиллеристов. Вчера позвонила их техническая служба спросить про улучшение. Дозвонились не с первого раза. :lol: Т.е. его как не было так и нет.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 7 июня 2006 08:11
    freeuser:

    а могилев?

    не скажу за всю одессу но думаю что у нас как раз Велик впереди... ибо изначально он у нас был сильнее.. выж посмотрите.. мы единственная область где вроде как коммутатора нету своего... хотя обещяли в начале 2006 года поставить... или может данных о нём нету у общественности.. :-?

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 7 июня 2006 08:13

    Creative,

    только на вашем сонерике лажа или у всех.. только чесно ? :spy:

  • krokodil Member
    офлайн
    krokodil Member

    213

    19 лет на сайте
    пользователь #40506

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 7 июня 2006 12:34

    За последние 2 недели у меня не было ни разу HR кодека, сплошной EFR. Да и проблем с входящими не наблюдал. Когда уже стабильность будет?

    Находился приемущественно на Пулихова и Якубовского.

    PER ASPERA AD ASTRA
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 7 июня 2006 13:12

    Кстати

    Я вообще еще никогда на МТСе не видел HR.

    Правда и пользуюсь я им крайне редко.

    Или я ушами его не знаю.

    Хотя на Велкоме я даже FR от EFR отличал...

  • guy73 Senior Member
    офлайн
    guy73 Senior Member

    557

    22 года на сайте
    пользователь #3535

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 7 июня 2006 14:03
    EXEMOK:

    Кстати

    Я вообще еще никогда на МТСе не видел HR.

    Правда и пользуюсь я им крайне редко.

    Или я ушами его не знаю.

    Хотя на Велкоме я даже FR от EFR отличал...

    Это к localhost-у :lol:

    Я вот ушами не отличаю HR от EFR и жить мне от этого намного проще :shuffle:

    А у мтс на 900 регулярно HR.

    Попробуй вечерами позвони в баланс в спальных районах.

    Нет ничего отвратительнее большинства
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 7 июня 2006 14:31

    О!

    точно есть.

    Сделал счас 5 звонков на балланс - через раз HR.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 7 июня 2006 15:03

    guy73, EXEMOK,

    кокой ужас... звонить на баланс штобы послушать HR :D:lol:

    к стати как вы вапче отличаити то их ? :shuffle: или может я внимания не обрасчаю :)

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 7 июня 2006 15:05

    ага.. угу... позвонил несколько раз на 088011.. есть вариант с нормальным звуком, а естьтакой хрипловатый... шумы передискретизации чтоли ?

  • 4ebyr Neophyte Poster
    офлайн
    4ebyr Neophyte Poster

    4

    18 лет на сайте
    пользователь #64533

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 июня 2006 16:02

    Скажите вот наверно у всех есть Velcom(овская) база номеров телефонов:znaika: на компе, а у MTS такое есть?????

  • Andrbel Senior Member
    офлайн
    Andrbel Senior Member

    2852

    20 лет на сайте
    пользователь #26693

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 7 июня 2006 16:06
    Creative:

    Нет, не всегда связь МТС в этом районе, указанном мной, была настолько(!) плохой. Началось все где-то в конце-апреля- начале мая.

    Все из вас уже обратились в МТС по поводу проблем?

    Я обращался. И письменное заявление заполнил у них в головном офисе. Скоро месяц пройдет с момента составления заявления, а ответа от МТС нет :ass: .

    Отношение у МТС к своим клиентам действительно за последние три года стало СВИНСКИМ. Это касается и работы сотрудников в головном офисе на Луче.

    На Велком уже подключился, еще немного и симку МТС можно выбросить будет :tongue: .

  • Andrbel Senior Member
    офлайн
    Andrbel Senior Member

    2852

    20 лет на сайте
    пользователь #26693

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 7 июня 2006 16:08
    4ebyr:

    Скажите вот наверно у всех есть Velcom(овская) база номеров телефонов:znaika: на компе, а у MTS такое есть?????

    Нет нормальной связи - нет и базы :D

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 7 июня 2006 16:34

    Andrbel,

    вам ответ нужен или связь ? :D и чё за адрес у вас.. может там БС вот вот запустять...

    4ebyr,

    осины захотелось ? :spy: :D

    Bacёk,

    разьясни плиз неофитам ситуацию :shuffle:

  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 7 июня 2006 16:43 Редактировалось Creative, 1 раз.

    Sandman,

    Нет не только на моем СЕ такая ситуация. :) Я прежде чем им звонить проверил все на других трубках. Результат одинаково плохой.

    Да что говорить, в этот район наверное сколько вышек не ставь, все мало будет. Общежития педуниверситета + червенский рынок и этим все сказано. Хотя еще месяц назад все было в порядке.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 июня 2006 16:44
    EXEMOK:

    Кстати

    Я вообще еще никогда на МТСе не видел HR.

    Правда и пользуюсь я им крайне редко.

    Или я ушами его не знаю.

    Хотя на Велкоме я даже FR от EFR отличал...

    Ты ж недалеко от меня живешь. Так что было бы желание услышать, а устроить нет проблем. В последнее время МТС опять вовсю хрюкает :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 7 июня 2006 16:58

    Отношение у МТС к своим клиентам действительно за последние три года стало СВИНСКИМ.

    Я бы сказал, оно разное. Я ведь когда звонил с обращением по поводу качества связи - в первый раз все нормально записали, но из-за антикачества связи разговор оборвался почти в самом конце. А второй раз, через неделю, оператор (Наталья, кажется, какая-то ...овская) нормально и четко, по-советски сказала, что ведутся работы и когда закончатся она не в курсе, ждите, и повесила трубку. Видимо, подобные звонки их самих уже нервируют.

    Вопрос в другом. Еще месяц назад, связь хоть и не была отличной, но была нормальной, она была. Теперь отсутствует "как класс". Зачем нужно было начинать эту канитель?

  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21986

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21986
    # 7 июня 2006 18:15

    А второй раз, через неделю, оператор (Наталья, кажется, какая-то ...овская) нормально и четко, по-советски сказала, что ведутся работы и когда закончатся она не в курсе, ждите, и повесила трубку.

    Подожди, ведь судя по ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=448623 они сами трубку повесить не могут. Или, всё-таки, могут

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 7 июня 2006 18:24

    Может это обострение перед выздаровлением? :D