народ, что за редукционный клапан давления масла (вроде так) и за что отвечает?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
203 |
19 лет на сайте Город:
|
нужды передние тормозные диски на мазду 626 92г.в 2.0инжектор, седан, 16 клапанов, кто сталкивался подскажите где и по чем
dido, у меня были на нее-продал. а вообще они б/у по 20 каждый, а новые 70-75 пара
server0k,
что за редукционный клапан давления масла (вроде так) и за что отвечает?
стоит перед фильтром-вроде для того чтоб масло с фильтра при заглушенном двигле не стекало в поддон. Бывает под него соринка забивается и давления нет в системе(лампа либо горит либо долго тухнет:super. Делать надо при этом следущее: выкручиваешь фильтр(масляный:))
затыкаешь пальцем центральное отверстие(в том "болте" на который накручивается фильтр есть в центре). Затем др. чел стартует стартером-тока чтоб машина не завелась(мона снять центральный провод с трамблера). В итоге масло пойдет через боковое отверстие на этом болте(трубке с резьбой) и выгонит этот мусор. Лично я сталкивался с этой проблемой уже 2 раза.
server0k,
что за редукционный клапан давления масла (вроде так) и за что отвечает?
стоит перед фильтром-вроде для того чтоб масло с фильтра при заглушенном двигле не стекало в поддон. Бывает под него соринка забивается и давления нет в системе(лампа либо горит либо долго тухнет:super. Делать надо при этом следущее: выкручиваешь фильтр(масляный:))
затыкаешь пальцем центральное отверстие(в том "болте" на который накручивается фильтр есть в центре). Затем др. чел стартует стартером-тока чтоб машина не завелась(мона снять центральный провод с трамблера). В итоге масло пойдет через боковое отверстие на этом болте(трубке с резьбой) и выгонит этот мусор. Лично я сталкивался с этой проблемой уже 2 раза.server0k,
что за редукционный клапан давления масла (вроде так) и за что отвечает?
стоит перед фильтром-вроде для того чтоб масло с фильтра при заглушенном двигле не стекало в поддон. Бывает под него соринка забивается и давления нет в системе(лампа либо горит либо долго тухнет:roof. Делать надо при этом следущее: выкручиваешь фильтр(масляный:))
затыкаешь пальцем центральное отверстие(в том "болте" на который накручивается фильтр есть в центре). Затем др. чел стартует стартером-тока чтоб машина не завелась(мона снять центральный провод с трамблера). В итоге масло пойдет через боковое отверстие на этом болте(трубке с резьбой) и выгонит этот мусор. Лично я сталкивался с этой проблемой уже 2 раза.
dido, да не за что. но б.у тоже вариант рассматривай-мы отдали почти новые за 40. Тут же можно состояние на все 100 определить. Померял толщину-забрал с гарантией-поставил-не бьют-гуд.Бьют-назад отдал-нету смысла переплачивать вдвое
Как можно покупать б/у колодки???
В таком случае могу продать п/синт масло, немного б/у , тыщ на 5 еще хватит
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
203 |
19 лет на сайте Город:
|
Mischka, исключаем из клуба за незнанием(катастрофическим) простейшей мат части
Я в ваш клуб и не вступала , ничего, я еще поинтересуюсь этим вопросом в других источниках
Так они ведь тоже тормозят, или я чего перепутала
не они тормозят а их тормозят-хотя мот у вас и они тормозят по полусинтетике ну так тыс на 5 км
Не суть важно кто кого тормозит, главное, что они подвергаются износу в результате трения и этот износ и является причиной их замены. Так что это такой же расходник как и масло. Ставя б/у диски, можете заодно наливать б/у масло
Mischka, в сущности ты права, можно и масло б/у залить, каму как нравится, и диски можно б/у поставить, тока не извесно скока на их проездишь. Есть ещё пару вопросов по б/ушке. Допустим я купил эти б/ушные диски, день отмучался поставил их, бац-херово тормозят или ещё что-ть, день в пустую, и нервы. Отсюда вывод, лучше переплатить, но купить качественную вещь, бо б/ушка может выскачить точно по такой же цене. Это касается тех кто делает для себя. ну а если на продажу-можно чего хошь поставить, залить, приклеить и т.д
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
203 |
19 лет на сайте Город:
|
Так они ведь тоже тормозят, или я чего перепутала
обычно при замене тормозных дисков меняются колодки тока на новые, от б/у будет челюсть трястись при торможении
dido,
Допустим я купил эти б/ушные диски, день отмучался поставил их, бац-херово тормозят или ещё что-ть, день в пустую, и нервы.
замена дисков-ровно минут 15-20 макс на сторону. И что ж там можно день делать ума не приложу. Такое ощущение что ваши диски находятся где-то в районе поршней возле каленвала
тока не извесно скока на их проездишь
а чем они собственно от новых отличаются при одинаковой толщине-правильно-ничем а вот чем-ценой.
Mischka,
Так что это такой же расходник как и масло. Ставя б/у диски, можете заодно наливать б/у масло
только мне интересно знать-знаете ли уважаемая девушка на сколько хороших дисков хватает при использовании хороших колодок-ну хоть примерно
и через такой же срок я пологаю(ну примерно) вы меняете масло.
главное, что они подвергаются износу в результате трения и этот износ и является причиной их замены.
вот-вот это самое главное. сила трения абсолютно!!!! не действует на двигатель(его части), подвеску и др. Сильно сказано. короче открою вам тайну(по вашей теории) вся машина, короче, такой же расходник как и масло