Hitman, пральна, не торгую =)
Hitman, ага, и так бывает )
Hitman:P.S. Вот кнехт явно левоватый, или такого качества....Явная "шерсть" видна
Кнехт вродь не левоватый, но шерсть малек есть, на всех, которые держал в руках для этого мотора... Пурф красивее
quattrik, а последний пурфлюкс для машин "постарше" или для более "свежих" годов ?
quattrik:Stone:quattrik, а последний пурфлюкс для машин "постарше" или для более "свежих" годов ?
последний пурфлюкс это маслянный фильтр для моторов после 2004 года
что маслянный я понял .. у самого L360 ... кстати, purflux заменил этот номер фильтра на L470 ... и стал он на 30 000 руб. дороже ... в чем там может быть доработка?
Stone:в чем там может быть доработка?
нивчем )))) каждые пару лет Пурф меняет номера, как и другие фирмы
пример L358=L398 и 372-ой из тойже опреры )
один и тотже фильтр от Purflux и MeatDoria
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5664 |
15 лет на сайте Город:
|
Наконец дошли руки распилить фильтр. Подопытный - Бош.
Стоял после родного около 18 000.
Внутри та же вставка и уплотнительное кольцо. На ощупь весьма мягкое.
На бумаге тоже имеются ворсинки.
но бумага двухслойная
Что очень понравилось бумага просто впаяна в корпус а не проклеена.
Видно что дно из двух паяных частей.
..
и немного лирики про топливо. Снят был в -18, кода машина завелась без проблем и после отказалась ехать. В зимнем топливе было столько парафина, что он даже внутри фильтра.
Кто говорит, что можно верить паспортам на заправке?
Задм вопрос по поводу масляного фильтра. Автомобиль Citroen Xsara Picasso 2000 года выпуска, 1.8 бензиновый 16-клапанный. По каталогу на него идёт Knecht oc 976. Однако все продавцы суют только oc 100 (хотя oc 976 у них тоже есть) и говорят, что они одинаковые, типа не парьте мозг (был на жданиках и на некрасова на нескольких точках, специализирующихся именно на фильтрах). По своим размерам, резьбам и внешнему виду они действительно выглядят одинаково. Однако чем то же они должны отличаться, да и стоят по разному. Но вопрос даже не в цене. Не хочется же ради нескольких долларов гробить двигатель. Не найдя правды здесь, написал письмо в германию на mahle. Те ответили, что в мою машину ставится только исключительно oc 976. В принципе другого ответа я от них не ожидал. Внимание вопрос: какой фильтр ставить и в чем их отличие? И главное чем руководствуются продавцы, продавая фильтры, отличные от каталожных?
Esculap:Внимание вопрос: какой фильтр ставить и в чем их отличие? И главное чем руководствуются продавцы, продавая фильтры, отличные от каталожных?
По Пурфлюксу эти фильтра идут как LS867b и LS923
НА EW моторах (речь о вашем моторе конкретно сейчас) ставился только LS923.
Его отличие от 867 - давлением открытия клапана и количеством фильтрующего элемента (если верить написанному на бумаге)
867- 1,2 бар
923 - 1,5 бар
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38619 |
16 лет на сайте Город:
|
вот всегда убивали продавцы а-ля, ай па рэзьбэ падходя бярыте вунь гэтат...зачым вам пераплачывать
POPOV_:вот всегда убивали продавцы
всегда убивали покупатели которые "а пачЭму ён дарожа, кали яны адзинакавыя свиду"
п.с - если чо у меня и тот и тот фильтр есть
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38619 |
16 лет на сайте Город:
|
quattrik:если чо у меня и тот и тот фильтр есть
у меня тоже
кстати скиньте в личку по чем. на будущее. только кнехт.
Esculap:quattrik:И не буду ))
почему? и что тогда есть и по чём?
867 в оригинале есть в сифотрансовской упакове 50 тыщ
923 в пурфлюксе - 55 тыщ