Ответить
  • Bezonders Senior Member
    офлайн
    Bezonders Senior Member

    7564

    18 лет на сайте
    пользователь #51616

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 23 января 2012 14:54

    Коллективная жалоба могла бы и вызвать, но реальность ее появления стремится к нулю. А личное "фе" может высказать каждый желающий.

  • MyBy Android Team
    офлайн
    MyBy Android Team

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #217338

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 23 января 2012 14:57

    Если кто хочет коллективку написать, я за!Только уже получится завтра - щас на работу ухожу!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Mystical Senior Member
    офлайн
    Mystical Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #152398

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 23 января 2012 14:58
    ruby:

    МТС говно и отстой

    Я рад, что вас хоть что-то развеселило, Но если бы МТС был бы как Вы выразились "говно и отстой", то у него не было бы 5 млн абонентов. Пользуюсь МТС с тех пор как первый раз взял мобильник в руки, было это лет 6-7 назад. Номер с тех пор не менял. И всегда считал и считаю, что МТС лучше того же Велика, по крайней мере так было всегда. Может сейчас велком и зашевелился и улучшил связь, но мое мнение остается прежним, поэтому переходить никуда и не спешу, тем более ВСЕ друзья сидят на МТС.
    П.С. с проблемой, подобной обсуждаемой, столкнулся первый раз за 6-7 лет пользования услугами МТС.

    МТС +375298821790
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 23 января 2012 14:59
    Avanturist:

    И что дальше??? Накопился у меня ГБ трафика, а куда его деть, если у меня не смартфон, а с телефона попроще не хватает терпения лазить через МТС с ооочень медленной скоростью?
    Быстрее подключаюсь к компу и не рву себе нервы.
    Также и минуты - а зачем их копить? Чтобы потом не знать, куда деть?

    Avanturist, ажанись :lol:
    По выходным будешь у жены интернет пилить, а она у тебя минуты.
    У мене вже года 3 нет проводного нета :-?

    ПАроблема не в операторе, а в подходе к решению проблемы. Как и написал ранее, в прошлый раз при ТО они списывали только АП, а потом подкорректировали голос и инет, в результате абоненты оказались в маленьком плюсе. Есть подозрение, что ДО корректировки в большой :ass: огрооооомной оказались сами они.
    Сейчас видимо решили, что чем самим оказаться в огроменной :ass: , то пусть лучше каждый абонент окажется в индивидуальной :ass: . Этот вариант тоже имеет право на жизнь. ИМХО после корректировки все будет нормально.
    Но лично у меня вызывает озабоченность не то, что списали лишние деньги, а то, что МТС не работатет в долг и получилось так, что:
    1. у людей вырубило связь
    2. из-за траблов невозможно пополнить счет и
    3. человек остается без связи.

    Сам в 13:30 закинул 80 000 (не знал про трабл) - денег пока нет :-? :weep:
    Мот и слиняю на Велик (был там более 10 лет, пока МТС Р600 не придумал :D ), но мне эти телодвижения даются крайне тяжело, так как не я звоню, а мне звонят и при переходе надо самомму всех обзванивать :moderator:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    391

    18 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 23 января 2012 15:04
    Mystical:

    Я рад, что вас хоть что-то развеселило, Но если бы МТС был бы как Вы выразились "говно и отстой", то у него не было бы 5 млн абонентов

    рассказать сколько населения в стране как голосовало или сколько % от пользователей пользуется IE?
    большинство не показывает в данном случае НИЧЕГО

    Mystical:

    Пользуюсь МТС с тех пор как первый раз взял мобильник в руки, было это лет 6-7 назад. Номер с тех пор не менял

    тарифный план с тех пор сколько раз сменили?
    а я на велкоме ниразу, зато убавилась абонентка и добавились бесплатные минуты в месяц

    Mystical:

    с проблемой, подобной обсуждаемой, столкнулся первый раз за 6-7 лет пользования услугами МТС.

    и это нормально? отключили телефоны куче народу и хамят
    хорошо на работе есть инет, а так что мне делать? я ведь даже не знаю это только у меня или у всех?, проснулся человек на минус сто тысяч, и не виноваты

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 23 января 2012 15:09 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    ruby:

    ну вы не до конца правы, коллективная жалоба гораздо больший вызовет резонанс чем отдельная запись

    Не соглашусь. Пусть и коллективная, но она будет ОДНА.
    А вот если будет, скажем, 50 или 100 индивидуальных - их всё же, 50 или 100....
    Одно то, что всем нужно будет давать ответы отдельно, создаст хорошую нагрузку данной компании, и в следующий раз они может задумаются и не станут так хамить в твиттере или работать "в час по чайной ложке"
    А ответить на одну жалобу - это раз плюнуть.

  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    391

    18 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 23 января 2012 15:10

    проверяю баланс - код ошибки 88. Направление перегружено
    это к слову что много абонентов хорошо, но надо рассчитывать свои силы, а не то что, чуть что, сразу сеть ложится

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю
  • pashkazaver Neophyte Poster
    офлайн
    pashkazaver Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #248455

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 января 2012 15:10

    ТП Р300
    Врублен кредитный метод рассчётов, только это и успокаивает, что если они у меня и тырят, то свои же деньги, телефон пока работает, но баланса я не знаю после этих выходных, хера я им оплачу, пока не увижу более-менее правдоподобный баланс! Мой вам совет, врубите не предоплату, а кредитный, так хотя бы есть шанс остаться со связью!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 23 января 2012 15:14 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Mystical:

    всегда считал и считаю, что МТС лучше того же Велика, по крайней мере так было всегда.

    Чем лучше? Если только тарифами. И то это вовсе не факт.
    А вот связью МТС значительно хуже Велкома. Тут уже спорить бессмысленно.
    (Была симка МТС и телефон в ряде мест плохо ловил связь. думал, дело в телефоне. Оказалось нет. Велком с того же самого места и того же самого телефона ловит куда лучше)
    Я уже молчу про то, что не замечал чтобы в метро исчезал Велком. А вот МТС в метро пропадает очень часто.

  • Mystical Senior Member
    офлайн
    Mystical Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #152398

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 23 января 2012 15:15 Редактировалось Mystical, 1 раз.
    ruby:

    тарифный план с тех пор сколько раз сменили?

    Сменил один раз, когда появился телефон с поддержкой 3G и понадобился инет на телефоне. Я считаю это не много.

    Mystical:

    с проблемой, подобной обсуждаемой, столкнулся первый раз за 6-7 лет пользования услугами МТС.

    ruby:

    и это нормально? отключили телефоны куче народу и хамят
    хорошо на работе есть инет, а так что мне делать? я ведь даже не знаю это только у меня или у всех?, проснулся человек на минус сто тысяч, и не виноваты

    Во-первых, я уже писал выше, что не считаю это нормальным, они "наложали" и капитально - это факт.
    Но это не значит, что все повально должны послать МТС и перейти на тот же велком.
    А насчет хамства в поддержке, так это не яйцо же Вам отвечает, а живой человек, скажите таких нету в Велкоме? сомневаюсь, сильно сомневаюсь.
    ИМХО, своя рубашка ближе к телу. И когда так вот облажается Велком, я посмотрю, что Вы запоете..

    МТС +375298821790
  • Bulbash11 Neophyte Poster
    офлайн
    Bulbash11 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #529107

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 января 2012 15:15

    Что сказать, надо ПИСАТЬ и жаловаться. А то уже и за людей не держат!!!!!!!!! привыкли что с рук все сходит! Неф.г на ЛЮДЯХ наживаться!!!!!!!! А мы начинаем привыкать. Пора отправлять таких УМНИКОВ на отдых ЛЕТ на 5.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 23 января 2012 15:16
    ruby:

    проверяю баланс - код ошибки 88. Направление перегружено
    это к слову что много абонентов хорошо, но надо рассчитывать свои силы, а не то что, чуть что, сразу сеть ложится

    Полностью соглашусь.

  • Mystical Senior Member
    офлайн
    Mystical Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #152398

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 23 января 2012 15:16
    ruby:

    проверяю баланс - код ошибки 88. Направление перегружено
    это к слову что много абонентов хорошо, но надо рассчитывать свои силы, а не то что, чуть что, сразу сеть ложится

    Так они же и затеяли они плановые работы, чтобы сеть расширить! не так же просто, от нечего делать.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Avanturist:

    Mystical:

    всегда считал и считаю, что МТС лучше того же Велика, по крайней мере так было всегда.

    Чем лучше? Если только тарифами. И то это вовсе не факт.
    А вот связью МТС значительно хуже Велкома. Тут уже спорить бессмысленно.
    (Была симка МТС и телефон в ряде мест плохо ловил связь. думал, дело в телефоне. Оказалось нет. Велком с того же самого места и того же самого телефона ловит куда лучше)
    Я уже молчу про то, что не замечал чтобы в метро исчезал Велком. А вот МТС в метро пропадает очень часто.

    Да все это частные случаи, я Вам таких кучу могу расказать: "Здесь МТС ловит, а Велком не ловит, а здесь велком 3g сеть ловит, а МТС не ловит".

    МТС +375298821790
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 23 января 2012 15:20
    Mystical:

    Да все это частные случаи, я Вам таких кучу могу расказать

    И всё же, я не вижу после последних повышений у МТС такого уж явного их преимущества.
    А вот минусы видны очень часто.

  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    391

    18 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 23 января 2012 15:23
    Mystical:

    Так они же и затеяли они плановые работы, чтобы сеть расширить! не так же просто, от нечего делать.

    поймите, мне все равно кто и что затевает
    я плачу деньги, всегда вовремя и ту сумму что они просят
    они никогда не предупреждают что повышают или изменяют тарифы
    и я имею выключенный телефон целый понедельник, меня это очень расстраивает

    Mystical:

    А насчет хамства в поддержке, так это не яйцо же Вам отвечает, а живой человек, скажите таких нету в Велкоме? сомневаюсь, сильно сомневаюсь.

    вот я уже задвался этим вопросом, в велкоме всегда пусто, и дозвонится реально с первого раза, и в офисах пусто и красиво
    а в МТСе всегда кучка каких то людей

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 23 января 2012 15:23

    Bulbash11,

    специально зарегили новый ник для массовости ? :)

  • SPzzz Senior Member
    офлайн
    SPzzz Senior Member

    1369

    14 лет на сайте
    пользователь #309147

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 23 января 2012 15:23
    4UGUNHEAD:

    domenik-d, как писал в соседней ветке "Это да... Утром было ~160-165 тыс., сейчас -360345... Хотя реальный расход за день не более 50-60 тыс (были звонки в Киев) с учетом ап"

    извиняюсь за оффтоп, рассмотрите тарифы скайпа как вариант сэкономить, например анлимы по нужному региону.

    Жы, шы пиши с буквой ы; жи, ши пиши с боквой и.
  • Mystical Senior Member
    офлайн
    Mystical Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #152398

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 23 января 2012 15:24
    ruby:

    проверяю баланс - код ошибки 88. Направление перегружено

    конечно перегружено, все сразу ломанулись свой баланс проверять, да еще и каждые десять минут.
    это как история с баксами у нас в стране. Все скупили, а потом говорят: "А где доллоры, почему в обменниках нету" и т.д. и т.п.
    еще раз повторюсь, я не говорю, что МТС не виноваты, я лишь пытаюсь сказать, что все мы люди. А если Велком такое провернет, вы все на life перейдете или обратно на Велком?

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    ruby:

    вот я уже задвался этим вопросом, в велкоме всегда пусто, и дозвонится реально с первого раза, и в офисах пусто и красиво
    а в МТСе всегда кучка каких то людей

    К слову, тоже самое могу сказать и про МТС. Сколько не звонил, всегда дозванивался с первого раза. В головном офисе возле Толбухина когда телефон там покупал, очереди почти не было. Обслужили быстро. Так что раза на раз не приходится.

    МТС +375298821790
  • Bezonders Senior Member
    офлайн
    Bezonders Senior Member

    7564

    18 лет на сайте
    пользователь #51616

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 23 января 2012 15:28

    Удивляет, что уже конец рабочего дня не за горами, а никакого заявления официального с их стороны нет.

  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    391

    18 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 23 января 2012 15:28
    Mystical:

    еще раз повторюсь, я не говорю, что МТС не виноваты, я лишь пытаюсь сказать, что все мы люди. А если Велком такое провернет, вы все на life перейдете или обратно на МТС?

    нет, останусь я на МТС
    я просто говорю что косяков за ними хватает, и если бы была смска "извините не волнуйтесь" я бы не кипишил, а так я хочу наказать фирму, что бы она задумалась и набрала на работу более квалифицированных специалистов

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю