Коллективная жалоба могла бы и вызвать, но реальность ее появления стремится к нулю. А личное "фе" может высказать каждый желающий.
Коллективная жалоба могла бы и вызвать, но реальность ее появления стремится к нулю. А личное "фе" может высказать каждый желающий.
Если кто хочет коллективку написать, я за!Только уже получится завтра - щас на работу ухожу!
ruby:МТС говно и отстой
Я рад, что вас хоть что-то развеселило, Но если бы МТС был бы как Вы выразились "говно и отстой", то у него не было бы 5 млн абонентов. Пользуюсь МТС с тех пор как первый раз взял мобильник в руки, было это лет 6-7 назад. Номер с тех пор не менял. И всегда считал и считаю, что МТС лучше того же Велика, по крайней мере так было всегда. Может сейчас велком и зашевелился и улучшил связь, но мое мнение остается прежним, поэтому переходить никуда и не спешу, тем более ВСЕ друзья сидят на МТС.
П.С. с проблемой, подобной обсуждаемой, столкнулся первый раз за 6-7 лет пользования услугами МТС.
Avanturist:И что дальше??? Накопился у меня ГБ трафика, а куда его деть, если у меня не смартфон, а с телефона попроще не хватает терпения лазить через МТС с ооочень медленной скоростью?
Быстрее подключаюсь к компу и не рву себе нервы.
Также и минуты - а зачем их копить? Чтобы потом не знать, куда деть?
Avanturist, ажанись
По выходным будешь у жены интернет пилить, а она у тебя минуты.
У мене вже года 3 нет проводного нета
ПАроблема не в операторе, а в подходе к решению проблемы. Как и написал ранее, в прошлый раз при ТО они списывали только АП, а потом подкорректировали голос и инет, в результате абоненты оказались в маленьком плюсе. Есть подозрение, что ДО корректировки в большой огрооооомной оказались сами они.
Сейчас видимо решили, что чем самим оказаться в огроменной , то пусть лучше каждый абонент окажется в индивидуальной . Этот вариант тоже имеет право на жизнь. ИМХО после корректировки все будет нормально.
Но лично у меня вызывает озабоченность не то, что списали лишние деньги, а то, что МТС не работатет в долг и получилось так, что:
1. у людей вырубило связь
2. из-за траблов невозможно пополнить счет и
3. человек остается без связи.
Сам в 13:30 закинул 80 000 (не знал про трабл) - денег пока нет
Мот и слиняю на Велик (был там более 10 лет, пока МТС Р600 не придумал ), но мне эти телодвижения даются крайне тяжело, так как не я звоню, а мне звонят и при переходе надо самомму всех обзванивать
Mystical:Я рад, что вас хоть что-то развеселило, Но если бы МТС был бы как Вы выразились "говно и отстой", то у него не было бы 5 млн абонентов
рассказать сколько населения в стране как голосовало или сколько % от пользователей пользуется IE?
большинство не показывает в данном случае НИЧЕГО
Mystical:Пользуюсь МТС с тех пор как первый раз взял мобильник в руки, было это лет 6-7 назад. Номер с тех пор не менял
тарифный план с тех пор сколько раз сменили?
а я на велкоме ниразу, зато убавилась абонентка и добавились бесплатные минуты в месяц
Mystical:с проблемой, подобной обсуждаемой, столкнулся первый раз за 6-7 лет пользования услугами МТС.
и это нормально? отключили телефоны куче народу и хамят
хорошо на работе есть инет, а так что мне делать? я ведь даже не знаю это только у меня или у всех?, проснулся человек на минус сто тысяч, и не виноваты
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22047 |
14 лет на сайте Город:
|
ruby:ну вы не до конца правы, коллективная жалоба гораздо больший вызовет резонанс чем отдельная запись
Не соглашусь. Пусть и коллективная, но она будет ОДНА.
А вот если будет, скажем, 50 или 100 индивидуальных - их всё же, 50 или 100....
Одно то, что всем нужно будет давать ответы отдельно, создаст хорошую нагрузку данной компании, и в следующий раз они может задумаются и не станут так хамить в твиттере или работать "в час по чайной ложке"
А ответить на одну жалобу - это раз плюнуть.
проверяю баланс - код ошибки 88. Направление перегружено
это к слову что много абонентов хорошо, но надо рассчитывать свои силы, а не то что, чуть что, сразу сеть ложится
офлайн
pashkazaver
Neophyte Poster
|
|
10 |
14 лет на сайте Город:
|
ТП Р300
Врублен кредитный метод рассчётов, только это и успокаивает, что если они у меня и тырят, то свои же деньги, телефон пока работает, но баланса я не знаю после этих выходных, хера я им оплачу, пока не увижу более-менее правдоподобный баланс! Мой вам совет, врубите не предоплату, а кредитный, так хотя бы есть шанс остаться со связью!
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22047 |
14 лет на сайте Город:
|
Mystical:всегда считал и считаю, что МТС лучше того же Велика, по крайней мере так было всегда.
Чем лучше? Если только тарифами. И то это вовсе не факт.
А вот связью МТС значительно хуже Велкома. Тут уже спорить бессмысленно.
(Была симка МТС и телефон в ряде мест плохо ловил связь. думал, дело в телефоне. Оказалось нет. Велком с того же самого места и того же самого телефона ловит куда лучше)
Я уже молчу про то, что не замечал чтобы в метро исчезал Велком. А вот МТС в метро пропадает очень часто.
ruby:тарифный план с тех пор сколько раз сменили?
Сменил один раз, когда появился телефон с поддержкой 3G и понадобился инет на телефоне. Я считаю это не много.
Mystical:с проблемой, подобной обсуждаемой, столкнулся первый раз за 6-7 лет пользования услугами МТС.
ruby:и это нормально? отключили телефоны куче народу и хамят
хорошо на работе есть инет, а так что мне делать? я ведь даже не знаю это только у меня или у всех?, проснулся человек на минус сто тысяч, и не виноваты
Во-первых, я уже писал выше, что не считаю это нормальным, они "наложали" и капитально - это факт.
Но это не значит, что все повально должны послать МТС и перейти на тот же велком.
А насчет хамства в поддержке, так это не яйцо же Вам отвечает, а живой человек, скажите таких нету в Велкоме? сомневаюсь, сильно сомневаюсь.
ИМХО, своя рубашка ближе к телу. И когда так вот облажается Велком, я посмотрю, что Вы запоете..
Что сказать, надо ПИСАТЬ и жаловаться. А то уже и за людей не держат!!!!!!!!! привыкли что с рук все сходит! Неф.г на ЛЮДЯХ наживаться!!!!!!!! А мы начинаем привыкать. Пора отправлять таких УМНИКОВ на отдых ЛЕТ на 5.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22047 |
14 лет на сайте Город:
|
ruby:проверяю баланс - код ошибки 88. Направление перегружено
это к слову что много абонентов хорошо, но надо рассчитывать свои силы, а не то что, чуть что, сразу сеть ложится
Полностью соглашусь.
ruby:проверяю баланс - код ошибки 88. Направление перегружено
это к слову что много абонентов хорошо, но надо рассчитывать свои силы, а не то что, чуть что, сразу сеть ложится
Так они же и затеяли они плановые работы, чтобы сеть расширить! не так же просто, от нечего делать.
Avanturist:Mystical:всегда считал и считаю, что МТС лучше того же Велика, по крайней мере так было всегда.
Чем лучше? Если только тарифами. И то это вовсе не факт.
А вот связью МТС значительно хуже Велкома. Тут уже спорить бессмысленно.
(Была симка МТС и телефон в ряде мест плохо ловил связь. думал, дело в телефоне. Оказалось нет. Велком с того же самого места и того же самого телефона ловит куда лучше)
Я уже молчу про то, что не замечал чтобы в метро исчезал Велком. А вот МТС в метро пропадает очень часто.
Да все это частные случаи, я Вам таких кучу могу расказать: "Здесь МТС ловит, а Велком не ловит, а здесь велком 3g сеть ловит, а МТС не ловит".
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22047 |
14 лет на сайте Город:
|
Mystical:Да все это частные случаи, я Вам таких кучу могу расказать
И всё же, я не вижу после последних повышений у МТС такого уж явного их преимущества.
А вот минусы видны очень часто.
Mystical:Так они же и затеяли они плановые работы, чтобы сеть расширить! не так же просто, от нечего делать.
поймите, мне все равно кто и что затевает
я плачу деньги, всегда вовремя и ту сумму что они просят
они никогда не предупреждают что повышают или изменяют тарифы
и я имею выключенный телефон целый понедельник, меня это очень расстраивает
Mystical:А насчет хамства в поддержке, так это не яйцо же Вам отвечает, а живой человек, скажите таких нету в Велкоме? сомневаюсь, сильно сомневаюсь.
вот я уже задвался этим вопросом, в велкоме всегда пусто, и дозвонится реально с первого раза, и в офисах пусто и красиво
а в МТСе всегда кучка каких то людей
4UGUNHEAD:domenik-d, как писал в соседней ветке "Это да... Утром было ~160-165 тыс., сейчас -360345... Хотя реальный расход за день не более 50-60 тыс (были звонки в Киев) с учетом ап"
извиняюсь за оффтоп, рассмотрите тарифы скайпа как вариант сэкономить, например анлимы по нужному региону.
ruby:проверяю баланс - код ошибки 88. Направление перегружено
конечно перегружено, все сразу ломанулись свой баланс проверять, да еще и каждые десять минут.
это как история с баксами у нас в стране. Все скупили, а потом говорят: "А где доллоры, почему в обменниках нету" и т.д. и т.п.
еще раз повторюсь, я не говорю, что МТС не виноваты, я лишь пытаюсь сказать, что все мы люди. А если Велком такое провернет, вы все на life перейдете или обратно на Велком?
ruby:вот я уже задвался этим вопросом, в велкоме всегда пусто, и дозвонится реально с первого раза, и в офисах пусто и красиво
а в МТСе всегда кучка каких то людей
К слову, тоже самое могу сказать и про МТС. Сколько не звонил, всегда дозванивался с первого раза. В головном офисе возле Толбухина когда телефон там покупал, очереди почти не было. Обслужили быстро. Так что раза на раз не приходится.
Удивляет, что уже конец рабочего дня не за горами, а никакого заявления официального с их стороны нет.
Mystical:еще раз повторюсь, я не говорю, что МТС не виноваты, я лишь пытаюсь сказать, что все мы люди. А если Велком такое провернет, вы все на life перейдете или обратно на МТС?
нет, останусь я на МТС
я просто говорю что косяков за ними хватает, и если бы была смска "извините не волнуйтесь" я бы не кипишил, а так я хочу наказать фирму, что бы она задумалась и набрала на работу более квалифицированных специалистов