credithunter,
И все равно масло прогреется быстрее если ты поедешь чем будешь стоять
оно прогреется быстрее, но двигатель все это время будет страдать, потому что он работает под нагрузкой, а холодное масло слишком вязкое.
Про гибриды слыхал? Там движок на каждом светофоре заводится...
Мы о чем говорим? О реальной распространенной ситуации, а не о каких-то фантастических (для нас, по крайней мере) пепелацах. автомобиль на солнечных батареях вообще глушить наверное не нужно 
Не знаю где localhost вычитал про экологию но я не видел ниодной доки по машинам что бы там было написано -- жгите бензин и грейте...
Так тебе об этом и говорят - именно по причине экологической вредности нас заставляют (и наверное правильно) делать некоторые вредные для автомобиля вещи, но зато менее вредные для людей.
Никакое масло даже при минус 10 мгновенно не будет иметь тех же свойств, что и после минуты прогрева. Автомат ускоренного холостого хода имхо нужен чтобы двигатель не заглох пока совсем холодный и не заголодал совсем при низком давлениии вязкого холодного масла. А повышенные обороты ему в этот момент не опасны, поскольку нагрузки нет. И где ты взял 1500? У меня на холодную обороты повышаются на 100 об\мин, а не в 2 раза 