Ответить
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 16 октября 2005 18:29

    про механический ТНВД...

    это мое личное ИМНО и я согласен что оно может быть неверно в корне.

    Когда кидаешь тапку на 100кмч на 5ой передаче, ТНВД поворачивает эксцентрик на такое давление, которое необходимо для открытия форсунок на ХХ, но данного давления не достаточно, чтоб открыть форсунки на тех оборотах, которые есть на 60-100кмч в цилиндрах на 5ой передаче и вся соляра тупо льется в обратку? нет. это так.. просто... предположение... ну не зря ведь сделана обратка в машине?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    23 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 16 октября 2005 19:28
    credithunter:

    bigol:

    Лишний раз заводить - гораздо вреднее и опаснее для двигателя, чем работа на холостых.

    Про гибриды слыхал? Там движок на каждом светофоре заводится... (стартером с поного стопа наверное вредно, а вот с токача как в гибридах по сути дела -- не вредно)

    Вообщето гибриды работают совсем на оборот.. маломощный ДВС у них крутится постоянно, а вот Электродвигатель приходит на помощь только при разгоне..

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    22 года на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 16 октября 2005 20:06

    есть мнение, что торможение двигателем вредно для него

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 16 октября 2005 20:36

    vmx_777,

    Вы правильно подумали, что ваше ИМХО может быть в корне не верно.

    :)

    gpmkr,

    В чем именно заключается вредность для мотора?

    Не потому что я имею что-то против, просто хочу услышать то, чего может быть не знаю.

    Я вот пытаюсь от онлинеровцев добиваться аргументированных ответов, но пока проблемы. Хорошо есть люди, как товарищ в верху этой страницы, честно пишут - "ИМХО - может быть неверным".

    Может форум такой, не чисто автомобильный, поэтому все ляпают бред и не слушают друг друга?

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 16 октября 2005 20:50
    Casper:

    credithunter:

    bigol:

    Лишний раз заводить - гораздо вреднее и опаснее для двигателя, чем работа на холостых.

    Про гибриды слыхал? Там движок на каждом светофоре заводится... (стартером с поного стопа наверное вредно, а вот с токача как в гибридах по сути дела -- не вредно)

    Вообщето гибриды работают совсем на оборот.. маломощный ДВС у них крутится постоянно, а вот Электродвигатель приходит на помощь только при разгоне..

    Если нет акумулятора пов. емкости то да... (Prius)

    В противном случае ровно наоборот ДВС включается когда скорость становится выше 20 кмч или батареи разрядились. (гибридный Lexus)

    Drive Your Way™
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 16 октября 2005 21:02

    Вот у икарусов есть кнопка на полу возле сидения, дл торможения двигателем. Перекрывает топливо, тон работы движка изменяется ощутимо. из чего вывод, что в штатном режиме при торможении топливо полностью не перекрывается..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Zapodlo Member
    офлайн
    Zapodlo Member

    160

    20 лет на сайте
    пользователь #38107

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 16 октября 2005 21:40
    gpmkr:

    есть мнение, что торможение двигателем вредно для него

    Вредно это если сначала идет торможение бампером, потом радиатором и только потом двигателем и т.д.

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 16 октября 2005 22:28

    credithunter,

    И все равно масло прогреется быстрее если ты поедешь чем будешь стоять

    оно прогреется быстрее, но двигатель все это время будет страдать, потому что он работает под нагрузкой, а холодное масло слишком вязкое.

    Про гибриды слыхал? Там движок на каждом светофоре заводится...

    Мы о чем говорим? О реальной распространенной ситуации, а не о каких-то фантастических (для нас, по крайней мере) пепелацах. автомобиль на солнечных батареях вообще глушить наверное не нужно ;)

    Не знаю где localhost вычитал про экологию но я не видел ниодной доки по машинам что бы там было написано -- жгите бензин и грейте...

    Так тебе об этом и говорят - именно по причине экологической вредности нас заставляют (и наверное правильно) делать некоторые вредные для автомобиля вещи, но зато менее вредные для людей.

    Никакое масло даже при минус 10 мгновенно не будет иметь тех же свойств, что и после минуты прогрева. Автомат ускоренного холостого хода имхо нужен чтобы двигатель не заглох пока совсем холодный и не заголодал совсем при низком давлениии вязкого холодного масла. А повышенные обороты ему в этот момент не опасны, поскольку нагрузки нет. И где ты взял 1500? У меня на холодную обороты повышаются на 100 об\мин, а не в 2 раза :)

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • WasserKocher Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    WasserKocher Куратор team Автор темы

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 16 октября 2005 22:32

    Casper,

    Вообщето гибриды работают совсем на оборот.. маломощный ДВС у них крутится постоянно, а вот Электродвигатель приходит на помощь только при разгоне..

    Вообще-то, гибриды есть разные...

    gpmkr,

    есть мнение, что торможение двигателем вредно для него

    Тут у кого-то в подписи подсмотрел: "Opinions are like assholes, everybody's got one."

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 16 октября 2005 22:44

    bigol,

    оно прогреется быстрее, но двигатель все это время будет страдать, потому что он работает под нагрузкой, а холодное масло слишком вязкое.

    Ну и что, что масло вязкое? Оно что потеряло свои смазывающие свойства? Или не дошло куда следует?

    :wink:

    Еще нафантазированые причины от которых будет "страдать" двигатель?

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 16 октября 2005 22:56

    Berezina,

    Ну и что, что масло вязкое? Оно что потеряло свои смазывающие свойства? Или не дошло куда следует?

    Не потеряло, а просто они отличаются. И поскольку оно недостаточно жидкое - вот именно, "не дошло" куда следует в том виде и количестве, в каком следует. Залей в двигатель минералку и послашай как он работает. А потом на синтетике. А ведь у них летнее число одинаковое - 40. А вот зимнее - 5 против 15. И это очень даже чувствуется. Поэтому если у меня залито 0в40 (но такого наверное никогда не случится :D ) то прогрев не требуется. 5В40 - в ближайшее время попробую. 10В40 - прогреваю около минуты в зависимости от погоды.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 16 октября 2005 23:10

    bigol,

    И поскольку оно недостаточно жидкое - вот именно, "не дошло" куда следует в том виде и количестве, в каком следует.

    Скажи, пожалуста, а куда оно делось раз не дошло куда следует?

    Свернуло куда-то в сторону из масляной магистрали или вдруг "сжалось"?

    Попутно для активизации мозговой деятельности наводки:

    - видели ли вы и знаете ли как работает шестеренчатый насос?;

    - какова величина сжимаемости жидкостей?;

    - зачем стоят невозвратные клапана в масялных магистралях мотора?.

    :wink:

  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 16 октября 2005 23:47

    Berezina, можо как-то суммировать сразу: ездить лучше на передаче постоянно или накатом ?

  • WasserKocher Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    WasserKocher Куратор team Автор темы

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 16 октября 2005 23:53

    myst, как я уже писал в теме про проезд кругов (откуда модераторы вырезали эту тему), ездить на передаче надо не для того, чтобы сэкономить пять грамм бензина или пару тысяч километров до капиталки, а потому, что при движении на нейтрали резко уменьшается траекторная устойчивость автомобиля, и на любом покрытии, отличном от идеально гладкого и сухого асфальта, резко увеличивается шанс вылететь с дороги.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 17 октября 2005 00:01

    myst,

    Мы с bigol, разбираемся уже в другом - надо ли долго греть мотор на хх?

    :)

    Просто вместо парада голословных заявлений/утверждений/деклараций пытаемся выяснить что же на самом деле происходит.

    Ведь если я скажу просто так - все-равно большинство не воспримет это.

    Вон китнаморе 3 года на разных форумах говорят, а у него свое "оригинальное" мнение. :lol:

    А вот если оппонент сам придет к правильному выводу, то это другое дело.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 17 октября 2005 00:17
    Berezina:


    Скажи, пожалуста, а куда оно делось раз не дошло куда следует?

    Свернуло куда-то в сторону из масляной магистрали или вдруг "сжалось"?

    А если учесть что к важным потребителям масло доставляется под давлением по магистралям и насосом это ладно. А как насчет других мест куда оно попадает масляным туманом, который висит в картере? имхо из холодного маста его не получится..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 17 октября 2005 00:30

    Deniz,

    А конкретнее не скажете - какие места смазываются масляным туманом?

    Хотя бы одно.

    :wink:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23756

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23756
    # 17 октября 2005 01:19

    ИМХО всё дело в тепловых зазорах. Двигатель расчитывается при его рабочей температуре. И если например на низкой Т зазоры между шейка коленвала-вкладыш-шатун увеличивается, значит появляется люфт, значит появляются ударные диформации, которые кстати больше проявляются когда шатуну тяжелее провернуть коленвал, когда последнему ещё и трансмиссию с авто тянуть.

    Баляць мае крылы
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 17 октября 2005 01:24

    Popesych,

    А как насчет того, что при меньшей Т также и вязкость масла выше, что ведет к тому, что масляная пленка - ключевой элемент подшипника скольжения - толще. И эта бОльшая толщина масляной пленки компенсирует бОльший зазор между железками?

    :wink:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 17 октября 2005 01:25
    Berezina:

    Deniz,

    А конкретнее не скажете - какие места смазываются масляным туманом?

    Хотя бы одно.

    :wink:

    Зеркало циллиндра снизу (смазку снимает маслосъемное кольцо), поршень, поршневой палец и все то, что не погружается в масло (а погружаются из ЦПГ только кривошивы), и к чему нет масляных магистралей. А они есть далеко не ко всем трущимся деталям..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны