Ilving:Я немного прокатился на motard 200.
Положительных впечатлений больше, чем от С4250.
Так что я свой выбор тоже сделал )
а в чем плюс ?
Ilving:Я немного прокатился на motard 200.
Положительных впечатлений больше, чем от С4250.
Так что я свой выбор тоже сделал )
а в чем плюс ?
Wulf:Поинтересовался у генерального ВМ, когда же появится Street 250 DD в Минске. Вот ответ: Виктор, думаю к концу года можно будет забрать у Михаила, его контакт на сайте.
Спасибо. Печально, а я надеялся в этом сезоне покатать на ВМ. Вот сейчас в раздумьях, видимо придётся покупать Минск С4 250, а так хотелось взять Street 250 DD.
очень жаль. Ребята может у кого нибудь в Беларуси есть ВМ Street 250 DD? Чтобы проехать на нём, сравнить с Минск С4 250. Хорошо отблагодарю.
anri1983:Да уж видимо в России пруха на Street поэтому в наличии их нет.
Мне тоже так кажеться
anri1983:Да уж видимо в России пруха на Street поэтому в наличии их нет.
Похоже пруха на них в Китае, в России похоже их тоже нет. Где-то читал что из за повышенного спроса в Китае поставки на ВМ отложены на вторую половину 2013 года. Буду ждать появления Street 250 DD в Минске. Надеюсь терпения хватит и я стану счастливым обладателем.
Wulf:anri1983:Да уж видимо в России пруха на Street поэтому в наличии их нет.
Похоже пруха на них в Китае, в России похоже их тоже нет. Где-то читал что из за повышенного спроса в Китае поставки на ВМ отложены на вторую половину 2013 года. Буду ждать появления Street 250 DD в Минске. Надеюсь терпения хватит и я стану счастливым обладателем.
Удачи и терпения.
Wulf, не перажывай, ты не шмат губляеш Дачакаўшыся 250DD ў наступным сезоне ты будзеш думаць не аб тым, які гэта клёвы матацыкл, а аб тым, што прапусціў цэлы сезон, хаця мог катацца на Мінск С4 250, ці на чым-небудзь іншым, і было б тое ж самае, а то і лепш.
алле люди, в этих стритах вместо рамы двигатель ! накой вам такая силовая конструкция то
У многих моделей мотоциклов в силовой схеме рамы задействован двигатель ничего в этом ничего криминального нет Street как и C4 250 заточены под street а не эндуро у них покрышки шире, ходы подвесок и т.п.
MrKoD, а в чем проблема? У меня на мотарде тоже включен, и это совсем не мешает на нем прыгать и вообще издеваться над ним по всякому.
asx:MrKoD, а в чем проблема? У меня на мотарде тоже включен, и это совсем не мешает на нем прыгать и вообще издеваться над ним по всякому.
asx во первых не у тебя а у нас и проблем у нас нет, а писал я что Мінск С4 250 и BM street на максимальных скоростях(это из тех обзоров кто их испытывал разумееется)- их водить и скручивать начинает. и мое мнение что это как то не правильно ).. идеологически поэтому я не против BM или M1nsk как некоторые здесь могли нафантазировать себе, а конкретно за BM мотард 250, впрочем как и ты раз мы на них ездим оба да и двигатели на раме стоят у мотардов(какая бы она не была) а не замещают ее. а разговор я повел за мотард исходя из того, что любой владелец малокубатры рано или поздно начнет выкручивать его по полной на асфальте , и захочет ездить не только по асфальту(хоть и не эндуро- to anri1983), поэтому предполагается, что мот должен быть все же более универсальный. это для тех людей кто еще не определился с выбором, и не знает что хотелось бы им и что подходит. надеюсь никого мое мнение не того...
MrKoD, все, понял о чем ты . Я чет думал что там так же как у моторда рама сделана, а нифига. Хотя хз, ездил на стрите, естественно выкручивая из него все что можно - в обычных условиях (это если не пытаться асфальт пожножками чиркать) нифига его не ведет ни на прямых ни на поворотах, с женой за спиной тоже, а если закладывать - может быть, идаже уверено что будет при такой конструкции, но я не любитель тк есть отличный живой пример чем это без практики заканчивается ))
А про вторую часть - да, универсальности в стрите нет и для того чтобы понять - лучше мотард намного будет.
да, про наличие запчастей ко всей линейке M1nsk даже упоминать не буду. кто в теме тот знает . потому что мот это не только фантик в салоне, а эксплуатация и запцацки которые хоть и по мелочи, а требуются регулярно всем моделям. поэтому однозначно опять BM -ибо оперативность и культура обслуживания клиентов у белорусских дилеров BM на текущий момент это 5 из 5)
asx:MrKoD, все, понял о чем ты . Я чет думал что там так же как у моторда рама сделана, а нифига. Хотя хз, ездил на стрите, естественно выкручивая из него все что можно - в обычных условиях (это если не пытаться асфальт пожножками чиркать) нифига его не ведет ни на прямых ни на поворотах, с женой за спиной тоже, а если закладывать - может быть, идаже уверено что будет при такой конструкции, но я не любитель тк есть отличный живой пример чем это без практики заканчивается ))
А про вторую часть - да, универсальности в стрите нет и для того чтобы понять - лучше мотард намного будет.
asx ну слава богу разобрались) надо отметить понимание а теперь представь-ты с этими мотами каждый день и то открытие совершил, а как рядовому покупателю. он же с перепугу от грядущей потери нескольких тон чэстна заработаных совсем ничего не видит кроме пластика . поэтому иногда развернутый ответ по теме отрезвляет от ошибки в выборе лучше соленого огурца
Возможно не всё так страшно, вот ответ руководителя интернет магазина ВМ : Добрый день Виктор, ориентировочно модель появиться на складе в сентябре. У нашего представителя в Белоруссии сразу появиться информация о поставке и у вас будет возможность заказать мотоцикл.
MrKoD:алле люди, в этих стритах вместо рамы двигатель ! накой вам такая силовая конструкция то
Спасибо я в курсе и уже придумал как исключить из силовой схемы рамы двигатель. Я сварщик поэтому проблем с этим не вижу.
anri1983:Удачи и терпения.
Спасибо
Varjat_by:Wulf, не перажывай, ты не шмат губляеш Дачакаўшыся 250DD ў наступным сезоне ты будзеш думаць не аб тым, які гэта клёвы матацыкл, а аб тым, што прапусціў цэлы сезон, хаця мог катацца на Мінск С4 250, ці на чым-небудзь іншым, і было б тое ж самае, а то і лепш.
Я и не переживаю,всё равно я сейчас катаю на двух колёсах, хоть и не таких мощных. А Мінск С4 250 я всегда успею купить, никуда он не денется из родного Минска.
Wulf ноги вы себе тоже сваркой покоротите ? при ваших 190 любой с4 стрит вам по колено. а сидеть пятки под попку-знаете как то такая посадка для любителей плова хотя как знаете, видно что вы не до конца понимаете с чем вам придется сталкиваться еще
Skomoroh:Ilving:Я немного прокатился на motard 200.
Положительных впечатлений больше, чем от С4250.
Так что я свой выбор тоже сделал )а в чем плюс ?
Более удобная посадка (самая важная часть в бак не упирается)
Выше маневренность.
Сугубо на ощущениях - выше надежность.
Кстати, уважаемые владельцы Motard 250!
С кем и за что можно договориться на тему покататься пару часов по площадке на вашем мотоцикле?
со мной можно, но пока и погода не та и мопед ждет пока ему харон багажник сварит, может ближе к выходным