Тема закрыта
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 9 августа 2005 08:21
    Popesych:


    kls, приезжай покажу и научу.... было как-то раз пришлось выгибать правую ногу и одновременно давить на газ и тормоз, регулируя наклоном ступни их соотношение.

    А зачем меня учить? За 14 лет вождения машины все это из головы уже в спинной мозг перетекло, и так сказать уже на уровне рефлексов там вбито...

    Вопрос был к молодому подрастающему поколению водителей...

    А теперь мне интересно как Гаечка будет искать среднее положение педали сцепления, контролировать откат и набирать разумные обороты около 2000 в машине где нет тахометра... ;)

    Чесно сказать когда я учился вождению ни кто не думал, о том, что надо готовить к сдаче экзамена, сначала учили водить, а потом в самом конце говорили, что через 2 недели экзамен в ГАИ крутитесь как хотите, но здать это ваши проблемы. Да и количество часов по вождению было 60, три месяца, теория два раза в неделю. И ничего как говорится выжили...

    Инструктор что бы не расслаблялись назначал вождение и утром, днем, вечером и можно считать ночью с 20.00 до 22.00, да насчет машинок было куда веселее. В школе их было 8 за три месяца каждый в равной степени ездил на всех 8. Зато после школы понятие привыкание к машине отсуствовало нафиг, уже 3 дня за рулем новой машины чуствовалось так как будто за ней постоянно ездил.

    Насколько я понимаю, сейчас хотят почти старые нормы подготовки вернуть, и это правильно, только вопрос в другом вернут ли старую систему подготовки, а это врядли...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22847

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22847
    # 9 августа 2005 09:41

    А зачем меня учить? За 14 лет вождения машины все это из головы уже в спинной мозг перетекло, и так сказать уже на уровне рефлексов там вбито...

    ну звиняй, не так понял.

    :rotate:

    Балять мои крылья
  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3185

    22 года на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 9 августа 2005 09:53
    kls:

    А так же второй классический вариант выполнить эстакаду без ручника, но как положенно с остановкой и плавным троганьем... Исходные данные теже,что и в предыдущем случае.

    Ваз 2107. не работает ручник. как-то мы заехали с братом потренироваться на площадке (я учился, он 5 лет стажа). Решил он вспомнить детство и поехал на эстакаду. Откатился всего сантиметров на 5, и заехал.

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 9 августа 2005 10:22
    Fate:

    мыльная опера из 12 серий, хэппи энда не миновать :lol:

    Мыльные оперы обычно заканчиваются свадьбой. :rotate:

    Думаете не миновать? :-? :D

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 9 августа 2005 10:27

    kls, ну я могу выполнить тебе сей маневр в плане "зависнуть" без ручника на эстакаде, ничего в этом сложного нету, просто газ и сцепление удерживается на грани "троганья с места" и все :wink:

    , иногда на светофорах в горку так стою чтоб сразу поехать

    ЗЫ 46-47 эт хорошо, ток зимой неудобно - 2е педали нажать можно одновременно :wink:

    ЗЗЫ у меня такой же размер :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 9 августа 2005 10:34

    Dervik,

    kls, ну я могу выполнить тебе сей маневр в плане "зависнуть" без ручника на эстакаде, ничего в этом сложного нету, просто газ и сцепление удерживается на грани "троганья с места" и все

    Зачем так сложно-то? :o И сцепление палить опять же...

    Достаточно просто удерживать педаль тормоза :D. При троганье немного отпустить сцепление и перекинуть ногу с тормоза на газ. Эту процедуру каждый водитель проделывает много раз, когда стоит на светофоре в горку.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 августа 2005 10:48

    masm, kls, Dervik, че вы ей богу... это все приходит с опытом, а сейчас путь лучше трогается так как научили, пытаться что-то _теоретически_ доучивать/переучивать по инцярнету - тока хуже будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tmavy Junior Member
    офлайн
    Tmavy Junior Member

    42

    19 лет на сайте
    пользователь #36944

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 августа 2005 10:56

    Гаечка, а где точно находится эта площадка, куда можно приехать на своей машине тренироваться за 3 тыщи?

    А то никак что-то не найду себе места для тренировок.... все автошкольные площадки по вечерам закрыты, и даже бутылку некому дать, шоб отворили.

  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    20 лет на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 9 августа 2005 11:06

    Tmavy, попробуй в Колядичи подъехать, на площадку ЦАУКа, там сторож постоянно сидит.

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 9 августа 2005 11:08

    Андрей Владимирович,

    masm, kls, Dervik, че вы ей богу... это все приходит с опытом, а сейчас путь лучше трогается так как научили, пытаться что-то _теоретически_ доучивать/переучивать по инцярнету - тока хуже будет

    Поспорю. Пока учишься и ни за что за рулем не отвечаешь - надо именно учиться. Я, понимаю, что сдать - это важно. Но не менее важно научиться ездить. Хоть как-то. Ведь в самом деле, не будешь же ты каждый раз трогаясь на светофоре в горку (например, около цирка) ставить ручник, потом отпускать сцепление, пока стрелка тахометра не станет в вертикальное положение, потом газ и ручник. Это ж крезануться можно.

    А теперь представьте: приезжает человек на такой перекресток. Тронуться не может, машина только назад откатывается. Что делать - непонятно. И наступает паника.

    ЗЫ: все мои знакомые, когда сами ездить начинали, за первые пару недель теряли в весе килограмм по 5 :).

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 9 августа 2005 11:12
    Tmavy:

    Гаечка, а где точно находится эта площадка, куда можно приехать на своей машине тренироваться за 3 тыщи?

    А то никак что-то не найду себе места для тренировок.... все автошкольные площадки по вечерам закрыты, и даже бутылку некому дать, шоб отворили.

    Пишы в личку скажу где... После 20.00 там народ левый всегда тренируется...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Tmavy Junior Member
    офлайн
    Tmavy Junior Member

    42

    19 лет на сайте
    пользователь #36944

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 августа 2005 11:18

    Мэд, Колядичи ж не маленькие... хотя бы в какую сторону с трассы поворачивать, чтобы отыскать? Или там указатель есть?

    Еще, говорят, будто на Боровой можно тренироваться - но там будто бы такой узкий заезд на площадку, что только на Жигулях можно протиснуться...

    Блин, в ГАИ экзамен через месяц с небольшим, а в автошколе еще даже не пахнет вождением.... типа скоро, говорят. Я уже к частному инструктору пошел... три раза по два часа поколупался на площадке в каких-то заводских ....бенях. Но каждый день пятнашку отдавать немножко напряжно....

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 9 августа 2005 11:30
    Андрей Владимирович:

    masm, kls, Dervik, че вы ей богу... это все приходит с опытом, а сейчас путь лучше трогается так как научили, пытаться что-то _теоретически_ доучивать/переучивать по инцярнету - тока хуже будет

    ну, в принципе, ты прав - всегда можно подождать, пока отремонтируют для сдачи экзаменов именно ту машину, на которой учился... А потом всего лишь за полгода-год заново научиться ездить на своей... Главное, чтобы во дворе других машин не было и пешеходы не ходили. И ездить не позже 5 утра и не раньше 2 ночи.

    masm:

    ...

    ЗЫ: все мои знакомые, когда сами ездить начинали, за первые пару недель теряли в весе килограмм по 5 :).

    хорошо, когда есть куда худеть... :)

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 9 августа 2005 11:33
    Tmavy:

    Гаечка, а где точно находится эта площадка, куда можно приехать на своей машине тренироваться за 3 тыщи?

    А то никак что-то не найду себе места для тренировок.... все автошкольные площадки по вечерам закрыты, и даже бутылку некому дать, шоб отворили.

    Если чесно, не знаю. :-?

    Но если спросить по дорое - все знают!!! ;)

  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 9 августа 2005 11:35
    Tmavy:

    Но каждый день пятнашку отдавать немножко напряжно....

    В долларах?

    У нас в ЦАУКе дополнительное занятие до сдачи внутреннего - 25 000. :-?

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 9 августа 2005 11:37
    masm:

    Андрей Владимирович,

    masm, kls, Dervik, че вы ей богу... это все приходит с опытом, а сейчас путь лучше трогается так как научили, пытаться что-то _теоретически_ доучивать/переучивать по инцярнету - тока хуже будет

    Поспорю. Пока учишься и ни за что за рулем не отвечаешь - надо именно учиться. Я, понимаю, что сдать - это важно. Но не менее важно научиться ездить. Хоть как-то. Ведь в самом деле, не будешь же ты каждый раз трогаясь на светофоре в горку (например, около цирка) ставить ручник, потом отпускать сцепление, пока стрелка тахометра не станет в вертикальное положение, потом газ и ручник. Это ж крезануться можно.

    А теперь представьте: приезжает человек на такой перекресток. Тронуться не может, машина только назад откатывается. Что делать - непонятно. И наступает паника.

    ЗЫ: все мои знакомые, когда сами ездить начинали, за первые пару недель теряли в весе килограмм по 5 :).

    Согласен, что опыт дело наживное, но как правильно сказал RAE одно дело научить вождению, а второе научить сдать экзамен. И пока опыт придет, шишок много набивается, а что их было меньше надо еще на стадии учебы отбивать все глупости.

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Vile IRC Team
    офлайн
    Vile IRC Team

    4180

    21 год на сайте
    пользователь #11071

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 9 августа 2005 11:42
    Fate:

    мыльная опера из 12 серий, хэппи энда не миновать :lol:

    А что - с экзамена сразу нарядить машинки в шарики... и вперед. :)

    2Алл : Имхо, как тут теоретически не пиши и не рассуждай про тахометры и еже с ними, все равно лучше делать так, как сказал инструктор и как привык ты. Загружаться разными способами перед экзаменом имхо не следует Как учился - так и сдавай. Это мое имхо...

  • Vile IRC Team
    офлайн
    Vile IRC Team

    4180

    21 год на сайте
    пользователь #11071

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 9 августа 2005 11:49
    Гаечка:

    Мыльные оперы обычно заканчиваются свадьбой. :rotate:

    О.. как с языка украли :)

    Гаечка:

    Думаете не миновать? :-? :D

    А что - смотри сколько потенциальных женихофф... :) приедут с шириками, украсят бантиками учебную машину - и с песнями... :)

    ЗЫ : НЕ сильно ты напрягайся сейчас и вдавайся в теорию тахометра, лучше потренеруйся в езде. Не забивай ты голову всем перед экзаменами - у тебя еще будет врямя после. А сейчас лучше нарабатывай тот навык, к которому привыкла.

  • Vile IRC Team
    офлайн
    Vile IRC Team

    4180

    21 год на сайте
    пользователь #11071

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 9 августа 2005 11:51
    Андрей Владимирович:

    masm, kls, Dervik, че вы ей богу... это все приходит с опытом, а сейчас путь лучше трогается так как научили, пытаться что-то _теоретически_ доучивать/переучивать по инцярнету - тока хуже будет

    Эх... я как всегда опаздываю с советами :(

    ЗЫ : Сорри если оффтоп.

  • Vile IRC Team
    офлайн
    Vile IRC Team

    4180

    21 год на сайте
    пользователь #11071

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 9 августа 2005 11:58
    masm:

    Поспорю. Пока учишься и ни за что за рулем не отвечаешь - надо именно учиться.

    Имхо, учиться надо как раз за рулем. А то что это получится когда врачи диагноз будут по телефону устанавливать %-)

    masm:

    Я, понимаю, что сдать - это важно. Но не менее важно научиться ездить. Хоть как-то. Ведь в самом деле, не будешь же ты каждый раз трогаясь на светофоре в горку (например, около цирка) ставить ручник, потом отпускать сцепление, пока стрелка тахометра не станет в вертикальное положение, потом газ и ручник. Это ж крезануться можно.

    Эх... как вспомню, что большую часть народа так и учили. А я до сих пор не умею (да и не пробовал) так ездить. С самого начала у меня мой инструктор спросил как мне легче ездить: пользуя ручник или педаль тормоза... Мне как-то педаль удобней юзать... а все время дергать ручник -- это уменее и особые навыки надо. Да и ручник жалко -- все время им крякать.

Тема закрыта