Ответить
  • mi34az Junior Member
    офлайн
    mi34az Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #467221

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 июля 2012 16:06

    26 июля 2012 года . в панели уведомления на рабочем столе, модель телефона МТС-Android, появилась серо-желтая звездочка. При открытии панели уведомлений появилась ссылка "Новы хуткi браузэр Зробi iнтэрнэт хутчэй. Optout: ......" Нажав на ссылку предлагается к загрузке файл Fast_brouser.apk. При его открытии и установки с номера 3153 пришло три SMS сообщения со ссылкой на сайт http://lume.mobi. Перейдя по ссылке предлагается к загрузке файл [lume.mobi] Easy_brouser.apk. При его загрузке с номера 3153 пришло еще два SMS сообщения со сылкой на вышеуказанный сайт и третье SMS с текстом "Вы превысили лимит сообщений". В результате всех этих действий с моего лицевого счета было списано около 180000 белорусских рублей, якобы за отправленные SMS сообщения, которые я не отправлял. И что делать дальше?????? ;)

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 28 июля 2012 17:19

    mi34az, посмотри предыдущее сообщение, там годный пример заявы. в вашем случае есть небольшие изменения, так как вы хотели что-то там скачать. но в любом случае налицо следующие нарушения:
    - пользователь не уведомлён о стоимости услуги надлежащим образом
    - смс отправлены в скрытом режиме с помощью зловредного ПО
    мораль: верните бабке в зад, а то...

    кстати, если смс не отправлялись (а это возможно), то ещё интереснее.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Maks_Tsofin Member
    офлайн
    Maks_Tsofin Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #225752

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 30 июля 2012 18:48

    У меня так же появляется это сообщение. Естественно ничего не устанавливаю, научен. Однако, как сделать так, чтоб они не приходили?

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59357

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59357
    # 31 июля 2012 14:54
    Maks_Tsofin:

    У меня так же появляется это сообщение. Естественно ничего не устанавливаю, научен. Однако, как сделать так, чтоб они не приходили?

    Посмотрите какое приложение выводит push-сообщения. Установите бесплатное приложение AirPush Detector. У меня этим приложение-фонарик грешило.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • vseokDOG Member
    офлайн
    vseokDOG Member

    486

    15 лет на сайте
    пользователь #189847

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 11 августа 2012 00:20

    Также снялись деньги на номер 3153. Ничего не делая. Что можно сделать?

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 11 августа 2012 08:53

    vseokDOG, заявление. Примеры выше.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6152

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 11 августа 2012 22:54

    Пока законодательно не запретят короткие номера со снятием денег, толку не будет!

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 14 августа 2012 20:54

    Про запрет СМС изменением номера СМС-центра - попробовал на Нокии-симбиан и на Самсунге-андройде, МТС - не помагает, СМС-ки весело уходят при ЛЮБОМ номере смс-центра.

    Видимо придется получать ROOT на андройде, т.к. иначе не работает защита LBE privacy на блокирование программных смс

  • zenyak Senior Member
    офлайн
    zenyak Senior Member

    1043

    16 лет на сайте
    пользователь #122314

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 28 августа 2012 12:01

    И у меня сволочь отправило на 3311 (19900 рублей для мтс). На одном из хостингов для хранения картинок( скриншотов, типа фастпик), появилось сообщение что вам следует обновить влеш-плеер, а дальше все как в шапке(((

    Добавлено спустя 21 минута 26 секунд

    ps написал по болванке в мтс через онлайн форму, ждемс.. :)

  • zenyak Senior Member
    офлайн
    zenyak Senior Member

    1043

    16 лет на сайте
    пользователь #122314

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 29 августа 2012 08:47

    upd.
    Добрый день.

    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    На основании предоставленной Вами информации составлена рекламация на предоставление услуг контент провайдером. В ходе работы над рекламацией (до 30 дней)возможна финансовая корректировка счета.

    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

  • Wolk890i Member
    офлайн
    Wolk890i Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #245634

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 1 сентября 2012 14:29
    zenyak:

    И у меня сволочь отправило на 3311 (19900 рублей для мтс). На одном из хостингов для хранения картинок( скриншотов, типа фастпик), появилось сообщение что вам следует обновить влеш-плеер, а дальше все как в шапке(((
    Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд
    ps написал по болванке в мтс через онлайн форму, ждемс..

    Точно и у меня так, и уже не первый раз (мтс), только у меня появилось сообщение обновите браузер! Подскажите возможно ли что-то сделать и куда обратится?

  • Wolk890i Member
    офлайн
    Wolk890i Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #245634

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 1 сентября 2012 18:04

    Написал письмо, получил вот такой ответ!
    Добрый день.

    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    На основании предоставленной Вами информации составлена рекламация на предоставление услуг контент провайдером. В ходе работы над рекламацией (до 30 дней) возможна финансовая корректировка счета.

    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Есть шанс что вернут?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 1 сентября 2012 22:33

    да, мне после такого ответа через 3 дня вернули

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 2 сентября 2012 19:19 Редактировалось Sadovnikmuller, 5 раз(а).

    У меня ушло 3 смс на 3311 - браузер Dolphin

    Прошу повесить образец правильного заявления в шапку темы.

    Связался с сотрудниками online-поддержки МТС

    Ответ

    Добрый день.
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".
    Такие услуги оказывают контент провайдеры, они предоставляются по факту создаваемых вручную или автоматически запросов при использовании различных интернет ресурсов. В этом случае важны собственная бдительность и избирательность в использовании интернет ресурсов.
    Урегулировать спорные вопросы тарификации услуг связи может владелец договора при обращении с паспортом в Центр обслуживания абонентов МТС либо к Коммерческим представителям http://www.mts.by/help/offices/offices_table.php.

    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Т.е. МТС умывает руки?

    3 сентября. Обратился в обласной офис МТС. Письменное заявление не взяли (?!), сказали перезвонят в течение недели.
    Есть чувство что не я первый.
    Ждем

    PS Сроки ответа 14 дней. Так что если они не звонят, то через 2 недели можно начинать активные действия.
    Мне все деньги вернули. Я доказал их начальнику, что 1) договора оферты не было, так как не было информации о цене ни в предложении, ни на сайте злоумышленников, 2) фактически я не воспользовался предложением
    Удачи в борьбе!

  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6257

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6257
    # 2 сентября 2012 22:17
    Odin11:

    А вот и не пошло, прислали отписку, что СМС платное послали, игру вам дали, и идите играйте...
    Но дело в том что СМС никто не набирал на телефоне, программа сама его послала.
    Вот, шлю второе письмо, уже более грозное и многа букв.
    Смыл его в том, что

    код выделить все
    Так как полной информации о стоимости услуги до совершения оферты не было, как не было и гарантий, что эта услуга будет оказана.
    При этом SMS-сообщение я не набирал, и не отправлял, это сделало программное обеспечение, которое видимо служит для воровства денег у Ваших клиентов.
    Данное действие попадает под статью УК РБ ст.209 "Мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение.

    А мне, ничего не вернули, СМС не набирали, не посылали, игра сама себя продолжила, никакого акта оказанных услуг небыло, в общем, кто будет сочинять коллективное письмо против МТС, пишите в личные, подпишусь.

    Мир! Труд! Май!
  • ShInIGammI Member
    офлайн
    ShInIGammI Member

    372

    15 лет на сайте
    пользователь #170473

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 11 сентября 2012 21:26

    Люди как вообще у велкома происходит списание абонентской и средств? Не могу никак понять если весь день не звонить то каждый день уходит минимум 1000р. + на моём тп куча смсок и бесплатных звонков, так что я не парюсь пока они не закончатся, но когда лезу смотреть баланс, то не понимаю куда ушли 10 т.р?? Абонентская-же должна в начале месяца сниматся правильно?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 11 сентября 2012 21:34

    1. не та тема
    2. экстрасенсы в отпуске, тариф какой?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ShInIGammI Member
    офлайн
    ShInIGammI Member

    372

    15 лет на сайте
    пользователь #170473

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 13 сентября 2012 20:42

    план смарт500

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59357

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59357
    # 13 сентября 2012 20:49 Редактировалось MaxRusak, 1 раз.
    ShInIGammI:

    план смарт500

    если у вас абонентка не списывается единоразово 42700 руб. то значит сумма будет списываться ежедневно по почти полторы тысячи.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • zenyak Senior Member
    офлайн
    zenyak Senior Member

    1043

    16 лет на сайте
    пользователь #122314

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 17 сентября 2012 09:05
    Wolk890i:

    Написал письмо, получил вот такой ответ!
    Добрый день.

    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    На основании предоставленной Вами информации составлена рекламация на предоставление услуг контент провайдером. В ходе работы над рекламацией (до 30 дней) возможна финансовая корректировка счета.

    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Есть шанс что вернут?)

    Мне точно такую же отписку написали, но прошло уже пол-месяца, и ничего не вернули....